![](http://cdn.lesta.ru/wows_forum_ru/set_resources_11/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_pattern.png)
![](http://cdn.lesta.ru/wows_forum_ru/set_resources_11/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_default_photo.png)
Adelring
Старший альфа-тестер-
Публикации
70 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
13848 -
Клан
[3EPO]
Оценка
60 ХорошаяО Adelring
-
Звание
Старшина 2 статьи
- Профиль на сайте Adelring
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Давно многие говорили что ранговые бои превратились почти в подвид рандома, и на статус режима "помериться рейтингом" не тянут совсем, поэтому надо что-то с ними сделать, но никто не думал что вместо переработки ранговых, уберут КБ, тут начинаешь задумываться о дальнейших стимулах заходить в игру, нерф ПЛ, хотя я сам подводник, я переживу - как говорится нас не задушишь, не убьёшь, а вот отмена КБ, для меня корабли были единственной игрой где я достигал уровня игры для активной социализации - и одновременно причиной, по которой я не достигал этого в других играх, и если это из Кораблей убирают, появляются стимулы и возможности для других вариантов.
-
Мне в принципе нравится идея сделать эсминцы более историчными (с самого выхода игры, несмотря на то что торпедные эсмы были моим любимым классом, не даёт покоя мысль, что один эсм который может выйти победителем в бою с несколькими линкорами - это как-то ну уж слишком НЕнаучная фантастика), эдаким "москитным" флотом с бесконечным респауном, вместо невидимых рэмбо-ниндзя-ассасинов, но мне кажется этому мешает слишком жесткое ограничение на количество эсминцев в бою, даже с респауном, кол-во эсминцев ощущается меньшим чем в других режимах, при том что они тут гораздо слабее чем в других режимах, поэтому вместо апа эсминцев предложил бы попробовать просто увеличить их количество в бою.
-
Закрытое тестирование 13.6 — переработка сигналов
Adelring ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Насколько помню, сигналы в игре вводились, для разнообразия геймплея, что бы даже у одинаковых кораблей, были не одинаковые характеристики, а зависели от предпочтений игрока, поэтому и ограничения на количество сигналов были - что бы усилить одну характеристику, надо было пожертвовать усилением другой, но позже, набор сигналов для каждого корабля стал практически стандартным, сигналов у игроков стало практически неограниченное количество, и свою задачу вариативности геймплея они выполнять перестали, теперь же вместо что бы как-то попытаться возродить функцию сигналов по вариативности, всё сводится к разнице в"моще", да ещё с цветовой дифференциацией штанов - что игроков особенно прямо скажем бесит, да в других играх, том числе онлайновых PvP можно на время "обмазаться зельями" и стать сильнее противника - но может это не то что нам надо? я бы приветствовал не "упрощение" системы, а усиление её вариативности пусть и за донат, т.е. что бы игрок не мог "повесить" всё одновременно, а надо было комбинировать - и тогда уже ладно, можете и за дублоны их продавать (но не только за дублоны, конечно)- 1 344 ответа
-
- 14
-
-
-
[0.10.7-0.10.8-0.10.9] Подводные лодки в ранговых боях
Adelring ответил в тему Kirito______ в Фидбек
Спасибо за ответ! Он сподвиг меня на дальнейшие разбирательства, сначала проверил на других мышках - та же ситуация - не даёт назначить, потом полез в файл с настройками игры preferences.xml, и оказалось что эти кнопки остались там с предыдущих тестов ПЛ, когда выбор глубины был плавный и кнопку надо было удерживать, удалил вручную эти назначения - и игра дала назначить кнопки! -
[0.10.7-0.10.8-0.10.9] Подводные лодки в ранговых боях
Adelring ответил в тему Kirito______ в Фидбек
Удивительно что для осознания и исправления бага, с пуском торпед в упор, разработчиками потребовалось больше года, самому нравится играть на ПЛ, пока класс выглядит сбалансированным, но есть опасения что в случайных боях где бои всё-таки более продолжительные, автономности ПЛ будет категорически не хватать, хотя я бы хотел что бы ПЛ дали постоянно действующий гидроакустический поиск, но за это можно забрать возможность пуска торпед из глубины ниже перископной, а что до магии - ну да, импульс - магия, но у нас как писали выше эсминцы с бесконечными торпедами с перезарядкой в 1-2 минуты и скоростью хода торпед в 2 раза выше чем в реальности, а у самих эсминцев режим невидимости с 6 км - это магия не хуже импульса будет - просто к ней все привыкли. P.S. Не устану повторять что нужна возможность назначить для всплытия\погружения ПЛ боковые кнопки мыши. -
