Перейти к содержимому

_Kommodore_

Участник
  • Публикации

    775
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6214

Все публикации пользователя _Kommodore_

  1. Он был прекрасен до перепила авианосцев... Авиководы, играющие тогда на Лэнгли и Дзуйхо, опасались его и не без основания - мух косил знатно и по взрослому...
  2. Где они в том приведённом скрине? Результат привидённого на скрине боя, показывает, что союзники бесполезно дохли как мухи, а игрок выживал на тихоходе и вливал урон... Унитаз достаточно точный, а отлёт крейсера 5-го тира с залпа в порт, частое явление...
  3. Гибриды при старом концепте РТС-авианосцев игрались бы замечательно! Тут и имелась возможность переключения с группы на корабль и обратно... Другое дело, что пришлось бы тянуть "сову на глобус" - разработчикам играться с остаточной численностью самолётов на корабле... Однако Леста доказала, что "сова" тянется и краёв у "совы" нет...
  4. На ДР игры получишь сундук с кораблём 8-го уровня просто так...
  5. Мне из обычных то СК ни чего не падало за 6 лет... Только ивентовые и за реал...
  6. _Kommodore_

    Новые суперконтейнеры

    Тоже не выпадало из супер контейнеров ни разу... Падало из тематических ящиков только... Возможно и у меня в 2024-м прорвёт...
  7. Как только он вышел, почти сразу после релиза игры, я его пробовал в ПМК на втором акке - у него фишкой была повышенная точность ПМК (если память не изменяет)... Чего уж говорить, тогда у меня и Нагато был в ПМК (оно стреляло только бронебойными)... Выскакивает Омаха какая-нибудь, ставишь приоритет ПМК и если он бортоходит, то у тебя на экране попадания в цитадель появляются от ПМК... Это была другая игра с другими механиками и с не усредненными параметрами всех под одну гребёнку на уровне... На сегодняшний день упарывай Уорспайт в живучесть...
  8. Прочитал новость, и вы знаете, как-то мне по фиг... С бэта-выходных в игре и всё равно ни разу не выпал кораблик из суперконтейнера... Все розыгрыши, где нужна была удача, удачно меня обходили... Так что, "то что мертво, умереть не может"....
  9. _Kommodore_

    Что делать? (Достоевский)

    Игра давно уже идёт по пути упрощения и игровых условностей, постоянно происходит снижение порога вхождения в игру... Результат этого, getfun_rule, и наблюдаете... Игра, которая вышла в релиз давным-давно и сегодняшняя, имеют лишь общее название и модельки кораблей, а все механики выкорчёваны под корень... И если мне дадут возможность вернуться в ту игру, я без сомнений брошу эту!
  10. _Kommodore_

    Нерф авианосцев!

    Я если и захожу поиграть, то предпочитаю играть на 6 - 7 уровнях, так как большинство кораблей с историей именно на этих уровнях... К тому же, "подводочников" тут не сложно топить - не имбуют... Однако, летунов почти в каждом бою по два на команду, а если они оба 8-го уровня, то играть на шестёрке выходит очень сложно и часто не долго... Баланса тут нет...
  11. С Новым годом, господа командиры! Счастья и мирного неба над головой в новом году...
  12. _Kommodore_

