-
Публикации
75 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
15424 -
Клан
[MEN]
Оценка
26 УдовлетворительнаяО HKBJL
-
Звание
Старшина 2 статьи
- День рождения 24.07.1970
- Профиль на сайте HKBJL
-
Знак
Посетители профиля
612 просмотра профиля
-
Волшебный сундучок (magic box) - Ответы - Итоги подведены, призы начислены
HKBJL ответил в тему anonym_tuFL9rnYC7WZ в Фанатские конкурсы
2-1000 дублонов -
А до этого управление авиками было простое? я вас умоляю!!! сложно исполнить?... да!.. а как же геймплей!! на то и разработчики.. может лучше лучшего получиться! И верните истребители в авиагруппы!!!!!!! плиз!
-
зачем 4 самолета? звено это 2 самолета.. все то же самое только хочу чтобы была возможность формировать авиагруппу самому... не тупо дибо либо .. а например взять 2 бомбера+ 2 штурмовика+ 2 торпедоносца или в лююбых других вариантах вплоть до всех торперов или бомберов... самому набирать состав авиагруппы... даже с истребителями.. Да старые авианосцы только с аркадным прицелом и меньшим количеством самолетов! разве не вариант? хочу компромис!! и без стратегии!
-
спасибо за понимание.. как бы эту историческую правду донести до разработчиков?..
-
имеется ввиду не менять в полете модификацию а изначально включать в группу самолеты разные! может излагаю криво.. простите
-
Попробую изложить подробнее... сейчас на авике береш либо торпедоносцы либо бомберы либо штурмовики.. можеш сделать три захода на цель (при благоприятных обстоятельствах) и тупо три раза кинуть торпеды либо бомбы либо эресы. так? ...Но почему нельзя взять сразу три типа самолетов в группу? штурмовик+бомберы+торпеды? Кораблик может менять чем ему стрелять так? фугасы или ББ.. почему авик не может зайти и атаковать шотный корабль Эресами.. потом развернуться группой на другой корабль и зайти торпами? или сначала зайти бомбами потушить ПВО потом торпами? без возвращения на авик и замены группы!!
-
Я предложил сделать возможность менять тип вооружения для атаки прямо в полете как у штурмовиков.. бомбы + эресы + торпеды... парни прицепились что такое невозможно исторически.. скинул справку из истории.. еще могу.. пример американский (правда не знаю как было на авиках но ведь было!): А-20C[править | править код] Необходимость увеличения объёмов производства в условиях войны потребовала унификации выпускаемых самолётов, и в 1941 г. появился американский вариант A-20C — практически полный аналог DB-7B Бостон Мк III, выпускавшегося для Великобритании. Самолёт оснащался двигателями Райт R-2600-23, имел протектированые топливные баки и усиленную броневую защиту. Стрелковое вооружение аналогично A-20A. Из-за загружености заводов «Дугласа», выпускавших ещё и один из самых массовых самолётов времён Второй мировой войны DC-3 «Дакота», часть заказа была передана для производства по лицензии фирме «Боинг», лицензионные машины отличались другим электрооборудованием. Всего было выпущено 948 самолётов A-20C (808 самим «Дугласом» и 140 «Боингом»), предназначавшихся для поставок по ленд-лизу в Великобританию, Австралию и СССР, но после нападения на Пёрл Харбор, многие самолёты поступили на вооружение США. 56 самолётов были оснащены держателями торпед, все торпедоносцы были отправлены в СССР. В американских частях некоторые машины были переделаны в штурмовой вариант Ганшип, в СССР вместо кабины стрелка устанавливались турелисоветского производства с пулемётами ШКАС калибра 7.62 мм или УБК калибра 12.7 мм.
-
Ключевое слово ШТУРМОВИК Штурмовик Ил-4Т — торпедоносец, 1940. Вооружение[править | править код] Оборонительное 2× 7,62 мм пулемёта ШКАС 1× 12,7 мм пулемёт УБТ Боевая нагрузка нормальная: 1000 кг бомб максимальная: 2500 кг 1× 940 кг торпеда 45-36-АН или 45-36-АВ
-
молодой человек ключевое слово было ШТУРМОВИК... Историческая справка: штурмовик Ил-4Т — торпедоносец, 1940. Технические характеристики[править | править код] Ил-4 Экипаж: 4 человека (лётчик-командир экипажа, штурман (стрелок передней установки), стрелок-радист средней установки (башенный стрелок), стрелок люковой установки) Длина: 14,8 м Размах крыла: 21,44 м Высота: 4,10 м Площадь крыла: 66,7 м² Масса пустого: 5800 кг Масса снаряженного: 10 055 кг Масса максимальная взлётная: 12 120 кг Двигатели:: 2× воздушного охлаждения М-88Б Тяга: 2× 1100 л. с. (820 кВт) Лётные характеристики[править | править код] Максимальная скорость: на высоте: 430 км/ч у земли: 332 км/ч Дальность полёта: 3800 км (с 1000 кг бомб) Скороподъёмность: 4,4 м/с (264 м/мин) Практический потолок: 8900 м Вооружение[править | править код] Оборонительное 2× 7,62 мм пулемёта ШКАС 1× 12,7 мм пулемёт УБТ Боевая нагрузка нормальная: 1000 кг бомб максимальная: 2500 кг 1× 940 кг торпеда 45-36-АН или 45-36-АВ
-
может стоит сделать авиагруппу по типу штурмовика?.. т.е. поднимаеш группу и в полете уже решаеш что тебе выбрать - торпеды-бомбы-эресы... смотря от цели!! ... ну блин дайте же самому авику помощ истьребителей!!
-
Прожевал и сходил в туалет? это максимальный толк? кто из нас ограниченный? По вашему большинство игроков. те кто не играет в стратегию - все ограниченные? извените ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ наш... не знал что цари еще сохранились.. продолжайте надуваться от важности)))
-
у меня они пол года там стоят.. может теперь выйду на них..
-
Да блин.. сделайте вызов истребителей для корабля как и для эскадрильи!!... издевательство блин.. вражеский авик делает что хочет с твоим кораблем... И можно не возвращать группу при нажатии кнопки перейти на корабль? пусть она висит там где была? после того как увернулся от нападения на корабль просто перейти на управление группой?...
-
сутки загружался тест.. слава богу без сбоев.. первые впечатления - супер!! так как я представлял! пилоты варпланерс вам сюда!! ДА!ДА!ДА!... все правильно! спасибо разработчикам! PS.. есть вопросы кстати.. где кнопка вызова истребителей у самого авика?... когда налетают на сам авик как отбиться? где его ястребы? где у него кнопка)))????
-
Сто пудов так и будет... потому что хороших авиководов тысяча против десятков тысяч остальных игроков!!!! И что истерить если ты скиловый? значит с новым геймплеем справишся!! или не справишся? значит ты не скиловый)))