Перейти к содержимому

VVG_ST

Участник
  • Публикации

    166
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    28111
  • Клан

    [GAZE1]

Оценка

232 Отличная

О VVG_ST

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

1 637 просмотров профиля
  1. Ну это ты зря потратил) Я высчитывал, сколько угля нужно потратить, чтобы выпал этот ЛК, и решил, что дороговато, рано или поздно на Новый Год выкручу. K.Albert по описанию Имба, но для старых боев при формате 12 на 12, сейчас же смысла играть на нем нет. Поэтому сочувствую. Надеюсь, вернут нормальный формат 12 на 12. Совершенно верно. Премы ни в коем случае нельзя продавать. За годы игры, теоретически, можно из сундуков достать 99% кораблей, кроме, например, Иваки А.
  2. Мне это "обновление" / "улучшение" категорически не нравится, и никогда не понравится.
  3. До уменьшения формата лоу-левельные имбы нужны были, чтобы на них играть. Теперь для коллекции. Для меня последней каплей стало, когда на Сухаре я нанёс 50К урона, вывалился из-за острова на два фуловых ЛК, уже видел 100К урона, но... бой кончился, поскольку с точек очки стали капать очень быстро! У меня торпедники были перезаряжены, ещё 10-20 секунд и вот сотка. Теперь при сбросе веток на ОИ до седьмого уровня буду проходить за свободку, играть в урезанных форматах на микро картах не нахожу смысла...
  4. Только для того, чтобы снова не выпал. Не вздумай продавать, потом на Новый Год опять выпадет из гигантского сундука. А иначе выпадет корабль более высокого уровня, хотя бы семерка, можно будет 12 на 12 играть. И еще нужен для количества, чтобы больше снежинок получать за чистый опыт.
  5. Застрял около острова, там нарисовано нечто чорное. Зачем? Выехал только с помощью автопилота. Исправьте
  6. Очень хорошая мысль! Я искренне опасаюсь, что разработчики то же самое сделают вплоть до боёв на 10 - 11 уровнях, обосновав тем, что бои в формате, например, 7 на 7 на десятках на маленьких картах "станут более динамичными и будут приносить более положительный игровой опыт" (с) Мне тут опрос прислали в клиенте, думаю, не мне единственному, и там был вопрос, какое количество кораблей в рандоме вы считаете наилучшим, причём были варианты 6, 7 кораблей, но был и 15. А с чего бы добавлять этот вопрос? А что если пресловутое "большинство" ответит, что наилучшим будет формат 7 на 7 и его введут? Мне тогда останется только ранги играть либо вообще уйти из игры. Эта политика на "станут более динамичными", если она будет продолжена и бои будут длиться по 5 -7 минут, станет причиной, по которой я эту игру покину, хотя у меня бОльшая часть кораблей есть. Зачем играть в то, что не нравится? Я больше не играю на "ДЕРЗКОМ" и вообще на 1 - 4 уровнях, потому что мне неинтересен формат 6 на 6 на маленьких картах. Продолжил докачивать ветку "Харугумо" на ОИ, сыграл на "Хатсухару", мог 100К набить, но... команда соперника выиграла по очкам, потому что с точек в новом формате очень быстро капают очки. А передо мной два ЛК в упор стояли, уже готовился торпеды пустить, вот и 50К урона в дополнение к нанесённым 50К! Поэтому при сбросе на ОИ вплоть до 7 уровня буду проходить за свободку, хотя раньше вручную качал.
  7. VVG_ST

