Перейти к содержимому

bf_heavy

Альфа-тестер
  • Публикации

    1 984
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1652

Оценка

739 Превосходная

О bf_heavy

  • Звание
    Лейтенант
  • День рождения 15.04.1970
  • Знак

Lesta Games

  • Должность
    Ship Builder

Посетители профиля

5 856 просмотров профиля
  1. И при каком коэфф Круппа, а лучше Дэ Марра, потому что все испытания и расчеты производились по ДэМарру этот график составлен? Даже больше можно сказать - коэфф Де Марра у каждой страны был свой, как и оценка бронепробития :) Например у немцев считалось что броня пробита, если за преграду проходило 50% осколков снаряда, а у нас снаряд должен был пройти за преграду целым.
  2. я нашел испытания бронебойных снарядов, изготовления завода Большевик, от 29 мая 1932 года по цементированной крупповской плите, толщиной 305 мм, без надписи за номером 5820, установлена под углом к нормали 25. стреляло орудие 12/40, скорость соударения снаряда о плиту была где то 550 м/с, что соответствует дистанции боя примерно 8 км или 43 кабельтовых. Ни один снаряд броню не пробил, все разрушились.
  3. донце как правило довольно крепкое, давление импульса должно выдержать
  4. а смысл использовать полный заряд? Живучесть ствола понятие отнюдь не эфемерное. На 10% снижение начальной скорости и добро пожаловать на смену лейнера
  5. при этом у них меняется и состав заряда, если посмотреть - у них полный заряд под бронебойный снаряд - 299,4 кг а ослабленный заряд - 138 кг при этом если сравнить баллистические решения даже для одного калибра и длины ствола. внезапно окажется что прямой зависимости начальной скорости от массы снаряда нет все упрется в камору, заряд, длину нарезной части и характер нарезов не говоря о таких аспектах как плотность заряжания, калорийность пороха и тип порохового зерна.
  6. Это нормально. Орудие как правило проектируется под определенный снаряд и заряд. Проблемы запихнуть в пушку другой снаряд весьма чреваты для орудия. потому что сильно изменяются нагрузки на ствол. И приводят как правило к изменению баллистического решения в плане изменения характеристик заряда, снижения живучести ствола и многим другим негативным последствиям, например изменение колебания ордийного ствола в процессе выстрела, что впрямую сказывается на кучности.
  7. это не так :) при задаче увеличения начальной скорости снаряда, первое во что упрутся при получении баллистического решения - это рост максимального давления в канале ствола, и рос давления импульса что влияет на прочность ведущих поясков у снаряда. Все это решается ростом прочностных характеристик тела орудия и поясков и донца снаряда. Это внутренняя баллистика и ее задачи. Кинетическая энергия это уже внешняя баллистика, результат работы орудия как системы.
  8. Вес снаряда он вобщем то от сплава зависит, а не от начальной скорости орудия. Начальная скорость это итог баллистического решения - массы боеприпаса, длина нарезной части, объема каморы, плотности заряжания и калорийности пороха, а так же вида порохового зерна и веса порохового заряда. Плюс учитываем прочность орудийного ствола. Низкие начальные скорости американских пушек, как и британских. Это повышение живучести ствола.
  9. фугасный с бронебойным наконечником на одном из отстрелов пробил 6 дюймовую цементированную плиту и улетел после нее на километр
  10. это не так. протоколы испытаний у нас есть, если что.
  11. это все замечательно конечно, но водоизмещение посчитанное от балды, это всегда весело :) или у вас теоретический чертеж есть и расчет объемного водоизмещения погруженной части корпуса?
  12. в общем и целом, все корабли, как и автомобили похожи друг на друга у всех автомобилей есть мотор, трансмиссия, колеса и руль точно также у всех кораблей того периода есть АУ, корпус, винты и руль...а и дымовые трубы.
  13. Как там было недавно в диалоге: - но мы вас же не знаем?! - и хорошо что не знаете! Так что я как раз об этом
  14. на вкус и цвет как говорится
×