-
Публикации
1 458 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
33009 -
Клан
[B_J]
Тип публикации
Профили
Форум
Календарь
Все публикации пользователя _Yaroslavl_76
-
в любом случае он снижен на половину при поражении.
-
Все эти ластомеры в основном основываются от дамага,а не опыта.Так что действительно,самое объективое решение это "средний опыт".А что бы это не зависило от побед или поражений,надо при поражении умножать на 2 опыт для этой статистики.Тогда исчезнет проблема незаслуженного поощерения тех,кто настрел свой делает из далека,по чужому засвету.А так же это не будет зависить от побед и поражений,только личный скил.
-
1.Номинация-максимальный урон. 2.Номинация-максимальное количество лент попадания ГК. 3.Номинация-самое эпичное поражение. 20250223_023551_PRSD111-Zorky_47_Sleeping_Giant.wowsreplay
-
Закрытое тестирование 25.3 — «Подводный рубеж»: доработки механик подлодок
_Yaroslavl_76 ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Дайте возможность сбивать самолеты авика с гк.Игра же должна развиваться. -
Закрытое тестирование 25.3 — «Подводный рубеж»: доработки механик подлодок
_Yaroslavl_76 ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
А можно скриншот,где ваш коллега мне ответил?Можно предполагать что угодно,но менять геймплей,который с самого начало релиза игры,не очень хорошее решение. -
Закрытое тестирование 25.3 — «Подводный рубеж»: доработки механик подлодок
_Yaroslavl_76 ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Ну теперь игроки(особенно отряды) по кд будут скидывать АУ в переди себя."Отличное решение" "убить" класс инивизных эсмов.это же какое удовольствие играя допустмим на кагеро,подождать полторы минуты пока торпы заряжаются,что бы потом их с АУ уничтожили."Одно удовольствие теперь на них играть будет".- 630 ответов
-
- 18
-
-
-
-
Закрытое тестирование 25.3 — «Подводный рубеж»: доработки механик подлодок
_Yaroslavl_76 ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
И уж если пошла такая движуха.Давайте дадим игрокам возможность сбивать самолеты с гк.Вы хоть не ломайте то,что наиграно уже годами. -
Закрытое тестирование 25.3 — «Подводный рубеж»: доработки механик подлодок
_Yaroslavl_76 ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Это по сути нерф инвизных эсмов,которые играют только от торпед.Вы бы хоть кагеро и югумо дым и перезарядку в разные слоты поставили. -
1 конт из улучшеного боевого пропуска)Будет стоять пылиться потом,так как на авиках не играю.
-
Лучше немного подождать,чем просто слится на точке в самом начале.Учитесь играть на эсмах,может потом поймете что были неправы.
-
Да это ваше право высказывать что хотите,так же как и наше.Мы не просим что то добавить в рандом,мы просто хотим снова поиграть в этот суперский режим!
-
Дело не в скорости а в самой концепции этого боя.А финалочка этого боя бывала вообще просто огонь,когда все 4 команды бились до последнего момента.Это был просто наикрутейший режим!!!К тому же там люди учились играть на эсмах.
-
Мне например блицы не нужны,не играю и не буду в них играть,не интересно от слова вообще.Я за то что бы убрали блиц,а вместо него дикий бой.
-
В чем проблема не играть?Или это из серии-если мне не нравиться,то и вам фиг?
-
Получить чуть больше голды и чуть больше стали.
-
Турниры же проходят с призовыми.
-
Ну ну-погоди тоже наверно кому то зашло,но я бы тоже хотел поиграть в дикий бой.Мне очень нравился этот режим!
-
Ну просто некоторые думают что будучи фиолетом,ты можешь играть чуть ли не одной рукой,при этом раздавать люлей налево и направо.Меня допустим в рангах и желтые с зелеными не плохо бывают "избивают".Я уж молчу о том сколько раз я напарывался на торпеду и уходил в порт играя на эсме.
-
Мир кораблей как шел своим курсом,так и идет.Планы на ветки как были,так и остались.(я даже не сомневаюсь в этом).Уж явно это не за один месяц и даже не за один год решается.Вы хоть просто по интересуйтесь сколько времени нужно что бы создать модель корабля,протестить потом их в разных условиях и так далее.Что выпускают в другой игре,это уж их дело.
-
Такой тролинг с обоих сторон.Один на авиках и лодках не играет,другой задает вопрос,на который знает ответ) Давно ли у нас ветки каждую обнову выпускаются?)
-
не переоценивайте мою память).Но то что первые обновы были почти одинаковыми,это точно.
-
Да и на инвизных то эсмах не всегда стоит это делать)Ну вот есть игроки которые этого не понимают.
-
Да на арт эсмах,урон раза в два выше как минимум.Какую люди иногда дичь пишут,что сами даже не понимают.
-
Ну хорошь заливать то) Я вам еще раз повторю,перестаньте говорить за других.Вы за себя пишите-выйдите ли вы из боя,увидем что ваша команда по мастерству слабей(при этом потеряв весь профит за бой и получив штраф)?А вы все зачем то на других киваете.
-
давно мы на "ты" то перешли? Вы сами написали что вам это не интересно.Так зачем писать о том что вам не интересно?Ну не интересно это нововведение,ну так и "забейте" на это.Мне вот интересно.