-
Публикации
365 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
20797
Оценка
1 254 ПотрясающаяО Gerr_Starr
-
Звание
Главный старшина
- Профиль на сайте Gerr_Starr
-
Знак
Посетители профиля
5 491 просмотр профиля
-
Если с другими нынешними играми сравнивать, то складывается впечатление что ваша разработка и 10% возможностей не использует, от этих новых технологий. Те же разрушаемые объекты, напомните, когда там анонсировали? Года так 3 назад? Ну и где всё это? Добавили какой-то ерунды в виде тумана, волн и прочих составляющих, которые только мешают и всё равно приходиться отключать. Перерисовали что-то маленько что-то тут, там, а глобальных изменений как не было, так и нет. Вот это всё, можно назвать изменениями ради изменений, а не изменениями с целью роста качества графической составляющей игры. Стоило ради это кучу народу выгонять? Ну устраивают кого-то артефакты - пусть играют себе на здоровье. Была бы тут какая-то шикарная графика - и слова бы не сказал, так ведь нет её...
-
Carnot – премиумный французский большой крейсер IХ уровня [0.10.8.]
Gerr_Starr ответил в тему anonym_7yg9OGalnoQI в Французские
Да я уже заметил, сыграв ещё пару-тройку боёв. Вообще не нравиться кораблик. В своё время, Кронштадт с Аляской, вышли весьма удачными. Всё что клепают сейчас, на мой взгляд, в подмётки не годиться прежнему. Это просто жалкое подобие. 25 сек КД, я бы ещё понял, будь у него 12 стволов. Но это бред, из-за +1 ствола так резать КД. Тем более, ничего особенного в его ГК нет. -
Carnot – премиумный французский большой крейсер IХ уровня [0.10.8.]
Gerr_Starr ответил в тему anonym_7yg9OGalnoQI в Французские
Как по мне, так корабль шлак. Не сам по себе, а сравнительно других подобных сверх.тяж.КР. Ему адекватная перезарядка - секунд 18-20 с досылателем, но никак не 22. КД как у многих ЛК. Из достоинств, лишь нормальная кучность залпа и приятная баллистика. В плане манёвренности, скорее неприятен. Бревно по ощущениям. Причём геймплей, ближе к Азуме. Вот только у Японца и фугасы получше и КД более приятное. -
Я правильно понимаю, что это лёгкие скорострельные корабли с дымами и фугасами? Если да, то без обид, уважаемые разработчики, но предыдущий опыт Вас так ничему и не научил. Это снова те же грабли из разряда "Белфаст", "Кутузов", "Смоленск". И все были выведены из продажи в довольно короткие сроки. О причинах Мы знаем.... Но нет, нужно снова вводить в игру подобное ***.
-
Общее тестирование 0.11.0, изменения ПЛО вооружения, подводных лодок.
Gerr_Starr ответил в тему Kirito______ в Новости разработки
Ну так это, шило на мыло по сути. Меньше бомб, но выше урон. А учитывая то, что им ХП накинули, да ещё и попасть меньшим количеством бомб станет сложнее, то встаёт вопрос "А что на самом деле то апнули?". Анонсировали в тексте одно, а по логике получается совсем обратное. -
Как по мне, так Топ 1 обновление года в плане нелогичных, абсурдных и бесполезных решений. Единственный плюс - выход новой ветки Нем. ЛК. Все остальные моменты, вызывают лишь негатив. Какие-то там новогоднние жетоны + ещё пара-тройка временных видов внутриигровой валюты, которые можно будет обменять на коробки, из которых как всегда будут выпадать тряпки и прочий банальный хлам. Очень "оригинально"!. Старый игрок, у которого 10-к больше, получит больше ненужных ему тряпок. А новичок, который в этих тряпках нуждается, получит кукиш по сути. Очередной отстойный кораблик на верфи. "Нарисуем Георгу 5 ещё башню, чуть подкрутим ТТХ и на Вам - кушаете". Безумно "интересный" фугасный геймплей. Нерф ПВО Paolo Emilio в хлам. Захотели и вот так просто забрали, оставив лишь бесполезную ауру в 2км. Где логика? А её нет! Бесполезный "АП" ZAO, проблемой которого не является нехватка ХП. "Но апать мы ему будем ХП". Зачем? Снова какие-то там непонятые правки с ПЛ, чуть подкрутим тут, чуть там, но в целом "по больнице" останется всё так же. А нужных правок, наподобие изменения механики, позволяющей ПЛ высвечивать кораблики в дымах, находясь при этом на глубине, а так же настройки ММ, в соответсвие с которой ПЛ занимает отдельный слот и как следствие получается полкоманды светил и минимимум ЛК с КР, а так же решения вопроса с ограниченным кол-м ремок на Сов. и Нов.Нем. ЛК, как не было, так и нет до сих пор. "Yueyang". По выходу ветки, позиционировали эти ЭМ как с "хорошим ГК". Которое "убили" в итоге своими нерфами, а таперь торпеды апают.