[0.10.7-0.10.8-0.10.9] Подводные лодки в ранговых боях
Adelring ответил в тему Kirito______ в Фидбек
Не получается назначить для всплытия\погружения боковые кнопки мыши, пишет кнопка уже назначена, может кто-нибудь проверить, это общее ограничение, или косяк моей мыши конкретно -
Подводный бой был режимом который вернул меня в игру, в этом тесте зачем-то сломали всё, что работало уже почти хорошо, соглашусь с предыдущими фидбеками, погружение с жёстким ограничением по времени - заставляет только нервничать и следить за таймером, вместо вдумчивой игры, то что в подводном режиме никого не видно - вдвойне убивает смысл погружения, отсутствие гибкой настройки глубины - сильно уменьшает удовольствие от управления ПЛ, в описании теста вроде было написано что попадать импульсом стало проще, но по ощущениям он стал каким-то непонятным. зачем было делать такую жесткую переделку всего геймплея, если было все моменты решить более гибким путём - ПЛ нагибали ЛК - уберите игнорирование ПТЗ от импульса, ПЛ слишком эффективно светила противника - сделайте так что бы под водой ПЛ светила только сама себе, без передачи данных команде, ПЛ эффективно пускала торпеды из глубины - оставьте возможность пуска торпед только из перископной глубины, в общем даже тестить это дальше желания нет, только если 10-ки потом попробовать
-
Сложно прочитать 46 страниц, так что могу повториться, но интересно, Мастер ближнего боя работает если вражеский корабль близко но за островом? А если враг в зоне действия ПМК по дальности но в невидимости?
-
Strasbourg — французский премиумный линкор VII уровня (стартовая)
Adelring ответил в тему anonym_aEXgvFgsny8P в Французские
Хотя бы ПМК дали нормальное что бы можно было назначать кэпа с ПМК с Республики и фаниться, Дюнкерк мне в принципе нравится, но и на нём сложно играть против 8, а тут предлагают против 9 -
Я про то, что насколько знаю взрыватель у торпед взводился (да хотя наверно и на современных торпедах так) не моментально, а на расстоянии, что бы исключить подрыв торпед в опасной близости от носителя. Я не имею претензий к механике АС, я привёл её просто как пример, что по ощущениям между ПЛ разных наций сейчас гораздо меньше отличий в геймплее чем было раньше, да у каждой из них свои уникальные расходники, но в целом разница между ПЛ слабо чувствуется, особенно между советской и немецкой, американец всё-таки выделяется своей дальностью хода торпед
-
В общем, мне нравилось играть на ПЛ и на общем тесте, но очень напрягала необходимость выцеливать лучом определенные точки корабля (а в бою ПЛ против ПЛ вообще никаких нервов не хватало) - сейчас это исправили, поэтому глобальных претензий у меня к геймплею нет, но ряд замечаний-предложений хотел бы высказать, 1. почему у ПЛ торпеды взводятся практически мгновенно? Это позволяет использовать тактику всплытия вплотную перед атакующим эсминцем, которая мне кажется слишком эффективной, ну и у нас же всё-таки больше тактическая игра, а не расчёт каждой секунды как в шутерах или MOBA. 2. Возможно стоит добавить для торпед отображение радиуса захвата цели, а то сейчас при пуске бывает непонятно, захватят торпеды цель, или угол слишком большой и они её не видят, 3. Некомфортный радиус циркуляции у ПЛ, по идее они же медленные, но маленькие и поэтому довольно вёрткие - а тут устаёшь ждать пока развернёшься в нужном направлении. 4. После того как попадать сонаром по цели стало гораздо легче, скорость перезарядки и распространения импульса стали значить гораздо меньше, а U-69 ещё и добавили дальность хода торпед - мне кажется разница характеристик между ПЛ стала гораздо менее выразительной - может стоит их отбалансить на большее различие по характеристикам?
-
Это наверно будет оффтоп, но то что у нас тут от ВСЕХ кораблей в общем только название и визуальная модель - вас не смущает?))
-
Ладно попробую переформулировать, а если АВ ТКР и ЛК дадут глубинные бомбы (или бомбобет неважно) - вы перестанете быть против ПЛ в рандоме?
-
Всё-таки на эсме тащить гораздо лучше получается чем на ПЛ, хотя на ПЛ мне понравилось играть.
-
А смысл если тебя лодка светит?