Перейти к содержимому

Tilespin

Альфа-тестер
  • Публикации

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    13447
  • Клан

    [K1NGS]

Оценка

37 Удовлетворительная

О Tilespin

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Tilespin

    Обновление 0.8.0.1

    Ага сделают, перманентным светом от авиков:)
  2. Tilespin

    Авианосцы: Как теперь играть?

    Тут явная тенденция игры упростить все до чего могут дотянуться разрабы, и авики это не первый виток в этой политике, что бы комфортно было играть не прилагая мозгов от слова совсем. Вот нужна ли такая игра лично для меня вот в чем вопрос.
  3. Ладно, попробую последний раз объяснить суть проблемы. Выстрел летит не туда, куда смотрит прицел в данный момент, а летит туда, куда прицел смотрел на секунду или менее ранее. Это возникает из-за задержки (не потери пакетов, как тут пытаются мне объяснить просвещенные) отправки клиентом пакета, который сообщает серверу куда смотрит мой прицел. Решается эта проблема очень просто: надо просто показывать, куда смотрит мой прицел на сервере, тот самый серверный прицел, который я и просил сделать. И тогда я просто дождусь, что мой клиентский прицел и серверный совпадают, и произведу выстрел, и он полетит куда я и целился.
  4. Да, я понял, игра ИДЕАЛЬНА и в каких либо улучшениях не нуждается, а если что и происходит, то виноват только я тем, что пользуюсь неправильным провайдером.
  5. Я не писал про дергающиеся кораблики при лагах. Я писал про то, что снаряды летят не туда куда показывает прицел в клиенте. И если у вас проблемы не возникает - это не значит, что она отсутствует. Я например уже несколько раз слышал жалобы игроков на так называемую "рассинхронизацию". У меня эта проблема бывает только когда используется мобильная связь, и снаряды летят не туда с пингом 50-75, на домашнем интернете такого у меня не было. Особенно это критично когда надо сделать залп с полетом снаряда около 10 секунд, там уже десяток пикселей даст серьезное отклонение.
  6. В танках есть такая фича как серверный прицел, а вот в кораблях такой фичи нет и при провалах в пинге играть становится просто нереально, так как в ты целишься в одну точку а снаряды летят в другую. И почему мы бы разработчикам или модерам не пойти на встречу и не сделать такой мод или галочку в настройке, что бы отображалось куда смотрит твой прицел на сервере, что бы можно было компенсировать слабый пинг.
  7. Tilespin

    "Хочууу...." /мини конкурс/

    "Встречаются в рыбном ресторане Игрок с 45 % "статой" и Разработчик. Садятся за один столик. Подходит официант и спрашивает: - Что будете заказывать? Игрок: - Халява приди! Разработчик: - КТТС.
  8. В игровом клиенте, последняя закладка после профиля.
  9. Tilespin

    Компания; Почётная служба.

    Мне кажется тут следующий алгоритм. 1. Купи Миссури 2. Нажми кнопку. 3. Профит
  10. 1. Никогда не ловил 7 минусов от одного пригоревшего игрока? А теперь представь у него безлимит. 2. Бота вполне достаточно, зачем разводить кучу пунктов? 3. От себя вообще убрать пункт "плохо играет", ибо "не стреляйте в пианиста, он играет как может." И своими жалобами на плохую игру вы его играть лучше не научите.
  11. Tilespin

    И так каждый раз..

    Вчера вытащил прем на 30 дней (контейнер был на расходку) На удачу если брать, то похоже суперконтейнер просто не вытащить.
  12. Выпал за максимальный дневной опыт. В нем было 100 флажков по +333% опыта
  13. Tilespin

    Про Yubari

    Юбари сюрприз для неопытного авика, заградка на 4 уровне портит им всю малину. ГК 4 пухи с баллистикой так себе, очень узкий коридор пуска торпед при дальности хода 5км (что бы их пустить надо подставить полный борт) в общем считай, что их нету. В общем кораблик имхо для коллекции. Моя статистика для ентого кораблика. IV Yubari 98 49 1 117 Общие результаты Бои 98 Победы 49 (50%) Выжил в боях 33 Нанесённый урон 3 126 307 Уничтожено кораблей 123 Уничтожено самолётов 366 Средние показатели за бой Опыт 1 117,47 Нанесённый урон 31 901,09 Уничтожено кораблей 1,26 Уничтожено самолётов 3,73 Меткость главным калибром 36% Меткость торпедами 7% Рекордные показатели Опыт 2 510 Нанесённый урон 90 268 Уничтожено кораблей 6 Уничтожено самолётов 19
  14. Tilespin

    Индианополис

    На индюке в рб надо стрелять почти с максимальной дистанции постоянно следя за лк и уворачиваясь от их залпов. Светить РЛС либо в конце когда остались одни эм, либо из-за острова.
  15. Tilespin

    Вижу! Вижу, как растёт онлайн!

    Вы все, не правильно понимаете... это три дня према в танках! Но не в корабликах
×