Перейти к содержимому

VVG_ST

Участник
  • Публикации

    176
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    28162
  • Клан

    [GAZE1]

Оценка

294 Великолепная

О VVG_ST

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

1 659 просмотров профиля
  1. Насколько я понял суть (теорию) предполагаемых "улучшений" (мое вИдение): в ближайшем будущем планируется добавить скорости и маневренности кораблям, но уменьшить разовый урон с залпа. То есть "Канзас" будет двигаться со скоростью "Джорджии", "Джорджия" со скоростью "Клебера", и "Клебер"... будет не разглядеть, но и дамажить он станет соответственно. Вопрос: зачем Случайные бои превращать в аналог битвы против ящеров или блицев? Корабли - априори медленная игра, в этом ее фишка, зачем ее превращать в неведомо что? Не нужно это делать.
  2. Насколько я понял суть грядущих "улучшений" (мое вИдение): в ближайшем будущем планируется добавить скорости и маневренности кораблям, но уменьшить разовый урон с залпа. То есть "Канзас" будет двигаться со скоростью "Джорджии", "Джорджия" со скоростью "Клебера", и "Клебер"... будет не разглядеть, но и дамажить он станет соответственно. Вопрос: зачем Случайные бои превращать в аналог битвы против ящеров или блицев? Корабли - априори медленная игра, в этом ее фишка, зачем ее превращать в неведомо что?
  3. Кто же эти таинственные люди, что вносят изменения? Они даже на официальных стримах не появляются?
  4. Зачем это делать? Нынешние контейнеры узнаваемы, красивы и похожи на реальные морские контейнеры. Зачем уменьшать их вид мультяшно?
  5. VVG_ST

    На горизонте: осень–зима 2025

    А будут ли снежинки на Новый Год? В новости об этом ничего не говорится, только про снежинки на День Рождения...
  6. При словах о "динамичности" мне становится тревожно. Мне не понравились изменения по динамике на низких уровнях, на них я больше не играю. Не является ли это намеком на сокращение сетапов и карт на любых уровнях? Тем более вопрос в опросе был о числе кораблей... А еще лучше сделать постоянно обновляемый рейтинг 10/100/1000 Лучших по урону и чистому опыту на отдельно взятом корабле. Чтобы знать показатели статистов и стремиться попасть, насколько повезет - в Топ-1000, а может и Топ-100. Это будет очень интересно
  7. Мне это "обновление" / "улучшение" категорически не нравится, и никогда не понравится.
  8. VVG_ST

    Итоги 2024 года: лучшие из лучших

    Поздравляю Лучших! Посмотрел результаты игрока из клана [HAZE] UwUzbekistan на Линкорах и понял, что на этом уровне я, наверно, не смогу играть никогда. Вопрос-предложение в Разработчикам: а можно ли сделать список рекордов 10/100/1000 лучших по урону, чтоб было к чему стремиться?
  9. Я предлагаю только для Случайных боёв, поскольку в Ранговых урон не настолько важен, фрагов можно сделать только шесть (или семь, если увеличат формат), остаются достижения и чистый опыт.
  10. Абсолютно согласен!
  11. Люблю я играть на эсминце "Paolo Emilio", особенно в Рангах. Рекорд урона у меня на нём 180К (точно не могу посмотреть, сейчас в отъезде) Интересно было бы знать рекорд урона на нём, да и любом другом корабле. Если я увижу, что лучший результат 400К, то заскучаю, поскольку с моим средним скиллом набить эту цифру почти нереально. Однако, быть в Топ-100 будет приятно. Снова же, со списком рекордов будет мотивация, к чему стремиться. Поэтому вношу предложение. Сделать список рекордов на любом корабле в формате 1/10/100 лучший по: нанесенному урону, чистому опыту, достижениям, фрагам. Существует сайт Proships.ru, но, увы, он показывает в основном средние показатели, а не рекорды. Может быть, усовершенствовать его или же выгрузить данные по рекордам в отдельную тему? А что думаете Вы? Хотели бы видеть список рекордов?
  12. Согласен, что в роли пикировщика "Paolo Emilio" Лучший. Но, важно помнить, что два веера торпед идут с одного борта, ещё один с другого. Их хватает на Яматоподобные ЛК, поскольку ПТЗ их спасает от двух вееров. Опасный момент - пока поворачиваешься на 180", можно получить увесистый залп. И здесь главное в геймплее, удаче, личном скилле, поскольку 1 на 1 тебе равного нет.
  13. Возвращаясь к теме "улучшения" работы балансировщика. На одном из "Простостримов", насколько помню, то была среда, Antitank_MK сказал, что на низких уровнях играют в основном новички. Я стал проверять эту информацию, открывая профили игроков из послебоевой статистики, и пришёл к прямо противоположным выводам. Новички есть, но их меньше, чем "старых" игроков. Опять же, я не считаю новичками тех, кто зарегистрировался в 2022 или 2023 гг., поскольку прошло много времени. Были и бета-тестеры с малым числом боёв в рандоме и коопе, но неизвестно, сколько они сыграли в блицах, например. В подтверждение моих слов привожу подбор скринов из сегодняшнего хорошего боя на "Дерзком". Никнеймы и названия кланов стёр, но можно легко проверить, что я прав. Отсюда вопрос: а зачем тогда сокращать лоу-левел до 6 на 6 и 9 на 9, если большое количество игроков привыкли к 12 на 12? Остаюсь при той же точке зрения: если и вводить это изменение, то ТОЛЬКО для новичков. А лучше отказаться от него.
  14. Нет. Играют не 2-3 человека, например, вчера и по 7 человек людей в команде было, и это третий уровень. На четвёртом ещё больше бывает. Я играю по пять-шесть каток в день, каждый день хотя бы один раз очень интересный длительный бой.
  15. Многие-многие) Сейчас не дома, скрины дома лежат, могу показать профили игроков, имеющих те самые тысячи боёв на имбах III - IV уровней. Понравится ли этим игрокам играть 6 на 6 на малых картах? Сомневаюсь. Опрашивали ли отдельно этих игроков? Не знаю. Опять сомневаюсь. В Блоге разработки читал, что 6 на 6 тестировали в Блице, помню его, если это он - играть в этом формате мне будет скучно. Карты там очень маленькие, точка в точке вместо трёх привычных, Стандартного боя нет. Чисто покатушки на пять минут, поскольку и длительность сократят, и игроки поедут дамажить в упор. Скучно. А ещё я считаю, новички в основном пролетают эти уровни не останавливаясь, а помногу там играют старые игроки.
×