    Итоги 2024 года: лучшие из лучших

    Поздравляю Лучших! Посмотрел результаты игрока из клана [HAZE] UwUzbekistan на Линкорах и понял, что на этом уровне я, наверно, не смогу играть никогда. Вопрос-предложение в Разработчикам: а можно ли сделать список рекордов 10/100/1000 лучших по урону, чтоб было к чему стремиться?
  8. Если уважаемые разработчики хотят сделать улучшение для новичков - пусть сделают уменьшенный формат отдельно для новичков, а старым игрокам оставят возможность играть в формате 12 на 12 динамичные и интересные бои. Пусть, если игрок сыграл меньше 100 боёв, он считается новичком и попадает в уменьшенные форматы против иных новичков и ботов для изучения игровых механик. Хотя, я по-прежнему считаю, что это изменение новичкам будет вредно, поскольку с выходом на седьмой уровень они будут попадать на непривычные карты и в незнакомые режимы. И ещё: зачем быстро пробовать разные корабли? Я это делал, когда начинал играть, и винрейт уменя был 42%. Нужно выбрать ветку, изучить её особенности, затем прокачивать, не стремясь на хайлевел. А это лучше сделать в формате 12 на 12.
  9. Посмотрел на стриме контрибьютора MorfVK бой на Легендарном крейсере "Аврора". Это какой-то кошмар. Бой кончился за пять минут без тактической составляющей. Даже смотреть было скучно. Что здесь "динамичное", что здесь помогает? Я понял, что мне играть в это будет неинтересно, когда из Отпуска вернусь. При сетапе 6 на 6 только дичь разную изобретать, например таранить на эсминце корабли или ехать в обход с целью ворваться с тыла... но зачем? Верните как было 12 на 12, тогда были действительно динамичные интересные бои с тактической составляющей!
  10. Поддерживаю. Моя ошибка в начале игры состояла в желании побыстрее выкачать побольше кораблей, главное десяток, а не изучении базовых механик, не задерживался на низких уровнях, стремился выше. Позже распробовал игру на низких уровнях, играть там оказалось интересней, чем в хай-левельный рандом. Сейчас я в Отпуске, не могу лично оценить нововведения - но, по тому что наблюдаю, мои худшие ожидания оправдались... на "Дерзком" в это точно не поеду, не буду осквернять корабль, возьму что-нибудь нейтральное...
  11. Я предлагаю только для Случайных боёв, поскольку в Ранговых урон не настолько важен, фрагов можно сделать только шесть (или семь, если увеличат формат), остаются достижения и чистый опыт.
  12. Я смотрел послебоевую статистику на III уровне и видел там множество игроков, которые сыграли тысячи боёв на "Богатыре", например, и единицами боёв на хай-левеле, и, кстати, новичков я там видел меньшинство. А почему они не написали фидбэк после выхода новости в Блоге разработки об уменьшении формата боёв до 6 на 6 вместе с уменьшением карт? Не читали? Или смирились? Было бы побольше критических отзывов, глядишь, не ввели бы то, что в итоге сейчас наблюдаем.
  13. Поддерживаю тех, кто критикует это "улучшение" для новичков и считаю это нововведение худшим в 2025-м. Но у меня вопрос: где были те люди, что критикуют это сейчас, а не после выхода новости, либо тестирования на Общем тесте, когда она проходило в коопе? Почему не обратили внимания раньше, не написали фидбэк, а пишут уже после того, когда оно введено?
  14. Абсолютно согласен!
  15. Люблю я играть на эсминце "Paolo Emilio", особенно в Рангах. Рекорд урона у меня на нём 180К (точно не могу посмотреть, сейчас в отъезде) Интересно было бы знать рекорд урона на нём, да и любом другом корабле. Если я увижу, что лучший результат 400К, то заскучаю, поскольку с моим средним скиллом набить эту цифру почти нереально. Однако, быть в Топ-100 будет приятно. Снова же, со списком рекордов будет мотивация, к чему стремиться. Поэтому вношу предложение. Сделать список рекордов на любом корабле в формате 1/10/100 лучший по: нанесенному урону, чистому опыту, достижениям, фрагам. Существует сайт Proships.ru, но, увы, он показывает в основном средние показатели, а не рекорды. Может быть, усовершенствовать его или же выгрузить данные по рекордам в отдельную тему? А что думаете Вы? Хотели бы видеть список рекордов?
×