Перейти к содержимому

NSS_Tahoma

Участник
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    8699
  • Клан

    [BSD]

Оценка

8 Нейтральная

О NSS_Tahoma

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. NSS_Tahoma

    На дальних берегах. Акция с Royal Quest

    Пожалейте дочку и кошелёк. Не хватало ещё, чтобы она спустила деньги на покупку костюма "кошкодевочки".
  2. NSS_Tahoma

    На дальних берегах. Акция с Royal Quest

    Господи Иисусе. Ребята, если лесте НАСТОЛЬКО, КАТАСТРОФИЧЕСКИ нужна "своя мморпг, чтобы как у близзард", дайте мне почту вышестоящих начальников, которые будут принимать решение. Организуем свой "WoW", тем более что ситуация относительно приятная - Китай где-то там намыливается, метелица условно сбежала. Этот RQ делали люди по принципу "слышу звон, да не знаю где он". Лучше бы с аллодами сделали коллаб, вот честно.
  3. Прогресс ради прогресса - это плохо. Когда разработчик не слушает фидбэк - это тоже плохо. Когда идут на поводу у хомячков "УИИИ НОВИНЬКАЕ ПРИВИЗЛИ" - это тоже плохо. За применением подобных практик далеко ходить не надо - тот же Вакрафт. Все ныли на механику "рыцарей смерти" (для тех, кто в глухой консервной банке - я расскажу). У них было 4 вида ресурса (рун). 3 вида использовали как основные, а 4 - был "особым" - эти руны могли заменить первые три. У них была особенная механика болезней. Это был превосходный класс для игры в несколько целей (АОЕ) Если переводить это на язык кораблей, то пожалуй, это как если бы было 4 типа снарядов, и пожары зависели от какого-либо эффекта на корабле (становились сильнее-слабее). ЕСТЕСТВЕННО, игроки ныли "слишком сложно, фуфуфу играть невозможно. Наносить урон не реально попросту". Разработчик пошёл навстречу. Был тотальный перепил механик (который затронул и ресурсы. Вместо 4 видов рун стал 1). Разработчик был доволен... по началу. А теперь они сами толком не знают что с этим делать, т.к. класс потерял популярность и полезность. В дуэли он просто смешон, так как плюс минус любой другой класс его при меньшем уровне навыка его выносит. Вот и вся история. РТСный мультитаскинг с несколькими эскадрилиями и постоянные прыжки с эскадрилии на эскадррилию это далеко не одно и то же. Игра на каждом классе предполагает "неожиданности". Приятные и не очень. Авианосцы это теперь теряют. Если кто-то считает такой авик интересным - что ж, да, это вкусовщина. Но мне этих людей жаль. Почему? Потому что это может негативно характеризовать склад ума человека. (без оскорблений). Как скучного человека (к примеру).
  4. Господа, это какое-то фиаско. *спойлер* Внимание. Пост содержит исключительное ИМХО, в котором могут просматриваться логичные замечания. (каждый считает по-своему), и споры разводить не стоит. Тем более, что тема для фидбэка тех, кто "потестил". - В свободной форме понравившиеся и непонравившиеся моменты? >Понравилось то, что самолёты бесконечные. Была крайне "несправедливая" ситуация. Корабль наносит урон пока у него есть установки ГК (за 1300+ боёв окончательно потерял установку ГК 3, может быть 4 раза)/ торпедные аппараты/установки ПМК. Авианосец наносит урон, пока есть атакующая авиация. Потерять её можно легко и непринуждённо в каждом бою, особенно если цель выбрать слишком "колючую" - американца какого-нибудь к примеру. >Отсутствие штрафов. Штрафы это ещё одна печальная вещь, которая присутствует в старой версии авианосцев.