NSS_Tahoma
Участник-
Публикации
7 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
8814 -
Клан
[BSD]
Оценка
8 НейтральнаяО NSS_Tahoma
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте NSS_Tahoma
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Пожалейте дочку и кошелёк. Не хватало ещё, чтобы она спустила деньги на покупку костюма "кошкодевочки".
-
Господи Иисусе. Ребята, если лесте НАСТОЛЬКО, КАТАСТРОФИЧЕСКИ нужна "своя мморпг, чтобы как у близзард", дайте мне почту вышестоящих начальников, которые будут принимать решение. Организуем свой "WoW", тем более что ситуация относительно приятная - Китай где-то там намыливается, метелица условно сбежала. Этот RQ делали люди по принципу "слышу звон, да не знаю где он". Лучше бы с аллодами сделали коллаб, вот честно.
-
Бета-тест новых авианосцев. Третий этап. Общий фидбек
NSS_Tahoma ответил в тему deadmansgamble в Фидбек
Прогресс ради прогресса - это плохо. Когда разработчик не слушает фидбэк - это тоже плохо. Когда идут на поводу у хомячков "УИИИ НОВИНЬКАЕ ПРИВИЗЛИ" - это тоже плохо. За применением подобных практик далеко ходить не надо - тот же Вакрафт. Все ныли на механику "рыцарей смерти" (для тех, кто в глухой консервной банке - я расскажу). У них было 4 вида ресурса (рун). 3 вида использовали как основные, а 4 - был "особым" - эти руны могли заменить первые три. У них была особенная механика болезней. Это был превосходный класс для игры в несколько целей (АОЕ) Если переводить это на язык кораблей, то пожалуй, это как если бы было 4 типа снарядов, и пожары зависели от какого-либо эффекта на корабле (становились сильнее-слабее). ЕСТЕСТВЕННО, игроки ныли "слишком сложно, фуфуфу играть невозможно. Наносить урон не реально попросту". Разработчик пошёл навстречу. Был тотальный перепил механик (который затронул и ресурсы. Вместо 4 видов рун стал 1). Разработчик был доволен... по началу. А теперь они сами толком не знают что с этим делать, т.к. класс потерял популярность и полезность. В дуэли он просто смешон, так как плюс минус любой другой класс его при меньшем уровне навыка его выносит. Вот и вся история. РТСный мультитаскинг с несколькими эскадрилиями и постоянные прыжки с эскадрилии на эскадррилию это далеко не одно и то же. Игра на каждом классе предполагает "неожиданности". Приятные и не очень. Авианосцы это теперь теряют. Если кто-то считает такой авик интересным - что ж, да, это вкусовщина. Но мне этих людей жаль. Почему? Потому что это может негативно характеризовать склад ума человека. (без оскорблений). Как скучного человека (к примеру). -
Бета-тест новых авианосцев. Третий этап. Общий фидбек
NSS_Tahoma ответил в тему deadmansgamble в Фидбек
Господа, это какое-то фиаско. *спойлер* Внимание. Пост содержит исключительное ИМХО, в котором могут просматриваться логичные замечания. (каждый считает по-своему), и споры разводить не стоит. Тем более, что тема для фидбэка тех, кто "потестил". - В свободной форме понравившиеся и непонравившиеся моменты? >Понравилось то, что самолёты бесконечные. Была крайне "несправедливая" ситуация. Корабль наносит урон пока у него есть установки ГК (за 1300+ боёв окончательно потерял установку ГК 3, может быть 4 раза)/ торпедные аппараты/установки ПМК. Авианосец наносит урон, пока есть атакующая авиация. Потерять её можно легко и непринуждённо в каждом бою, особенно если цель выбрать слишком "колючую" - американца какого-нибудь к примеру. >Отсутствие штрафов. Штрафы это ещё одна печальная вещь, которая присутствует в старой версии авианосцев.