

Mammuthus_Imperator
Участник-
Публикации
137 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
26858 -
Клан
[MONKS]
Оценка
470 ВеликолепнаяО Mammuthus_Imperator
-
Звание
Старшина 1 статьи
- Профиль на сайте Mammuthus_Imperator
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Hairy Monks [MONKS] @Mammuthus_Imperator капитан @Mammuthus_Imperator @TheRaff @Gleb1132 @shizaja @vsyapupkin @RosareoAgro @Xuligun__ @CANYON1 @Anton_12315 @docVatson
-
Изменения модернизаций — новая информация
Mammuthus_Imperator ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
А теперь тупой вопрос- где мне визуально посмотреть, действительно ли ГБ падают во ВСЁМ этом районе, у меня пока что таких ощущений нет. И как мне увидеть этот самый радиус? Где он в открытую прописан? Это же просто бесподобно- вот тебе игрок урон, но где и как оно будет бить с авиаудара- мы не скажем. А потому никакое его усиление или ослабление смысла в модерках не несут- ты просто не знаешь, про что конкретно идёт речь. Подобное было и мб даже есть в перках на ПВО у авика- время реагирования истребителей что-то там на %%%. А вот где это время взять- сами гадайте. -
Изменения модернизаций — новая информация
Mammuthus_Imperator ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
Усиление ПЛО- больше урона. А можно для начала сделать видимым сектор сброса с эсминца и крейсера? А крейсерам без исключений дать сброс авиаударом, а не под себя? А вот этот прямоугольник авиасброса ГБ кто нарисовал и зачем? Он какую функцию несёт? По логике- урон ГБ должен быть по всей площади прямоугольника, но это же не так, где это и как понять? Зачем что-то кривое трогать, исправьте сначала базовые механики. На данный момент- новые модернизации ради новых модернизаций. -
Какой первоклассный праздник жадности! Сколько различной возможности задонатить!
- 199 ответов
-
- 10
-
-
-
-
Закрытое тестирование 13.8 — новые корабли
Mammuthus_Imperator ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Гениально. Помимо текущей проблемы шотгана с ПЛ в упор, давайте ещё добавим ГК? Ну чтоб все вообще повесились? А сверху шлифанём самолётиком. -
Изменения модернизаций: ранний анонс
Mammuthus_Imperator ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
орпедные аппараты Модификация 2 Время перезарядки ТА: -10% Максимально рассеивание снарядов ГК: -6% Это и усиление торпед и ГК, или усиление торпед, и ослабление ГК? -
Изменения модернизаций: ранний анонс
Mammuthus_Imperator ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
В игре провал со взаимодействием авиков с другими классами кораблей, авик против той же ПЛ вообще выведен из рук игрока- всё отдано автосбросу, нет понимания а что с засветом и как дальше быть. В игре провал в ПЛ- у меня на надводном корабле вообще нет взаимодействия с огромным подводным миром я даже на него посмотреть не могу никак. На надводном кораблей я должен собираться толпой чтоб хоть как-то законтрить ПЛ, и даже это от ваншота в упор меня не спасает, даже на ЛК, нет нормального взаимодействия других классов против ПЛ, явно превышенный урон и тд. В игре провал с системой получения опыта- она безнадёжно устарела, костыли для авиков в 15 и 20 % если не ошибаюсь- тому прямое доказательство. В игре провал за провалом... Но надо трогать зачем-то модернизации. Вот это и вызывает самый большой вопрос.- 430 ответов
-
- 17
-
-
-
-
Изменения модернизаций: ранний анонс
Mammuthus_Imperator ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
а зачем вот так? Тупо угробить самую лучшую модернизацию на маскировку? Зачем в ПМК? Смысл какой? Можно как-то поподробнее? -
Изменения модернизаций: ранний анонс
Mammuthus_Imperator ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