(которой сначала не было). (учитывая и без того ограниченное количество самолётов, игрок себя и так наказывает теряя самолёты. Говоря о штрафах истребителей(их задержка урона, если висели в режиме ожидания) - ну это было тоже лишнее, так как их иногда приходится бросать, учитывая весь список задач авика.) >Более адекватная система истребителей. Прощай ситуации из разряда "ДА КАК ТАК. У МЕНЯ САМОЛЁТЫ УРОВНЕМ ВЫШЕ, И ИХ БОЛЬШЕ, КАКИМ РАКОМ ВРАЖЕСКАЯ ЭСКАДРИЛИЯ ПОБЕДИЛА В ДУЭЛИ. ЧОЗА,,,,,,???". Есть истребители, они сбивают. Без политики и соплей. Правда тот факт, что это лимитированный расходник - это путёвка на чемпионат по глупости. То есть атакующие самолёты бесконечные, а истребители можно ещё и проср потерять, и за их кд вас вполне могут сожрать коллеги. И даже ремка не спасёт. А теперь к минусам, которые портят игру и списывают в 0 любые плюсы. > Предельно-логичная система прицеливания (сарказм) Упреждения - это хорошо, это правильно, это логично. И даже хорошо, что реализовали разную дистанцию для прицеливания, НО. Как всегда есть приславутое НО! Что за ерунда с эллипсами? Допустим эллипсы бомб это ещё ладно, это логично, но ракетные-то зачем расчертили разные?Псевдо-особенность американцев завезли? А что за бред с торпедным сведением? > Идеальная поправка "особенностей нации". Сначала убрали модули полётного контроля у американцев (были ли эти модули у японцев в те бородатые времена я не помню - не играл на японских авиках на тот момент), и нельзя сказать что это было плохо или неправильно. Американцы имели чуть большее количество самолётов в группе, расходящийся веер, и на старших уровнях бронебойные бомбы(опционально). Японцы, в свою очередь, хвастались большим количеством эскадрилий (за счёт контроля полётного), прямым веером, но имели только фугасные бомбы (многофункциональные). Я не беру в рассчёт сейчас сброс через ALT. То есть каждая нация имела свой стиль игры, и при этом выбор, зависевший от игрока. Пусть и минимальный. При этом оба авика могли адекватно играть против кораблей всех размеров. А сейчас, выходит, японцы играют только по большим и тяжёлым кораблям, а американцы по всем. Вообще не парясь. Где логика? Зачем усложнять игрокам на одних авианосцах, и упрощать другим? А как же зависимость от личного навыка человека, а не от особенностей механики? Зачем принуждать игроков игроков и загонять в рамки? > Гениальная идея делить эскадрилию на части. Нет. Вот серьёзно. Самая гениальная *снова сарказм*. Раньше вся эскадрилия сбрасывала боезапас и отходила за перезарядкой. Отчасти, это помогало эффективно бороться с кораблями всех размеров, т.к. зона поражения была больше. Уклониться от торпед было не сложно, но это получалось, при условии, что на крейсере/линкоре/эсминце играл внимательный и адекватный человек, который понимал что происходит. Ну и из дымов выгонять наглые эсминцы иногда получалось веером. Опять же, если мозги у эсминца были - трюк не срабатывал. И всё было чудесно. А что теперь? Эскадрилия делится, сбрасывая запас в 2-3 захода (смотря как ПВО будет грызть), оставляя между торпедами здоровенную дыру, в которую не то что крейсер - линкор пролезает без проблем. Тут вот в теме народ скажет "Да ты торпеды сбрасывать нормально не научился, там всё просто и понятно становится, когда научишься". Вот только на тесте - это игра против ботов с какой-то невероятно заторможенной реакцией на торпеды (включая случаи, когда они сами поворачиваются и ловят 2-3 торпеды, вместо 1 (от эсминца например)). При игре с живыми людьми будет противоположный результат, полагаю. Избежать эллипса наведения бомб / линии торпед - проблем не составит. НУРсы могут задать жару, да. > Одна эскадрилия - одна судьба - один удар...Один икс бет Кхм. Один раз живём. И вот, когда тлеет надежда, что больше минусов нет, проявляется ещё один. Одна эскадрилия. Нет, безусловно понятно, что реализовать атаку всеми эскадрилиями проблематично (а теоретически - едва ли возможно). НО. Относительно долгий разворот тех же торпедоносцев позволяет безнаказанно избегать крейсерам торпеды. При этом, смотря как будешь заходить на цель с разворота, можно потерять целую ударную группу. Ну а при повторном сбросе... Опять же, высока вероятность, что корабль пройдёт через зазор между торпедами. (Потому что ещё мы учитываем упреждение, ещё учитываем сведение, взведение торпед). > "Время это плоский круг. Что бы мы ни сделали - мы будем делать снова, и снова, и снова..." Эта проблема вытекает из предыдущей. Вот почитал тему. Прочитал восторженные "ОЙ НАКОНЕЦ-ТО ЭКШЕН ВМЕСТО РТС". В корне не согласен с этими ребятами. ДО смены механик: Так. Мои эскадрилии отстрелялись, они на перезарядке. Пойду дальше светить на истребителе/поохочусь на вражеские торпедоносцы и бомбардировщики. ПОСЛЕ смены механик: Взлёт....