Перейти к содержимому

RaidenShogun_BoobaSword

Участник
  • Публикации

    245
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    8069
  • Клан

    [RTSCV]

Все публикации пользователя RaidenShogun_BoobaSword

  1. Ору с этих специалистов. Во первых берёт пример с Нахимовым, самым имбовым авиком, ибо наложить ему на любое ПВО в этой игре. (ну кроме торпедоносцев, они норм сбиваются), да плюсом ещё и по штурмам. Я бы хотел посмотреть на заход бобров мидуэя или хакурю под заградкой золотого льва. Пост = наброс на вентилятор. Автор = нехороший человек.
  2. RaidenShogun_BoobaSword

    Свистать всех наверх! Обратная связь.

    Из разряда фантастики. Ав сносит через 30-40 секунды, как не странно 30-40% хп. Что это за авианосец такой, который может 40% хп снести спустя 40 сек после начала боя. И да, на будущее совет. когда придумываете что-то используйте разные числа, а то получается очень большое палево.
  3. RaidenShogun_BoobaSword

    Свистать всех наверх! Обратная связь.

    Недостатки в Мире Кораблей 1. Большое количество эсминцев и подводных лодок в боях. Сейчас уже стало нормой наблюдать в бою по 5-6 треугольных классов, что существенно ухудшает игровой процесс и игровой опыт. Я более чем уверен, что люди приходят в игру про корабли, потому что слышали такие громкие названия как «Ямато» «Бисмарк» «Айова» «Миссури» «Граф Шпее», а не «Шимаказе» «Балао» и «Гато». Но что они получают? Океан торпед. Торпед стало слишком много. Торпеды под водой, торпеды на воде, торпеды в воздухе. Максимальное количество треугольных классов в команде не должно превышать 4х штук с подлодкой и 3х штук без подлодки. 2. Подлодки. Между подлодками и подлодками мира кораблей нет ничего общего. Подлодка в мире кораблей это тот-же эсминец только с глубиной вместо дымов, и потрубным пуском торпед вместо артиллерии. Ещё более инвизные, ещё более токсичный. Эсминец который может подплыть в упор и сделать «шотган» на всё лицо, либо на половину. Я бы хотел, что бы этот класс вообще вывели из игры, ну или на худой конец избавили нас от шотганов. 3. Аварийная команда. Этот расходник нуждается в переработке. Слишком много легло на аварийную команду. Пожар и затопление – аварийная команда. Повреждена башня ГК, рули, СЭУ или торпедный аппарат – снова аварийная команда. И наконец апогеем безумия стало снятие точки наведения подводных лодок аварийной командой. Слишком много легло на расходник с кд 1 минута и более. Он остро нуждается в переработке. 4. Метка подводной лодки после использования имульса. Тут даже говорить ничего не хочется. По ней можно попасть в подводную лодку только если та стоит на месте. Необходимо хотя бы обозначить направление движения подводной лодки, после пуска импульса. 5. Дирижабли. Это просто нужно вывести в отдельный режим боя. Его не должно быть в случайных боях. 6. Отсутствие возможности отключить тот или иной режим при выходе в случайный бой. 7. Серьёзная проблема с ротацией карт. Иначе я не могу объяснить два-три боя подряд на одной и той же карте. Это раздражает и это нужно решать. 8. Неполные бои. Не первые по списку но весьма, весьма важные по значению. Сделайте наконец ограничение, что бы матчмейкер не собирал бой в СБ меньше чем 12 на 12. В рангах же, когда я сидел в очереди по 5 минут, мне бои 3 на 3 не собирало? Нет. Значит там стоит жесткое ограничение, так почему таковое нельзя применить к случайны боям? Не понимаю. 