-
Публикации
1 987 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
1652
Все публикации пользователя bf_heavy
-
там немного скромнее все - одна 10 мм, вторая 30# - что дает нам 19 мм, между ними топливо, фильтрационной переборки нет вообще. У Кронштадта все немного по другому все таки. Она ближе к американской (ящичной) системе ПТЗ и имеет 4 продольные переборки, с первой развитой камерой расширения, и последняя переборка является фильтрационной. Ну так архив Хираги лежит в отрытом доступе, можно зайти и проверить :) Это делается сразу при проектировании корабля. И сделано было когда корабль разрабатывался для игры. Так что таблица общих нагрузок проекта у нас имеется. На всякий случай - это вдогонку, больше писать сюда не буду.
-
Беда еще в том, что японцы оставили, пусть и плохие, но все таки читабельные схемы бронирования корабля, они есть. Кстати попасть в водоизмещение в полном ВИ, у Азумы было еще той задачей, учитывая что теоретического чертежа корпуса японцы не оставили вообще, а оригинальный чертеж с продольным сечением утеряли к 50-м годам. У Аляски очень не высокий бронепояс, более того ПТП как элемент бронезащиты, в каких то заметных величинах отсутствует полностью. Азума - если смотреть схемы бронирования - имеет ПТП достаточно заметной толщины пусть из брони NVNC. Плюс основная проблема технологический подход к формированию корпуса - у американцев активно шла Сварка, у японцев - клепка. Плюс заметная разница в плотностях брони, что на больших объемах дает заметную разницу в весе конструкций. там все мимо кассы. Нужно открывать учебник Ашика и читать. это проект В-65, если верить нарытому в Архиве Хираги - то проект В-64, это внезапно Амаги. По крайней мере он из это проекта вырос, и наиболее близок по чертежам
-
За 20 лет с момента выхода книги, было найдено огромное количество документов, которые в ней не отражены совсем, большая их часть вообще введена в научный оборот впервые. До этих лекций они нигде не цитировались и не упоминались. Но вам это видимо не интересно.
-
И при каком коэфф Круппа, а лучше Дэ Марра, потому что все испытания и расчеты производились по ДэМарру этот график составлен? Даже больше можно сказать - коэфф Де Марра у каждой страны был свой, как и оценка бронепробития :) Например у немцев считалось что броня пробита, если за преграду проходило 50% осколков снаряда, а у нас снаряд должен был пройти за преграду целым.
-
нет, именно обр 1911
-
я нашел испытания бронебойных снарядов, изготовления завода Большевик, от 29 мая 1932 года по цементированной крупповской плите, толщиной 305 мм, без надписи за номером 5820, установлена под углом к нормали 25. стреляло орудие 12/40, скорость соударения снаряда о плиту была где то 550 м/с, что соответствует дистанции боя примерно 8 км или 43 кабельтовых. Ни один снаряд броню не пробил, все разрушились.
-
донце как правило довольно крепкое, давление импульса должно выдержать
-
а смысл использовать полный заряд? Живучесть ствола понятие отнюдь не эфемерное. На 10% снижение начальной скорости и добро пожаловать на смену лейнера
-
при этом у них меняется и состав заряда, если посмотреть - у них полный заряд под бронебойный снаряд - 299,4 кг а ослабленный заряд - 138 кг при этом если сравнить баллистические решения даже для одного калибра и длины ствола. внезапно окажется что прямой зависимости начальной скорости от массы снаряда нет все упрется в камору, заряд, длину нарезной части и характер нарезов не говоря о таких аспектах как плотность заряжания, калорийность пороха и тип порохового зерна.
-
Это нормально. Орудие как правило проектируется под определенный снаряд и заряд. Проблемы запихнуть в пушку другой снаряд весьма чреваты для орудия. потому что сильно изменяются нагрузки на ствол. И приводят как правило к изменению баллистического решения в плане изменения характеристик заряда, снижения живучести ствола и многим другим негативным последствиям, например изменение колебания ордийного ствола в процессе выстрела, что впрямую сказывается на кучности.
-
это не так :) при задаче увеличения начальной скорости снаряда, первое во что упрутся при получении баллистического решения - это рост максимального давления в канале ствола, и рос давления импульса что влияет на прочность ведущих поясков у снаряда. Все это решается ростом прочностных характеристик тела орудия и поясков и донца снаряда. Это внутренняя баллистика и ее задачи. Кинетическая энергия это уже внешняя баллистика, результат работы орудия как системы.
-
Вес снаряда он вобщем то от сплава зависит, а не от начальной скорости орудия. Начальная скорость это итог баллистического решения - массы боеприпаса, длина нарезной части, объема каморы, плотности заряжания и калорийности пороха, а так же вида порохового зерна и веса порохового заряда. Плюс учитываем прочность орудийного ствола. Низкие начальные скорости американских пушек, как и британских. Это повышение живучести ствола.
-
фугасный с бронебойным наконечником на одном из отстрелов пробил 6 дюймовую цементированную плиту и улетел после нее на километр
-
это не так. протоколы испытаний у нас есть, если что.
-
это все замечательно конечно, но водоизмещение посчитанное от балды, это всегда весело :) или у вас теоретический чертеж есть и расчет объемного водоизмещения погруженной части корпуса?
-
в общем и целом, все корабли, как и автомобили похожи друг на друга у всех автомобилей есть мотор, трансмиссия, колеса и руль точно также у всех кораблей того периода есть АУ, корпус, винты и руль...а и дымовые трубы.
-
Как там было недавно в диалоге: - но мы вас же не знаем?! - и хорошо что не знаете! Так что я как раз об этом
-
на вкус и цвет как говорится
-
мне просто на пафос про идеи смешно стало не более того
-
возможно. потому что номера у проекта нет
-
А почему Вы решили что идет обсуждение каких то претензий? И я почему то сомневаюсь что Вы пишите из 1933 года, апреля месяца.
-
Я уже писал, смешно это все. К проекту 1933 года это не имеет никакого отношения. У нас на него чертежи и поясниловка с ОТЗ и определением основных нагрузок есть.
-
Вы так незавуалированно оскорбить кого то хотите или что?
- 536 ответов
-
- 20
-
-
-
-
проект от 11,4,1933. номера не имел. Был в двух вариантах. 8-152 в 4-х башнях и 6-180 в 3-х башнях. Стандартное водоизмещение не более 6630 тонн.
-
Вообще мимо кассы. Но смешно, да