Перейти к содержимому

yaroslavu

Бета-тестер
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2

Оценка

1 Нейтральная

1 подписчик

О yaroslavu

  • Звание
    Матрос
  • День рождения 13.06.1999
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Минск
  • Увлечения
    world of tanks,world of warships,World of Warplanes
  1. прикольно молодец што выложил зафтро паставлю плюс сегодня уже исчерпал лемит
  2. yaroslavu

    Игра "Продолжи историю"

    а шторм этот был очень селён и тогда ...
  3. alex03071971 (07 Июл 2013 - 13:30) писал: Извините за вопрос, а что здесь не все копируют?Что здесь участники тех событий?Не надо вот таких высказываний! Да ТС хорошо постарался, нашел, сформулировал и преподнес как надо! Молодец, интересно потому плюс( чуток попозже!Когда включатся) Да уважаемый ТС я тут по теме скинул, это просто для инфы и для интереса, а не как не критика и не дай бог намек на что то там неполное! Просто может интересно кому нибудь будет! Не создавать из за двух клипов тему правда? я не это имел в виду ты меня не так понял я просто имею в виду что он сделал хорошую тему не тупо скопировал а поработал над ней вот и всё
  4. yaroslavu

    Мария Целеста, корабль призрак

    интересно но правдо маловато но всёравно держи +
  5. интересная тема держи + хорошо оформил и видно што не тупо скопировано
  6. yaroslavu