9. Новые японские авианосцы. Вернее их эффективность. Я бы очень хотел посмотреть в глаза человеку, который придумал дать им бб-бомбы которые не в состоянии пробить даже смоленск с минотавром. Не лучше ли заменить бб-бомбы на фугасные. Или хотя бы добавить возможность выбора боеприпасов. 10. Отсутствие адекватной внутриигровой статистики. В игре нет развернутой статистики, в который я мог бы посмотреть на динамику своей игры, как она изменилась за неделю, месяц, сравнить этот год с прошлым. Либо сравнить этот месяц с прошлым месяцем. Такого функционала в игре нет, а он нужен. Исходя из этого игрокам приходится пользоваться функционалом сторонних сайтов, которые, к сожалению, уже не функционируют в полном объёме. Сюда же можно отнести полное отсутствие после боевой статистики. Я не могу посмотреть, за что игру на подводной лодке дали 10000 чистого опыта, а мне при моих 270к из которых 60 были в эсминцы, дали 2800. А я очень хотел бы знать, что нужно такое сделать, что бы получить такой результат. 11. ПЛО в 5 и 6 км на ЛК 9 и 10 уровня соответственно. Ну это не серьёзно. Чем Огайо настолько сильнее той-же Монтаны, что ему отрезали ПЛО. 12. ГБ на тяжелых крейсерах. Я всё понимаю, но ГБ на гинденбурге не понимаю. Как? Как он должен атаковать пл? Работает! Не трогай! 1. Карусель и старые иконки кораблей. Неужели была такая острая необходимость так издеваться над игроками? Верните старую карусель. С старые иконки кораблей, с флагами на фоне и большой надписью об отсутствии на борту командира. 2. Механика света авианосцев. Просто уберите руки от авианосцев. Их и так превратили из прекрасного класса, в какую-то насмешку над игроками. Сначала зарезали геймплей, затем отобрали возможность атаковать эффективно эсминцев, при помощи штурмовиков, теперь вообще хотят отобрать возможность светить. Что бы ты теперь даже своими, искалеченными штурмовиками не мог нанести вреда эсминчику. Ибо он засвечивается после того, как эллипс залпа его миновал. Предложения и пожелания. В общем и целом все они были обозначены в недостатках. Но так уж и быть я продублирую всё и тут. Вполне возможно укажу что-то новое. 1. Ограничить количество эсминцев до 3х штук. 2. Провести борьбу с «шотганами» и неинформативною импульса на поверхности. Ибо подлодки по токсичности переплюнули всё что было до них. Даже Смолеск с 20км дальности и выдать наконец тяжелым крейсерам авиаудар и привести к единому значению(в соответствии с уровнем) АУ у ЛК 9 и 10 уровня(вы знаете о каких лк идёт речь). 3. Разгрузить аварийную команду. Вывести хотя бы сброс импульса в отдельных расходник. 4. Что-то сделать с дирижаблями. Либо убрать этот режим в отдельный тип боя по праздникам. Либо дать игрокам возможность отключать один тип боя на выбор. 5. Настроить ротацию карт. Так что бы игрок, попав на карту «Х» Следующие два боя не мог снова попасть на карту «Х». Играть по 2-3 боя на одной и той же карте, а ещё лучше на одном и том же респе – очень раздражает. 6. Ограничить количество игроков в случайных боях, жестким ограничением в 12 на 12. Что бы у нас не было блицов в сб. И не говорите, что не можете, можете. В рангах этот принцип прекрасно работает. Там даже если ждать бой 5-10 минут, не закинет в неполный бой. 7. Добавить нормальную статистику в игру. Личную и после боевую. 8. Верните старую карусель. 9. Не трогайте свет авианосцев. Но в если же вы всё-таки решите отобрать свет у ав, то приведите в нормальные значения засвет с авиации. Что бы эсминец светился не с 2х км, а с 6 км. Какая разница, если противник всё равно в него не сможет стрелять. А авианосцу нужно как-то атаковать треугольных.
  4. RaidenShogun_BoobaSword

