Перейти к содержимому

MoGwaai

Участник
  • Публикации

    1 179
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    9825
  • Клан

    [GREML]

Оценка

1 808 Потрясающая

О MoGwaai

  • Звание
    Младший лейтенант
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Città Grotta

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Обновил МОСТ, все стало норм.
  2. Добрый вечер. В бою не отображается счетчик потенциального урона и урона по засвету, хотя галочка в настройках стоит. Показывает только урон нанесенный по кораблям и по авиации.
  3. MoGwaai

    [25.4] Адмиралтейство

    Добрый вечер. Не открывается Адмиралтейство из порта. Только у меня такая проблема? UPD: Перезапустил игру, проблема решилась. Вопрос снят.
  4. Я бы еще добавил, что ББ из-за мелкого калибра весьма неплохо раздают в борта эсминцам. А так, по сабжу уже высказался тут: https://forum.korabli.su/topic/165710-как-играть-новые-крейсеры-германии/?do=findComment&comment=7129321
  5. Исключительно мое субьективное мнение. Винета и восьмерка - проходняки. А вот топы играются поинтереснее. Им проще жить из-за притопленной цитадели. Понятно, что как и на любом ЛКР, рисковать не стоит. Крейсеры интересно играются на ретираде от маневра. Я бы даже сказал, что мне подобный геймплей понравился больше, чем игра от островов и отсвета. Неплохо выжигают линкоры и гоняют эсмов. ПВО достаточное, что в сумме с маневренностью помогает выживать против авика. Против тяжелых крейсеров сложнее - тут только из-за укрытия или чужих дымов с четким планом, куда будем сваливать по засвету. Иначе выносят легких немцев очень быстро. С большими крейсерами и легкими проще - маневр и "фугасный полив" в помощь. Про подлодки можно забыть - авиаудара нет. Еще выделил бы пару моментов: 1. Мне больше нравится играть, ведя стрельбу побашенно, а не залпами - проще вовремя скорректировать упреждение по маневрирующим целям. Плюс, фугасный дождь заставляет противников нервничать и спешить с ответными залпами. 2. Сюда неплохо заходит Лютьенс или элитный командир со скилом Лютьенса на увеличение КД ГК после 140 попаданий. UPD: 2 сегодняшних боя в рангах на Фрее
  6. MoGwaai

    [25.3] Различные улучшения

    Тайминги многих торпедных кораблей (тех же японских КР обеих веток) позволяли в начале боя оказаться недалеко от точки с заряженными ТА. Можно было после разворота еще из инвиза пробросить торпеды для поддержки союзного эсма и до засвета слегка разорвать дистанцию для выживаемости. Теперь когда выхожу на удобную позицию под точкой, например, на Такахаши, остается еще порядка 50 сек. до готовности. Как там себя чувствуют эсмы с долгим КД торпед, не проверял, но предположу, что "торпедникам" тоже стало сложнее бороться за точки. Учитывая нерф распределения урона от торпед несколько патчей назад, появляется вопрос: мы торпедники из игры выдавливаем в угоду пиу-пиу-рельсоходам? Вот подхожу я в начале катки к точке на Такахаши, скажем, с Югумо или Шимой, и что? Оба с "оголенным тылом"? Если вводите такое, то пусть вооружение корабля начинает заряжаться с момента начала разгона. Торпеды, авиаудар у голландцев, противолодочный авиаудар и т.д.
  7. Спасибо, что напомнили. Когда-то его ждал. Эта лодка тестировалась еще в 2022, задолго до разделения. Новость есть и в "нашем" Блоге Разработки. Были и балансные правки на тесте. А потом - тишина. Лирическое отступление под спойлером:
  8. @DragonTM Идея просто шикарная. Спасибо! Не сразу понял как запускать, может, добавите в шапку темы, что для выбора случайного режима надо жать ЛКМ именно по кнопке в кубиками? А то я сначала по ней кликал ПКМ для выбора режима, а в бой выходил нажатием обычной кнопки "В БОЙ", и все понять не мог, почему один и тот же корабль выпадает.
  9. Скучно будет себя чувствовать. Может пожить долго. Иногда можно что-то с авиаудара закинуть или крейсера-бортохода поймать, но эсмов не погоняете, с ЛК из-за КД много не набьёте.
  10. Не совсем понял логику. Обычно ГАП или РЛС, если и идет в одном слоте с чем-то, то это ПВО, Корректировщик или дымы. Что логично: или ты косвенно повышаешь "выживаемость" корабля за счет усиления ПВО или возможности спрятаться, или жертвуешь этой возможнлстью ради шанса обнаружить чужую "мелочь". Как бы то ни было, в нынешнем виде корабль заинтересовал. Опять советский хай-левел? Никакой политики - сразу говорю. Но у нас в игре пошел очень серьезный перекос на советские лодки, причем, высоких уровней. В прошлом году Тольятти, Щербаков, Наварин. В этом уже Свердловск и Долгорукий. Плюс, 2 эсма подъедут: Огневой и Современный. Анонсирован супер-авик. При этом есть куча незаполненных или заброшенных ниш в прем-сегменте у других наций: Италия: нет прем крейсеров на 8м и 9м уровне. Вообще ни одного. Прем эсминец на 8м уровне также отсутствует. Япония: из КР на 9м уровне уже сто лет как только Азума, на 8м Атаго (+ недоступные ныне клоны) и Тоне, который тоже Атаго, но минус башня. У этой же нации (одной из старейших в игре) нет ни одного прем-эсма на 8 и 9 уровне, доступного на постоянной основе: Асасио только в лут-боксах или на ЧП, Юкикадзе, Харекадзе 1 и 2 ныне недоступны, да и раньше были под коллаборацию, Мика выходил под коллаборацию и, если и будет появляться, то разово, радужный клон Китакадзе тоже под акцию сделан. Испания: тут вообще поле непаханное. Правда, где-то существует легендарная Нумансия. Когда в последний раз выходил американский хай-левел, не помню, но их там хотя бы и так хватает. То есть мы уже который год пытаемся сбалансировать подлодки, но, еще не добившись баланса, получаем новую переменную? Интересный ход.
  11. MoGwaai

