Scholar_4S
Участник-
Публикации
87 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
-
Клан
[EZI]
Тип публикации
Профили
Форум
Календарь
Все публикации пользователя Scholar_4S
-
Морской бой ( 05.04.2019 )Ответы -Итоги подведены- призы начислены
Scholar_4S ответил в тему anonym_tuFL9rnYC7WZ в Фанатские конкурсы
А-7C-4E-1H-3I-2 -
"Улыбнись, Фортуна" ПРИЕМ СКРИНШОТОВ. Итоги подведены. Призы начислены.
Scholar_4S ответил в тему 3OJlOTA9l_PbI6KA в Фанатские конкурсы
-
Конкурс "Коллекционер" 1 - 3 марта 12.00 МСК - Ответы - ИТОГИ подведены, призы начислены
Scholar_4S ответил в тему anonym_tuFL9rnYC7WZ в Фанатские конкурсы
1. Метель 2. Севастополь 3. Олег 4. коллекция 5. Сакура 6. перидромофилия 7. Ямато 8. Киров 9. судомоделизм 10. Керчь Под тканью спрятан "Михаил Кутузов" -
Звуки раздражают. Особенно троекратный звук типа гонга при входе в бой. Также звук после выхода из боя и входе в порт. Прошу сделать возможность их отключения. По остальному уже сказано много.
-
Морской бой (с 22 по 24 февраля) Ответы. Итоги подведены, призы начислены
Scholar_4S ответил в тему anonym_tuFL9rnYC7WZ в Фанатские конкурсы
A-7C-3D-5G-9K-4 -
[0.8.0] Первые изменения авианосцев и дальнейшие планы
Scholar_4S ответил в тему Shrimpbowl в Новости
Только лучше в клиенте сразу. Как сейчас иногда после некоторых боёв выскакивает опрос о степени удовольствия от прошедшего боя. -
Волшебный сундучок (magic box) - Ответы - Итоги подведены, призы начислены
Scholar_4S ответил в тему anonym_tuFL9rnYC7WZ в Фанатские конкурсы
2 - 500 дублонов. -
Неплохо бы добавить возможность в слот модернизации с заградкой ставить и другое снаряжение как альтернативу.
-
Оставлю здесь тоже своё "ощущение". Причинами изменения геймплея авианосцев назывались, кроме прочего, большой разрыв во влиянии на бой между хорошо играющими на данном классе игроками и слабыми авиководами; большая зона засвета авиагруппами. Первую проблему более-менее решили, а вот вторая стала ещё острее, на мой взгляд. Теперь практически все корабли при наличии "живых" авиагрупп светятся почти с первой минуты боя и до последней. Я бы предложил поиграть следующими параметрами: 1. Дальность засвета с самолётов. Её надо бы уменьшить. Например, сделать базовую дальность засвета (без бонусов маскировки) для нестреляющих кораблей: ЛК, крупные КР (типа Сталинград, Кронштадт) - 7 км; АВ - 5...7 км; КР - 5 км; Эсм - 3 км. При выстрелах уже применять механику засвета при выстрелах. 2. Дальность засвета кораблём самолётов и самолётами кораблей для упрощения можно уравнять. Чтобы не было, что самолёт уже в засвете, а корабль ещё нет или наоборот (всё-равно в игре уже немало условностей и реализмом мало "пахнет"). 3. Скорость самолётов. 4. Время задержки первого вылета авиагруппы.
-
Причинами изменения геймплея авианосцев назывались, кроме прочего, большой разрыв во влиянии на бой между хорошо играющими на данном классе игроками и слабыми авиководами; большая зона засвета авиагруппами. Первую проблему более-менее решили, а вот вторая стала ещё острее, на мой взгляд. Теперь практически все корабли при наличии "живых" авиагрупп светятся почти с первой минуты боя и до последней. Я бы предложил поиграть следующими параметрами: 1. Дальность засвета с самолётов. Её надо бы уменьшить. Например, сделать базовую дальность засвета (без бонусов маскировки) для нестреляющих кораблей: ЛК, крупные КР (типа Сталинград, Кронштадт) - 7 км; АВ - 5...7 км; КР - 5 км; Эсм - 3 км. При выстрелах уже применять механику засвета при выстрелах. 2. Дальность засвета кораблём самолётов и самолётами кораблей для упрощения можно уравнять. Чтобы не было, что самолёт уже в засвете, а корабль ещё нет или наоборот (всё-равно в игре уже немало условностей и реализмом мало "пахнет"). 3. Скорость самолётов. 4. Время задержки первого вылета авиагруппы.
-
Конкурс "Потерпевший кораблекрушение". Ответы
Scholar_4S ответил в тему Ded_franc в Фанатские конкурсы
1-й день - Запад 2-й день - Север 3-й день - Восток 4-й день - Юг 5-й день - Запад -
Предлагали автоматически при вводе нового патча перевести весь имеющийся на командирах опыт перевести в элитный, а потом уже игроки сами бы его распределили по своему усмотрению. Но один из разработчиков ответил, что это не будут делать. А лучше сделают так, как сделают.
-
Конкурс "Потерпевший кораблекрушение". Ответы
Scholar_4S ответил в тему Ded_franc в Фанатские конкурсы
На втором этапе: Север. -
Конкурс "Потерпевший кораблекрушение". Ответы
Scholar_4S ответил в тему Ded_franc в Фанатские конкурсы
На 1-ом этапе: Запад -
Грядущий сброс перков. Конструктив.