    Выбор ноута

    По многочисленным видео на ютубе Асус таф гайминг очень хороший ноут, производительный, мощный и вообще самы-самый. Вот только не задача, система охлаждение не очень. Это об отзывах на ютубе. Второе - техника горит при неправильной эксплуатации. Если у васи будлкина скачки напряжения в сети от 180В до 260В и он не подключает стабилизатор напряжения, то он сам себе злобный буратино.
  5. RaidenShogun_BoobaSword

    Выбор ноута

    Ноут за 50к Смешно. Норм ноут это как минимум 100к. И то, нормальный с натяжкой. Игровой ноут это дорогое удовольствие. Просто посмотри на цены на такие модели как Lenovo Legion 5, Acer Predator (triton/gelios) так что забудь. Ноут за 50к сейчас это фильмец в дороге посмотреть и для офисной работы
  6. RaidenShogun_BoobaSword

    В семье не без...Жан бара

    Спецыалыст по авианосцам подъехал. Да да да. Бесконечные самолеты. Сразу видно профысыанала. У нахимова при грамотной игре - да, ПОЧТИ бесконечные. У индомитебла, если умеешь в рогатку тоже - ПОЧТИ. Это раз, и два, у старых авиков ангар был вдвое, а то и втрое больше чем у нынешних.
  7. Тоже самое, только вместо договорных - ботоводство.
  8. Мне вот так ответили. На вот такой реплей по плимуту)
  9. А мне цпп другое отвечает....
  10. RaidenShogun_BoobaSword

