Перейти к содержимому

_us_force_

Участник
  • Публикации

    368
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

472 Великолепная

О _us_force_

  • Звание
    Главный старшина
  • День рождения 08.03.2019
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Times Square, Manhattan, NYC
  • Увлечения
    Nu-Jazz

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. _us_force_

    [0.11.0] Производительность и баги

    После обновления, Основной Сервер часто не отвечает, при входе в игру: Отключается только через Диспетчер Задач! Главное другие, сторонние приложения, в том числе GFN.RU, открываются легко и быстро.
  2. _us_force_

    [0.10.5] Символы братства

    Уважаемая разработка, мною обнаружен серьезный баг в Морском братстве. Точнее в начислении символов! Когда у Соратника, в конце боя не появляется окно статистики, то в зачет не идут и очки = 1 бой + 10 очков. Не знаю с чем это связано, однако проверьте и устраните, пожалуйста. P.S.: за прошлую неделю один из соратников отыграл более 100 боев в операции Эгида, а в понедельник мне пришла информация о начислении 600 символов братства вместо 1000+. Я всегда меняю их на двойной контейнер - один соратнику, второй себе. И еще один момент в наблюдениях: - очень не приятно, когда в гигантском контейнере отсутствует достойный сюрприз, в виде прем.акка, 10т угля, 10 тыс опыта командира или, в лучшем случае, прем.корабля! Чаще выходят сюрпризы в виде расходуемых сигналов или мизерного кол-ва ресурсов, как в самом дешевом контейнере. т.е. получается, что и в наградах присутствует рулетка! Это есть очень плохо! Надеюсь вы прислушаетесь, спасибо за внимание!
  3. Заметила, что в большинстве задач необходимо заработать Чистый опыт, а ПА, как известно, не влияет на него никак. ПА даёт побольше серебра и опыт корабля с командиром... Однако и на этом спасибо разработчикам! (плюсую в карму)
  4. _us_force_

    [0.10.3] Производительность

    вместо статистики критическая ошибка, которую можно нейтрализовать только через диспетчер задач!
  5. _us_force_

    Немецкие эсминцы: ранний доступ

    Патч, кстати, на редкость прямой. Отыграла около 30 боев, без сбоев. Даже удивительно! Молодцы, постарались! Единственно, пока, что заметила - это постоянный камуфляж Зимний (для Фурутаки) изменился и приобрел неадекватную расцветку контейнеров для отходов и моды пока не обновились. В остальном всё нормально.
  6. _us_force_

    Итальянские линкоры: ранний доступ

    а 9 000 000 "серы" на кораблях 5-го ур? это как? я могу лишь на премах - Померания, Джорджия и Аляска, набить за 9 дней по часу-полтора в игре (домашние дела важнее) а прокачиваемые - Айова, Монтана, Мидвей (без пост.камуфляжа и сигналов на "серу") и того дольше... Вывод: последняя (4-я) бз однозначно для "задротов" и бездельников. и потом, зачем мне камуфляж Марка Полы, когда у меня его нет, да и вообще считаю лучшим итал. прем Лепанто. приходилось на Джорджии сталкиваться с ним на средней и ближней дистанциях - пробивает амера в любой проекции! и если бы не смекалка в клинче - полный бортовой залп 457 калибра в борт итальянцу, когда тот на перезарядке ГК, то Джорджия бы отправилась в порт!
  7. _us_force_

    Итальянские линкоры: ранний доступ

    в наводчиках орудий из японского моря... если честно, меня впечатлил Лепанто...
  8. _us_force_

    Итальянские линкоры: ранний доступ

    Ага, если нет возможности заработать 12000 жетонов на получение хотя бы камуфляжа для "вендетты", то сера серой, а тележку бублонов выкатывай. Для "задротов" экономия времени неактуальна - тапок в пол и сутки напролёт высекают искру по клавишам...
  9. Уважаемые разработчики! Второй, по счёту, патч, после внедрения перков, и никаких решений по крейсеру Флинт, с вашей стороны... Сделайте хоть какое-нибудь улучшение - играть на Флинте стало очень и очень не комфортно. Более того ущербно! Я коллекционирую премы немецких и американских кораблей. Считаю их лучшими! Но Флинт как-то не вписывается в армаду.
  10. _us_force_

    Итальянские линкоры: ранний доступ

    Ну как бы на донат всё здесь и рассчитано. Даже обмен символов братства (100 ж за 300 с) имеет лимит = 10 раз. То есть этот лимит обмена символов на жетоны не даёт возможности получить 12000. Только 10000 и не более... А вывеска "Играй бесплатно", на гл.странице, звучит таки поэтично! Одним словом МОЛОДЦЫ!
  11. _us_force_

    Итальянские линкоры: ранний доступ

    Приветствую! Я так и не поняла, что означает "вам доступно 10", вот тут: Поясните, что конкретно? Мне нужно 400 жетонов для камуфляжа V.Veneto в обмен на символы братства (в понедельник должны обновиться) И ещё вопрос: в версии 10.2 их (жетоны) можно будет ещё получить за выполнение БЗ или уже всё? Спасибо!
  12. И я тоже. Только в сценариях и коопе. За то время ожидания в очереди рандома + сам потный бой, я успею три раза сыграть в коопе!
  13. _us_force_

    Итальянские линкоры: ранний доступ

    Спасибо за разъяснение! (+1) Спасибо! Попробую в след.раз (+1) Спасибо за ёмкое разъяснение! (+1) Флинт живет до засвета. Как только ЭМ его увидит, так всё - любой снаряд КР или ЛК пол лица ему сносит! Тут или сиди в дымах, до упора или убегай из засвета, но тогда его снаряды становятся бесполезны, а торпы ну очень медленные... Я использую Флинт только в операции - ставлю дымы нашему транспорту (особенно лидеру) и кидаю торпы из дымов. Но если его засветили, то пиши пропало! Я бы просила всех, кто имеет этот корабль, писать просьбу разрабам, в отдельную тему, что бы они увеличили дальность ГК у Флинта до 15 км хотя бы. А то с новыми перками он вообще никуда не годится - просто пущенные по ветру средства и не более...
  14. Показываю аж три боя за спойлером: Крутите барабан удачи!
  15. _us_force_

    Итальянские линкоры: ранний доступ

    Ну так, как вы объясняете, работают (тут мне подсказывает военный товарищ) кумулятивные снаряды. Полубронебойные или бетонобойные применялись в гаубицах и отчасти в самоходках для разрушения фортификаций. На флоте их применяли, но в отдельных специальных для них арт. башнях, для разрушения тех же наземных фортификаций. На основное вооружение (ГК) где применялись ББ их не ставили - на практике они вредили дальнобойным стволам. А для нанесения хорошо бронированного корпуса корабля эти полубронебойки малоэффективны... В этой игре разрабы сделали всё наоборот - ж/б фортификации они не могут разрушать, зато бронь кораблей пробивают. Это видно в сценарии Косатка, прямо с респа - не могут наносить урон дзотам и прочим наземным бетонным строениям, а только по стальным корпусам... Сами попробуйте и убедитесь. А потом задумайтесь почему в игре (точнее в ттх) эти ПББ наносят урона больше, чем сами ББ, которые могут пробивать бронесталь и уничтожать цитадель. Разве это не нонсенс? Тогда пусть разрабы сделают полуББ такими, что бы могли доставать и до цитадели линкора. А то получается они и не фугасят и не бронебоят как положено. А то сплошной рандом и не более ...
×