Adelring
Старший альфа-тестер-
Публикации
65 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
12810 -
Клан
[3EPO]
Оценка
46 УдовлетворительнаяО Adelring
-
Звание
Старшина 2 статьи
- Профиль на сайте Adelring
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
[0.10.7-0.10.8-0.10.9] Подводные лодки в ранговых боях
Adelring ответил в тему Kirito______ в Фидбек
Спасибо за ответ! Он сподвиг меня на дальнейшие разбирательства, сначала проверил на других мышках - та же ситуация - не даёт назначить, потом полез в файл с настройками игры preferences.xml, и оказалось что эти кнопки остались там с предыдущих тестов ПЛ, когда выбор глубины был плавный и кнопку надо было удерживать, удалил вручную эти назначения - и игра дала назначить кнопки! -
[0.10.7-0.10.8-0.10.9] Подводные лодки в ранговых боях
Adelring ответил в тему Kirito______ в Фидбек
Удивительно что для осознания и исправления бага, с пуском торпед в упор, разработчиками потребовалось больше года, самому нравится играть на ПЛ, пока класс выглядит сбалансированным, но есть опасения что в случайных боях где бои всё-таки более продолжительные, автономности ПЛ будет категорически не хватать, хотя я бы хотел что бы ПЛ дали постоянно действующий гидроакустический поиск, но за это можно забрать возможность пуска торпед из глубины ниже перископной, а что до магии - ну да, импульс - магия, но у нас как писали выше эсминцы с бесконечными торпедами с перезарядкой в 1-2 минуты и скоростью хода торпед в 2 раза выше чем в реальности, а у самих эсминцев режим невидимости с 6 км - это магия не хуже импульса будет - просто к ней все привыкли. P.S. Не устану повторять что нужна возможность назначить для всплытия\погружения ПЛ боковые кнопки мыши. -
[0.10.7-0.10.8-0.10.9] Подводные лодки в ранговых боях
Adelring ответил в тему Kirito______ в Фидбек
Не получается назначить для всплытия\погружения боковые кнопки мыши, пишет кнопка уже назначена, может кто-нибудь проверить, это общее ограничение, или косяк моей мыши конкретно -
Подводный бой был режимом который вернул меня в игру, в этом тесте зачем-то сломали всё, что работало уже почти хорошо, соглашусь с предыдущими фидбеками, погружение с жёстким ограничением по времени - заставляет только нервничать и следить за таймером, вместо вдумчивой игры, то что в подводном режиме никого не видно - вдвойне убивает смысл погружения, отсутствие гибкой настройки глубины - сильно уменьшает удовольствие от управления ПЛ, в описании теста вроде было написано что попадать импульсом стало проще, но по ощущениям он стал каким-то непонятным. зачем было делать такую жесткую переделку всего геймплея, если было все моменты решить более гибким путём - ПЛ нагибали ЛК - уберите игнорирование ПТЗ от импульса, ПЛ слишком эффективно светила противника - сделайте так что бы под водой ПЛ светила только сама себе, без передачи данных команде, ПЛ эффективно пускала торпеды из глубины - оставьте возможность пуска торпед только из перископной глубины, в общем даже тестить это дальше желания нет, только если 10-ки потом попробовать
-
Сложно прочитать 46 страниц, так что могу повториться, но интересно, Мастер ближнего боя работает если вражеский корабль близко но за островом? А если враг в зоне действия ПМК по дальности но в невидимости?