    [25.3] Различные улучшения

    Я понимаю, что контента "накреативили" столько, что делать отключение по группам уже может быть технически сложно. Но есть пара моментов. 1. "Камуфляжи и командиры в неисторической стилистике". Мы говорим про отключение "неисторичесского контента" в игре в корабли, половина которых в истории не существовала, я правильно понял? 2. Для меня лично все же было лучше, когда можно было отключать отображение дифференцировано. Я собственно только анемятину и отключал. Причем даже не из-за камуфляжей, а из-за визгов, воплей и стонов командиров - очень мешало. К сожалению, есть несколько прокачанных командиров, которых дембельнуть просто жалко из-за накопленного опыта. Теперь надо либо перед каждым боем смотреть, кто где сидит, и при необходимости лезть в настройки, чтобы "дернуть рубильник" туда или сюда, либо вырубить всё и забыть. Если не планируется возвращать дифференцирование по группам отключаемых камуфляжей, то есть просьба: Не могли бы вы рассмотреть возможность сделать 2 отдельных выключателя в настройках игры: один - только для неисторических командиров, второй - только для неисторических камуфляжей? А кому неинтересно, тот по-прежнему будет иметь возможность всё отключить. В прошлом уже высказывались мнения, что над возможностью кастомизации кораблей можно было бы поработать, поскольку это будет интересно многим пользователям. Данное изменение наоборот урезает и без того скудные возможности как-то кастомизировать тот или иной корабль. Последние пару лет игра идет по пути универсализации и упрощения из-за чего страдают многие вещи. Из-за приведения засвета из дымов к общему знаменателю понерфили тяжелые корабли, игравшиеся от дымов - тот же "Рочестер", например, который из комфортного корабля превратился в доп слот в порту для НГ и ДР игры. Теперь упрощение для кастомизации. Не слишком ли все однообразно становится?
  12. Катаю преимущественно в рангах. Из-за серии залпов лодка может быть очень-очень токсичной. В начале катки можно поджаться к точке, зараннее продумав пути отхода. Если на короткой дистанции (желательно уже развернувшись на отход) выйти из-за острова на эсм, то эсм разбирается, как правило, с 4-5 залпов. Это если в одно жало его разбирать. Если есть поддержка, то еще быстрее. Учитывая то, что 3 залпа идут серией, времени это много не займёт. Очень с этим может помочть наличие грамотного инвизного эсма, который может высветить Крейсеры и ЛК неплохо выжигаются, да и белый урон с фугасов, учитывая ДПМ, очень неплохой, а легких парней вроде Сиэтла, Нептуна или Донского, повернувшихся бортом, можно очень хорошо просадить серией ББ. Очень хорошая маневренность, все 3 башни вращаются на 360 градусов. Поэтому можно играть не только от отровов по чужому засвету, но и самому себе светить, играя на открытой воде. Но тут надо постоянно контролировать дистанцию и крутиться. Получается потно, но фаново. Ясное дело, что в плане живучести присутствуют все недостатки, присущие легким крейсерам. Маневренность и хилка помогают, но наглеть, понятное дело, не стоит.
  13. Доброго времени суток. Сегодня столкнулся со следующей проблемой. При попытке авторизоваться (в клиенте для входа в игру, на портале), авторизация не проходит. На портале пробовал авторизоваться, используя ПК, через различные браузеры и с мобильного телефона - никак. Просто не грузится страница. При этом сам портал открывается, также как и форум, адмиралтейство и т.п. При авторизации в ЛГЦ выдает ошибку 6005 и советует обратиться в ЦПП Пишу с телефона на форуме, поскольку здесь вход в аккаунт был сохранен. Я понимаю, что совет будет написать в ЦПП. Только вот какая незадача. Когда перехожу на страницу ЦПП (даже вот сейчас, с форума, где авторизация была сохранена), для написания заявки все равно нужно авторизоваться, а с этим как раз проблемы. Дополнено: Все описанное выше проделывалось дома через кабельный интернет/ wi-fi. Теперь попробовал авторизоваться с другого телефона через мобильный интернет (провайдеры мобильного и домашнего интернета разные) - тот же результат. Точнее - отсутствие такового. Upd 2. Добрый день еще раз. Вроде, заработало. Можно закрывать тему
×