Перейти к содержимому

CaptainZitz

Участник
  • Публикации

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1841

Оценка

17 Нейтральная

О CaptainZitz

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак
  1. CaptainZitz

    Ранговый сезон #7

    У вас плохой советчик. Не все имеют даже 8-ки.
  2. CaptainZitz

    Ранги: разбор и предложения

    Если у вас так пригорает всего в рандоме, то как у вас будет гореть в рангах, если балансер доработают для учета модулей и прочего. Ведь там время ожидания не лимитировано.
  3. CaptainZitz

    Ранги: разбор и предложения

    Ранговые бои - это соревнование ЛИЧНОГО мастерства при действиях в составе случайных команд. Проявил себя - получи награду, действовал так себе - тебе ничего, ваньку валял - наказание тебе. В выигравшей команде опытному командиру не трудно набрать 400-500 опыта, обычно набирают 700-1500. И мне сложно представить как нужно играть чтобы в той же команде набрать менее 100 опыта. По-моему мнению - это малоценные игроки и боты и они должны быть лишены звезды. Чистый опыт - пока единственный показатель по которому можно провести сравнение полезности данного командира для команды. P.S. В войсках при выполнении боевой задачи награждают почему то только отличившихся, а не все подразделение.
  4. CaptainZitz

    Как банят вообще?!

    Нужно не защита от оскорблений и мата - нужно чтобы думали что пишут и к чему это может привести. Даже если будет мат-фильтр - я все равно буду понимать что там было написано и написавший будет ловить "некорректное поведение в чате".
  5. CaptainZitz

    Как банят вообще?!

    Вообще-то игра 12+, т.е. детская. И то что в нее играют взрослые дяди не переводит её в катергорию 18+.
  6. Это как раз договорной бой в чистом виде.
  7. CaptainZitz

    Ранги: разбор и предложения

    Хотелось бы послушать ваше ИМХО. Это как раз можно и нужно обсуждать.
  8. CaptainZitz

