Перейти к содержимому

_____CJIABA_____

Участник
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    23024
  • Клан

    [AKYLA]

Оценка

37 Удовлетворительная

О _____CJIABA_____

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. Расскажу как я пытался с этим бороться. После перехода на Лесту не открывалось ничего(адмиралтейство, новости, клан и т.д. и т.п.) и даже пропала верфь( задачи на верфь есть, а самой строки верфь нет). Удалил игру, установил вновь. Никуда зайти не могу, но верфь появилась. Изменил видео-настройки, верфь пропала. При этом в бой захожу, задачи выполняю и вижу. Прочитал на форуме про аваст (он у меня единственный антивирус). Отключил до перезагрузки аваст, запустил GameCheck. Он нашёл кучу ошибок и с его помощью восстановил клиент. Удалил, как советовали, кэш. Все вкладки кроме клана стали открываться. Вот только купить в адмиралтействе ничего не получалось. После проверял клиент через GameCheck - соответствует эталону, удалял кэш, всё это не единожды. Покупал в адмиралтействе через браузерную версию. Тут дошло до покупки первой подлодки и о чудо, кликнув раз пять подряд по кнопке "купить", покупка прошла. Но в морское сражение и соответственно в клан зайти не могу. Написал в техподдержку позавчера, ответа пока нет. Перед запуском лестагеймцентра каждый раз отключаю аваст до перезагрузки.
  2. 1. По доходности 10-ок понятно: Плохой бой будет обходится дороже, хороший бой будет приносить больше прибыли. 2. По бонусам упрощается распределение, убирается зависимость от тех камуфляжей что у меня есть сейчас.Но тут есть подвох. Если сейчас за опыт получаешь и опыт командира и свободный, то после передела только опыт, а значит выставляй отдельно бонусы и на опыт командира и свободку.Также бонусы надо будет правильно распределить при установке на корабль, да ещё и разбить на более мелкие оставив и крупные. А бонусы имеют неприятную особенность заканчиваться. При этом покупать и добывать их надо будет по отдельности, то есть больше в общем количестве. 3. Мне очень не нравиться что теперь камуфляж будет фактически не нужен, а бесплатного не будет. Корабли теперь будут в основном серые и унылые. 4. И самое страшное это отмена бонуса на +4% на рассеивание снарядов атакующего вас противника. Это ПРЯМОЙ НЕРФ всех эсминцев и той части крейсеров что работают на манёвре. Почему надо вводить дисбаланс в игру? Если -3% к заметности добавляют всем кораблям, то почему не добавить всем и +4% к рассеиванию.
  3. _____CJIABA_____

    Решение проблем с ПВО в 0.8.0.1

    До патча авики высоких уровней были злом. Это не нормально когда один скиллованный игрок на авике выигрывает бой если против него на вражеском авике игрок середняк или того хуже. При этом на исход боя почти не влияло насколько хороши другие игроки в своей и во вражеской команде. Т.е. это была (надеюсь что была) игра двух авикаводов, а все остальные были мясом. Подчеркну, авики высоких уровней. Но после патча авики превратились в ДВОЙНОЕ ЗЛО! Игра стала очень суетливой. Авик делает не один заход, а несколько. Под эти заходы повернись к нему нужным бортом (ПВО теперь вдруг стала фактически однобортной), потом если на тебя заходят торпедоносцы или штурмовики то, развернись к ним носом. Отследить кому при этом ты подставляешь борт и какое из зол меньшее довольно тяжело. А заход-то повторюсь как правило не один. И вот вроде налёт завершился, ан нет через 20-30сек. всё повторяется. И вроде и урона авик наносит не так много, но это не игра, а сплошная суета. А если два авика в рандоме... Игроки начинают сбиваться в кучи (ордера, стаи). Любая инициатива как правило наказывается. Авиководы тоже страдают - урон наносят небольшой, постоянно попадают под ПВО, что тоже удовольствия не приносит (в основном раздражение). Разработчики - вы что-то перепутали не с балансом, а с самой коцепцией авиков. Я считаю что от таких авиков нужно отказаться и придумать что-то другое, что не будет так раздражать ни авиководов, ни всех остальных.
  4. _____CJIABA_____

    #ОдинАВнаКоманду

    Предлагаю авику давать один, максимум два самолёта, тогда он и светить будет в меру и баланс по урону будет нормальный. Отстрелялся ушел - засвет недолгий. А попал - не попал зависит от скила.
  5. Зачем перепиливать весь интерфейс, просто добавить несколько иконок к уже существующим.
  6. Господа разработчики! На сегодняшний день, покупаешь корабль, открываешь модернизации и видишь только те модернизации которые можно купить за серебро или те что есть на складе. Это не очень удобно. Хотелось бы видеть все возможные модернизации (за уголь, в качестве призов и т.п.) их характеристики и способы их получения.
  7. Это может привлечь большее количество игроков купить прем. Снизит количесто недовольных экономикой и скоростью прокачки.
  8. Господа разработчики, вы выпускаете корабельный премиум аккаунт, предлагаю его усовершеннствовать. А именно дать возможность игрокам самим его регулировать, т.е. изменять процент получения серебра и опыта. Например игрок прокачивает какой-то корабль и ему желательно получать больше опыта, он изменяет проценты своего премиум аккаунта на скажем 90% опыта и соответственно 25% серебра. Или игроку не хватает серебра для покупки прокаченного корабля и он изменяет свой премиум аккаунт в другую сторону - 80% серебра и 35% опыта. Игрок тем самым получит выбор что ему на данный момент выгоднее.
×