Перейти к содержимому

hlghlylikely

Участник
  • Публикации

    126
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2084
  • Клан

    [MOSKV]

Оценка

392 Великолепная

О hlghlylikely

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Что значит опять? Ну если это единственное что удалось прочитать из моего поста, то ок
  2. Справедливость это вопрос баланса. Асимметричный бой не означает что он несправедливый. По крайней мере, так задумывалось. Задумка в том, чтоб компенсировать количество кораблей качеством так, чтоб примерно то на то и ввшло. А вообще, искать справедливость в нашей игре не стоит вообще. Это вопрос баланса. Если у клана в этом режиме идут победы, то им увеличить количество кораблей у соперников. А если одни сливы, то оставить 7 на 8. Пусть стараются. Я думаю, сливы для них и так привычное дело. Ну и не 90% таких, меньше намного. По моим ощущениям, средний клан должен рандомную команду, у которой преимущество, легко побеждать. Но это тестить, конечно, надо. Потом уже подгонять количество игроков и уровни. Может и всех на одном уровне оставить, только количество кораблей менять. Всё-таки тут и так асимметрия в том, что случайно собранная команда без голосовой связи против клана
  3. 1.При чем тут КОТС? Что-нибудь про клановые блицы слышал? 2.Какая проблема с боями в 2 ночи? В ранги и тот же асимметричный бой и так нельзя поиграть в 2 часа ночи. Опять же, формат блица/спринта. 3.Для того же для чего и КБ. Хаос это только для рандомной команды, а чтоб выиграть 7 против 12 на девятках против десяток нужно запотеть даже топкланам, в том числе и в тактику
  4. Как вы все знаете, у разрабов всё никак не получается сделать из асимметричного боя что-то интересное. Но те не сдаются. Лично я не считаю, что идея мертворожденная, просто обе реализации были не очень. У меня есть идея как сделать из асимметричного боя что-то, как минимум, любопытное. Короче. Можно сделать что-то типа "кланы против рандома". У кланов преимущество, это сыгранная команда и у них есть связь. Поэтому их должно быть меньше и , возможно, они пусть будут на девятках. Соответственно, в рандомной команде игроков должно быть больше и они, возможно, должны быть на десятках. Ну там отбалансите всё это дело. Для клановой команды можно придумать что-то типа ступенек. Сначала они всемером на девятках играют против восьмерых на десятках. Потом против девятерых, десятерых и в конечном итоге 7 против 12. По-моему, это забавно. Как 300 дисциплинированных, сильных спартанцев против огромной толпы немытых варваров.
  5. Это так не работает. Нельзя чтоб в борта заехали, поэтому зажиматься в центре как 300 спартанцев это глупая тактика для нашей игры
  6. Дело не в этом. Нужно играть осмысленно. Где-то надо постоять и потерпеть, а где-то продавить и разменять хп. Проблема эпицентра в том, что ты можешь бороться за свой фланг, выиграть эту борьбу, но к этому моменту уже проиграть бой по очкам. И это происходит слишком часто
  7. А что именно нравится? Зависит от корабля на котором ты оказался в этом режиме. На части кораблей ты не можешь бороться за центр. А из-за того, что бой заканчивается еще быстрее чем обычно у тебя мало времени для того, чтоб повлиять на бой. В этом режиме все основные косяки этой игры обострены. Зачем нужен такой режим?
  8. Мы же беседуем Если люди массово не понимают что делать в этом режиме, это уже вопросы не к игрокам, а к разработчикам. Я обращаюсь в основном к разработчикам, зачем прикреплять опрос если он ничего для них не значит? Режим явно был придуман для того, чтоб обе команды ехали в центр карты и рубились. Но они не едут. Их задумка просто не работает. Зачем делать вид что все нормально? Как другие проблемы отменяют эту проблему? Про ранги я тоже делал пост. Вот проблема: ********** режим Вот решение: убрать его из игры Всё просто А какой смысл тогда в этом режиме? По задумке, очевидно, что разрабы хотели устроить мощное рубилово в центре карты. Но игроки не понимают или не хотят играть так.
  9. я бы прикрепил опрос, но в нем поучаствуют несколько сотен человек этого мало чтоб делать какие-то выводы я понимаю, что кому-то этот режим может и нравится но если тех, кому он нравится 10-20% а тех, кто его терпеть не может - 80-90% то может лучше его выпилить из игры? или дать возможно отключить
  10. Нравится когда бой заканчивается за 8 минут, когда еще половина кораблей в проигравшей команде живы?
  11. думаю, сами разработчики с вами не согласятся иначе зачем форум, зачем постоянные опросы и просьба о фидбеке?
  12. Уважаемые разработчики, вы не хотите провести большой опрос и узнать, что режим игры "эпицентр" никому не нравится? Зачем вы его пихаете всюду? Почему эта шляпа выпадает чаще чем карта Океан? Вас правда всё устраивает в этом режиме?
  13. Ну так пообещали б мне отметки за 4200 опыта, я б сделал. А так, ну его Рандом уже ничем не испортить. Статисты и так играют на урон. Часть игроков выполняет БЗ, это тоже влияет на рандом. Еще часть игроков как-то за 10+ тысяч боев не научились играть в игру. Подлодки, авики, полулинкоры-полуавики. Пмк, которое бьет сильнее чем гк. Во всём этом хаосе отметки не станут последним гвоздем в крышке гроба. А для многих наоборот станут отдушиной
  14. Это все здорово, но это не то. Поймите разницу. Вот как в БЗ задачи есть типа заработать 20 тысяч чистого опыта. Эту задачу все выполнят рано или поздно Но вот раньше были некоторые задачи вроде заработать 2500 опыта за бой или вогнать 15 торпед за бой Это уже у значительной части игроков не получится сколько бы они не пытались Вот такого надо игре побольше
  15. Это какая-то надуманная проблема. У людей, которые играют на урон, процент побед большой. Так что пользы от них куда больше чем от основной массы игроков
×