Перейти к содержимому

SplaCh

Участник
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    454

Оценка

3 Нейтральная

О SplaCh

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. SplaCh

    Новички. Вопросы - Ответы

    Давно не заходил в игру. Что за новая тактика встать у скалы и ждать. Просто ждать. В каждом бою такое вижу. Это что, реально работает?
  2. SplaCh

    Новички. Вопросы - Ответы

    ББ и бью. Ничего. Один раз за 200-300 выстрелов. Раньше. Постоянно выбивал цитадели.
  3. SplaCh

    Новички. Вопросы - Ответы

    Давно не играл. Решил вновь поиграть. Раньше, цитадели выбивал постоянно. Теперь почти никогда. Что-то изменили за последний год?
  4. Давно не играл, зашел покатать. Выкачал Боуга и заметил, что мои истребители очень быстро погибают и никого не убивают. Так же историю и с предыдущем авиком. Это баг?
  5. SplaCh

    Новички. Вопросы - Ответы

    Скажите, как работает таран? У меня был целый New York, врезался во вражеский Kawachi(~ 500 хп) и сразу умер. Так и должно быть?
  6. SplaCh

    [0.4.0.1] Общий фидбэк

    Какие же самолеты бывают чопорный. По несколько раз им указываешь что делать, а они просто кружат на одном месте. Особенно это заметно, когда играешь один против двоих. У меня иногда управление само переключается с самолетов на авианосец. Сильно раздражает, что при перетаскивании места сброса, она должна браться вся, а не только маленькая зеленая пикулька в центре.
  7. Это уже зависит от комьюнити. Где то на "glhf" посылают куда подальше, где-то отвечают спокойно. Где-то рисуют неприличные вещи, а где-то наоборот стараются помочь тем, с кем они играют, показывая и рисуя что-то важное.15:10 Добавлено спустя 2 минуты Пожалуй, что здесь я с тобой полностью соглашусь.
  8. Вы играли в другие игры с подобной системой? Часто там таких игроков видели? Я вот достаточно мало. Я скажу честно, почти все пользовались такой механикой только с пользой. Изредка кто-то что-то рисовал, но все просто смеялись, и через пару секунд все заканчивалось. Без вреда для окружающих и для команды.
  9. Сразу скажу, что мне все равно на баланс. Пусть балансом занимаются другие люди. Я в эти дебри лесть не собираюсь, и делать мне там нечего. Я просто хочу комфортно играть, чтобы не было багов или вылетов, и что бы интерфейс был комфортен и приятен. Все что будет ниже описано – мои личные предложения, основанные на лично опыте. Я выдвину предложения, которые могут РЕАЛЬНО облегчить интерфейс игры. Никаких «мне так хочется» или «так возможно будет лучше». Все из личного опыта. Баги. (маленько лирическое отступление) 1. Встретил (2–3 раза) не очень приятный баг, когда торпеды выходят из скалы. Все разы были на карте «Большая конка» у самого ближнего–левого камня с нижнего респа. Интерфейс. 1. При пожаре или при затоплении внизу появляются иконки. И они просто неудобные. И это мягко говоря. На них неудобно смотреть и часто они просто сливаются с кораблем и дымом. Иконки нужно перенести в другое место. Лучше всего в левый нижний угол под «автопилот». 2. Постоянно приходиться ерзать мышкой по всем вкладкам. И это тоже доставляет дискомфорт, потому как все основные действия мы делаем во вкладке «порт». Я предлагаю, есть мы находимся в любой другой вкладке то, по нажатию на «Esc» мы переходим во вкладку «порт». 3. При нажатии на «F1» выходит «подсказка». Которая просто нечитаема. Её просто невозможно прочитать, не сломав себе глаза. Серое, на сером, на ещё более сером. Я понимаю, зачем она была введена. Но её прочитать – просто невозможно. Из–за этого, «справка» становиться абсолютно ненужно вещью. Поменять цвета или полностью переделать «справку». 4. При нажатии на «TAB» должна появляться мышка. Что бы похвалить или наоборот пожаловаться. Зажимать «TAB», а потом ещё и «Ctrl» – просто неудобно. 5. Нужно добавить «черные лист» или «лист заблокированных игроков». WoW – это командная игра. И как в любой игре, где ты действуешь не один, находится куча неадекватных игроков, которые будут по 100 раз кликать по карте. Что в общем бесит всех окружающих. А так, взят, кинул его в «черный лист» и все жизнь уже наладилась. Он тебя уже не достает своим нытьем или руганью в чат. 6. Нужно переделать карту. Без этого – нормальной командной игры со случайными людьми не будет. Самая маленькая карты в пуле – «Остнова» всего 24х24 км. Что это значит? Что карты, просто огромные и такие жалкие 10х10 клеток – не способны дать полной информации, что хотят товарищи. Вот что он кликает по квадрату? Что я должен делать? Эта система кое как работает в Танках, где карты маленькие, но и там она вообще не информативна. Я предлагаю не изобретать велосипед и сделать так, как делают многие разработчики, и что хорошо работает уже во многих играх. 6.1. Простой «!» в любой части карты. Просто наводим мышкой на нужно нам место, ЛКМ и на карте появляется «!». 6.2. Способность рисовать линии на карте. Зажимает ЛКМ и рисуем на карте что угодно. Двух этих вещей – за глаза хватит любому игроку, что бы за пару секунд объяснить всей команде, что же он хочет сделать или что же он предлагает. Что и нужно игрокам. Быстро получить информацию, обработать её и принять решение что же делать дальше. С квадратиками же – просто не понятно, что же от тебя хотят. А потом ещё в чате пишут: «я же вам показывал». Что ты мне показывал? Огромную территорию на которой 2 острова и 5 кораблей? И конечно же если человек будет в «черном листе» то никаких сообщение от него вы получать не должны. От себя: Было бы замечательно развернуть лист прокачки. Так, что бы 10 уровни были вверху, а 1 внизу. А не наоборот.
  10. SplaCh

    Граница карты.

    Зачем придумывать велосипед? Вышел за линию, начинается отсчет в 30 секунд за которые ты должен вернуться. Не вернулся - считается, что ты вышел из боя. После боя тебе дают 0 серебра и 0 опыта. Что бы не повадно было. На высоких уровнях такое багоюзерство пропадет само собой. И да, 30 секунд - это на весь бой. Вошел в первый раз отсчитало до 25с, вышел и вновь вошел отсчет начинается с 25с.
  11. Если пошли танки, то кораблики точно пойдут.
×