Перейти к содержимому

Impirator

Участник
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3951
  • Клан

    [MF]

Оценка

8 Нейтральная

О Impirator

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Impirator

    О клубе "Коллекционеров" (старая)

    Добрый день, условия выполнены. Просьба добавить меня в группу.
  2. Чистят.... Господа обратите внимание:1 Как объявили результаты конкурса - тихо не на главной странице как обычно а внутри старой темы что бы не привлекать внимание 2 Качество работ вы сами можете оценить и сделать для себя выводы... 3 Комментарии от разработчиков по результатам мы выбрали ЭТО и точка... без пояснения почему зачем и как.... где то выше я описывал что вобщем то участвовал в организации некоторых конкурсов с "хорошими" призами и там всегда побеждают нужные люди (особенно когда не надо объяснять почему победил тот или этот) 4. Хвосты от конкурса уже убрали с главной страницы чтоб никто ничего не видел (мухлеж требует тишины) и скоро закроют и потрут эту ветку - тишь да гладь будет))) конкурс - какой конкурс? не было ничего...
  3. Главная проблема карты полное отсутствие баланса и безальтернативность действий: Линкоры просто вынужденны у обоих команд идти на верх (например на карте два брата приходится гадать куда пойдут основные силы) здесь же все ясно линкоры на верх авикам деваться некуда трутся вдоль линии эсминцы к островам ловить линкоры крейсера идут прикрывая линкоры тоже на верх (ВСЕГДА - БЕЗ ВАРИАНТОВ) в острова никто кроме эсминцев не сунется или словит торпед и больше соваться не будет так что гемплей на этой карте совершенно однообразен и скучен! Отношение будет к ней хуже чем к карте Океан. Относительно конкурса сам не раз участвовал в организации конкурсов где главными призами были поездки за рубеж (в Париж и тд.) и побеждает как правило свой человек (все же люди) мы же хотим сделать приятное своим знакомым))) так что не стоит расстраиваться, но все же работу могли бы получше подготовить эта откровенно не тянет(((
  4. Тут вы правы найти нового заказчика не всегда просто, но когда работаешь с торговыми сетями то все гораздо проще магазины шаблонные (по одному стандарту ведь бренд то один) и постоянно то открытие новых точек то переезд старых точек, так что в неделю адаптировать по своим же наработкам магазин под новую площадь не сложно.
  5. Это сетка на гугловскую местность наложена (карта уменьшена до 48х48 реальный размер 100х100) Эта карта уже есть у одного, а может и у нескольких участников (у меня захвачено побольше воды что бы линкорам то же комфортно было) здесь без точек захвата... 11:56 Добавлено спустя 1 минуту К стати в Минске есть хорошие заказчики, работаю с ними и очень доволен (при том что сам нахожусь в Уфе).
  6. По своему опыту скажу когда делаешь не коммерческий проект для себя (ну не за деньги) то как правило это будет хорошо но ооочень долго, потому как работа все же важнее, а еще семья да и в кораблики надо поплавать, так что времени не так много остается. Что до конкурса то конечно он хорош и призы весьма достойные, но к примеру стоит выбор сделать качественный проект с отрисовкой в 3D целой карты с высокой детализацией то на это уйдет где то неделя (все время только на проект) - приз монитор. За это же время делается проект с 3D визуализацией и планами небольшого бутика - заработок 50-80 тыс. в среднем. Вопрос чем вы займетесь работой для конкурса или предпочтете работу за деньги???
  7. Cinema 4D + Vray + Body Paint + After Effects = вот такой результат.4 часа работы, рендер 6 минут на i7 на 1 ракурс.
  8. Очень нечестное предложение. Те кто занимается на профессиональной основе 3D графикой будут явно в лидерстве, а те кто еще имеет доступ к графическим станциям так и вовсе оставят всех позади ибо смогут рендерить высококлассные тяжелые сцены.... Я вот занимаюсь 3D по профилю работы и знаю где и в каких программах что удобнее делать, но это по тому что работа такая, а тем кто этим не занимается вникать во все это потребуется много времени. Для конкурса я на ноуте сделал сцену легкую и то выглядит симпатично: Так то в моей работе рендеров гораздо больше, и при необходимости можно сделать вид и с острова чтоб растительность было видно и любое время суток выставить и погоду настроить, но сколько надо времени чтоб тем кто не занимается 3D что бы все это освоить? Тут никакого конкурса не хватит...
  9. Решил и свою 3D визуалочку показать... Эта карта точно уже есть в конкурсе так что только визуалку покажу.
  10. Добрый день. Никнейм - Impirator Ссылка на игровой профиль Оригинальное изображение из карты Google Ссылка на карты Google Вид на острова на карты Google Карта масштабируется до 48х48км на карте добавлен пролив в квадрате Ф3 для уравнивания расстояний между точками захвата А и Б так же в квадратах А1-2-3, Б 1-2, с 1 острова объединены в единый горный массив (представленный на визуализации наиболее высоким пиком) "Стандартный бой" "Превосходство" Визуализация карты с адаптацией территории Фотографии местности "Северная вершина" В 17-18 веке на островах были поселенцы, но сейчас они необитаемы. Данный район интересен с визуальной стороны погодными эффектами: низким стелющимся туманом, очень красивыми северными рассветами и закатами. В данном районе располагаются красивые горы, одна из которых выступает основным элементом на карте и формирует образ восприятия карты. Размеры выделенной акватории 100х100 км (Реальные значения), карта масштабируется до 48км*48км (Игровые значения) Оригинальное расположение островов в данной акватории позволит реализовать разнообразный гемплей. Благодаря сильно изрезанной береговой линии есть возможность внести новый элемент игры от рельефа местности, который будет особенно ярко выделятся на этой карте. Карта располагает обширными открытыми пространствами, на которых линкоры будут чувствовать себя весьма комфортно, для авианосцев появится возможность реализации тактики атаки из-за гор: звено самолетов сможет следовать вдоль хребтов, оставаясь недосягаемым для ПВО, и совершать резкие атаки, перелетая горы, и вновь скрываясь за ними. Для крейсеров карта предлагает возможность ведения боя на средних дистанциях и возможность контроля ключевых точек, не подходя близко к островам. Для эсминцев береговая линия может может предложить реализацию новых тактических приемов. Данная карта может предложить для каждого класса свой комфортный стиль ведения боя.
  11. 1й скриншот 17 2й скриншот 171 3й скриншот 71
×