Scholar_4S ответил в тему anonym_st0c613bxRAc в Обсуждение Мира Кораблей
Идеальным был бы вариант, когда игрок сам решает как ему использовать накопленный на командирах опыт и навыки (оставить как есть, сбросить этому же командиру, сбросить в элитный опыт, др.) И соглашусь с постами про командиров, которые в дальнейшем из-за изменений не будут использоваться, что не один и два игрока столкнутся с этой проблемой. Я бы тоже воспользовался возможностью перевода всего накопленного на ставших невостребованными командиров в элитный опыт командиров. И это речь не только про командиров для авиков. Полагаю, есть немало игроков, которые выкачивали командиров и корабли именно под текущий тип геймплея. После изменений некоторые корабли станут неактуальны, а, значит, и командиры на них станут невостребованными. Возможно, корабли других наций станут востребованы в новых условиях, а прокаченных командиров на них нет. Так что самым простым вариантом, на мой взгляд, было бы всё-же распределять навыки, черпая запасы из элитного опыта. -
Со многими вышеприведёнными выводами согласен. Тоже вставлю свои 5 копеек про авики, на всякий случай. 1. Зачем нужно ожидание нажатия возврата эскадрилий - F, когда атакующие самолёты закончились (сбиты или отстрелялись)? Не лучше ли сделать это автоматически? 2. После второго захода уже можно возвращать эскадрильи, ибо чаще всего они сбиваются на ещё подлёте. 3. Низкоуровневые авики более-менее подходят для первичного засвета и подсвета вражеских кораблей союзным. Как говорится, это же командная игра, вот только почему-то игроки об этом не догадываются. 4. О равенстве возможностей и речи нет. Оставшись один или даже вдвоём авики против любого другого корабля, особенно эсминца, ничего не сделают внятного для победы. Тем более, если авики японские. 5. Отсутствие торпедоносцев на низкоуровневых авиках вызывает недоумение и неудобства. 6. Хотелось бы иметь возможность выбора нагрузки перед вылетом эскадрилий. Хотя бы у торпедоносцев (обычные или глубинные торпеды) и бомбардировщиков (бронебойные или фугасные бомбы). 7. Прокачка авиков с самого начала у новичков, если таковые появятся, может, на мой взгляд, вызвать отторжение и отсутствие дальнейшего интереса к их прокачке и классу в целом. 8. Японские авики, по-моему, менее вариативны и полезны, чем американские. И этого пока достаточно. И просто по тестам (и не только): неплохо было бы иметь возможность пробовать премиумные корабли, чтобы потом осознанно принимать решение об их приобретении. Либо какие-то боевые задачи вводить и наградой давать в аренду на несколько дней премиум корабль на выбор.
-
Я пока подожду. В преддверии изменений механики всей игры из-за перепила авиков.
-
[0.7.12] Общий тест. Второй этап. Общий фидбек.
Scholar_4S ответил в тему deadmansgamble в Общий тест
Да, можно и не ограничивать сверху. И игрокам польза, и компании он-лайн. А так многие из знакомых: забрали ежедневные контейнеры и вышли из игры. Только бы надо интервалы опыта для получения контейнеров продумать. -
[0.7.12] Общий тест. Второй этап. Общий фидбек.
Scholar_4S ответил в тему deadmansgamble в Общий тест
Ну, сыграл я один-два десятка боёв. Практически перед каждым боем после нажатия кнопки "В бой" клиент вылетал на страницу ввода пароля. Ранговый бой собирался несколько минут и 5х5 получился. Больше в ранги не пошёл. -
«Чёрная пятница» в World of Warships. Огромные скидки!
Scholar_4S ответил в тему LeopoldBloom в Новости
У меня из 2-х непокупных чёрных контейнера (ЧК) за две БЗ выпало 5К свободки и 2 камо Тип 59. За ЧК из снабжения за вход в игру - 250 дублонов. Это просто константация фактов. Выводы каждый делает сам. -
«Чёрная пятница» в World of Warships. Огромные скидки!
Scholar_4S ответил в тему LeopoldBloom в Новости
Почему 500К? Исходя из данных википедии: "свободный опыт — опыт, который не привязан к конкретному кораблю и может быть использован для изучения любых модулей и видов техники, а также обучения командиров. Вы получаете его в каждом бою в размере 5% от итогового опыта за бой". Это 1/20 опыта, т.е. надо 50 000 х 20 = 1 000 000 опыта. Ещё круче получается. Новичкам, которым Леста обещает "лёгкий путь", просто в радость прохождение данной БЗ без камо и экономических флажков на свободку. -
Креативщики, придумывающие БЗ, у Лесты "просто от бога". 4 этапа по 50К в каждом. Просто скопировали число на все этапы? Особенно впечатляет 50К свободки, это же 1 миллион опыта надо. Пусть посчитают количество боёв без флажков. Это же "всё для новичков".
-
Морской бой 24.11.2018 - 12.00 МСК. Итоги подведены, призы начислены.
Scholar_4S ответил в тему anonym_tuFL9rnYC7WZ в Лоцманская
1. А7 2. С4 3. Е2 4. G9 5. K4 1. Lightning 2. Myoko 3. Roma -
Прошу помощи. Для выполнения задач по построению клановых строений в предыдущих версиях теста был создан клан. Я в нём один. Как распустить или выйти из него? В клановой закладке я этого не нашёл, к сожалению.
-
Ну, есть варианты дальнейших действий у игроков, не принявших "усовершенствования" при вводе новых авиков от радикальных до "мягких". Даже в новых условиях игры можно будет перейти на уровни без авиков, например. На 2-3 уровнях какое-то время можно будет играть.