Перейти к содержимому

Runniz

Участник
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2775

Оценка

10 Нейтральная

О Runniz

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

508 просмотров профиля
  1. Runniz

    Обновление 0.8.0. Команда на взлёт!

    ладно, все кароч ясно, всем картошечки, удаляю
  2. Runniz

    Обновление 0.8.0. Команда на взлёт!

    чет не понял пачаны, 11к накидал при среднем 130, шо делать? хейтить картофан?
  3. Я даже это игрой не хочу называть, просто коммерческий проект, ибо дурачкам тоже надо выигрывать, если же у них не будет получаться, то они не будут платить деньги, с этой проблемой варгейминг справились на отлично, ибо в гусеничной картошке скилл реально решал, поэтому они решили запилить корабли, где вся механика повреждений это "рандом". В итоге появились турбосливы, 40% гуру, а так же статисты и прочее, все это вместе убивает командную составляющую. В рандоме тебя никто не поддержит, все хотят просто набить урон с задних флангов. На моем личном опыте самый яркий пример это когда на лионе при полном залпе ни один снаряд не попал в стоящего на месте нагато с расстояния 3км, ТРИ КИЛОМЕТРА КАРЛ! Я уже было месяц как удалил игру, как товарищи позвали на кб... выиграли 8/8, пошел в рандом... решил что буду играть только на кб... Такие вот дела, если игра не доставляет удовольствия, зачем в нее играть?
  4. Как говорил мой взводный с соседского проекта "В начале ты ничего не понимаешь, тебе все интересно, не расстраиваешься из-за проигрышей. Позже ты начинаешь понимать механику, тактики, основы командной игры и уже можешь понять результаты боя. Отыграв 1к боев, ты начинаешь искать себе единомышленников, учишься командной игре. В конце ты просто начинаешь ненавидеть всех". Собственно что и произошло со мной, в один прекрасный день: просто удалил молча игру после катки в рандоме. В кораблях история повторилась, ну еще узнал следующее: при игре на авике: -получаешь минусы от любых тиммейтов кто слился от вражеского авиковода; -получаешь минусы из-за того что не летаешь над зонами палубного пво; -получаешь минусы от командных эсмов, которые тормозят, получают сброс авиаторпед, только потом включают дым в итоге сливаются от одного дропа торпед; -получаешь минусы от тиммейтов которые не уворачиваются от ударников; при игре на эсмах: -получаешь минусы по причине того что не лезешь на эсмах под рлс; -получаешь минусы из-за того что не торпедный ванга; на линках: -"линкам свет не нужен"; -"линкам пво не надо"; -в команде только твой линкор танкует, другие артиллеристы максимальной дальности; а так же: -снаряды летят так, как надо разработчикам; -получаешь минусы от тиммейтов которые не вылазят из бинокля весь бой; -получаешь минусы от 44% гуру игры; -миникарта есть не у всех;
  5. я просто решил не мешать ветеранам (от 10к) боев поднимать стату выше 45% :D
  6. ловлю минусы по причине того, что не летаю над майонезами и минотаврами, как это исправить ?
  7. Runniz

    Экономика игры.

    Просто сомневаюсь в свежести данных, дошел год назад до шокаку ( статы похожи ), и пару месяцев назад продолжил, так что велкам в сегодняшний день
  8. Runniz

    Экономика игры.

    Предлагаю провести 50 боев на хаку, и сравнить скрины снова)
  9. Runniz

    Экономика игры.

    Ну я не поленился, посмотрел, очень обоснованный ответ статиста сливаюсь в ужасе
  10. Runniz

    Экономика игры.

    ну учитывая что боев у вас это раз так в 5 больше чем у меня не мудрено, привет логика
  11. Runniz

    Экономика игры.

    не знаю как у других, но на 9-10 авиках надо как минимум взять топ 3, чтобы выйти в плюс, при этом беречь самолетики, которые очень хорошо косятся бритами и американцами, это при том что стоят флажки на фарм и обслуживание. Изобретательность ГД проекта в плане выкачивания бабла просто гениальна (нет)
  12. Все просто, большинство игроков не знают что есть такая "игра в карту", и любят долбиться в режиме прицела, не видя куда плывут, не делая противоторпедные маневры. Игра на авике - 70% времени наблюдение за картой, так же постоянный контроль до 8 авиа групп, включая сам носитель, умение предугадывать действия оппонента, искать зазоры в ПВО врага... Для чего такие сложности, когда можно играть в морской бой, куря сигарету и потягивая *** во второй руке ?
  13. Главное до 9 дотянуть , там 2 группы )
  14. Runniz

    гайд HAKURYU [0.6.2.X]

    Ага, только прокачал хаку до топа, и тут тебе картошкой по голове, сыграл пару каток, и вправду: мидвей с IQ больше чем банана жесток....
×