-
Публикации
25 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
Оценка
13 НейтральнаяО Dordge_Dradul
-
Звание
Старший матрос
- Профиль на сайте Dordge_Dradul
-
Знак
Посетители профиля
440 просмотров профиля
-
Интересно, почему во всех онлайн играх в которых есть элементы командных противостояний, игроки всегда жалуются на матчмейкер и баланс? К тому же, сколько эти игры будут существовать, со всеми многочисленными ребалансами, столько и остается актуален этот вопрос.
-
Подводные лодки в WOWS это интересно. Как видно комьюнити разделились на два лагеря, те кто хейтят это будущее нововведение и те кто поддерживают разработчиков в данном решении. У каждого свои доводы и аргументы, как объективные так и не объективные. Я например обязательно вернусь в WOWS как минимум пощупать подводные лодки. Разработчикам удачи и успехов, а игрокам хорошего настроения.
-
Обновление 0.8.0. Перк командира: "Ручное управление огнем ПВО". До обновления этот перк соответствовал своему названию, очень хорош был и достоин своих 4 очков, как средство ПВО. В обновлении данный перк очень сильно понерфили, никакого ручного управления в нем нет, работа перка вообще не ощущается. В виду отсутствия конкретного выбора приоритетной цели (как было раньше - alt+кнопка мышки) данный перк командира, требует доработки. Предположительно по игровым ощущениям, необходимо либо увеличения урона, либо уменьшение стоимости очков (до 2), сейчас 4 очка это слишком много для такого посредственного и ситуативного перка в нынешних реалиях. Название не соответствует механикам работы перка. Если комбинировать "Выбор приоритетного сектора" + "Заградительный огонь" с этим перком, естественно при этом маневрировать, что само собой предусматривает противостояние налету самолетов, то смотрится и ощущается все неудобно и работа этого перка не ощущается. Вывод: Необходимо дорабатывать механику/перебалансировать перк. P.S. Например Кутузов попадая к 10-ым уровням в ПВО билде, при игре против авианосца 10-го уровня, не ощущается полезным, теперь даже как помощник в ПВО.
-
Обновление 0.8.0. Перк командира: "Ручное управление огнем ПВО". До обновления этот перк соответствовал своему названию, очень хорош был и достоин своих 4 очков, как средство ПВО. В обновлении данный перк очень сильно понерфили, никакого ручного управления в нем нет, работа перка вообще не ощущается. В виду отсутствия конкретного выбора приоритетной цели (как было раньше - alt+кнопка мышки) данный перк командира, требует доработки. Предположительно по игровым ощущениям, необходимо либо увеличения урона, либо уменьшение стоимости очков (до 2), сейчас 4 очка это слишком много для такого посредственного и ситуативного перка в нынешних реалиях. Название не соответствует механикам работы перка. Если комбинировать "Выбор приоритетного сектора" + "Заградительный огонь" с этим перком, естественно при этом маневрировать, что само собой предусматривает противостояние налету самолетов, то смотрится и ощущается все неудобно и работа этого перка не ощущается. Вывод: Необходимо дорабатывать механику/перебалансировать перк. P.S. Например Кутузов попадая к 10-ым уровням в ПВО билде, при игре против авианосца 10-го уровня, не ощущается полезным, теперь даже как помощник в ПВО.
-
Азиатку бы посимпатичней)... и было бы норм!
-
Доброго времени суток. С удовольствием присоединился бы к клубу (требования выполнены давно, но автоматически почему-то не добавляюсь).
-
Откровенно говоря баланс перков капитана напрашивался и должен был быть в таком виде (как в 0.6.0) еще раньше. Да где-то не все идеально, ведь не всем угодишь, но вполне играбельно, вариативней чем было раньше. Как минимум новый баланс перков подталкивает игроков к более командной игре и способен помочь затачивать корабль под свой стиль игры.
-
Если Вас это задевает, просто пишите жалобу, минусуйте карму.
- 21 ответ
-
- 1
-
Ох уж эти эмоции... Собственно Вы сами все и подытожили последней фразой.
-
Естественно АФК-тиммейт существенно ослабляет свою команду и непосредственно влияет на баланс сил (в РБ это очень чувствуется). Также стоит отметить, что "продолжительный" АФК-тиммейт попадается хоть и не так уж часто, но все же иногда попадается - это естественно негативно сказывается на некоторых результатах боя и естественно на общих впечатлениях. Возможно разработчикам стоит обратить внимание на данную "проблему" (масштабы этого им видней) и например в обозримом будущем, если это будет актуально, реализовать возможность игры вменяемого ИИ вместо АФК-тиммейта.
-
У меня на ~76 % падение скорости было 40-60 КБ/с. 1) Перегрузил лаунчер - не помогло. 2) Перегрузил ПК - помогло, скорость 1,9-2,1 МБ/с. P.S. Скачивал клиент полностью после его удаления.
-
Скорость скачивания последних 2 ГБ нового клиента игры умиляет - 60 КБ/с. Но это было ожидаемо - все обновляются
-
Приобрел Чапаева, после первых боев стало ясно корабль играбелен только в топовой комплектации. Подходит для любителей долгих инвиз колупаний противника на дальних дистанциях, но картонный, неповоротливый и в целом скучный. Играя же на нем в стоке испытываешь такие вот ощущения: 1) Когда загорается лампочка "обнаружен" не слабо так напрягаешься... 2) С приближением залпа снарядов к кораблю, приближается и мысль о порте)) 3) Пока выполняется маневр разворота, можно чайник поставит закипать... 4) Ах да... торпеды... ну просто