    Обмен бонусов

    Предлагаю наладить схему обмена бонусов. Есть у меня куча бонусов на опыт корабля, которые мне не нужны, и было бы не плохо иметь возможность обменять эти бонусы на другие, такой-же редкости
  11. Так-то с авиации прекрасно видно подводную лодку на перескопной глубине. Как огромной тёмное пятно. У Чапаева его тоже нет, тем не менее......
  12. Тем временем шимпанзе и ему подобные не обладают слабыми сторонами.
  13. Сомерс так-то это американский шимаказ. Это первое. Второе, все выше перечисленные корабли не очень популярны, относитьно торпедной суповарки. У самого популярного из них - Дэринга, 1 миллион боёв. У шимакека в 15 раз больше. Про друида так вообще молчу.
  14. Он не понял.....но поймет. И есть, кстати, неочевидная вещь. Которую многие не поняли ещё. Время между атаками авианосца. Объясню с нуля, начну с далека. В среднем, насвет на авике составляет около 15% от штатной боеспособности команды. То есть не так уж и много(ещё зависит от стиля игры) Большую часть времени в бою корабли светятся от других кораблей. Т.е. светится вы станете не ообо меньше. Но в замен авианосцы получать очень неплохой бонус. Особенно люди которые умею в них. Теперь условный нахимов преспокойненько будет поджиматься под остров рядом с точкой, в начале боя, ведь авик противника не сможет просветиь его перекатку, и никто ему не кинет ваншот в бортинку. И вот он поджавшись под остров рядом точкой, просто начинает аннигилировать фланг. Ибо время атаки сократилось с 1 минуты 10 секунд до 20 секунд. А вы ему ничего не сможете сделать, пока его не засветит ваш корабль. Даже если он стоит за островом, который вы можете перебросить, за счет баллистики. А он будет вам делать. Так как вы будете также светится, как и раньше. Только прилёты ракет на 15к с двумя пожарами будут происходить горааааааздо чаще. Думайте. P.S. а теперь представьте на фланге отряд, из рлс крейсера, эсминца и авианосца? Представили?
  15. Хз, я так не умею. Я на монтане в постоянном засвете, в не зависимости от того, если в бою авик, нет его, летает он на другой фланг или нам мой. Фулл тайм на монтане я свечусь.И не знаю почему, авика вроде бы нет.......может это я от треугольников фулл тайм свечусь? Да ну нафиг, бред какой-то......
  16. Так-то ЭсМиНчИк это КоНтЕрКлаСс ПоДлОдОчЕк. Об этом расскажешь тогда, когда после нерфа засвета, останешься на монтане с каким-нибудь хакурю против шимакека. Прилёшь, и с пылающем задом напишешь, что ничего плохого в этом нет, что я не могу стрелять по эсминцу. А ав контрит всех?
  17. Наивный. Никто этого никогда не сделает. И этого никогда не сделаю. А ведь тут просто всё. Отбирает у авиком мощнейший развед отенциал. Дайти в замен ударную мощь. И потенциал дестроер хантера. Вернитти старые штурмовики, без пулемётов, и дайте кораблям засвет с авиации, равный засвету с кораблей.( на примере шимакек засвет с самолёта будет равен 5.6 км а не 2, как сейчас) и это бедет справедливо. Всё равно авик теперь не будет светить для союзников, только для себя. Но нет. Этого не сделают. Никогда.
  18. Это очередной скрытый ап треугольничков. Представьте каким богом будет чувствовать себя шимакек в бою, где одна рлс, на другом фланге. Это игру пора называть "Мир эсминцев(пл)", а не мир кораблей. Самый мем в том, что теперь авианосец практически беззащитен против треугольника. Противоэсминческую эскадрилию у АВ отобрали(привет пулеметы на штурмовиках), торпеды в эсминцы не наносят фулл урон( миханик такое нащальника што паделат) + к этому попасть торпедой в эсминец это сложно, особенно когда там не *** и выключает пво. И если раньше умелые авиководы вешали люстру, и имели хоть какой-то шанс наказать наглого треугольника торпедами, то теперь у них эту возможность отберут. попадание бом, ну попадание бомб по рельсоедущему эсминцу с полным сведение, это чудо. Или калдунство, не иначе. За много боёа на ав, у меня всего 3 раза залетало бамбами в эсмине на 10к+ (а в лк и кр стабильно. Если надстройки целы то и 20к может влететь( это мидуэй)). Вот теперь и думайте, кто будет жить лучше от этого нерфа? Авки? Нет. Линкоры? Нет. Теперь авик не сможет дать свет по эсминцу, что бы лк с 6 км ему кинул тыщу. Кр? Нет. Все крейсера без рл теперь не смогут ничего сделать эсминцу, вель его теперь авик не подстветит. И зао/гинда/венеция не сможет сложить эсминец, по засвету авианосца. А кто-же выигрывает с таким нерфом? Ну конечно же братья наши меньш....ой младшие. Эсминцы. И подводные лодочки. Так что не рассматривайте это как нерф авиков. Это очердной ап эсминцев.
  19. Кто-нибудь знает мод, или мб часть настроек график, как убрать это плавящие глаза освещение. Нужно что бы небо было темным. Из-за "замечательного освещения" легко можно пропустить залп который в тебя плюют.
  20. RaidenShogun_BoobaSword

    Опрос по дирижаблям

    Право это в танках. Не нравится режим - выключил и не играешь.
  21. RaidenShogun_BoobaSword

    Опрос по дирижаблям

    А ваша проблема в том, что вы как мантру повторяете одно и тоже "Х человек это не все игроки, многим нравица" и продолжаете утвержать, что данные представленные выборкой - информация никчемная. А выборка эта уже далеко не первая. И более того, даже на стримах у комьюнити контрибьютеров зачастую слышны негативные отзывы об этом режиме.
  22. RaidenShogun_BoobaSword

    Знатоки модов и настроек, нид хэлп!

    Как связаны реализм, солнце, и освещение в мире лодок?
  23. У нас до сих пор нет крутого советского акционного линкора 10 уровня. Так вот, у меня есть крутое предложение! Нам нужен корпус Ушакова, в его башни ставим по 5 стволов от Сталинграда только с дальностью в 18 км . + К этому даём ему форсаж +20% 3-х минутный и 4 башни от Смоленска на борт в пмк и 4 башни на борт от Невского, тоже в пмк. Дальность стрельбы пмк в максимальной раскачке 12,5 км и гап английский в 3 км либо дымы полного хода. Вот такое предложение.
×