

DERFFLINGER_90
Участник-
Публикации
103 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
5520
Оценка
189 ОтличнаяО DERFFLINGER_90
-
Звание
Старшина 1 статьи
- Профиль на сайте DERFFLINGER_90
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Полноценное количество игроков в случайном режиме
DERFFLINGER_90 ответил в тему CheburashkaDrug в Предложения по игре
О, я недавно тоже попал в такой же бой - 2 подлодки и авик. Причём это не в час ночи было, онлайн нормальный на сервере был. Удовольствия никакого, конечно, от таких боёв. Зато ждать не надо, угу -
Полноценное количество игроков в случайном режиме
DERFFLINGER_90 ответил в тему CheburashkaDrug в Предложения по игре
Я, кстати, полностью поддерживаю ТС-а. 1) Урезанные бои на любом уровне Случайных боёв смотрятся нелогично, потому что невозможно реализовать какую-то тактику боя, так как либо время боя заканчивается, либо противники. По факту происходят турбо-бои, которые все игроки ненавидят на старших уровнях. Но почему-то в "песке" это теперь является нормой. 2) Опять же, если это "забота о новичках" со стороны разработчиков, то я уже представляю, как неприятно удивятся новички, которые привыкнут к рандому 6*6 на микро-картах 3-6 уровней и тут они докачаются до 7 ур., где противников резко становится в 2 раза больше и карты в 2-3 раза больше и сложнее. 3) Для любителей быстрых боёв уже есть постоянные блицы, есть ранги опять же. Не понимаю, зачем тогда дублировать эти же режимы, но только в "песке". 4) Что касается главного вопроса темы - времени ожидания. По собственному опыту знаю, что до переделки "песочного" рандома бои 12*12 приходилось ждать в среднем 3-4 минуты (если не в 1 час ночи играть). По моему, вполне терпимое время, если хочется поиграть в полноценный бой. Вон выше в теме уже отметили - в рейтинговых боях тоже ждут по несколько минут и ничего. Если кому-то уж совсем невтерпёж - есть кооп, где гарантированные 30 секунд ожидания. -
Версия 25.10 - Изменения низкоуровневых линкоров
DERFFLINGER_90 ответил в тему DesGrinte в Новости разработки
И карты бы прежние вернуть... Чем карты то провинились? Сначала порты красивые поубирали, потом карты "песочные". Кому они помешали, не понимаю... -
Убрали их за ненадобностью (разработчикам), только игроков как всегда спросить забыли. Даже на форуме в профильных темах по изменению случайных боёв на 2-6 лвл куча игроков отписались, которым нравилось играть на низкоуровневых корабликах дредноутной эпохи, но на все вопросы и недоумения никто не так внятных ответов и не дал. Значит вывод простой - всех принудительно выдавливают на высокие уровни, где больше онлайн, а значит выше монетизация. А карты? Ну вырезали когда-то из игры кучу красивых портов и про это уже и забыть успели. Так и с красивыми низкоуровневыми картами будет - поворчат отдельные старперы на форуме да и забудут.
- 2 ответа
-
- 4
-
-
-
Общий тест 25.8 — балансные правки подлодок
DERFFLINGER_90 ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Так это ещё смешнее, чем кооп, там сами игроки пишут, что играют задней левой ногой, лишь бы награды за тест получить, ну и кораблики новые погонять. -
Общий тест 25.8 — балансные правки подлодок
DERFFLINGER_90 ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Интересно, где они наиграны, в коопе? Потому что прошипс показывает всего 2 (два) боя на ПЛ -
Самое противное - рандом на низких уровнях тоже превратился в цирк, а вернее в жалкое подобие блицев: карты другие, микроскопические, состав команд урезан, время боя сокращено, но называется всё это почему-то по прежнему "случайными боями".
-
Thrasher — британская подводная лодка X уровня (стартовая)
DERFFLINGER_90 ответил в тему Katyaoveskina в Британские
А какие перки и модерки на Трешера сейчас актуальны? -
Закрытое тестирование 25.8 — Летние активности, новая постоянная кампания и другие новинки
DERFFLINGER_90 ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
Когда у тебя будет 100 материалов и больше на соответствующий корабль, на его странице активируется кнопка "Отремонтировать корабль". Просто не нажимай её 😎 и жди нужную тебе семёрку.- 91 ответ
-
- 2
-
-
Ты, пожалуй, прав, бро, жалко только красные ПЛ не забывают, что они ПЛ, пиликают, заразы, акустикой из-под воды😄 Если хочешь помочь команде, приходится как-то гонять вражин, а нечем теперь.
-
Я тоже отыграл десяток боёв, стало очень уныло в подводном положении. Контрить красные подлодки стало сложнее, раньше хоть поиском ее можно было высветить и надеяться, что команда ее закидает авиаударами, сейчас шумопеленгатор черти что показывает и сокомандники не спешат сбрасываться на цель, берегут бомбы против торпедок по себе, мда. Я теперь или тараню красную ПЛ (три "Твердолобых" медальки за сегодня), или просто ухожу на другой фланг. На поверхности выживаемость немного повысилась, шотганы никуда не делись😄
-
Да, за дублоны
-
Переработка подводных лодок в 25.7 — ответы на вопросы и новые концепции ПЛ
DERFFLINGER_90 ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Я так понимаю, торпеды и ГК у "Сюркуфа" остались без изменений? Хоть что-то радует, эту лодку можно будет оставить, остальные - на слом. -
Нет там ничего, обмен на серу убрали
-
Пусть простит меня ТС, но что-то напомнило древний интернет-мем про корованы: "Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова..."