Перейти к содержимому

VVG_ST

Участник
  • Публикации

    117
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    25472
  • Клан

    [GAZE1]

Оценка

110 Отличная

О VVG_ST

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

1 066 просмотров профиля
  1. Здравствуйте! Можно ли прийти на лекцию о Линкоре "Ямато" в компании с домашним котом?
  2. Нет. Читайте внимательней. Режим предлагаю сделать бесплатным - платными дополнительные возрождения. Причём, как удалось выяснить, большинство НЕ одобряет возрождения за дублоны. Поэтому иные варианты тоже приветствую.
  3. Да, насчёт дублонов я, пожалуй, переборщил. Идея предложить такой режим у меня давно возникла, и думал, за что можно будет восстановить уничтоженный корабль, ситуация-то необычная! Решил, что за дублоны, конечно. И взамен возможность хорошо пофармить. Но, видимо, это уже слишком.
  4. Если вводить предложенный режим - считаю, и достижения для него сделать нужно отличные от других. Те, что можно получить в рандоме, в нём неактуальны, т.к. получить будет очень просто. Соответственно - другие ачивки, с более сложными условиями, наподобие тех, что в операшках, но ещё сложнее.
  5. Это вряд ли. Я видел специалиста по "St.Louis", известная лоу-левел имба. Сыграл на нём тысячи боёв! Примерно 65% побежд. Даже если вывозит 50-60К за бой - у него десятки миллионов серебра.
  6. Кстати, в тундру я никогда не играл. Посмотрел несколько стримов - вообще не зацепило, даже не знал, что там режим есть, похожий на мною предложенный.
  7. Затем, чтобы: - убрать возможность победить по очкам или за счёт захвата базы, это не всегда хорошо; - дать возможность победить, только уничтожив все корабли противника или оставшись в большинстве, когда время кончится, если такое произойдёт при бОльшей длительности; - теоретически увеличить возможность ничьи - редкого сейчас игрового события; - тем не менее, повысить фарм, при возможности возрождения вырастет эффективность использования красных и синих бустов (например, я фармлю в рангах на девятках и два из трёх раз получается неэффективное использование бустов); - продолжить успешный бой.
  8. Да, тема со стационарными респами и их патрулированием очень интересная. Например, очерчивается территория, которую нужно защищать. И за патрулирование начисляется дополнительный опыт. Иначе в "Большой битве" игрок на "Paolo Emilio" может пробраться на чужой респ и теоретически с трёх пусков торпед забрать три корабля сразу. Я считаю, что абуза экономики не будет. Красные бусты заработать можно редко и в малых количествах. У меня красных на серебро осталось пять или шесть штук, берегу для БЗ, где нужно заработать много серебра. Синих на серебро примерно сто штук, но, если возьмусь за фарм в выходные и проведу две хорошие сессии на 6-7 часов - их останется мало. И, я думаю, у большинства игроков так же, то есть, самых выгодных бустов мало и тратятся они быстро. Впрочем, на опыт командира и корабля синих у меня много... Поэтому здесь тоже есть над чем задуматься. Да, любой корабль из выбранного класса считаю оптимальным вариантом. А иначе и шесть авиков против шести авиков может стать. А вообще, отталкиваясь от моей идеи... хочется иногда иметь второй шанс! Помню играл я недавно на британском низкоуровневом эсме... на "Икарусе" что ли... сделал три Сокрушительных на его коротких торпедах, кидая потрубно на ход линкорам! И четыре фрага! Уже думал "Кракен" мой, хотя оставался шотным, поехал базу дефать, туда "Караччиоло" заходил, вывалился на фуловый "Фубуки" и шансов у моего корабля уже не было. А если бы... реснуться тогда... на базе перед линкором... был вариант пятый фраг сделать, хотя тот бой 100% был слит, но можно было получить более приятные эмоции!
  9. Больших карт довольно много, я полагаю, новые под режим разрабатывать незачем. Просто взять из имеющихся самые большие. Профит в том, что можно будет заработать огромное количество серебра и разных видов опыта за один бой. В принципе, в рангах и рандоме тоже можно хорошую серию отыграть, но так бывает не всегда.
  10. Тема вполне серьёзная. У меня часто бывают ситуации, когда не хватает до "Кракена" сделать один-два фрага, но ловлю торпеды или получаю залп. Хочется продолжить, но нельзя. Если же снизить плату за возрождение - скажем, 10 дублонов, 20 дублонов, то это несерьёзные суммы, взял в рангах планку, заработал 200 дублонов - хватит на 20 возрождений. Хотя идея тоже интересная, чтобы у игроков, имеющих большие запасы внитриигровой валюты, не было слишком большого преимущества.
  11. Выбор другого корабля при возрождении - тоже отличная идея. Тогда, если игрок выбирает этот тип боя, ему заблаговременно нужно выбрать три запасных на случай смены. Вопрос: кораблей того же класса или другие? А если других классов - это может нарушить баланс, иначе говоря, окажется, например, шесть авиков после шести авиков посредине боя.
  12. Насчёт респов отличная мысль. Опытный игрок на торпедном эсме будет идти на респ противника и ждать, когда там появится линкор не набравший скорость, не повернувший орудия и торпедировать. Поэтому возрождение нужно делать в точке на расстоянии не менее 10 км. от ближайшего корабля противника. Опять же, для каждого класса нужно отдельно определять расстояние.
  13. Кстати, мой любимый Эсминец в Игре! Да, поле для творчества откроется даже всего при трёх челленджах! Но в ГВ у него и 50К ХП может оказаться! Мой скрин из рангов. Обычно вывожу в пределах 1.000.000 с синим бустом. А в "Большой битве", полагаю, и 10.000.000 не предел!
  14. Я поэтому и собираю фидбэк, чтобы прийти к оптимальной версии режима! Например, мне пришла идея челленджей: максимум три возрождения за бой, первый условно-бесплатный, дублоны не списываются при выполнении определённого условия: уничтожить два корабля. Или, например, нанести 100000 урона. Очки возрождения - интересная идея, скорее, нужно как особую награду сделать жетоны возрождения, которые можно зарабатывать за БЗ или получать с БП (но - заработать их можно будет немного), один жетон - одно бесплатное возрождение в режиме. При желании игрок сможет обменять жетоны на другое имущество. Зато представьте, сколько можно будет нафармить серебра за один час! Я недавно очень классный бой провёл в рангах на "Верди", с синим бустом заработал 1.500.000 серебра. Может, из Дискорда скрин сюда отправлю. Но в рангах так не всегда получается, иногда бой неудачный, иногда урона мало нанесёшь. А тут установил красный буст и фарманул 10.000.000. Да, скорее придётся потратить дублоны. Но не факт.
  15. Ради феноменально больших цифр: урона, заработанного серебра, опыта. Игры в уничтожение кораблей без точек. И - это будет (сели будет ) отдельный режим, как сейчас ранги или блицы.
×