Отстрелялись...F...Взлёт...Отстрелялись...F....Взлёт....Отстрелялись....F...(вот и весь ЭКШООООООООООООН). Игра на авианосце превращается в довольно предсказуемую, рутинную комбинацию действий, превращающую игру в непонятное "залипалово". Невнятное и унылое. После 5-6 боя становится откровенно скучно играть. Тех, кто считает это всё "движухой и экшеном" мне откровенно говоря "не понять" от слова вообще. > Кастрация урона, это, пожалуй, последний минус, который пришёл в голову. (...потому что глаза б мои не видели эти новые авианосцы.) Окей, урезали количество поражающих элементов. Уже не будет "ваншотов" (которые проходили, будем честными, по зазевавшимся браткам). Поймите правильно - это не плохо, возможно это надо было бы сделать, но аккуратно снижать, понемногу, по 5-7% МАКСИМУМ. А тут взяли и содрали столько, что авианосец превращается в просто занимающее слот туловище. 3к в цитадель с бб-бомбы(при боеспособности 50к линкоров), по 10-15 заходов(образно говоря) на 1 цель чтобы она наконец утонула... Это было бы смешно, если бы не было так грустно. - Что будет, если такие авианосцы в таком виде попадут на лайв? Ну, сначала все кто не попал на тестовый сервер, и кому была интересна тема этого "ревампа" ринутся посмотреть, что из себя представляют новые авианосцы. Затем, как мне кажется, около 70% старых авиководов или свалят, или начнут пересаживаться на другие корабли. 30% будут приспосабливаться. Самые стойкие любители "однотипных" действий останутся играть (около 30% "стариков"). Просто ради идеи. Просто потому, что им нравится говорить "Я - авиковод". Если рассматривать тех, кто зайдёт просто посмотреть "что такое новый авик", возможно 15% останутся на новых авиках. Где-то 45-50% забьют сразу, 35% будут остывать постепенно, уставая от "маленьких циферок урона" и "никак не меняющегося геймплея". (Вместо "разнообразного и сложного", который был раньше). - Что я хотел бы поменять, и как именно? Хотелось бы, чтобы уважаемый разработчик понял простую истину - "Не чини, если не сломано". Авики не были сломаны. Всё было как надо. Проблема с популярностью авианосцев? Пожалуйста. Вот пара решений: 1. Сделать самолёты бесконечными. Никто не любит оставаться без оружия посреди боя. В данном случае без самолётов. 2. Переместить авианосцы а 2-3 уровень, чтобы не приходилось проходить к Лэнгли через Эйри - Честер - Луис - Каролину - Вайоминг. Заполнить пустые слоты САМЫМИ ранними и убогими авианосцами. Либо же схожими/однотипными на 5-6 уровне. В военной истории их ПОЛНО. И для Японии, и для США. 3. Ограничить количество кораблей в засвете на 1 эскадрилию. (опциональное, и не самое хорошее решение). 4. Уменьшить разброс при атаке торпедоносцев / бомбардировщиков истребителями. Большинство проблем решено. Пересвет с самолётов...это слишком логичная вещь, чтобы пытаться её чинить. Проблема со слишком сильным ПВО американцев и некоторых французов? Не вопрос. Самолёты-то бесконечные. Учись сколько влезет. Проблема неусидчивого игрока? Вот тебе авики со второго уровня. Проблема с ваншотами за 1 залп через АЛЬТ ? Уберите его. Единственное, что можно назвать "выгодным" обстоятельством (опять же по моему личному моё мнению), это то, что возместят прокачанные авианосцы опытом и серебром. Приближусь к покупке Кронштадта. Надеюсь, что возможность обменять авики на эти ресурсы (если ЭТО дойдёт до лайв серверов) будет сразу.
×