-
Публикации
31 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
Оценка
389 ВеликолепнаяО __Musashi__
-
Звание
Старший матрос
- Профиль на сайте __Musashi__
-
Знак
Посетители профиля
865 просмотров профиля
-
Возможные фишки нечетных авианосцев: кто какие вспомнит и придумает
__Musashi__ ответил в тему Pryamus в Обсуждение Мира Кораблей
Думаю лучшей фишкой любых авианосцев будет отсутствие их в игре. Эти пока идеально справляются!- 31 ответ
-
- 1
-
Ну, во первых, я, кажется, ваше очень важное мнение любителя полетать на корабле не спрашивал, а обращался к разработке. А во вторых, свои фантазии на счет имбовости самого донного по урону и выживаемости класса, и уворотов, от гадящих сверху «кораблей» можете рассказать кому нибудь ещё.
-
Уважаемые разработчики, у меня вопрос. Как там ваш "успешный ретворк" спустя год? По прежнему "большинству любителей самолетов изменения нравятся"(с)?.
-
Уважаемые разработчики, хотелось бы узнать по поводу некоторых (почти всех) заданий в новогодних дерективах. Это такая очень плохая шутка или баг? В частности я говорю про задания на набор опыта и серебра и боевые задания во второй половине деректив. Итак, по порядку. 1ый этап. 18 миллионов серебра на Гориции, 12 миллионов без ограничений и 4 миллиона на каждом классе. Ну это ещё цветочки, по сравнению с тем что идет дальше. 2ой этап. по 135 тысяч на каждом из классов и 400 тысяч без ограничений + 60 тысяч на гориции + 85 тысяч чистого. Нет, ну серьезно? Может пару ноликов лишние? В общей сложности это почти миллион, да на ветку требуется куда меньше и это предлагают выполнить за неделю!?. 90 кораблей и 300 самолетов, конечно тоже взывают сомнения, особенно с учетом того что эти задачи сделают с рандомом, но это хотя бы можно относительно спокойно сделать в коопе и без тотальных трат по супер флажкам-камуфляжам. 3ий этап. 320 тысяч опыта капитана. и 105 тысяч чистого опыта без ограничений, а так же по 48 тысяч чистого на каждом классе. Нет, серьезно? Тут уже и флажки не помогут. Даже самые хорошие игроки получают в среднем чистого опыта около 2 тысяч за бой. Вы издеваетесь? 4ый этап. 950 тысяч опыта, почти миллион!? и по 27 тысяч чистого на каждой нации, в общей сумме 230 тысяч чистого! Дальше начинается просто ад, даже с задачами не на фарм. 5ый этап. 150 тысяч чистого. 20 миллионов серебра. 47 миллионов потенциалки на крейсерах. 1700 лент попаданий только с ГК на японских французких линкорах. Ну и видимо что бы в рандоме было не скучно 350 тысяч опыта на плоских. Это уже форменное издевательство, простите. 6ой этап. 20 миллионов кредитов.150 тысяч чистого. 350 тысяч обычного опыта на крейсерах. 50 тысяч чистого на эм Франции и Германии . 7000 попаданий с гк на эсмах ссср, пан-азии и Европы. 2700 попаданий всякой пакости на плоских. И 7200 попаданий с ПМК на ЛК. Это конечно довольно грубая прикидка, но мне кажется для выполнения любого из этих "веселых квестов" потребуется не меньше 30 боев даже у очень хороших игроков. А один бой напомню длится ~12 минут. Ну и венец безумия. 7ой этап. 20 миллионов серебра. МИЛЛИОН СТО ТЫСЯЧ ОПЫТА. и 3 раза 350 тысяч обычного + 4 раза по 350 тысяч свободного на различных классах и нациях (В ОБЩЕЙ СУММЕ НАДО НАБИТЬ ЛЯМ ЧЕТЫРЕСТА СВОБОДКИ ЗА НЕДЕЛЮ) Это, я пожалуй просто оставлю без комментариев. Общую сумму я считать не стал, но количество необходимого опыта по-моему переваливает к восьмизначным числам. А серебра к девятизначным. Не говоря уже о том что в рандом снова придет северный пушной зверек со всеми этими задачами. Не знаю, как вы, уважаемые разработчики, но я могу назвать это мероприятие многими словами, за которые меня забанят, но никак не праздничными активностями. Это не просто сложно или требует задротства, это попросту невозможно выполнить, даже имея всё корабли в игре и бесконечное количество флажков. Если вы не согласны, то предлагаю разрабам показать на своем примере. на стриме, как они выполнят хотя бы 2\3 из этих деректив. На этом у меня всё. Удачного праздника, видимо без кораблей.