    Официальный трейлер World of Warships

    1 минуте 31 секунде офигенный момент :great:
  7. Летом 2005 года в Севастополе произошло важное для истории Российского флота событие — исполнилось 90 лет боевой службы уникального корабля «Коммуна» (первоначальное название «Волхов») . Это последнее судно Императорского флота до сих пор находящееся в составе ВМФ. Спасательное судно «Волхов» было заложено в 1912 году на судостроительной верфи Путиловского завода в Санкт-Петербурге. 17 ноября 1913 года спущено на воду, а 14 июля 1915 года на нем был поднят Андреевский флаг, и судно вошло в состав Балтийского флота. Появление судна-спасателя было вызвано бурным развитием подводного флота России в начале XX века, столетие которого отмечалось 19 марта 2006 года (в этот день 1906 года в официальную классификацию судов Российского военного флота был включен самостоятельный класс кораблей — подводные лодки). Большая аварийность и малая надежность первых лодок потребовала создания корабля, имевшего на борту средства подъема аварийной подводной лодки. Проект первого в отечественной истории специализированного двухкорпусного судна — спасателя подводных лодок был разработан еще в 1911 году по заказу Морского генерального штаба. В качестве прототипа использовали германский катамаран-спасатель «Вулкан». Проект Путиловского завода оказался лучшим из представленных на конкурс. В результате завод получил 30 декабря 1911 года наряд № 3559 отдела общих дел ГУК (Главного управления кораблестроения). Заказ был принят к исполнению 25 января 1912 года. Контракт на постройку судна подписали с Обществом путиловских заводов (директор верфи — Н. Н. Кутейников) 5 мая 1912 года. Утверждение «общих чертежей» состоялось 4 октября, а уже 12 ноября под наблюдение полковника Корпуса корабельных инженеров Н. В. Лесникова (позже его сменил полковник А. П. Шершов) началась сборка корпуса судна на стапеле. Оригинальный проект полковника Шершова позволял эффективно решать такие задачи. Спасатель «Волхов» был построен в виде катамаранного двухкорпусного судна, имел четыре 18-ти метровые грузоподъемные фермы, рассчитанные на подъем подводной лодки, а также необходимое оборудование для ремонта кораблей и водолазных работ. Водоизмещение корабля составляло 2400 тонн, грузоподъемность 1000 тонн, скорость хода 10 узлов. Четыре пары гиней, которыми был оборудован «Волхов», значительно облегчали судоподъемные работы по сравнению с понтонами, массово применявшимися в то время. Кроме того, корабль обеспечивал довольно комфортабельные условия жизни для команды. Построенный под непосредственным руководством Александра Павловича Шершова, он был на то время одним из самых передовых и совершенных судоподъемных кораблей в мире. «Волхов» активно участвовал в первой мировой войне. Стоит отметить, что при изготовлении корпуса судна применялась особая вязкая ковкая корабельная сталь, секрет изготовления которой ныне утерян. Состояние корпуса «Коммуны», изготовленного из путиловской стали, и по сей день остается почти идеальным — ржавеют и превращаются в труху железные конструкции, установленные на катамаране уже в более позднее время время. Судно «Волхов» (первоначальное название «Коммуны») было заложено 12.11.1912 г. в С.-Петербурге на Путиловском заводе, спущено на воду 17.11.1913 г. и 14.07.1915 г. вступило в строй Балтийского флота, числясь в списках флота в классе транспортов. Сдаточные испытания начались лишь 1 марта 1915 года. Первым командиром «Волхова» стал капитан 2 ранга Александр Антонович Якубовский. Приемочный акт был подписан 1 июля 1915 года, а уже 14 июля на судне впервые был поднят Военно-морской флаг. «Волхов» официально вступил в кампанию, войдя в состав дивизии подводных лодок Балтийского флота в качестве плавбазы. Увы, в 1917 году «Волхов» и его команда проделали ту же эволюцию, что и большинство кораблей Балтики — все более и более подпадая под влияние революционных элементов. В Гельсингфорсе, где находился «Волхов», уже в июле 1917 года на ряде кораблей были предприняты попытки спустить Андреевский флаг, а вместо него поднять кровавые знамена революции. А на линкоре «Петропавловск» — даже черное знамя с надписью «Смерть буржуя м!». Под влиянием этих событий все меньше и меньше оставалось на кораблях кадрового личного состава — уходили несогласные с «большевизацией» флота. В апреле 1918 года «Волхов» в составе эскадры Балтийского флота совершил переход из Гельсингфорса в Кронштадт. Это был известный Ледовый поход, в котором еще участвовали и которым руководили офицеры, во главе с командующим Балтийским флотом капитаном 1-го ранга А.