    Яхаги

    Скажу тебе по секрету, Яхаги и Агано, как и вся ветка до магистра Йоды, не нужны от слова совсем... Корабли ситуативные и на победу в бою влияют лишь случайно... Есть посудины в разы интереснее...
  13. А кто принимать урон должен на фланге? Крейсер? Фланг без жира продавливается мгновенно! Если не ссаться торпед...
  14. Пару дней назад был бой... Я на Флинте, впереди эсминец, а в тылу два убегающих в закат линкора... Как наказывать линкоры будем? Или другой бой... Я на Аризоне и союзник на каком-то линкоре... Мы с ним отбили атаку Мексики, Фрикадельки немецкой, Рахмата и Гневного... Как награждать линкоры будем?
  15. Ни что не мешает для старых авианосцев изменить параметры урона бомб и торпед у авианосцев 9 и 10 уровней, которые в очень прямых руках карали... Старой механики затоплений уже не будет, а тонны урона в те времена набивались при разводе мишени на ремку, затем 2-3 затопа и на второе ещё можно добавить пожар и всё, приплыл товарищ... Тогда о ПВО ордерах ни кто не говорил, но умные и отрядные устраивали такие ордера и очень быстро глупый авик пустел... К тому же, выставление приоритета и палубный истребитель, решали многие проблемы... Да, если быть честным, то рукастого авика в те времена можно было встретить раз в десять боёв и как бы не замечалось насилие авианосцев... Сегодня же на чётных уровнях до 10-го, через бой по 2 самолётовода на команду и если на среднем уровне это не так страшно, то вот против двух восьмых играть на кораблях шестого и седьмого уровней вымораживает и заставляет опускать руки от беспомощности...
  16. Я вам тут подскажу по секрету... Верните действительно геймплей авианосцев, тот, что был до 0.8.0, верните ТУ механику ПВО и ТОТ палубный истребитель, а не ЭТО нынешнее недоразумение!!! 3 года со старым ПВО играли до перепила и ни у кого вопросов не возникало! Американские крейсера отыгрывали свою роль ПВО зонтиков, да вообще крейсера были в почёте из-за своих свойств в сфере ПВО... У Худа вновь заработает фишка с его ракетами под заградкой... Игрокам же на авианосцах "скрутили одну руку за спиной", отобрав возможность вести воздушные бои, используя истребительные группы, против своего аппонета в команде противника... Да куча всего было похоронено после выхода злополучного патча 0.8.0...
  17. _Kommodore_

    Замечательные сетапы

    Я из-за этих суперов и ГВ, которую впихнули обязаловкой, выше седьмого уровня кораблики теперь и не вывожу в море-окиян...
  18. Действительно странно... Как-то на ополовиненном крейсере я был в инвизе и в меня воткнулся союзник-дятел... Будучи притёршимся ко мне он открыл огонь в сторону красных - в ответ прилетели пара цитаделей и отправился в порт... Мне прилетели... Я отправился в порт...
  19. А я вообще предлагаю изменить концепт авианосцев на 3.0 - возврат к старым авианосцам и уход от нынешних самолётиков... В результате уменьшится количество линкоров, но не критически... Повысится роль, а соответственно, и количество крейсеров вырастет из-за их заградительного огня... Опять можно будет играть на американских крейсерах в зонтики ПВО и отсутствие торпед на крейсере уже не будет так ультимативным... Увеличение численности крейсеров скажется и на количестве эсминцев... И вообще, я так скучаю по своему любимому Хирю... Мечты...
  20. На Заре не возможно так весело гонять эсминцы, а на Гориции можно... Там где линкоры не простреливают, агрессивная Гориция карает мелких... И ещё, большую часть боя я на Гориции играю бронебойными...
  21. Гориция отличный крейсер... Зря так... А вот Яхаги памятник...
  22. Маскировка обязательна для Унитазика - позволит отлавливать не шуганные крейсера на 10 км... Остальное в живучесть...
  23. Так и есть на сегодняшний день...
  24. Отыграл 15 боёв и скажу, что крейсер откровенно слаб... У него нет сильной стороны, от которой можно было бы играть эффективно... Вроде бы всего полно, но это всё отрезано по самое... Торпедами лишь в одном бою раздавал во все стороны - ворвался в циклоне из под островов на 2 линкора... Без циклона с короткими торпедами и маскировкой в 11,2 км. *** подкрадёшься... Артиллерия вроде японская и жгёт хорошо и в долгом бою можно и нажечь... Однако, бичём крейсера является долгая перезарядка - лупишь, лупишь, а фраги успевают увести в каждом бою... Ускоренной перезарядки ГК всего 3 с интендантом - была бы фишка в неограниченном количестве, но с перезарядкой не в минуту, а в полторы - две, то был бы толк... Маневренность отдельная тема для боли - с малой дальностью стрельбы очень трудно уворачиваться от залпов и всегда что-то влетает... Не даёте артиллерию, торпеды, маскировку и маневренность, тогда выдайте бронирование как у Атаго! Но нет! И тут подкрутили... Остаётся лишь внешняя красота, на которую я и купился... Вот и выходит, что красота обводов Майи - это ложка мёда в бочке дёгтя... Скорее всего придётся поставить на прикол, так как Мёко во всём лучше, а если Мёко лучше, то зачем нужен Майя... Пока что очень жалею, что не взял Тонэ - у этого крейсера хоть сильные стороны есть... Ждём апа Майи...
  25. Спасибо за труд! Интересно... Хотя я это всё и знаю, но в поддержку работы лови...
×