- 454 ответа
-
- 242
-
О взаимодействии команды с союзными авианосцами
__Musashi__ ответил в тему anonym_YCxbEu4WfNOR в Обсуждение Мира Кораблей
Лол, как будто делать больше нечего, как сторожить святой курятник. -
Да, мне бы вот тоже хотелось узнать кое что. Зачем нужно ПВО на эсмах(как и они сами по большому счету) и закачка в инвиз после 0.8.0?
-
А почему любители курятников даже не пытаются подумать о такой богомерзкой страшной вещи, как сесть на человеческие корабли, а только воют, что их корыта занерфили?
- 846 ответов
-
- 12
-
Всем привет. Хотелось бы предложить разработчикам некоторые идеи касательно игры. Многие из них вроде-бы уже ни раз озвучивались ещё очень давно или даже были на альфа-бета тестах, но видимо про них благополучно забыли, либо по каким то причинам решили их не разрабатывать. Вообщем, в последнее время в игре многое "унифицируется" и упрощается, а разработчики на предложения по введению новых игровых "фичь" часто отвечают, что это будет слишком сложно для игроков. Мне кажется это очень не правильно. Хорошая игра и должна быть довольно сложной, а упрощение введет к стагнации, игра быстрее становится скучной и надоедает. По этому вот что я хотел бы предложить. 1. Введение новых геймплейно-важных модулей. Сейчас в игре из таких модулей у нас: ГК, ТА, Силовая установка и рули, (Ну ещё имеются установки ПВО и ПМК), но это скорее уже вторичные модули. Я предлагаю добавить критуемые модули, которые как либо будут влиять так же на видимость, дальность стрельбы и точность(например дальномеры, командирская рубка, радарные станции и т д) Возможно модулей которые влияют на время устранения неисправностей, ремонта модулей или тушения пожаров и т д. Можно найти ещё множество модулей на огромном корабле. Суть в том в что сейчас игра представляет из себя, просто подставил борт-> наловил цитаделей->умер, или попал под фокус сгорел, ну вообщем глубина чтоль геймплея достаточно, как мне кажется не велика и все больше расчитанно на стратегическую составляющую. А эти нововведения должны значительно расширить возможности корабельного боя, (если что, я не слишком силен в кораблестроении, так что если у кого-то есть идеи подобных модулей и как можно реализовать их работу и повреждение в игре, очень прошу написать их в теме) Так же это добавит в игру логичности и, как бы это смешно не звучало, немного больше реализма. 2. Изменение системы обшивок и пристрелка. Как думаю многие знают, боевые корабли временного периода, представленные в игре, проектировались именно для линейного противостояния. То есть именно в борт с такого-то расстояния бронепояс должен выдерживать попадания такого-то калибра. У нас же в игре это почему то превратилось во "встань носом и сдавай назад". Я предлагаю переработать систему обшивки корабля, что-бы: Во-первых, при многократном попадании в плюс-минус одну область не самой толстой брони, коей и является обшивка, её целостность нарушалась. В зависимости от калибра и мощности снаряда того, кто стреляет соответственно. Во-вторых, "оверматч" не зависел исключительно от калибра, а линейно увеличивался по мере сближения.(Например на 20 км N-ый калибр гарантированно пробивает допустим 20мм, на 15км уже 30 и так далее, цифры взяты с потолка если что) . Так-же, хотелось бы увидеть, что-то вроде механики пристрелки по стоячим или "почти стоячим" целям. То есть, с каждым залпом разброс по такому кораблю уменьшается на определенный процент. Это должно сделать малоэффективную тактику носостояния, как на линкорах, так и на крейсерах (пока стоишь, ползешь назад. Тебе расковыряют всю носовую обшивку и очень точными выстрелами разломают всё дальномеры, радары и т д). А так же заставит корабли сближаться. 3. Изменение системы превосходства и "боевые очки" или "очки командира" Вообщем есть такая глобальная идея, которая как мне кажется может исправить страдания от боев на дне списка, упростит балансировку кораблей, и серьезно встряхнет игру. Идея в том что-бы игроку давался на бой не просто корабль, а определенное количество "очков", за которые он сможет непосредственно поучаствовать в бою на таком-то корабле. Как мне это видится(цифры взяты опять, же абсолютно с потолка). Допустим в начале боя у нас имеется 100 очков, если начать бой на линкоре то расходуется всё 100 очков если на крейсере допустим 50, на эсминце 20. За активные действия приближающие победу эти очки на счет игрока добавляются, при гибели игрок может ещё раз выйти в бой если ему хватает очков, на чем-то подходящем под данный уровень боя(в том числе и на том же самом), но не больше по уровню того корабля, на котором он вышел изначально. Так же количество этих очков, зависит от уровня боя и кораблей участвующих в нем (То есть бой 10 уровня, выйти на линкоре 10 уровня будет стоит 100 условных очков, а на линкоре 8 допустим 60 или 70, ну и соответственно с другими классами). Так