monstrar
Участник-
Публикации
71 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
16242 -
Клан
[FW]
Оценка
272 ВеликолепнаяО monstrar
-
Звание
Старшина 2 статьи
- Профиль на сайте monstrar
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Отображение имеющихся в наличии экономических комплектов
monstrar ответил в тему monstrar в Предложения по игре
В этот раз угадал. На Флетчере, как оказалось, есть. По ходу, надо записать в блокнот. Это единственный вариант на ближайшие годы. -
Отображение имеющихся в наличии экономических комплектов
monstrar ответил в тему monstrar в Предложения по игре
Так и есть. Он вешается на корабль, когда его покупаешь. Но я говорю о том, что удобно было бы просматривать имеющиеся комплекты. Лично мне это помогало бы делать выбор ветки, которую буду прокачивать на данный момент. Так как я не помню, например, сейчас, на какую из девяток у меня есть экономкомплект. Покупать все четыре корабля, чтобы узнать - такое себе. -
Отображение имеющихся в наличии экономических комплектов
monstrar добавил тему в Предложения по игре
Здравствуйте! Мне в игре очень не хватает отображения имеющихся у меня экономических комплектов. Я продаю низкоуровневые корабли (особенно из веток, которые сбрасываю для фарма ОИ), при этом у меня есть ряд комплектов на 7-9 уровень на ветках, которые я сбрасываю (даринг, шима, харугумо, гиринг), но я постоянно забываю, на какие корабли у меня имеются эконом комплекты. Есть ли возможность сделать отображение всех имеющихся экономических комплектов в разделе "имущество" также, как отображаются камуфляжи (в том числе на корабли, которых нет в порту)? -
Перешёл как-то на этот тариф в Теле2. Подарки отличные, но! Компания почему-то забирает у подключившихся к этому тарифу возможность покупать дополнительные пакеты Интернета. А доступного в пакете мне в лучшем случае хватает на 15-20 дней. То есть в обмен на прем и немного дублонов мне предлагают сидеть половину месяца без мобильного Интернета. Так себе. Если эта проблема будет решена, подключу снова.
-
Закрытое тестирование 13.6 — изменения новой системы сигналов
monstrar ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Пейтувин механики не убрали? -
Закрытое тестирование 13.6 — изменения новой системы сигналов
monstrar ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Как дела у реформы? Ввели уже в игру? -
Закрытое тестирование 13.6 — изменения новой системы сигналов
monstrar ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Да. Конечно, можно. Цифры же открыты. Как вариант, можно попробовать создать что-то новое и интересное. Показательнейший пример - случай с Транклюкатором. В текущей системе как раз таки нету "ты должен, иначе не получишь ничего". В текущей системе есть "ты можешь сейчас, можешь потом, а можешь за деньги и в итоге получишь настоящий Подарок судьбы (корабль с топовыми ттх)", в новой же системе будет "ты должен то, ты должен сё и в итоге тебе, возможно, дадут немного потрогать Подарок судьбы (Корабль с топовыми ттх), но только временно". То есть сейчас у меня есть целая куча этих самых подарков судьбы, но у меня их забирают, чтобы в последующем разрешать ими немножко полользоваться в основном за денежку. Я всё ещё надеюсь на то, что реформа будет отменена, но желание играть без перспектив реально уже пропало. Если якобы такое всегда должно быть, как игра обходилась без этого последние годы? Может, всё таки ттх кораблей - это не тот показатель, который следует ставить в зависимость от финансов игрока? -
Закрытое тестирование 13.6 — изменения новой системы сигналов
monstrar ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
И утверждение о том, что в этом плане новая система не приносит ничего нового, также являются ложью. Так как в рамках новой системы разница между недонатящим игроком без сигналов (раз уж мы говорим о новичках, которые не могут позволить себе сигналы даже сейчас) и донатером, обладающим определённым количеством 3-4 уровневых сигналов и неограниченным запасом 2-уровневых сигналов, увеличивается. -
Закрытое тестирование 13.6 — изменения новой системы сигналов
monstrar ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Это прямая ложь. Новая система приносит невозможность регулярно выходить в бой с максимально возможными ттх кораблей. Вынужденная игра без сигналов сейчас и в новой системе без 1 и 2 уровневых сигналов - это таймгейт. Возможность значительно чаще играть с сигналами 3 и 4 уровня в рамках новой системы за донат - это пейтувин. Сложно объясняю? -
Закрытое тестирование 13.6 — изменения новой системы сигналов
monstrar ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
При этом именно за неё я платил своим временем и деньгами. Именно из-за наличия этой возможности в проекте я выбрал его из всего списка конкурентов. При этом эти ситуации, когда микротайминги за счёт сигналов изменят ситуацию чаще будут возникать у крупно донатящих игроков. Как назвать это, если не пейтувин? Не тем ли новичок отличается от неновичка, что потратил куда меньше времени на свой игровой аккаунт? Таймгейт именно так и работает. Если хочется быстрее достичь уровня, при котором техника будет иметь топовые показатели, нужно потратить определённое количество времени с донатом и куда большее без доната. Это называется таймгейт. Это отличается от пейтувина тем, что при второй концепции за деньги можно получить лучшие показатели, чем показатели тех, кто не донатит. Я понял, что это другая игра, в которой показатели можно улучшать бесконечно. Как думаете, почему я потратил кучу времени и денег не на ту игру, а на эту? Это может быть как-то связано с тем, что в предыдущие годы в Кораблях не было пейтувин механик по примеру Танков? -
Закрытое тестирование 13.6 — изменения новой системы сигналов
monstrar ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Что такое ПОЕ? -
Закрытое тестирование 13.6 — изменения новой системы сигналов
monstrar ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Есть разница между получением за донат максимального преимущества в бою и получением за донат более быстрого доступа к тому, чтобы играть с максимальным преимуществом в бою. Первое - это пейтувин, второе - таймгейт. -
Закрытое тестирование 13.6 — изменения новой системы сигналов
monstrar ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Зачем вам эта нелепейшая манипуляция? В разных режимах есть разные ттх. Это нормально. В рамках же одного боя до нынешних изменений я мог всегда играть на корабле с топовыми ттх, теперь не смогу. -
Закрытое тестирование 13.6 — изменения новой системы сигналов
monstrar ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Под кораблём с топовыми ттх я подразумеваю корабль с топовыми ттх. То есть, получается, в новой системе, корабль с топовыми сигналами. В этом и ключевая проблема. Именно за то, чтобы играть на кораблях с топовыми ттх я вкладывал в игру деньги и ресурсы. Мне неинтересно и неприятно играть на недоделанных кораблях, понимая каждый раз, что микротайминг мог изменить исход боя или судьбу моего корабля. Это сейчас так. Обеспечить же себя топовыми сигналами для каждого боя в новой системе возможности не будет. -
Закрытое тестирование 13.6 — изменения новой системы сигналов
monstrar ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
А почему вдруг начали в 2018? Видится мне, тогда ставка была сделана на формирование сообщества игроков, желающих участвовать в проекте, в котором значение в бою имеют навыки, а не деньги. По какой причине сегодня эту политику решили пересмотреть?