М. Щастным (впоследствии он был расстрелян по личному указанию Троцкого), не желавшие, чтобы корабли Балтийского флота попали в руки немцев. Некоторые корабли Балтийского флота еще шли в этом походе и под Андреевским, и под трехцветным Российским флагом. Это была, пожалуй, последняя страница биографии корабля, связанная с досоветским периодом. К сожалению, в команде «Волхова» (в отличие от команд ледоколов «Волынец», «Тармо» и «Черноморский № 1», ушедших в Ревель) не нашлось достаточного количества решительных противников большевизма, которые смогли бы, воспользовавшись походом, обеспечить переход корабля на сторону белых. В Кронштадте он окончательно попал под контроль большевиков. В годы гражданской войны корабль здесь и оставался, а его экипаж, в который входили квалифицированные водолазы и судоремонтники, занимался ремонтом судов, в том числе и на Волге, обслуживая Волжскую военную флотилию красных во время боев 1918-1919 годов. К сожалению, пока совершенно не изучена роль «Волхова» в Кронштадском восстании в марте 1921 года, но можно предполагать, что его команда не осталась в стороне от антибольшевистского движения, охватившего практически все корабли и воинские части, базировавшиеся в Кронштадте. После этого история судна, как «Волхова», длилась недолго — 31 декабря 1922 года корабль был переименован в «Коммуну». Дальнейшая история, уже «Коммуны», на многие годы оказалась связана с советским ВМФ. В период между войнами международную известность «Коммуна» получила в связи с подъемом в августе 1928 года английской подводной лодки « L -55», затонувшей 4-го июня 1919 года в Капорской губе Финского залива. (Скорее всего, она была потоплена артиллерийским огнем эсминцев «Азард» и «Гавриил»). Несмотря на то, что подъемная масса « L -55» составляла около 860 тонн и ее сильно «присосало» к грунту, «Коммуна» блестяще справилась с задачей, подняв лодку на поверхность и доставив ее в Кронштадт. Обнаруженные на борту подводной лодки останки 42 британских матросов и офицеров были по просьбе английского правительства переданы на борт прибывшего в Кронштадт английского парохода «Труро», который доставил их в Портсмут для захоронения. В 1933 году «Коммуна» столь же успешно осуществила подъем подводной лодки № 9 типа «Барс» с глубины 84 метра, что по тем временам было особо сложно, т.к. ее водолазы не имели опыта работы на таких глубинах. Впоследствии, была обнаружена и поднята «Коммуной» еще одна подводная лодка типа «Барс» — № 3. В 1941-1945 годах судно находилось в Кронштадте и Ленинграде, осуществляя ремонт подводных лодок и кораблей. По сведениям полковника Э.Е. Лейбовича , в период блокады экипаж выполнил более 60 спасательных работ, поднял 11 затонувших судов, произвел водолазные работы на поврежденном немецкой авиацией линкоре «Октябрьская революция». Экипаж, особенно водолазы, привлекался к подъемным работам на т.н. «Дороге жизни» по Ладожскому озеру и подъему судов на Волге в районе Сталинграда. В послевоенный период «Коммуна» проделала большую работу по подъему судов на Балтике. В 1967 году начался новый период жизни корабля — с Балтики он был переведен на Черное море. Освидетельствование судна, спроектированного военными кораблестроителями Императорского флота и построенного мастерами Путиловского завода, показало его хорошее техническое состояние и высокие конструктивные качества. Корпус судна, изготовленный из кованой путиловской стали, за годы службы был изношен незначительно, заклепочные соединения 200-тонных судоподъемных ферм оказались в хорошем состоянии. В 1970-1973 годах «Коммуна» прошла дооборудование на Севморзаводе как современный носитель глубоководных подводных аппаратов. В декабре 1975 года глубоководный аппарат, который обеспечивала «Коммуна», погрузился на глубину 2 026 метров. В 1979-1984 годах, на том же Севморзаводе, было произведено еще одно дооборудование, расширившее круг задач, к решению которых корабль мог привлекаться — на судно было установлено устройство, позволяющее опускать опытные корпуса подводных лодок до 2000 метров. Кроме того, были заменены главные двигатели. В 1991 году, после распада СССР, для «Коммуны», как и для всего Черноморского флота, начался длительный период неопределенности. Именно в это время, в первой половине 90-х, когда шло массовое уничтожение Черноморского флота путем бездумного списания и продажи на металлолом огромного количества судов, бывший «Волхов» пережил, пожалуй, самую большую опасность за годы своей службы. Но «Волхову» повезло — он не стал добычей охотников за металлоломом в погонах. И в 1997 году, спустя 80 лет, наступил долгожданный момент, когда над кораблем снова взвился Андреевский флаг. Это произошло 12 июня, в День принятия декларации о суверенитете России. Но, к сожалению, кораблю не было возвращено его историческое имя. До сих пор он носит нелепое название. На настоящий момент спасательное судно «Комунна» является старейшим судном Российского Военно-Морского Флота (в 2008 г. — 93 года в строю).
  8. я не могу найти фотохостинг который форум бы не броковал и не писал недопустимое расширение а радикал на который ты дал сылку пишет 404 нот фаунд