(которой сначала не было). (учитывая и без того ограниченное количество самолётов, игрок себя и так наказывает теряя самолёты. Говоря о штрафах истребителей(их задержка урона, если висели в режиме ожидания) - ну это было тоже лишнее, так как их иногда приходится бросать, учитывая весь список задач авика.) >Более адекватная система истребителей. Прощай ситуации из разряда "ДА КАК ТАК. У МЕНЯ САМОЛЁТЫ УРОВНЕМ ВЫШЕ, И ИХ БОЛЬШЕ, КАКИМ РАКОМ ВРАЖЕСКАЯ ЭСКАДРИЛИЯ ПОБЕДИЛА В ДУЭЛИ. ЧОЗА,,,,,,???". Есть истребители, они сбивают. Без политики и соплей. Правда тот факт, что это лимитированный расходник - это путёвка на чемпионат по глупости. То есть атакующие самолёты бесконечные, а истребители можно ещё и проср потерять, и за их кд вас вполне могут сожрать коллеги. И даже ремка не спасёт. А теперь к минусам, которые портят игру и списывают в 0 любые плюсы. > Предельно-логичная система прицеливания (сарказм) Упреждения - это хорошо, это правильно, это логично. И даже хорошо, что реализовали разную дистанцию для прицеливания, НО. Как всегда есть приславутое НО! Что за ерунда с эллипсами? Допустим эллипсы бомб это ещё ладно, это логично, но ракетные-то зачем расчертили разные?Псевдо-особенность американцев завезли? А что за бред с торпедным сведением? > Идеальная поправка "особенностей нации". Сначала убрали модули полётного контроля у американцев (были ли эти модули у японцев в те бородатые времена я не помню - не играл на японских авиках на тот момент), и нельзя сказать что это было плохо или неправильно. Американцы имели чуть большее количество самолётов в группе, расходящийся веер, и на старших уровнях бронебойные бомбы(опционально). Японцы, в свою очередь, хвастались большим количеством эскадрилий (за счёт контроля полётного), прямым веером, но имели только фугасные бомбы (многофункциональные). Я не беру в рассчёт сейчас сброс через ALT. То есть каждая нация имела свой стиль игры, и при этом выбор, зависевший от игрока. Пусть и минимальный. При этом оба авика могли адекватно играть против кораблей всех размеров. А сейчас, выходит, японцы играют только по большим и тяжёлым кораблям, а американцы по всем. Вообще не парясь. Где логика? Зачем усложнять игрокам на одних авианосцах, и упрощать другим? А как же зависимость от личного навыка человека, а не от особенностей механики? Зачем принуждать игроков игроков и загонять в рамки? > Гениальная идея делить эскадрилию на части. Нет. Вот серьёзно. Самая гениальная *снова сарказм*. Раньше вся эскадрилия сбрасывала боезапас и отходила за перезарядкой. Отчасти, это помогало эффективно бороться с кораблями всех размеров, т.к. зона поражения была больше. Уклониться от торпед было не сложно, но это получалось, при условии, что на крейсере/линкоре/эсминце играл внимательный и адекватный человек, который понимал что происходит. Ну и из дымов выгонять наглые эсминцы иногда получалось веером. Опять же, если мозги у эсминца были - трюк не срабатывал. И всё было чудесно. А что теперь? Эскадрилия делится, сбрасывая запас в 2-3 захода (смотря как ПВО будет грызть), оставляя между торпедами здоровенную дыру, в которую не то что крейсер - линкор пролезает без проблем. Тут вот в теме народ скажет "Да ты торпеды сбрасывать нормально не научился, там всё просто и понятно становится, когда научишься". Вот только на тесте - это игра против ботов с какой-то невероятно заторможенной реакцией на торпеды (включая случаи, когда они сами поворачиваются и ловят 2-3 торпеды, вместо 1 (от эсминца например)). При игре с живыми людьми будет противоположный результат, полагаю. Избежать эллипса наведения бомб / линии торпед - проблем не составит. НУРсы могут задать жару, да. > Одна эскадрилия - одна судьба - один удар...Один икс бет Кхм. Один раз живём. И вот, когда тлеет надежда, что больше минусов нет, проявляется ещё один. Одна эскадрилия. Нет, безусловно понятно, что реализовать атаку всеми эскадрилиями проблематично (а теоретически - едва ли возможно). НО. Относительно долгий разворот тех же торпедоносцев позволяет безнаказанно избегать крейсерам торпеды. При этом, смотря как будешь заходить на цель с разворота, можно потерять целую ударную группу. Ну а при повторном сбросе... Опять же, высока вероятность, что корабль пройдёт через зазор между торпедами. (Потому что ещё мы учитываем упреждение, ещё учитываем сведение, взведение торпед). > "Время это плоский круг. Что бы мы ни сделали - мы будем делать снова, и снова, и снова..." Эта проблема вытекает из предыдущей. Вот почитал тему. Прочитал восторженные "ОЙ НАКОНЕЦ-ТО ЭКШЕН ВМЕСТО РТС". В корне не согласен с этими ребятами. ДО смены механик: Так. Мои эскадрилии отстрелялись, они на перезарядке. Пойду дальше светить на истребителе/поохочусь на вражеские торпедоносцы и бомбардировщики. ПОСЛЕ смены механик: Взлёт....