+50, +75, +100 урона к ПВО- вот сразу видно человека, не играющего в корабли. Вот эти 100 урона хоть как-то помешают успешно залетать на меня тактической эскадрилье, Нахимову или другому советскому авику, или просто любой авиагруппе с 1м звеном? Пустые цифры, параметр модификации ради самого параметра. Инвиз в слоте ПМК. Вот это явно то, что мне надо на эсминце. Или большей части крейсеров. Бред. С чего вдруг такая забота о заметности именно и только ПМК кораблей? Ещё одни циферки ради циферок от не играющих людей: Система противодействия торпедам Дистанция гарантированного обнаружения торпед: 2.0 км Дистанция гарантированного обнаружения мин: 1.0 км Урон, получаемый от подводного вооружения (торпеды, глубинные бомбы, мины): -10% Что лучше- получить инвиз даже в 7% и возможность манёвра, или вот эти 2км, на которых ты можешь сделаешь примерно ничего? И вообще зачем надводным кораблям уменьшенный урон от глубинных бомб? Новая механика? И да, не трогайте вы маскировку. Ну не сможете вы нормально с ней поработать, не ваше это. Ну и стандартная кривость: рассеивание снарядов -7%. Чьих снарядов? По вам или ваших? Представляя действующее количество багов, вот не удивлюсь обоим вариантом. Про ПЛ даже не смотрел, мне и так страшно.- 430 ответов
-
- 14
-
-
-
Закрытое тестирование 13.6 — переработка сигналов
Mammuthus_Imperator ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Какой pay to win, из-за прокладки в виде компенсации... Опять-таки, у нас по клану 250 боёв за 1 сезон КБ, 6 сигналов, просто перемножив- получаем 1.200.000 угля на сигналы на КБ. Какой бред. -
Недостатки: 1. ПЛ. Имбалансный класс, оторванный от остальных в плане контригры и геймплея как такового. 2. Дирижабли. Я хочу нажимая кнопку Случайный бой попадать в Случайный бой, а не в 33 разных режима. 3. Трен комната. Хоть и есть какие-то подвижки, но лишний раз надо напомнить. 4. Система опыта. Устарела чуть более чем полностью. 5. Система классов кораблей, устарела чуть более чем полностью. 6. 4 эсма, 2 ПЛ и 1-2 авика. Новый класс ввели, а в балансировщик не смогли. 7. Игроки не видят обратной связи. Адская модерация, дикий пик сообщений в этой теме- тому просто явный сигнал. 8. Назовите уже наконец Ранги- Новыми рандомными боями, будьте честны. Это к системе соревнований отношения не имеет. 9. Авики. В текущем виде- дисбалансы. Старые- как имба, новые японцы- как вообще пустое место. Работает! не трогай! Графическая составляющая, за исключением пожалуй дельфинчиков, они как-то не вписались. Предложения и пожелания: - Дирижабли в отдельный режим. - нерф ПЛ. - расширение количества классов и ребаланс системы опыта.
-
Гибридный советский линкор 10ка как идейное продолжение имперских линкоров после модернизации. Я ничего не пропустил? Какой бред... И я напомню, в игре при всём историческом многообразии только 1 ветка крейсеров немцев.
-
И вам здравствуйте. Я имею право знать, что именно я нарушил с вашей точки зрения. И я имею право на обжалование ваших решений. Если вы не успеваете модерировать- меня как пользователя это не должно касаться, это ваша работа и ваша обязанность.
-
Турбо сливы с сопровождением.
- 80 ответов
-
- 10
-
-
-
-
Нет уж, говорите точнее- 481! случайный набор и там уже рандомно 120 СК. То есть это не 120 СК вам доступно, а 481 случайный набор, а что там выпадет- один рандом знает. Отвратительный патч. Вот кто СК трогал, менял начинку и резал шансы дропа, можно этому нехорошему человеку тут появиться и объяснить, за что так с СК? А то писали же, что это чтоб на ДР не трогать СК... Что-то мне подсказывает, что порезка выпадения чего-то нужного с др корабликов сильно упала. Да нет, было бы правильно, так как они уже порезаны в 2 раза, их якобы для этого и резали.
- 225 ответов
-
- 10
-
-