потом, если игрок потоп и желает попасть снова в бой, то он оказывается не на самом респе, а в N-ом количестве километров от своеобразной "линии фронта". Обновленного режима превосходства, который завязан не просто на точке где-то на карте, а непосредственно на контроле карты. Ну по сути тоже точки, только они должны быть поменьше, захватываться легче и не давать очков, а давать контроль карты, как следствие смешение противника к краю. Так же можно оставить и старые точки, но сделать так что бы их контроль давал какие-то боевые бонусы к обнаружению, точности, ремонту или наоборот дебаф противников. Ну вроде на точке находилась верфь, которая может подлатать корабль, или штаб сил противника, что-то такое... Я считаю, что такая система позволит. Во-первых, ну я думаю все понимают, что разработчики пытаются сделать все корабли одного уровня равноценными. Частенько путем натягивания на глобус либо ударами кувалды, что часто выглядит нелогично. Эти самые боевые очки позволят например на небольших кораблях, например эсминце, выходит в бой несколько раз, а не ставить знак равно между ним и крейсером или линкором в плане ТТХ(требуются конечно сильные балансные изменения, вплоть до возвращения цитадели и ограниченного боезопаса), и из-за добавления дополнительных модулей вроде дальномеров и прочих всех сплош не должны пересесть на линкоры, а если и пересядут и сольются на топовом линкоре, как раки, то потратят все свои очки сразу. Во-вторых, должно если не решить, то сильно смягчить проблемы боев +2, вроде и те кто на два уровня выше свое преимущество не потеряли, но и тебе не так больно, по причине того, что у тебя расходуется меньше очков на вывод корабля в бой. В-третьих, просто разнообразит игру, очень давно уже нету по настоящему новых режимов для рандома, а очень бы хотелось. Итог. Что мы из этого получаем по всем этим пунктам. Геймплей становится, как мне кажется глубже и интереснее, пропадает множество откровенно глупых костылей, натягиваний на глобус и решаются некоторые особо острые проблемы игры. Это просто идеи, и это только мое видение, не обязательно их реализовывать именно в таком виде и они конечно ещё требуют сильной доработки. Просто прошу обратить внимание разработчиков, может что-то действительно в каком либо виде может появится в игре. Ну и кому не всё равно, прошу конструктивно высказаться по всему этому поводу, возможно предложить что-то свое или написать, что аффтар - рак и просит апнуть линкоры. П.С. чукча не писатель.
-
Закрытое тестирование, тест особых настроек
__Musashi__ ответил в тему Umbaretz в Новости разработки
Как что-то плохое. Эсмы были бесполезны в бою 4 месяца, теперь очередь курятников. Ну дак, очень весело же безответно портить игру другим не так ли, почему собственно бы и нет? Клевая фича жеж. -
Три месяца назад закончились ранги с ГВ. Это нововведение наверное понравилось конечно далеко не всем, но всё же многим. В следующем сезоне, как я понял, подобного не будет. И других новостей по режиму уже долго нет. Это конечно просто хотелка и субъективщина, но мне очень бы хотелось увидеть его в том виде, в каком он был осенью — отдельный пвп режим, альтернативный рандому, без статистики, но с эльф... то есть бустами с неба. Только БЗ да кампании к нему прикрутить. Заодно там можно будет отдохнуть от курятников. Врятли они массово полезут в столь невыгодный им режим. Собственно, хотелось бы узнать у разработчиков о судьбе этого режима. Не закинули ли его в ящик с командными боями?
- 9 ответов
-
- 6
-
- гонка вооружений
- игровые режимы
- (и ещё 1 )
-
Мне вот на эсме, если вижу 10 курятник в бою, еще во время отсчета из боя выйти страшно хочется, да вот только неудобно как-то перед нормальными людьми на кораблях в команде, наверно у парня такая же проблема.
-
Круто, однозначно плюс. Но как говорится «Всё это было бы смешно, если бы не было так грустно...»
-
Никто их уже нерфить увы не станет и слушать игроков тоже. Тут вы ничего, кроме глумления авиководов, не найдете. Если хочется попробывать советские лк советую постараться выбить 6-7 лв и пойти в операции. Там этой дряни пока слава богу нет и можно нормально играть в свое удовольствие, а фарм и опыт не хуже рандома.
- 90 ответов
-
- 17
-
Ну в афк конечно хорошего мало и это должно жестко караться. Но мне кажется нужно бороться с причиной, а не следствием. Ну а причина почему эсмы не хотят играть давно всем известна.
-
Закрытое тестирование, новая карта, изменения авианосцев, динамическое время суток в порту и прочие изменения
__Musashi__ ответил в тему Umbaretz в Новости разработки
Да я знаю, но просто банально горит от такой наглости и несправедливости. Я вот играл и на плоских и на всем остальном и уверен, что это мало того что имбалансно дак ещё и совершенно не честно по отношению к другим классам, а остальным видимо увидеть и понять это бревно в глазу мешает...