  9. «Седов» — четырёхмачтовый барк, (построен в 1921 — как «Magdalene Vinnen II») переименованный в 1945 г. в честь прославленного русского полярного исследователя Георгия Яковлевича Седова. Один из крупнейших современных плавающих парусников в мире. При спуске на воду на верфи «Германия» в Киле в марте 1921 года получил имя «Магдалена Виннен II» (нем. Magdalene Vinnen II) — по имени дочери основателя и владельца судоходной компании, а также заказчика судна Фридриха Адольфа Виннена — Магдалины Виннен (суда компании носили имена членов семьи). В свое время корабль был четвёртым по величине парусником в мире. Первоначально эксплуатировался на южно-американской и австралийской линиях. В 1936 был перекуплен компанией «Северо-немецкий Ллойд» и переименован новым хозяином в «Коммодор Йонсен» (нем. «Kommodore Johnsen») — по имени легендарного капитан-коммодора компании «Хаппаг-Ллойд» Николаса Йонсена — и был переоборудован в учебный парусник. Во время Второй мировой войны судно находилось в составе вспомогательного флота и использовалось для доставки снабжения войскам под буксиром. В соответствии с решением Потсдамской конференции о репарациях Германии странам-победителям, судно передано Советскому Союзу в декабре 1945 году и переименовано в «Седов». Первое плавание с флагом СССР барк совершил в июне 1952 года. В 1956 году прошёл переоборудование. До 1966 годапринадлежал Военно-морскому флоту СССР, после — Министерству рыбного хозяйства. С 1975 по 1981 год вместе с капитальным ремонтом прошёл модернизацию. Как вспоминал капитан парусника В. Т. Роев: «От старого судна остались только воспоминания, корпус, рангоут да водонепроницаемые переборки». С 1981 по 1991 портом приписки была Рига, Латвийское морское пароходство. «Седов» служил учебным судном Рижского мореходного училища. После распада СССР передан в распоряжение Министерство рыбного хозяйства СССР, порт приписки изменён на Мурманск. В 1991 году в парусной регате «Cutty Sark» Tall Ships’ Races занял первое место. В 1995 году в ней же также занял первое место. В 2000 году, в связи с долгами российского правительства, швейцарская компания Noga добилась ареста «Седова», пришедшего на международное шоу во французский Брест. Однако, адвокат Мишель Куимбер, представлявший интересы Мурманского технического университета, на чьем балансе и был «Седов», доказал суду, что правительственной собственностью корабль назвать нельзя. Также арест парусника назывался причиной отказаВладимира Путина встретиться с Жаком Шираком во время саммита Большой восьмерки. В 2011 году, «Седов» отметил свое 90-летие. В 2012—2013 гг. «Седов» отправится в свое Первое Кругосветное Плавание, продолжительностью более 13 месяцев. Технические характеристики Память об эскадре Фильм о путешествии крупнейшего в мире парусника "Седов" в Тунис, где закончил свои дни флот имперской России. Исход и возрождение русских морских традиций. В фильме рассказывается о малоизвестных страницах истории Флота, связанные с судьбой русской эскадры, ушедшей в 1920 году из России в Тунис (г.Бизерта). О судьбах людей, о верности присяге, любви к Родине, ее традициям и культуре. фильма не нашол но на ношол о чём он
  10. Самые большие парусники в мире «Франция II» История корабля Государство флага: Франция Заказчик: "Société Anonyme des Navires Mixtes" Строитель и место постройки: "Chantiers et Ateliers de la Gironde", Бордо Порт приписки: Руан Спуск на воду: 9 ноября 1911 Основные параметры Тип парусного вооружения: пятимачтовый барк Материал корпуса: стальной Водоизмещение полное: 10.710 тонн Длина с бушпритом: 146,20 м Ширина (по КВЛ): 16,90 м Число парусов: 38 Площадь парусов: 6.350 м² Остальные характеристики Скорость: 17,5 узлов-под парусами 10 узлов-под двигателем Мощность двигателя: 2 × 900 л.с. (дизель) Экипаж: 50 моряков история Судно использовалось для грузовых перевозок по маршруту Европа - Новая Каледония. Корабль также был замечен в портах Австралии,Северной и Южной Америки. В основном перевозились руда,уголь и шерсть. В 1922 году 12 июля, в 43 милях от столицы Новой Каледонии Нумеа, «Франция II» наскочила на риф и владельцы ее бросили. интересные факты • За 92 дня был доставлен уголь из города Глазго в Новую Каледонию. • За 90 дней судно добралось до Лондона из Новой Зеландии, обогнув с юга Африку. • Во время Первой мировой войны на борту были установлены 90-мм пушки. • 27 февраля 1917 годa по пути в Америку «Франции II» удалось ускользнуть после наступления темноты от немецкой подводной лодки. • В 1919 году судовые двигатели были демонтированы. • В 1944 году судно, которое до этого времени так и находилось на мели, попало под прицел американского бомбардировщика. Разбросанные после учебной бомбардировки останки корабля до сих пор находятся под водой. • Во Франции существует проект "Возрождение Франции II". Материал из Википедии
  11. yaroslavu

    Осада Кадиса, 1625 год

    volkkrash (06 Июл 2013 - 21:24) писал: Клянусь своим аккаунтом, ты ее даже не читал поверь читал
  12. yaroslavu

    Осада Кадиса, 1625 год

    ставлю + интересная информация
×