Zealot_NightShade
Старший альфа-тестер-
Публикации
800 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
19660 -
Клан
[AT]
Оценка
1 051 ПотрясающаяО Zealot_NightShade
-
Звание
Младший лейтенант
- Профиль на сайте Zealot_NightShade
-
Знак
Дополнительно
-
Город
Санкт-Петербург
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Красивые скрины из игры для рабочего стола
Zealot_NightShade ответил в тему vvmel в Картины и графика
Вопрос немного не в тему, но не хочу плодить отдельную ветку - а есть где-то собранные загрузочные экраны (как недавно, с броненосцами) и загрузочные же ролики собранные? Или только искать самому по разным ресурсам, кто что выкладывал? P.S.: поиском уже смотрел, нашёл те самые броненосцы, но больше ничего не вылезло. Возможно - хреново искал. -
Зашёл под конец в блиц на Ягере. Нет, не спорю, что повезло с сетапом. Но 170к урона ни разу не засветившись - это жесть. Так просто нельзя корректировать характеристики кораблей. UPD: и есть один очень комментарий - параметры кораблей, отображаемые в таблице для противника, не учитывают временных усилений режима. А должны бы. Чтобы было ясно, что перезарядка торпед у Ягера - не 65 сек., а 20 с мелочью. И что барабан у ЖанБара работает почти полминуты, что увеличивает плотность его огня и наносимый урон в ограниченное время весьма существенно.
-
Хм. Не знаю. 30 блицев и всё готово. Да, выиграны были не все, но 500 очков было взято во всех. И 30 ранговых на Наполи тоже без проблем, даже с 53% винрейтом по итогу.
-
Закрытое тестирование 13.6 — переработка сигналов
Zealot_NightShade ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Предположу, что с вами не согласятся игроки, против которых будут использованы данные элитные сигналы. Но в целом логика понятна, вопросов нет. -
Закрытое тестирование 13.6 — переработка сигналов
Zealot_NightShade ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Бонусы некоторых сигналов стали меньше, чтобы снизить избыточное влияние на характеристики кораблей Прошу уточнить, правильно ли я вас понял. Текущие сигналы India Yankee и Juliet Yankee Bissotwo со своими -20% ко времени пожара/затопления оказывали избыточное влияние на характеристики кораблей (судя по цитате выше). В связи с пунктом выше в рамках стандартного сигнала November данное влияние сокращено до -10% ко времени пожара/затопления. Но при этом существует элитная разновидность данного сигнала с эффектом -25% ко времени пожара/затопления и она, видимо, не оказывает избыточного влияния на характеристики кораблей, раз планируется к введению в игру. Уточните пожалуйста, что именно вы имели в виду в вашем предыдущем ответе?- 1 344 ответа
-
- 15
-
Закрытое тестирование 13.6 — переработка сигналов
Zealot_NightShade ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Вы можете несколько более развёрнуто ответить, а не столь обтекаемо? Красных экономических бонусов тоже нет в прямой продаже, как и заявлялось при их введении. Но есть коробки с ними в БП (покупается за дублоны), есть коробки с ними в различных марафонах, верфях и пр. В данном случае будет то же самое? Или иная схема распространения? И это печально. Потому что в подавляющем большинстве случаев таран - это обоюдная гибель одноклассников и безальтернативное убийство более тяжелым кораблём мелкого. А флажок давал вариации. Убедительная просьба, т.к. рабочее время не очень удобно для активного участия в стриме, ответить так же и на основные вопросы в данной теме. Их тут весьма немало собралось за пару дней. -
Закрытое тестирование 13.6 — переработка сигналов
Zealot_NightShade ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Аргумент из разряда "Почему в моторе вашей машины вместо 150 л.с. осталось только 100 л.с. и она теперь едет как трактор? Так ведь мы сделали новые мягкие кресла и подлокотники и вести стало гораздо комфортнее." Здесь примерно то же самое, бонусы от India на "остальное снаряжение" мало интересны тем, кто ставил X-Ray и Sierra Bravo конкретно для буста дымогенератора и ГАПа. Да, это секунды. Но эти секунды многое решают. И нехватка 2 секунд работы дымогенератора на Венеции, или, что более существенно, 6 секунд на Haida никак не могут быть скомпенсированы тем, что у них станет на секунду-другую дольше работать ремка. А 6 секунд лишнего ГАПа на Z-52 существенно полезнее 6 секунд бонуса на форсаж.- 1 344 ответа
-
- 15
-
Закрытое тестирование 13.6 — переработка сигналов
Zealot_NightShade ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Честно говоря, очень спорное нововведение. В первую очередь потому, что это явно впрямую противоречит текущему тренду на максимальное информирование игрока о возможностях противника. Потому как если сейчас буст скорости от сигнала составляет 5%, и в целом понятно, кто от кого убежит и кто кого догонит, то теперь - неизвестная величина от 5% до 10%, а это весьма не мало. Буст скорости торпед и эффективности ПМК - вообще радикальный. +5% хп и -25% к пожарам/затоплениям - без комментариев. Ну и да, очень становится похоже на "нагиб за деньги". P.S.: сигнал India - даёт только 5% к работе снаряжения на стандарте, текущие X-Ray и Sierra Bravo бустят дымогенератор и ГАП на 10%.- 1 344 ответа
-
- 13
-
Выбор уникального командира. И нужен ли он вообще?
