KocorJIa3bIu_KPuBoPyK
Участник-
Публикации
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
Оценка
24 УдовлетворительнаяО KocorJIa3bIu_KPuBoPyK
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте KocorJIa3bIu_KPuBoPyK
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Акция с Яндекс.Деньгами. Время награждений!
KocorJIa3bIu_KPuBoPyK ответил в тему Morinit_Mate в Новости
Я предлагаю Уважаемому Suboctavian прокоментировать данное, ибо я тоже это слышал. А также предлагаю прокоментировать, почему в подобных акция участвуют и побеждают люди, которые вообще не имеют отношения к игре -
Судя по твоему нытью на форуме, тебе их конкретно выкрутили и нагнули в позу буквы Z
-
Страдайте плоскопалубные!!!!!!!!!!! Это вам за все веселье до 8.0.
-
KocorJIa3bIu_KPuBoPyK подписался на Обновление 0.8.0.3
-
АЛЕЛУЙЯ, О чрезмерной эффективности штурмовиков против эсмов писали еще на 2-ой итерации теста 8.0, но зачем же слушать, мы лучше 4 патча выпустим
-
Изменение механик затопления и снаряжения «Поисковая РЛС»
KocorJIa3bIu_KPuBoPyK ответил в тему Morinit_Mate в Новости
Так я не понял..... это типа такой скрытый БАФ РЛС под видом нерфа? на эсмах и так сейчас играть не возможно, так еще и дальность и длительность РЛС апнули, МОЛОДЦЫ. Желания играть все меньше и меньше с каждой обновой -
[0.8.0] Общий тест. Второй этап. Авианосцы
KocorJIa3bIu_KPuBoPyK ответил в тему deadmansgamble в Общий тест
А теперь и не надо автосброса, есть штурмовики, от них ЛЮБОЙ эсм уходит в порт за 1 налет, ну если не повезет сильно то 2-м добить вообще не проблема -
[0.8.0] Общий тест. Второй этап. Авианосцы
KocorJIa3bIu_KPuBoPyK ответил в тему deadmansgamble в Общий тест
Отпишусь, наверное одним из последних в тему, сразу скажу, что на старых АВ не играл, не привлекал их геймплей. Многое уже написано ранее, но это мое видение. 1. Понравилось, что роль АВ фактически в бою понизили до уровня обычных кораблей, не будет перекоса из-за скила одного игрока. 2. Жаль, что перки сделаны без учета наций, в принципе это не только к АВ относится. Теперь непосредственно об АВ: 1. Невнятное поведение авиагрупп уу серой линии, корабль стоящий в углу практически невозможно атаковать. 2. Отсутствует удаление/приближени авиагрупп, в результате сильно сбивается прицел на горах и пр. неровностях. 3. Наличие штурмовиков, по крайней мере в том виде что есть сейчас делает полностью неиграбельным класс ЭМ - любой убивается за 1 максимум 2 налета без вариантов у последнего на защиту (кроме как уйти к ордеру и стоять около него). 4. Отвратительный прицел бобров, и сам указатель точки прицеливания, и постоянный уход его вниз (за пределы экрана) 5. Невероятно увеличенное время сведения торперов у пиндосов, ну увеличьте вдвое от япов, но не 10 же раз!!!! 6. Малое количество самолетов в эскадрильях на 8 лвл, это с учетом того, что 8-е АВ будут попадать к 10-м. Там они вообще не смогут. 7. Переапанное ПВО в текущей версии у некоторых классов и отдельно взятых кораблей (у ЭМ точно как у всего класса). (Наглядный пример Акизуки и Гинденбург - Хакурю. По гинденбургу успевают сбросить все 4 звена штурмовиков, по акизуки еле еле 2, и то не полных, остальные сбиваются). Возможно у кого-то по другому было, но ПВО ЭМ просто выдающееся, как и у Ямато в отличии от Гр.Курфюрста. 8. Отсутствие регулировки скорости в режиме планшета у АВ и ошибки огибания препятствий. 9. Использование расходников в автоматическом режиме - это перебор, тут мозг надо включать. 10. Очень плохо заметно (не на всех, но некоторых картах) границу взведения торпед. И да... все вышесказанное про баланс как минимум относится к реалиям теста, где в рандоме кроме АВ были в основном одни боты, за около 30 боев раз 8 было по 1 реальному игроку кроме АВ, и один или 2 раза по 2 реальных игрока, остальные игроки - боты. (Хотя если б в рандоме некоторые игроки играли как эти боты............) -
Попробуй полностью клиент переустановить, многим помогает. У моего приятеля дошло до того, что по 3 раза за бой вылетал. Переустановил с 0 неделя полет норм, ни вылетов, ни проблем с загрузкой
-
В соседнем проекте WG неплохо реализовано наказания за ТК. 2-3 выстрела по союзникам - и ты погулубел, следующий выстрел приводит к автобану на 1 час (ну типа, чтоб остыл, и также надо потом отыграть определенное кол-во боев, чтоб поменять цвет). А вот последующие попытки стрельбы по союзникам приводят к бану на более длительный срок. Бан на 2-3 дня начисто отбивает желание стрельбы по союзникам, при этом ТК могут все безнаказанно расстреливать.
- 31 ответ
-
- 1
-
Да неплохое, хуже чем на Бисмарке, но неплохое. Только вот на ЛК, где поворот башен, если не ошибаюсь 72 сек!!! зачем ближний бой?
-
На немцах, ПМК да, самая большая дальность и скорострельность, только толка от этого не много. По линкорам да, попадает и на макс дальность, урон только практический пожарами, но это рандом. По ЭМ и КР это ПМК начинает хоть как-то попадать с 7-7,5 км, дальше это просто куча фейрверков, мешающих стрелять, т.е. смысла полностью упарывать в ПМК ЛЮБОЙ ЛК не вижу абсолютно никакого. P.S. До нерфа ПМК немцев и Бисмарк и Фридрих вполне эффективно попадали по эсмам на полной дальности, да и урона по ощущениям было значительно больше, и не только за счет пожаров.
-
Эсминцеводы и все остальные! Вопрос про...(нет не про урон ББ по Эм)
KocorJIa3bIu_KPuBoPyK ответил в тему evgen2244 в Флудилка
А если в команде каждый бой будет по 10-12 КР, это будет весело? Хотя разрабы к этому упрямо ведут, постоянно бафая КР и нерфя остальные классы тем или иным способом -
кому надо могу выложить на Яндекс или Майлру диск старый лончер. Что касается WG GC? то проблемы с ним были пару-тройку патчей назад, снес полностью, переустановил со старым лончером - до сих пор полет норм, без глюков, независимо от наличия модов