    Ранги: разбор и предложения

    Для новичков - это может быть невыполнимо. Сам с этим столкнулся как в 5-м, так и в 6-м сезонах. Для низких рангов 5-го у меня был прокачен 6 советский эсм. А для второй лиги нужен был 8-й и такой корабль у меня был только ARP Takao VIII (получен в акции от ARP). Для 6-го сезона хотя в акции на 6-е корабли получил 4 корабля, до 7-го ранга я успел докачать только один. Собственно Fiji я качал уже в рангах и пока играл добрался до Эдинбурга. А сейчас игра в опыт идет для проигравшей команды. А если тебе посчасливилось попасть в победившую команду, то тебе сейчас автоматически выдают звезду. Хотя ты мог героически бороться с вылетами и просто весь бой простоять на респе. Или у противника ТК завалил пару кораблей и этим обеспечил турбослив, то почему получить звезду должны даже те, кто не успел доехать до противника и выстрелить в него? А начисление опыта идет не только за свой собственных дамаг, но и за свет и дамаг по твоему свету, так же за то что по тебе стреляют.
  9. До окончания 6-го сезона еще 9 дней. Хотя аккаунт у меня с 2011 года, но активно играть я стал где-то около 5 сезона. Тогда я успел докачать один корабль на 6-й уровень и поучаствовать в 5-м сезоне. А благодаря акции на ARP корабли - получил ARP Takao VIII и на нем взял какой-то несгораемый уровень и сезон закончился. Далее была акция на корабли 6-го и камуфляжи к ним. Затем стало известно что 6-й сезон будет на 7-м уровне. А из-за недостатка времени смог прокачать только Fiji. Теперь собственно впечатления по ранговому сезону. Для меня бои в РБ были обычными боями, но с несколькими ограничениями: Состав команды рандомный и ограничен 7 командирами; Соревновательный режим; Главная цель - достичь ранга 1; Запрещены взводы; Командиры разделены по рангам и они попадают в бой только с командирами своего ранга; За победу получаешь звезду и можешь повысить ранг, за поражение - теряешь звезду (лучший звезду сохраняет). Из этого следует: Каждый играет сам за себя; Если твоя команда выиграла бой, то твой вклад неважен; Если твоя команда проиграла бой, то важно быть лучшим; Если рандомная команда сможет организовать совместные действия, то она как правило побеждает. Начало сезона: 15 ранг, есть стоковый Fiji, Киев (сейчас Минск), ARP Nachi VII. Обычно играл по вечерам 2-3-4 часа. Взял 12 несгораемый. Далее за недельку взял 9-й. И застрял на 10-11. Состав команды обычно включает все типы кораблей, кроме авиков. Хотя были составы ЛК-КР или КР-ЭСМ, но не часто. Из ЛК обычно Шарнхост и Гнезинау, хотя бывают Нагато и Колорадо примерно в четверти случаев. Из КР обычно есть Фиджи и Миоко (включая ARP варианты), далее попадается Белфаст, Щорс, Пенсакола, Атланта и Индианаполис. из ЭСМ - Ширатсую и Акатски, Махан, Маас, далее Блыскавица, Минск и Ленинград. Для моего Фиджи опасным является: залп ЛК с дистанции ближе 10-12 км и вход в зону ПМК ЛК; торпедный залп ЭСМа из-за угла; выход в первую линию; попадание под фокус, хотя это опасно для всех; погоня за инвизным эсмом. Сложным для меня было: попасть в эсм дальше 9-10 км; в одиночку разобрать ЛК за пределами ПМК. --- Проблемы командиров --- Дымы - да их много, но их основное назначение закрыть наши корабли от кораблей противника. Кораблям стоящим в дымах нужно целеуказание, поэтому поставив дымы эсмы должны идти светить корабли противников. Для противника - это серьезное затруднение, но и для нас то же. Торпедный суп - опасен в начале боя, для стоящих в дымах. Ну и как обычно опасны случайные торпеды для зазевавшихся рельсоходов. Да, опасно, но нужно уворачиваться и думать откуда они могут прилететь. Белфасты и Индианаполисы - опасны своими РЛС, так как не пускают эсмов брать точки, а сами прячутся за островами. А выкурить или достать их там сложновато. Но они попадались мне примерно один бой из четверых; Несогласованность действий - разделение сил вначале, не прикрыли союзника, неаккуратные действия, "раш по центру" вместо осмотрительности. Когда ЛК или КР гоняется за эсминцами вместо эсминцев. Когда авик, вместо того чтобы уничтожить эсминец под боком гонит самолеты на другой конец карты. Когда вместо того чтобы брать точку, гонятся за фрагом. И так далее и тому подобное. Все ранги играются на одном уровне; Нелогичность зависимости получения звезды от твоих личных успехов. Не зеркальный баланс кораблей и хотя бы модулей. Но все упирается в скорость работы балансера и время ожидания в очереди. Но игроки ООООООООЧЕНЬ НЕ ЛЮБЯТ ЖДАТЬ, поэтому выставлен максимально быстрый алгоритм. Преимущество одних кораблей перед другими. Корабли никогда не будут равными и одинаковыми, всегда будет что-то лучше, что-то хуже. Исключение - это сокрушительное преимущество одного корабля над другими, например каждый бой он привозит по "Кракену". Пусть это является проблемами, но вам никто и не обещал "тепличных" условий и кнопки "Всех победю". Вы должны найти решение как это нейтрализовать и обойти, не рассказывать "влажные истории" на форуме. --- Предложения --- Каждый ранг должен играться на своем уровне - третья - 4-5; вторая - 6, первая - 7, высшая - 8, "морские волки" - хз; Несгораемый уровень должен быть за уровень до перехода в следующую лигу. Например вторая лига с - 10-го, несгораемый - 11 или 12. Должна быть возможность вылететь в лигу ниже, возможно даже до третьей. Получение / утеря звезды должны зависеть от твоих усилий. Чтобы получить звезду нужно не только выиграть бой, но и набрать квалификационное количество очков и чем выше лига, тем больше (условно 200/300/500). Иначе вы не получаете звезду. Так же думаю, что если вы набрали меньше 100 очков, то вы должны потерять звезду, так как вы ничего не сделали для команды. Т.е. даже выиграв бой вы можете не получить звезду, а если будете халявить даже потерять её. В проигранном бое, чтобы сохранить звезду вы должны набрать в полтора-два раза больше квалификационных очков, чем команда победитель (условно 300-400/450-600/750-1000). Т.е. при проигрыше несколько командиров может сохранить звезды. Объявленные правила не должны меняться по ходу сезона. Если кто-то нарушает правила, то санкции и наказания должны применяться только к нарушителям. Возможно что-то забыл, когда ночью писал эту простыню и что-то добавлю. Жду конструктивной критики.
  10. CaptainZitz

    ограничение количества эсминцев

    По-моему, нужно вводить ограничение снизу. Т.е. в бою должен быть как минимум один линкор, один-два крейсера и один-два эсминца. Думаю что это будет давать более сбалансированные команды.
  11. CaptainZitz

    Ранговый сезон № 6

    А почему вы считаете, что это был договорной бой? То что два игрока из одного клана попали в разные команды - это еще ничего не значит.
  12. Сегодня были супера, был кубик и кубик менял цвет.
  13. Вариант 2: Поделиться тем, что умеешь. Принято к участию
×