Zealot_NightShade ответил в тему Body_Bag в Обсуждение Мира Кораблей
Да все они нормальные. Тот же Абуано прекрасно сидит на Марсо/Террибле, Лютьенс вообще на чём угодно. Причём на эсме он ещё и круче будет, и ГК набить не проблема, и отхил в середине/конце боя эсма на 3к ХП - дело крайне полезное. Кузнецов это больше про тяжёлые корабли, эсма он особо не спасёт своим талантом (хотя тоже есть варианты). Каннингем - эсмы/авики в первую очередь. -
Ну простой пример - у меня лежат 2 контейнера с кораблями 8-го уровня. Т.к. все восьмёрки, которые могут оттуда выпасть, у меня уже есть, то при их открытии я получу компенсацию и всё (причём за один из них - кредитами). А вот когда в эти контейнеры добавиться что-то новое - будет резон их открыть и получить корабль. Так же народ, например, хранит контейнеры с днями према, чтобы открывать под период игры. Иногда есть смысл похранить угольные под апгрейд кланового здания, которое процент выпадающего повышает, или улучшенный БП с аналогичной функцией. Разные мотивы бывают, не надо всех под одну гребёнку.
-
Ну у меня, например, не совсем все. Всего - 564 вроде было, тут нет части прокачиваемых и есть почти всё доступное в открытой продаже/контейнерах. Не хватает только совсем свежих новинок (не упал последний итальянец) и за всякими "черными" и "китайскими" не гоняюсь. По факту в Адмиралтействе мне сейчас покупать нечего в разделе "корабли".
-
Основной вопрос в рамках "Волчьей стаи" - а боты перестанут читерить, точно зная местоположение ПЛ, которая не обнаружена, несмотря на её манёвры? Сейчас ПЛ не имеет никакого шанса уйти от бота на эсме, если он к ней хотя бы на 2 км приблизился. Вчера авик примерно 5 минут летал над идущей на глубине ПЛ, которая не пускал импульсы, торпеды и пр. Причём звено постоянно смещалось, кружа над фактическим местом нахождения ПЛ и прекрасно отслеживало изменения курса не светящейся ПЛ. Как-то это некрасиво.
-
Троецарствие: новые корабли и командиры-правители
Zealot_NightShade ответил в тему Morinit_Mate в Новости
В межнациональных ветках есть удобная фишка - можно поставить на конкретный корабль не общий пан-азиатский/европейский флаг, а государственный флаг страны, которой принадлежал конкретный корабль. Так, собственно говоря, можно легко определить, куда сажать новоявленных китайцев, если это интересно с эстетической точки зрения. -
Вообще-то именно ТС начал с того, что не хочет играть в одной команде с игроками, у которых меньше боёв, чем у него, под надуманным предлогом, что они хуже играют. При этом не привёл ни одного фактического аргумента и обоснования этого "хуже", кроме своих же собственных домыслов. А дальше он же и получил ответку по своим домыслам. Я вот, к примеру, спросил у него, в чем именно выражается моя более плохая игра, чем его, учитывая его теорию про число боёв. Ответа, правда, почему-то не последовало. Это не грязный приём со стороны ТС? Его пожурить не хотите, уважаемый поборник справедливости?
-
Исходя из вашей теории ваши игровые результаты должны быть существенно выше моих. У вас же боев сильно больше. Вот только почему-то игровые профили различаются в обратную сторону. Сможете объяснить, почему так?