Перейти к содержимому

_Yaroslavl_76

Участник
  • Публикации

    1 473
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    33403
  • Клан

    [B_J]

Оценка

2 332 Потрясающая

О _Yaroslavl_76

  • Звание
    Младший лейтенант
  • День рождения 11.11.1981
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Ярославль

Посетители профиля

8 694 просмотра профиля
  1. О чем хоть вы?Мы всего лишь общаемя по поводу предоставлении большей информации во время боя.
  2. Добрый день!Так в чем проблема будет наказываь и за слив инфы про пл?Вы привели в пример пункт правил,из за которого якобы нельзя такой мод сделать.При этом,как бы за слив информации о месте расположения союзников дается наказание.
  3. Так тогда можно вообще чат отключать с таким подходом.Так как позицию любого корабля тогда можно сдать,а не только пл.
  4. Полюбому.Мы же по умолчанию не знаем,когда вы их на плиту поставили.)
  5. Вы видать меня не поняли.Раньше же как то играли по умолчанию без засвета на миникарте,но решили добавить это в игру,по сути добавив мод на миникарту.По умолчанию я не мог знать свтится союзник или нет,мог только предположить.Так чем идея тс отличается от вашей идеи(дать больше инфы)?
  6. А можно по подробней по поводу засвета союзников на миникарте?)А то как бы по умолчанию не могу знать,светится они или нет)
  7. _Yaroslavl_76

    Неспортивное поведение

    Какой мощный у вас комп.10 сек на оценку ситуации,секунд 5 что бы лоунчер открыть и "играть" нажать.Ну и соответственно ваш супер мощный комп за 5 сек в бой зашел.Как говорится-без комментарий.
  8. _Yaroslavl_76

    Рейтинговые бои. Первый сезон

    Вот именно что "Если".Из всех таких медалек,я только вроде1 раз "убил" противников.Остальные были получены благодаря выживаемости.(Нас не догонят) ))))
  9. _Yaroslavl_76

    Рейтинговые бои. Первый сезон

    Медалькой "один в поле воин".)))
  10. _Yaroslavl_76

    дисбаланс в игре

    Tипа без баблонов никак с комфортом играть?)Вот сами то верите,в то что пишите?)
  11. Вряд ли.Так как 1ранг в нынешних условиях на много проще взять.
  12. _Yaroslavl_76

    Парашютист

    А парашютистов соперника что бы из пмк можно было растреливать,хоть какая то отдушина бы была.)
  13. _Yaroslavl_76

    «Мастерство»: всё о новой механике

    в любом случае он снижен на половину при поражении.
  14. _Yaroslavl_76

    «Мастерство»: всё о новой механике

    Все эти ластомеры в основном основываются от дамага,а не опыта.Так что действительно,самое объективое решение это "средний опыт".А что бы это не зависило от побед или поражений,надо при поражении умножать на 2 опыт для этой статистики.Тогда исчезнет проблема незаслуженного поощерения тех,кто настрел свой делает из далека,по чужому засвету.А так же это не будет зависить от побед и поражений,только личный скил.
×