Перейти к содержимому

vvv888uuu

Участник
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    14871

Оценка

3 Нейтральная

О vvv888uuu

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

248 просмотров профиля
  1. По поводу РЛС, логично было бы удалить возможность светить за островом, иначе это НЕ РЛС а спутниковое слежение получается, а точнее "всевидящее ОКО". Ну да всё это ерунда (все ваши перепилы деталей и мелочей). Господа разработчики! Главная проблема игры в случайном бою - отсутствие организации боя. В результате это НЕ бой, а "бездумный хаос", который вы же усугубляете всевозможными акциями-заданиями ЧТО вы в таком случае внушаете своей игрой. Если у команды отсутствует план боя и нет организации, то с точки зрения тактики из него надо как можно быстрее выйти, вы же прививаете игрокам желание участвовать в бессмысленной авантюре. Очевидное предложение. В "рандоме" должна быть НЕ только карта, НО и предложенный план (возможно вариативный) боя, которому игроки могли бы следовать выполняя своё предназначение в нём, а не просто бродить по карте. И именно исполнение плана должно оцениваться как результат, а не просто кто скока настрелял или постоял в кружочке.. В клановых боях эта организация на усмотрение руководства кланов, а в рандоме нужен шаблон, иначе это тоже что шахматами играть в "чапаева" на доске :) А вы всё облизываете свойства и возможности отдельных фигур. Да какая разница, если всё равно ими будут играть в "чапаева" :) Ну и попутно, что за бред у вас запрограммирован в кооперативные боты, почему они играют не по правилам игры (т.е. знают ТО чего никогда не видели), в результате они ведут себя абсолютно НЕ так как могли бы вести себя в подобной ситуации люди, и игра с ботами ничему не может научить, только и годится для исполнения ваших идиотских заданий по поводу раздачи плюшек.
  2. Ну каковы разработчики таково и "детище". Нет созданий более примитивно мыслящих чем программисты. (может записать на память :) Им же пока в очевидное не ткнуть они в упор не видят. (вот к примеру ПОЧЕМУ на миникарте перед боем НЕ указано расположение союзников (только типы судов :), приходится после входа в бой оглядываться где кто, так надписи ещё накладываются , наводишь на значёк корабля курсор, и тебе лукаво так пишут: "союзный крейсер" ни имени, ни названия - это ЧТО типа секрет знать где какие союзники перед боем :) Виртуальную реальность и 3д модельки нарисовали красиво и... На этом все достоинства и закончились. Не, к сценариям претензий нет, забавно, но это же обычная компьютерная стрелялка. А вот удовольствия от игры в обычном бою никакого, ну точнее ООООчень редко, ну 1 из 1000. Организовать интересную игры не получилось! Слишком много моментов, которые портят настроение по случайным и независящим от тебя причинам. Но тогда выходит не Я играю, а мной играют :) Поэтому если бой не задался сразу ну так я в нём и перестаю участвовать. Хотя бывает, что это именно ТОТ 1 из 1000, который мог бы принести интерес, НО когда уже 100500 раз вынес разочарование, то лень убеждаться в очередной раз :) Так откатываюсь в сторону и иду пить чай, чтобы система наказаний меня не ругала сильно :) Простой пример: игра в Шахматы - приносит интерес независимо от того выиграли вы или проиграли, интересен сам процесс. Таких подвохов даже "танчиках" нет (хотя там скучна тупость тактики большинства) Поэтому для меня игра просто чтобы убить время. и чем меньше от неё ожидаешь тем меньше разочарование :)
  3. vvv888uuu

    РЛС,убийца эсмов.

    Согласен. Стоять в дымах и палить по всем это ТО с чего маразм зарождался. Вот если ЭСМ дымами может только прикрыться при засветке, то это и понизит его чрезмерно раздутое ЭГО, да и крейсеров развелось с подобным характером. Впрочем не о чем спорить. Надо просто сначала определиться. Кораблики это просто виртуальная стрелялка. (а 3d картинки это просто картинки) или это имитация реального морского боя Ну конечно с условностями моделирования и организации игры. Скажем понятно, что в реальности отдельный эсм линкору вообще не помеха, один выстрел из главного калибра и останется только столб брызг. Нужен отряд эсмов, но в игре управляться с отрядом сложно, поэтому условно будем считать в игре один эсм за целый отряд. Т.е. понятно что в игре масса натяжек. НО! КАК объяснить, что радар светит ЗА ОСТРОВОМ. Ну хотя бы это надо подчистить. Передача данных об обнаруженных противниках, это понятно, но это же не ясновидение. а просто отметка от цели на карте или экране.
  4. vvv888uuu

    РЛС,убийца эсмов.

    Да пусть будет РЛС (технический прогресс не остановить :), но пусть это будет именно РЛС, а не волшебный фонарь, ладно ещё в сценарии на халуин такие чудеса вставлять, но в имитации реального боя ЧЕМУ реально ЭТО ЧУДО соответствует. Ты себе светишь и стреляешь, а при чём тут остальные, Причём должна быть только точка на карте как и положено на экране радара. Вы чё со своими виртуальными балансами вообще уже связь с реальностью утратили :)
  5. vvv888uuu

    РЛС,убийца эсмов.

    РЛС в нынешнем виде. это кокой-то "волшебный фонарь", который ДЛЯ ВСЕХ невидимое делает видимым, просвечивая острова. Непонятно почему ЭТО вообще назвали "РЛС", а не ВСЕВИДЯЩЕЕ ОКО (или ОКО Саурона), Но даже так неувязка, ведь видно-то будет только этому всемогущему ОКО, а причём тут все остальные, у которых вдруг пелена с глаз спадает и они прозревают туман и мглу и сквозь твердь земную и небесную, О БОГИ снизошли, богам помолимся! На экране радара, конечно засечь отметку от цели можно, НО так она и будет на экране радара, а не у всех на виду и невидимое всё равно останется невидимым для остальных, даже если им сообщат координаты цели. Ребята-разработчики я понимаю что вы в своём виртауле творите чё хотите, но и правом на глупость надо пользоваться умеренно, физику что ли повторить за школьный курс, ну хотя бы какой-то здравый смысл проявлять :)
×