- 207 ответов
-
- 19
-
Haarlem — нидерландский крейсер VIII уровня (стартовая)
Gerr_Starr ответил в тему anonym_aEXgvFgsny8P в Нидерландские
В первый раз, ветку открывал за свободку, поиграв лишь на 9 с 10. Сейчас сбросил и довольно плотно "пощупал", начиная с 6-ки. Если 6 с 7 уж совсем посредственны, то этот более-менее. За счёт апнутой брони, да наличия хилки, проходиться спокойно. Но это явно не тот кораблик, который стоит оставить в порту. Урон наносит неуверенно. Долгое КД ГК, не хватает дальности стрельбы, долгий сброс АУ, дикое рассеивание залпа и просто фуфлыжные ББ. Последний момент - напрягает особенно. Ловишь КР прямым бортом в 10км - >кидаешь ББ -> А залетают какие-то 2-3 тыс.урона. Как по мне, пройти и забыть. -
снаряжение «Аварийное подразделение» с более быстрой перезарядкой, чем у «Аварийной команды» Конечно не в тему, но всё же спрошу. Уважаемые разработчики, Вы проблему нехватки этого расходника на Сов.ЛК в целом, в связи с выходом ПЛ, решать собираетесь вообще? Или что, соответствующих правок снова полгода-год ждать? Недавно там статья про баланс была, где была высказана пара моментов, а именно что "разработчик не играет в свою игру - это миф" и "в процессе балансировки, разработчик опирается и на своё экспетное мнение в том числе". Ну так если "разработчик действительно играет", то должен видеть эту проблему. Нужно было отдельный расходник на сбитие сонара вводить, а не к ремке привязывать.
- 229 ответов
-
- 16
-
Достаточно просто накинуть 1.5 км к стоковой дальности, чтоб в последний слот стало целесообразнее брать досылатель, таким образом получив буст к скорострельности. Меня больше смущает подход к нерфу Петропавловска. Ввиду своего низкопосаженного корпуса, уязвимые зоны которого сложно выцелить, кораблик отлично держит урон. Что и послужило причиной нерфа. "Но нерфить мы ему будем ГК." "Гениально!"
-
Верно. Вот только в чём развитие? Изменений - Да, масса. Развития - на мой лично взгляд, да не особо. Куча новых веток из пачта в патч - это не развитие. А она и не хуже должна была стать, а лучше. Чем она стала лучше? Чем новые перки лучше старых? Что-то просто переименовали, что-то сместили, что-то убрали, что-то добавили. И что, геймплей в целом или каких-то отдельных корабликов поменялся? - Нет! А тогда смысл в таких изменениях? Это не развитие, а его имитация. Ну Вы не обобщаете.
- 450 ответов
-
- 25
-
А может уже хватит скидывать в ранги подобные нововведения!? Если кому-то это понравилось, в пределах отдельного режима, так и оставили бы этот режим на постоянной основе. С какой радости, Вы других принуждаете учавствовать в этом недоразумении? Я например, на дух Ваш нынешний рандом не переношу. Поскольку там 50~70% боёв - абсолютно абсурдны и неинтересны (ПЛ, массовые сливашки ЭМ, турбачи в целом прочий подобный бред). В КБ не играю и начинать не собираюсь. Оставались РБ. Но в этом учавствовать желаения нет. Ну и во что играть?
- 450 ответов
-
- 14
-
Mackensen — немецкий линкор VI уровня (стартовая)
Gerr_Starr ответил в тему anonym_aEXgvFgsny8P в Немецкие
PEF - косая хламина, а вот этот кидает залп довольно точно. ПМК на 6 уровне раскачивать - такое себе, впрочем даже если и так, то оно ничуть не хуже. По мне, так PEF - один из самых конченых премов. -
Mackensen — немецкий линкор VI уровня (стартовая)
Gerr_Starr ответил в тему anonym_aEXgvFgsny8P в Немецкие
Хлам, а не ЛК. Всё что есть - неплохая динамика по меркам уровня. Стволов мало, калибр никакой, даже ЛК 5ур небольшим ромбом танкуют эти снаряды. 8-м вообще ничего сделать не с состоянии. Если на том же Fuso можно просто спокойно выжигать за счёт веса залпа и хорошей дальности, то это ведро со смешными 16.5 км и 8 стволами никак не в состоянии повлиять в таких боях. ________________________________ Сыграл ещё несколько боёв и поменял мнение кардинально. Понравилась точность и кучность залпа, кораблик не дробовик ни разу и если залетает, то залетает больно. Приятно то, что от залпа чаще всего получаешь именно то, чего ожидаешь. Вполне можно оставить в порту, годная шестёрка. -
Нет. Сути Вы так и не поняли. "Вы" в свою игру должны играть не показухи ради, а чтоб оценку качества производить. Своими глазами видеть, "что не так с тем и что не так с этим." Опираться на статистику, это правильно. Но сухая статистика не целиком и полностью способна дать полное представление, касательно определённых моментов. Из последних правок, взять то же ПЛО-вооружение. С самых первых дней было понятно, что не должно быть такого, что ПЛ безнаказанно находится в 3-4км от тебя, перед целой кучей кораблей, а в ответ ей сделать ничего не можешь. Да, в следующем патче эта проблема будет решена путём оснащения практически всей техники ПЛО-вооружением. Вот только решена она должна была быть в первые же дни ввода ПЛ. У Вас - почти 3 месяца прошло. Игроки Вам об этом упорно писали, а Вы в свою очередь просто отшучивались на своих стримах. И это только 1 момент. А их масса. И если добавить сюда ещё баги, то получиться полный фарш. Со временем всё это друг на друга накладывается и игра начинает просто негатив сплошной вызывать.
-
Вы это смеха ради поди сейчас написали.