-
Публикации
272 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
14545 -
Клан
[RFL]
Оценка
379 ВеликолепнаяО MrCarleone
-
Звание
Главный старшина
- Профиль на сайте MrCarleone
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Как я продолжил играть в эту игру
MrCarleone ответил в тему kaneki_ken234 в Обсуждение Мира Кораблей
Не играю уже больше полугода, да и предыдущие полгода проводил в операциях как раз по тем-же причинам: подводные лодки и суперкорабли. Даже больше суперкорабли, с подлодками я в принципе смирился. Но с другой стороны игра вроде должна как-то развиваться и для активных игроков одно и тоже быстро надоест. Нужно вводить что-то новое, да и к тому-же это должно приносить деньги. Вот и получаем бесконечные новые ветки и суперкорабли. Просто кому-то по пути развития игры, а кому-то нет. Тем не менее эта игра подарила много и положительных эмоций и за это я ей благодарен. Хочу добавить, что благодаря тому, что не играю полгода в декабре выпустил музыкальный альбом. Поэтому я рад, что благодаря всем этим изменениям у меня появилось свободное время. Всем удачи и хороших боёв!- 23 ответа
-
- 11
-
-
-
-
-
Закрытое тестирование 13.6 — переработка сигналов
MrCarleone ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Как по мне, что предыдущая система, когда вывешенный флаг каким-то магическим образом мог влиять на физические показатель корабля, что новая системы работы флагов особенно не отличаются. Гораздо логичнее было бы убрать флаги вообще, а вместо них ввести либо систему прокачки экипажа корабля либо дополнительную систему модулей, которая более логично объясняла бы изменение характеристик корабля. А текущий спор это спор двух эльфийских систем и для меня, они одинаково далеки от реальности. -
Отряды из двух игроков оказывают небольшое влияние на бой, поэтому, как мне кажется их не нужно трогать. Наибольшее влияние на бой как в одну так и в другую сторону оказывают отряды из трех игроков. Вот для них и нужно сделать доработку. Либо их убирать из случайных боев либо корректировать баланс для равномерного распределения отрядов в бою.
-
Открываете архивную ветку форума, посвященную нужной вам версии, погружаетесь в обсуждение и желание переходить на эту версию отпадает сама собой )))
-
Изменение по учету усредненной статистики
MrCarleone ответил в тему 1977VelvetRabbit в Обсуждение Мира Кораблей
Так как владельцам игры ввод рейтингов, статистик денег не принесет, то это делать не будут. Да и победы разработчикам не нужны, посмотрите на заголовки новостей: "7 фрагов и 300+ урона". А была ли победа - не известно... Разработчики и стримеры заточены только на урон, поэтому не стоит ждать изменений в этом направлении. -
Поддержу, либо сделайте хорошо, либо действительно уберите у всех статистику. Отличное решение!
-
50к набить по линкорам или 50к по крейсерам или 50к по эсминцам по вашему оцениваются однозначно?
-
Дело не в токсичности, а в том, что победа уже не является целью в игре. Все говорят только об уроне и плюс к этому вводятся задачи на урон, проальфа работает на уроне, стримеры все говорят только об уроне, а по идее главной должна быть победа. Но если это не так, тогда напишите, что победа это не главное и я больше не буду предлагать разработку официального рейтинга, в основном основанного на уроне .
-
Для недопонимания, как я уже писал на форуме несколько раз, сделайте официальный, однозначный рейтинг игрока. Если вы учтете основные показатели, за актуальный период, влияющие на победу и примените их к игроку, то получите рейтинг и еще один стимул играть хорошо. Считаю, что в проальфе ценность урона завышена, нужен другой рейтинг. Из-за этого, плюс из-за задач на урон и подобные им, победа в бою превратилось из цели во второстепенную задачу. Из-за этого на стримах все бегают за дамажкой, победа второстепенна, как по мне это не правильно. Это порождает культ урона и как на этом поле взращивать людей которые будут стремиться играть в соревновательных играх. Ведь за проигрыш в соревнованиях, но набив 300к приз все равно не дадут.
-
Отличный режим, что бы очередь не ждать играю на Jinan. Его нужно оставить как усложненный кооператив и доработать балансировщик для других уровней.
-
По моему текущая система работает нормально и переделывать её не нужно. Награды за карму приведут к накруткам. Вместо этого, лучше бы разработчики сделали официальный рейтинг игроков.
-
Закрытое тестирование 12.2 - изменения боевой экономики
MrCarleone ответил в тему Rushcore в Новости разработки
Считаю, что награды за потенциальный урон, как уже выше сказали, нужно делать экспоненциально. Можно за среднее значение и понизить, но если ЛК натанковал 4-5 миллионов, то это тоже польза для команды и за это нужно награждать уже выше среднего. -
Ну не пониманию я такой логики балансировщика!
MrCarleone ответил в тему Nord_351 в Обсуждение Мира Кораблей
Наоборот, чем больше ботов в своей команде тем лучше. Можно за один такой бой 50% какой ни будь задачи выполнить. Плюс ставлю людям, кто АФК в коопе! -
Неожиданно режим понравился. Очень бодро и приходиться менять стратегию на ходу. Для рандома рановато, но раз в пару месяцев погонять можно. Радует, что нет суперкораблей, можно погонять на 9-ках. Не для любителей встать стрелять весь бой с респа. "+" разработчикам!
-
Не так часто играю, что бы видеть всю картину, но количество эсминцев и линкоров на высоких уровнях обычно превышает количество крейсеров. Как мне кажется, нужно что то делать с крейсерами. Если крейсеров будет в среднем на 1 больше, то и проблема с эсминцами исчезнет.