Перейти к содержимому

Adelring

Старший альфа-тестер
  • Публикации

    65
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    12810
  • Клан

    [3EPO]

Оценка

46 Удовлетворительная

О Adelring

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Спасибо за ответ! Он сподвиг меня на дальнейшие разбирательства, сначала проверил на других мышках - та же ситуация - не даёт назначить, потом полез в файл с настройками игры preferences.xml, и оказалось что эти кнопки остались там с предыдущих тестов ПЛ, когда выбор глубины был плавный и кнопку надо было удерживать, удалил вручную эти назначения - и игра дала назначить кнопки!
  2. Удивительно что для осознания и исправления бага, с пуском торпед в упор, разработчиками потребовалось больше года, самому нравится играть на ПЛ, пока класс выглядит сбалансированным, но есть опасения что в случайных боях где бои всё-таки более продолжительные, автономности ПЛ будет категорически не хватать, хотя я бы хотел что бы ПЛ дали постоянно действующий гидроакустический поиск, но за это можно забрать возможность пуска торпед из глубины ниже перископной, а что до магии - ну да, импульс - магия, но у нас как писали выше эсминцы с бесконечными торпедами с перезарядкой в 1-2 минуты и скоростью хода торпед в 2 раза выше чем в реальности, а у самих эсминцев режим невидимости с 6 км - это магия не хуже импульса будет - просто к ней все привыкли. P.S. Не устану повторять что нужна возможность назначить для всплытия\погружения ПЛ боковые кнопки мыши.
  3. Не получается назначить для всплытия\погружения боковые кнопки мыши, пишет кнопка уже назначена, может кто-нибудь проверить, это общее ограничение, или косяк моей мыши конкретно
  4. Adelring

    Тестирование подводных лодок

    Подводный бой был режимом который вернул меня в игру, в этом тесте зачем-то сломали всё, что работало уже почти хорошо, соглашусь с предыдущими фидбеками, погружение с жёстким ограничением по времени - заставляет только нервничать и следить за таймером, вместо вдумчивой игры, то что в подводном режиме никого не видно - вдвойне убивает смысл погружения, отсутствие гибкой настройки глубины - сильно уменьшает удовольствие от управления ПЛ, в описании теста вроде было написано что попадать импульсом стало проще, но по ощущениям он стал каким-то непонятным. зачем было делать такую жесткую переделку всего геймплея, если было все моменты решить более гибким путём - ПЛ нагибали ЛК - уберите игнорирование ПТЗ от импульса, ПЛ слишком эффективно светила противника - сделайте так что бы под водой ПЛ светила только сама себе, без передачи данных команде, ПЛ эффективно пускала торпеды из глубины - оставьте возможность пуска торпед только из перископной глубины, в общем даже тестить это дальше желания нет, только если 10-ки потом попробовать
  5. Adelring

    [0.10.0] Обновление навыков командира.

    Сложно прочитать 46 страниц, так что могу повториться, но интересно, Мастер ближнего боя работает если вражеский корабль близко но за островом? А если враг в зоне действия ПМК по дальности но в невидимости?
  6. Хотя бы ПМК дали нормальное что бы можно было назначать кэпа с ПМК с Республики и фаниться, Дюнкерк мне в принципе нравится, но и на нём сложно играть против 8, а тут предлагают против 9
  7. Adelring

    Тестирование подводных лодок

    Я про то, что насколько знаю взрыватель у торпед взводился (да хотя наверно и на современных торпедах так) не моментально, а на расстоянии, что бы исключить подрыв торпед в опасной близости от носителя. Я не имею претензий к механике АС, я привёл её просто как пример, что по ощущениям между ПЛ разных наций сейчас гораздо меньше отличий в геймплее чем было раньше, да у каждой из них свои уникальные расходники, но в целом разница между ПЛ слабо чувствуется, особенно между советской и немецкой, американец всё-таки выделяется своей дальностью хода торпед
  8. Adelring

