Перейти к содержимому

Red_Iron

Старший альфа-тестер
  • Публикации

    257
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

257 Великолепная

7 подписчиков

О Red_Iron

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак
  1. Как мне сказали, реплеи будут записывать счет в "Превосходстве" и "Завоевании" начиная с версии 0.3.2 Просто к слову.
  2. Red_Iron

    Лидеры форума в июне.

    Хм, с удивлением обнаружил свой ник среди лидеров Приятно, однако
  3. Red_Iron

    О пожарах

    Спасибо на добром слове
  4. Red_Iron

    О пожарах

    Мне задали вопрос (причем не вы), и я ответил на него, указав за одно, что ранее уже касался этого момента (что вы заботливо вырезали из цитаты). Вы захотели подробностей - я вам указал, где подробности искать. Но оказывается вам совершенно это не интересно. Так что я вам переадресовываю ваш вопрос - зачем вы тут флуд развели? 11:45 Добавлено спустя 0 минут Вы дальше читайте мои посты. И не выдергивайте из них только то, что вам нужно.
  5. Red_Iron

    О пожарах

    Как ни удивительно, но мне тоже совершенно не интересно вам чего-то доказывать, и уж тем более рыться в поиске за вас. На ваш вопрос я ответил, причем развернуто, а то, что вам не интересно исследовать вопрос подробнее самостоятельно - ваше личное дело.
  6. Red_Iron

    О пожарах

    А вы как хотели? Чтоб я по вашему хотению перерыл форумы и выставил вам на блюдечке пруфы? Я вам обозначил направление поиска и годы.
  7. Red_Iron

    О пожарах

    Вот вы даже не поняли о чем шла речь, а выводы сделали. Классический пример "не читал, но осуждаю" Кого гнать, а кого нет - решать не вам.
  8. Red_Iron

    О пожарах

    Вы бы для начала нашли и почитали, о чем говорите. А то пока что вы никак суть не схватите. Какие разные характристики? Я же написал "или". И еще одна деталь. Не "вы хотите", а "разработчики хотели". Чувствуете разницу? Причем хотели совсем не то, что вы описали.
  9. Red_Iron

    О пожарах

    Вы можете высказать ваши, безусловно аргументированные, претензии авторам этой концепции.
  10. Red_Iron

    О пожарах

    Вы неверно поняли концепцию. Идея была давать игроку 1 линкор/авик, 2 крейсера или 4 эсминца. Все, что больше одного - отрядом. Отказались в том числе по техническим причинам. Подробнее сами ищите, направление я вам обозначил.
  11. Red_Iron

    О пожарах

    Я вас отсылаю к ранним концепциям балансировки классов численностью. Полагаю, при желании вы сами сможете найти эту информацию в недрах форума. ЕМНИП, 2012-2013 годы.
  12. Red_Iron

    О пожарах

    Kubatai (29 Май 2015 - 11:58) писал: Да я не спорю, что реалистичность найдет своего игрока.. Но если не считать авианосцев, то ЛК были самыми мощными кораблями, их размеры, мощь Гк впечатляла, ни один др. класс не мог по боевой эффективности даже приблизится к ним и их количество ограничивалось лишь экономическими реалиями.. Вопрос вот введут все корабли как в реале.. вы лично будете играть на эсм или Кр полностью осознавая, что Вы лишь фраг и более у вас нет никакой задачи? В реальности у др. классов кораблей было много задач, но не потому что Лк не мог с ними справится, просто использование эсм и кр было банально дешевле.. как вы собираетесь решить эту задачу? как не допустить засилья Лк? Как сделать игру интересной для всех классов кораблей?.. Ответе на эти вопросы.. Я свою позицию обозначил давно - мне интересна реалистичность во всех проявлениях. Путей решения обозначенных вами вопросов много. Разработчики пришли к нынешнему, однако изначальная концепция предполагала и иные варианты (о чем я уже говорил ранее). При иных условиях и задачах вполне вероятно, что игра получилась бы другой, без уравнивания шансов 1 на 1. Обращаю ваше внимание, что я никому ничего не советую, а высказываю свое мнение.
  13. Red_Iron

    О пожарах

    Вы не путайте пожелания и рассуждения человека, какой ему хотелось бы видеть игру, с советами разработчикам. Я вот с ним солидарен, в том плане, что ждал игру с гораздо большим уровнем реалистичности. Ожидания оправдались лишь частично, увы. И шаблоны таки потрескивают и от уравнивания классов, и от карт, да от многого другого. Наряду с этим, я понимаю, чем руководствовались разработчики, определяя уровень реалистичности, и почему они пошли именно по этому пути. Я не скажу, что игра мне не нравится. Как раз наоборот, нравится, но приходится абстрагироваться. Что же до вашего (и не только вашего) тезиса, что, грубо говоря, симулятор никому не нужен, то он несколько неверен. Для охвата как можно большей аудитории необходимы проекты разного уровня реалистичности. Во-первых, любителей повышенного уровня симуляции не так мало, как вам кажется. Есть пример соседнего с WoT проекта, который таки нашел свою аудиторию, во многом состоящую из тех, кому в WoT не доставало хардкора. И эта аудитория не настолько маленькая и приносит вполне реальные доходы, чтоб можно было отмахнуться от нее, списав в погрешность. Во-вторых, если все проекты будут одинаково аркадными, то их аудитория сузится до тех, кому интересен именно такой формат, а значит они начнут конкурировать между собой, что является не очень желательным. "Варгейминг" пошли по гибридному пути, избрав разнообразие как реалистичности, так и тематики, охватив наиболее широкую аудиторию, на мой взгляд. Что и было задумано. Про WoWp говорить ничего не буду, а вот про WoWs могу сказать, что в цель он попал, ибо в рядах как тестеров различных уровней, так и в рядах игроков, достаточно часто замечаю ники людей, давно знакомые мне по другим проектам на морскую тематику. Остается вопрос, как долго проект сможет удержать любителей морской тематики и повышенной реалистичности, но я думаю, разработчики в курсе этих моментов и постараются сохранить интерес к проекту в том числе у той части аудитории, которая целенаправленно пришла в WoWs за реалистичностью и флотом.
  14. Red_Iron

    О пожарах

    World of Warships позиционируется разработчиками как игра, наиболее реалистичная из тройки WoT, WoWP, WoWs. Границы реализма определяются геймплейными и маркетинговыми соображениями, причем аргументация используется посерьезнее, нежели "это аркада, точка". И хорошо, что эти границы определяете не вы.
  15. Red_Iron

    О пожарах

    Просто жму руку. Мне, как человеку, увлекающемуся военно-морской тематикой, ваше мнение очень близко. Единственное замечание - разработчики осознают и понимают проблему. Более того, изначальная концепция была иная, нежели сейчас. Не знаю, следили ли вы или нет за проектом с самого начала, но изначально "уравниловки" классов 1 на 1 не было, а предполагалось давать игроку 1 линкор/авик или 2 крейсера или 4 эсминца. То есть баланс численностью. Но жизнь внесла свои коррективы и по ряду причин (в том числе технических, насколько мне известно) было принято решение отказаться от такой концепции. В результате имеем то, что имеем.
×