-
Strasbourg — французский премиумный линкор VII уровня (стартовая)
Adelring ответил в тему anonym_aEXgvFgsny8P в Французские
Хотя бы ПМК дали нормальное что бы можно было назначать кэпа с ПМК с Республики и фаниться, Дюнкерк мне в принципе нравится, но и на нём сложно играть против 8, а тут предлагают против 9 -
Я про то, что насколько знаю взрыватель у торпед взводился (да хотя наверно и на современных торпедах так) не моментально, а на расстоянии, что бы исключить подрыв торпед в опасной близости от носителя. Я не имею претензий к механике АС, я привёл её просто как пример, что по ощущениям между ПЛ разных наций сейчас гораздо меньше отличий в геймплее чем было раньше, да у каждой из них свои уникальные расходники, но в целом разница между ПЛ слабо чувствуется, особенно между советской и немецкой, американец всё-таки выделяется своей дальностью хода торпед
-
В общем, мне нравилось играть на ПЛ и на общем тесте, но очень напрягала необходимость выцеливать лучом определенные точки корабля (а в бою ПЛ против ПЛ вообще никаких нервов не хватало) - сейчас это исправили, поэтому глобальных претензий у меня к геймплею нет, но ряд замечаний-предложений хотел бы высказать, 1. почему у ПЛ торпеды взводятся практически мгновенно? Это позволяет использовать тактику всплытия вплотную перед атакующим эсминцем, которая мне кажется слишком эффективной, ну и у нас же всё-таки больше тактическая игра, а не расчёт каждой секунды как в шутерах или MOBA. 2. Возможно стоит добавить для торпед отображение радиуса захвата цели, а то сейчас при пуске бывает непонятно, захватят торпеды цель, или угол слишком большой и они её не видят, 3. Некомфортный радиус циркуляции у ПЛ, по идее они же медленные, но маленькие и поэтому довольно вёрткие - а тут устаёшь ждать пока развернёшься в нужном направлении. 4. После того как попадать сонаром по цели стало гораздо легче, скорость перезарядки и распространения импульса стали значить гораздо меньше, а U-69 ещё и добавили дальность хода торпед - мне кажется разница характеристик между ПЛ стала гораздо менее выразительной - может стоит их отбалансить на большее различие по характеристикам?
-
Это наверно будет оффтоп, но то что у нас тут от ВСЕХ кораблей в общем только название и визуальная модель - вас не смущает?))
-
Ладно попробую переформулировать, а если АВ ТКР и ЛК дадут глубинные бомбы (или бомбобет неважно) - вы перестанете быть против ПЛ в рандоме?
-
Всё-таки на эсме тащить гораздо лучше получается чем на ПЛ, хотя на ПЛ мне понравилось играть.
-
А смысл если тебя лодка светит?
-
А оказывается не так то просто потопить ПЛ на эсме 1на1, две утопленных ПЛ пытались всплывать что бы избежать глубинок, получали с ГК, снова уходили под воду и добивались глкбинками, а вот последнюю ПЛ так утопить и не удалось, ушла на глубину, и я её не видел, приходилось кидать глубинки на угад практически, а глубинок кажется и очень много, и перезарядка быстрая, но когда-то ты под обстрелом вражеского КР - то и 30 сек перезарядки кажутся мучительно долгими, и КР меня потопил быстрее чем я вражескую пл хотя я бы всё равно сделал перезарядку глубинок примерно как у торпед. А вот если бы мне её подсвечивали ГАПОм или другая ПЛ - тут конечно шансов у неё не было бы, так что борьба с лодками ну очень уж зависит от наличия ГАПа или союзной ПЛ которая будет тебе светить.
-
Вот тут не согласен, так можно и про торпедные эсмы сказать - там тоже целиться и часто стрелять не надо - раз в полторы минуты соединил прицел торпед с маркером и всё))) - остальное время главное в засвет не попасть, я за убирание импульсов и оставление торпед самонаводящимися (но без пробития ПТЗ - это уже слишком круто), ну и конечно за ограничение времени нахождения в подводном положении, скажем 2 минуты подводой - 30 секунд на поверхности, и работы останется у ПЛ много - правильное позциинирование - причём в отличии от всех других кораблей - в 3Д, а не в 2Д, выбор целей.
-
Мне кажется вы оба в чём-то правы, а по факту, тут просто будет решать скилл, ну и удача)