    Тестирование подводных лодок

    В общем, мне нравилось играть на ПЛ и на общем тесте, но очень напрягала необходимость выцеливать лучом определенные точки корабля (а в бою ПЛ против ПЛ вообще никаких нервов не хватало) - сейчас это исправили, поэтому глобальных претензий у меня к геймплею нет, но ряд замечаний-предложений хотел бы высказать, 1. почему у ПЛ торпеды взводятся практически мгновенно? Это позволяет использовать тактику всплытия вплотную перед атакующим эсминцем, которая мне кажется слишком эффективной, ну и у нас же всё-таки больше тактическая игра, а не расчёт каждой секунды как в шутерах или MOBA. 2. Возможно стоит добавить для торпед отображение радиуса захвата цели, а то сейчас при пуске бывает непонятно, захватят торпеды цель, или угол слишком большой и они её не видят, 3. Некомфортный радиус циркуляции у ПЛ, по идее они же медленные, но маленькие и поэтому довольно вёрткие - а тут устаёшь ждать пока развернёшься в нужном направлении. 4. После того как попадать сонаром по цели стало гораздо легче, скорость перезарядки и распространения импульса стали значить гораздо меньше, а U-69 ещё и добавили дальность хода торпед - мне кажется разница характеристик между ПЛ стала гораздо менее выразительной - может стоит их отбалансить на большее различие по характеристикам?
  9. Adelring

    [0.9.4] Подводный бой

    Это наверно будет оффтоп, но то что у нас тут от ВСЕХ кораблей в общем только название и визуальная модель - вас не смущает?))
  10. Adelring

    [0.9.4] Подводный бой

    Ладно попробую переформулировать, а если АВ ТКР и ЛК дадут глубинные бомбы (или бомбобет неважно) - вы перестанете быть против ПЛ в рандоме?
  11. Adelring

    [0.9.4] Подводный бой

    Всё-таки на эсме тащить гораздо лучше получается чем на ПЛ, хотя на ПЛ мне понравилось играть.
  12. Adelring

    [0.9.4] Подводный бой

    А смысл если тебя лодка светит?
  13. Adelring

    [0.9.4] Подводный бой

    А оказывается не так то просто потопить ПЛ на эсме 1на1, две утопленных ПЛ пытались всплывать что бы избежать глубинок, получали с ГК, снова уходили под воду и добивались глкбинками, а вот последнюю ПЛ так утопить и не удалось, ушла на глубину, и я её не видел, приходилось кидать глубинки на угад практически, а глубинок кажется и очень много, и перезарядка быстрая, но когда-то ты под обстрелом вражеского КР - то и 30 сек перезарядки кажутся мучительно долгими, и КР меня потопил быстрее чем я вражескую пл хотя я бы всё равно сделал перезарядку глубинок примерно как у торпед. А вот если бы мне её подсвечивали ГАПОм или другая ПЛ - тут конечно шансов у неё не было бы, так что борьба с лодками ну очень уж зависит от наличия ГАПа или союзной ПЛ которая будет тебе светить.
  14. Adelring

    [0.9.4] Подводный бой

    Вот тут не согласен, так можно и про торпедные эсмы сказать - там тоже целиться и часто стрелять не надо - раз в полторы минуты соединил прицел торпед с маркером и всё))) - остальное время главное в засвет не попасть, я за убирание импульсов и оставление торпед самонаводящимися (но без пробития ПТЗ - это уже слишком круто), ну и конечно за ограничение времени нахождения в подводном положении, скажем 2 минуты подводой - 30 секунд на поверхности, и работы останется у ПЛ много - правильное позциинирование - причём в отличии от всех других кораблей - в 3Д, а не в 2Д, выбор целей.
  15. Adelring

    [0.9.4] Подводный бой

    Мне кажется вы оба в чём-то правы, а по факту, тут просто будет решать скилл, ну и удача)
×