Перейти к содержимому

Scholar_4S

Участник
  • Публикации

    87
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [EZI]

Оценка

24 Удовлетворительная

О Scholar_4S

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

820 просмотров профиля
  1. 1. Метель 2. Севастополь 3. Олег 4. коллекция 5. Сакура 6. перидромофилия 7. Ямато 8. Киров 9. судомоделизм 10. Керчь Под тканью спрятан "Михаил Кутузов"
  2. Scholar_4S

    [0.8.1] Общий Фидбек.

    Звуки раздражают. Особенно троекратный звук типа гонга при входе в бой. Также звук после выхода из боя и входе в порт. Прошу сделать возможность их отключения. По остальному уже сказано много.
  3. Только лучше в клиенте сразу. Как сейчас иногда после некоторых боёв выскакивает опрос о степени удовольствия от прошедшего боя.
  4. Scholar_4S

    [0.8.0] Общий Фидбек.

    Неплохо бы добавить возможность в слот модернизации с заградкой ставить и другое снаряжение как альтернативу.
  5. Scholar_4S

    [0.8.0] Общий Фидбек.

    Оставлю здесь тоже своё "ощущение". Причинами изменения геймплея авианосцев назывались, кроме прочего, большой разрыв во влиянии на бой между хорошо играющими на данном классе игроками и слабыми авиководами; большая зона засвета авиагруппами. Первую проблему более-менее решили, а вот вторая стала ещё острее, на мой взгляд. Теперь практически все корабли при наличии "живых" авиагрупп светятся почти с первой минуты боя и до последней. Я бы предложил поиграть следующими параметрами: 1. Дальность засвета с самолётов. Её надо бы уменьшить. Например, сделать базовую дальность засвета (без бонусов маскировки) для нестреляющих кораблей: ЛК, крупные КР (типа Сталинград, Кронштадт) - 7 км; АВ - 5...7 км; КР - 5 км; Эсм - 3 км. При выстрелах уже применять механику засвета при выстрелах. 2. Дальность засвета кораблём самолётов и самолётами кораблей для упрощения можно уравнять. Чтобы не было, что самолёт уже в засвете, а корабль ещё нет или наоборот (всё-равно в игре уже немало условностей и реализмом мало "пахнет"). 3. Скорость самолётов. 4. Время задержки первого вылета авиагруппы.
  6. Причинами изменения геймплея авианосцев назывались, кроме прочего, большой разрыв во влиянии на бой между хорошо играющими на данном классе игроками и слабыми авиководами; большая зона засвета авиагруппами. Первую проблему более-менее решили, а вот вторая стала ещё острее, на мой взгляд. Теперь практически все корабли при наличии "живых" авиагрупп светятся почти с первой минуты боя и до последней. Я бы предложил поиграть следующими параметрами: 1. Дальность засвета с самолётов. Её надо бы уменьшить. Например, сделать базовую дальность засвета (без бонусов маскировки) для нестреляющих кораблей: ЛК, крупные КР (типа Сталинград, Кронштадт) - 7 км; АВ - 5...7 км; КР - 5 км; Эсм - 3 км. При выстрелах уже применять механику засвета при выстрелах. 2. Дальность засвета кораблём самолётов и самолётами кораблей для упрощения можно уравнять. Чтобы не было, что самолёт уже в засвете, а корабль ещё нет или наоборот (всё-равно в игре уже немало условностей и реализмом мало "пахнет"). 3. Скорость самолётов. 4. Время задержки первого вылета авиагруппы.
  7. 1-й день - Запад 2-й день - Север 3-й день - Восток 4-й день - Юг 5-й день - Запад
  8. Scholar_4S

    Авианосцы: Какую нацию выбрать?

    Предлагали автоматически при вводе нового патча перевести весь имеющийся на командирах опыт перевести в элитный, а потом уже игроки сами бы его распределили по своему усмотрению. Но один из разработчиков ответил, что это не будут делать. А лучше сделают так, как сделают.
  9. Идеальным был бы вариант, когда игрок сам решает как ему использовать накопленный на командирах опыт и навыки (оставить как есть, сбросить этому же командиру, сбросить в элитный опыт, др.) И соглашусь с постами про командиров, которые в дальнейшем из-за изменений не будут использоваться, что не один и два игрока столкнутся с этой проблемой. Я бы тоже воспользовался возможностью перевода всего накопленного на ставших невостребованными командиров в элитный опыт командиров. И это речь не только про командиров для авиков. Полагаю, есть немало игроков, которые выкачивали командиров и корабли именно под текущий тип геймплея. После изменений некоторые корабли станут неактуальны, а, значит, и командиры на них станут невостребованными. Возможно, корабли других наций станут востребованы в новых условиях, а прокаченных командиров на них нет. Так что самым простым вариантом, на мой взгляд, было бы всё-же распределять навыки, черпая запасы из элитного опыта.
×