Перейти к содержимому

Mammuthus_Imperator

Участник
  • Публикации

    126
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    24582
  • Клан

    [MONKS]

Оценка

432 Великолепная

О Mammuthus_Imperator

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Недостатки: 1. ПЛ. Имбалансный класс, оторванный от остальных в плане контригры и геймплея как такового. 2. Дирижабли. Я хочу нажимая кнопку Случайный бой попадать в Случайный бой, а не в 33 разных режима. 3. Трен комната. Хоть и есть какие-то подвижки, но лишний раз надо напомнить. 4. Система опыта. Устарела чуть более чем полностью. 5. Система классов кораблей, устарела чуть более чем полностью. 6. 4 эсма, 2 ПЛ и 1-2 авика. Новый класс ввели, а в балансировщик не смогли. 7. Игроки не видят обратной связи. Адская модерация, дикий пик сообщений в этой теме- тому просто явный сигнал. 8. Назовите уже наконец Ранги- Новыми рандомными боями, будьте честны. Это к системе соревнований отношения не имеет. 9. Авики. В текущем виде- дисбалансы. Старые- как имба, новые японцы- как вообще пустое место. Работает! не трогай! Графическая составляющая, за исключением пожалуй дельфинчиков, они как-то не вписались. Предложения и пожелания: - Дирижабли в отдельный режим. - нерф ПЛ. - расширение количества классов и ребаланс системы опыта.
  2. Mammuthus_Imperator

    Планы разработки: осень 2023

    Гибридный советский линкор 10ка как идейное продолжение имперских линкоров после модернизации. Я ничего не пропустил? Какой бред... И я напомню, в игре при всём историческом многообразии только 1 ветка крейсеров немцев.
  3. Mammuthus_Imperator

    Царь морей: регистрация.

    Hairy Monks. [MONKS] Капитан @Mammuthus_Imperator Состав команды: - @Mammuthus_Imperator - @shizaja - @S_E_R_B_I_K - @rdbyn - @102MELEUZ102 - @OnixSkyLine - @_khamit_ ----------------------------------------- - @docVatson - @A071lex -------------------------------------------------------------------
  4. Mammuthus_Imperator

    Бюллетень разработки обновления 12.8

    И вам здравствуйте. Я имею право знать, что именно я нарушил с вашей точки зрения. И я имею право на обжалование ваших решений. Если вы не успеваете модерировать- меня как пользователя это не должно касаться, это ваша работа и ваша обязанность.
  5. Mammuthus_Imperator

    Сопровождение дирижаблей в Случайных боях

    Турбо сливы с сопровождением.
  6. Mammuthus_Imperator

    Обновление 12.8. Строим будущее!

    Нет уж, говорите точнее- 481! случайный набор и там уже рандомно 120 СК. То есть это не 120 СК вам доступно, а 481 случайный набор, а что там выпадет- один рандом знает. Отвратительный патч. Вот кто СК трогал, менял начинку и резал шансы дропа, можно этому нехорошему человеку тут появиться и объяснить, за что так с СК? А то писали же, что это чтоб на ДР не трогать СК... Что-то мне подсказывает, что порезка выпадения чего-то нужного с др корабликов сильно упала. Да нет, было бы правильно, так как они уже порезаны в 2 раза, их якобы для этого и резали.
  7. Mammuthus_Imperator

    Бюллетень разработки обновления 12.8

    Безо всякого оповещения, мой пост был изменён неизвестно кем. Цитата на часть текста- осталась в сообщении ниже, а сам текст совершенно волшебным образом пропал. Ув. можераторы или кто там это дело сделал, ну вы хоть в личку напишите-то а, если вам что-то не нравится. А если я смог написать аргументы и вы их просто трёте- то удалили бы весь пост и с баном на форуме.
  8. Как итог, возросло количество получаемых во время Дня Рождения наград, в частности дублонов. Увеличение количества дублонов может негативно сказаться на экономике в долгосрочной перспективе из-за риска инфляции дублонов. В итоге, чтобы не менять привычную систему наград на День Рождения, мы изменили состав суперконтейнера. (с) Блог разработки от 04.05.2023 18:00. Собственно, прошло не так много времени, и вы ещё режете СК раза в два, если верить блогу разработки из Европы. Вы ничего не хотите уточнить? Ну или там извиниться перед игроками за ложную информацию? Напрямую написать, что СК ещё раз режутся и что на ДР менее чем через 3 месяца будет вообще другая система наград?
  9. Mammuthus_Imperator

    Ватерлиния: лето 2023

    Личные антипатии- это одно, но на мой взгляд проблемы куда глубже, я приведу просто пару из них: - система получения опыта мягко говоря устарела. Вводить новые авики при имеющихся костылях- 15% и 20% вроде минус к опыту за бой за победу и поражение, это уже нонсенс. Плюсом к этому- вводить авики для дымов и мин, при том что как верно писали выше- игра-то про дамаг, это идиотизм. Аспекта нравится- не нравится я вообще не касаюсь. - супер корабли, пихаемые нам каждый квартал. А зачем они? Просто новые корабли в рандом? Чем их существенное отличие от просто новых кораблей 10го уровня, помимо того что они просто "сильнее" 10ток? Их предлагается просто точно так же катать в рандоме? Нету режимов для кораблей 11го уровня,, нету карт под них, чем бы они привлекали, в противном случае это просто гонка вооружений в игре с тупиковым развитием и очередным болтом на баланс и опыт. И такого- полным полно.
  10. ПЛ? До свидания, на этот турнир собирать команду не буду.
  11. Mammuthus_Imperator

    Бюллетень разработки обновления 0.11.2

    И снова ПЛ. Патч- в минус.
  12. Да без проблем: 17:40 20220216_223937_PZSC107-Chumphon_41_Conquest.wowsreplay
  13. Собственно, на скриншоте видна точка столкновения. Выпилите пожалуйста оттуда подводный барьер.
  14. Mammuthus_Imperator

    Сопровождение дирижаблей

    Обычный респ, как в рандоме + по дирижаблю на каждую команду и соответственно полная путаница, нападать-защищаться-вести = полная каша. Режим- полная каша.
  15. Нет, это чистой воды инвизный торпедный эсминец с парочкой фишек. Только вместо засвета, дымов и РЛС- глубинные бомбы, большая незаметность, РЛС и ГАПом не пашут нормально и большие усилия чтоб потопить ПЛ. И игроки будут использовать ПЛ именно так- инвиз, подсвет, пуски торпед без импульса. Да, по сравнению с глубинными торпедами пан-азиатов- сделана огромная работа, но сути это не меняет. Почему один из наибольших камней преткновения- балансировщик- именно потому что кардинального различия между ПЛ и торпедным эсмом, который пошёл по тылам- нет. Все эти ГБ, авиаудары- это просто замена РЛС и пеленгу с ГАПом, вот и всё, как бы красиво это не называлось и не выглядело.
×