Mammuthus_Imperator
Участник-
Публикации
126 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
24582 -
Клан
[MONKS]
Оценка
432 ВеликолепнаяО Mammuthus_Imperator
-
Звание
Старшина 1 статьи
- Профиль на сайте Mammuthus_Imperator
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Недостатки: 1. ПЛ. Имбалансный класс, оторванный от остальных в плане контригры и геймплея как такового. 2. Дирижабли. Я хочу нажимая кнопку Случайный бой попадать в Случайный бой, а не в 33 разных режима. 3. Трен комната. Хоть и есть какие-то подвижки, но лишний раз надо напомнить. 4. Система опыта. Устарела чуть более чем полностью. 5. Система классов кораблей, устарела чуть более чем полностью. 6. 4 эсма, 2 ПЛ и 1-2 авика. Новый класс ввели, а в балансировщик не смогли. 7. Игроки не видят обратной связи. Адская модерация, дикий пик сообщений в этой теме- тому просто явный сигнал. 8. Назовите уже наконец Ранги- Новыми рандомными боями, будьте честны. Это к системе соревнований отношения не имеет. 9. Авики. В текущем виде- дисбалансы. Старые- как имба, новые японцы- как вообще пустое место. Работает! не трогай! Графическая составляющая, за исключением пожалуй дельфинчиков, они как-то не вписались. Предложения и пожелания: - Дирижабли в отдельный режим. - нерф ПЛ. - расширение количества классов и ребаланс системы опыта.
-
Гибридный советский линкор 10ка как идейное продолжение имперских линкоров после модернизации. Я ничего не пропустил? Какой бред... И я напомню, в игре при всём историческом многообразии только 1 ветка крейсеров немцев.
-
Hairy Monks. [MONKS] Капитан @Mammuthus_Imperator Состав команды: - @Mammuthus_Imperator - @shizaja - @S_E_R_B_I_K - @rdbyn - @102MELEUZ102 - @OnixSkyLine - @_khamit_ ----------------------------------------- - @docVatson - @A071lex -------------------------------------------------------------------
-
И вам здравствуйте. Я имею право знать, что именно я нарушил с вашей точки зрения. И я имею право на обжалование ваших решений. Если вы не успеваете модерировать- меня как пользователя это не должно касаться, это ваша работа и ваша обязанность.
-
Турбо сливы с сопровождением.
- 71 ответ
-
- 10
-
Нет уж, говорите точнее- 481! случайный набор и там уже рандомно 120 СК. То есть это не 120 СК вам доступно, а 481 случайный набор, а что там выпадет- один рандом знает. Отвратительный патч. Вот кто СК трогал, менял начинку и резал шансы дропа, можно этому нехорошему человеку тут появиться и объяснить, за что так с СК? А то писали же, что это чтоб на ДР не трогать СК... Что-то мне подсказывает, что порезка выпадения чего-то нужного с др корабликов сильно упала. Да нет, было бы правильно, так как они уже порезаны в 2 раза, их якобы для этого и резали.
- 225 ответов
-
- 11
-
Безо всякого оповещения, мой пост был изменён неизвестно кем. Цитата на часть текста- осталась в сообщении ниже, а сам текст совершенно волшебным образом пропал. Ув. можераторы или кто там это дело сделал, ну вы хоть в личку напишите-то а, если вам что-то не нравится. А если я смог написать аргументы и вы их просто трёте- то удалили бы весь пост и с баном на форуме.
- 107 ответов
-
- 21
-
Министерство прогресса приглашает на праздничные мероприятия в честь успеха операции на МК-8
Mammuthus_Imperator ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Как итог, возросло количество получаемых во время Дня Рождения наград, в частности дублонов. Увеличение количества дублонов может негативно сказаться на экономике в долгосрочной перспективе из-за риска инфляции дублонов. В итоге, чтобы не менять привычную систему наград на День Рождения, мы изменили состав суперконтейнера. (с) Блог разработки от 04.05.2023 18:00. Собственно, прошло не так много времени, и вы ещё режете СК раза в два, если верить блогу разработки из Европы. Вы ничего не хотите уточнить? Ну или там извиниться перед игроками за ложную информацию? Напрямую написать, что СК ещё раз режутся и что на ДР менее чем через 3 месяца будет вообще другая система наград? -
Личные антипатии- это одно, но на мой взгляд проблемы куда глубже, я приведу просто пару из них: - система получения опыта мягко говоря устарела. Вводить новые авики при имеющихся костылях- 15% и 20% вроде минус к опыту за бой за победу и поражение, это уже нонсенс. Плюсом к этому- вводить авики для дымов и мин, при том что как верно писали выше- игра-то про дамаг, это идиотизм. Аспекта нравится- не нравится я вообще не касаюсь. - супер корабли, пихаемые нам каждый квартал. А зачем они? Просто новые корабли в рандом? Чем их существенное отличие от просто новых кораблей 10го уровня, помимо того что они просто "сильнее" 10ток? Их предлагается просто точно так же катать в рандоме? Нету режимов для кораблей 11го уровня,, нету карт под них, чем бы они привлекали, в противном случае это просто гонка вооружений в игре с тупиковым развитием и очередным болтом на баланс и опыт. И такого- полным полно.
-
Турнир «Прорыв. Майский»: поздравляем чемпионов!
Mammuthus_Imperator ответил в тему Morinit_Mate в Новости
ПЛ? До свидания, на этот турнир собирать команду не буду.- 48 ответов
-
- 13
-
И снова ПЛ. Патч- в минус.
- 125 ответов
-
- 25
-
Очередной невидимый подводный камень на ровном месте.
Mammuthus_Imperator ответил в тему Mammuthus_Imperator в Технические вопросы
Да без проблем: 17:40 20220216_223937_PZSC107-Chumphon_41_Conquest.wowsreplay -
Очередной невидимый подводный камень на ровном месте.
Mammuthus_Imperator добавил тему в Технические вопросы
Собственно, на скриншоте видна точка столкновения. Выпилите пожалуйста оттуда подводный барьер. -
Обычный респ, как в рандоме + по дирижаблю на каждую команду и соответственно полная путаница, нападать-защищаться-вести = полная каша. Режим- полная каша.
-
Закрытое тестирование 0.11.2, продолжение теста подводных лодок.
Mammuthus_Imperator ответил в тему Kirito______ в Новости разработки
Нет, это чистой воды инвизный торпедный эсминец с парочкой фишек. Только вместо засвета, дымов и РЛС- глубинные бомбы, большая незаметность, РЛС и ГАПом не пашут нормально и большие усилия чтоб потопить ПЛ. И игроки будут использовать ПЛ именно так- инвиз, подсвет, пуски торпед без импульса. Да, по сравнению с глубинными торпедами пан-азиатов- сделана огромная работа, но сути это не меняет. Почему один из наибольших камней преткновения- балансировщик- именно потому что кардинального различия между ПЛ и торпедным эсмом, который пошёл по тылам- нет. Все эти ГБ, авиаудары- это просто замена РЛС и пеленгу с ГАПом, вот и всё, как бы красиво это не называлось и не выглядело.