Отстрелялись...F...Взлёт...Отстрелялись...F....Взлёт....Отстрелялись....F...(вот и весь ЭКШООООООООООООН). Игра на авианосце превращается в довольно предсказуемую, рутинную комбинацию действий, превращающую игру в непонятное "залипалово". Невнятное и унылое. После 5-6 боя становится откровенно скучно играть. Тех, кто считает это всё "движухой и экшеном" мне откровенно говоря "не понять" от слова вообще. > Кастрация урона, это, пожалуй, последний минус, который пришёл в голову. (...потому что глаза б мои не видели эти новые авианосцы.) Окей, урезали количество поражающих элементов. Уже не будет "ваншотов" (которые проходили, будем честными, по зазевавшимся браткам). Поймите правильно - это не плохо, возможно это надо было бы сделать, но аккуратно снижать, понемногу, по 5-7% МАКСИМУМ. А тут взяли и содрали столько, что авианосец превращается в просто занимающее слот туловище. 3к в цитадель с бб-бомбы(при боеспособности 50к линкоров), по 10-15 заходов(образно говоря) на 1 цель чтобы она наконец утонула... Это было бы смешно, если бы не было так грустно. - Что будет, если такие авианосцы в таком виде попадут на лайв? Ну, сначала все кто не попал на тестовый сервер, и кому была интересна тема этого "ревампа" ринутся посмотреть, что из себя представляют новые авианосцы. Затем, как мне кажется, около 70% старых авиководов или свалят, или начнут пересаживаться на другие корабли. 30% будут приспосабливаться. Самые стойкие любители "однотипных" действий останутся играть (около 30% "стариков"). Просто ради идеи. Просто потому, что им нравится говорить "Я - авиковод". Если рассматривать тех, кто зайдёт просто посмотреть "что такое новый авик", возможно 15% останутся на новых авиках. Где-то 45-50% забьют сразу, 35% будут остывать постепенно, уставая от "маленьких циферок урона" и "никак не меняющегося геймплея". (Вместо "разнообразного и сложного", который был раньше). - Что я хотел бы поменять, и как именно? Хотелось бы, чтобы уважаемый разработчик понял простую истину - "Не чини, если не сломано". Авики не были сломаны. Всё было как надо. Проблема с популярностью авианосцев? Пожалуйста. Вот пара решений: 1. Сделать самолёты бесконечными. Никто не любит оставаться без оружия посреди боя. В данном случае без самолётов. 2. Переместить авианосцы а 2-3 уровень, чтобы не приходилось проходить к Лэнгли через Эйри - Честер - Луис - Каролину - Вайоминг. Заполнить пустые слоты САМЫМИ ранними и убогими авианосцами. Либо же схожими/однотипными на 5-6 уровне. В военной истории их ПОЛНО. И для Японии, и для США. 3. Ограничить количество кораблей в засвете на 1 эскадрилию. (опциональное, и не самое хорошее решение). 4. Уменьшить разброс при атаке торпедоносцев / бомбардировщиков истребителями. Большинство проблем решено. Пересвет с самолётов...это слишком логичная вещь, чтобы пытаться её чинить. Проблема со слишком сильным ПВО американцев и некоторых французов? Не вопрос. Самолёты-то бесконечные. Учись сколько влезет. Проблема неусидчивого игрока? Вот тебе авики со второго уровня. Проблема с ваншотами за 1 залп через АЛЬТ ? Уберите его. Единственное, что можно назвать "выгодным" обстоятельством (опять же по моему личному моё мнению), это то, что возместят прокачанные авианосцы опытом и серебром. Приближусь к покупке Кронштадта. Надеюсь, что возможность обменять авики на эти ресурсы (если ЭТО дойдёт до лайв серверов) будет сразу.