-
Публикации
281 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
14762 -
Клан
[RFL]
Оценка
398 ВеликолепнаяО MrCarleone
-
Звание
Главный старшина
- Профиль на сайте MrCarleone
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
А мне "Ohio" больше всех понравился. Точное ПМК и ГК да и под ромбом его очень долго убивают. Порой бьют бьют и переключаются на другого. Но естественно в прямой борт так-же быстро тает.
-
У меня еще 30 ключей, падают из каждой третьей крутки. Я бы половину подарил кому нибудь...
-
За исключением перекоса с корректировкой баланса режим оставил положительные впечатления. Одно для меня осталось непонятно. Почему при довольно близких значениях по вероятности постоянно падают ключи. Вроде на больших значениях вероятность должна совпадать с указанной, но у меня падают только ключи, а энергия только при наступлении гарантированного случая. Возможно, что я один такой невезучий...
-
Возможно с тех, кто авиаудар кидают. Только что играл 5 боёв, 4 против фламена. В общем держались в 8-12 км и спокойно его убивали, кроме одного боя. Из 5 боёв - 4 победы. В проигрышном бою, пол боя писал, что бы не лезли в ауру, а мне в ответ писали, что главное урон, что уже 150 набили. В общем об фламмена убились 15 раз и в конце мне минус киданули. ))) Секта дамажки сильна!
-
Это нормально, у меня так-же. Несколько раз проверял вероятность. Как будто она не сильно отличается, но всё равно постоянно падают ключи.
-
Первый бой на шиме мы тоже победили, было первое место. Эсмы влияют бой в начале, но если FLAMMENREITER чуть раскачает ауру, то эсмы становятся бесполезными. В первом бою мы успели что то сделать.
-
К сожалению для выполнения данной задачи пришлось сесть за шиму. Но это игра не на победу, а на выполнение задачи. Задачу выполнил за два боя, но с ущербом для команды.
-
Сегодня попалась задача за альянс на попадание 65 торпед. С учётом того, что 80% в боях мне попадались Flammenreiter, наверное это невыполнимая задача. Три-четыре фрага и я вижу как эсмы лопаются находясь в ауре. Можно конечно взять ЛК с торпами, но сколько я буду выполнять эту задачу... Две-три недели? За 10 энергоблоов. Похоже разрабы решили, что мы получаем слишком много плюшек и закрутили краник.
-
Практически год не играл в корабли и вот решил поиграть в новый режим. Возможно мне нужно было сделать перерыв в игре, поэтому понравилось. Немного затупил в начале, но после пары боёв всё стало понятно и я залип. Вспомнились первые бои в игре когда начинал играть. Играю по 10-15 боёв за день и не надоедает. Награды мне не интересны, так как толку в них нет. Что 500 кораблей, что 1000 для меня теперь нет разницы. Всё равно нет времени играть на таком количестве, так зачем собирать еще? Всем хороших боёв и красивых побед!
-
Как я продолжил играть в эту игру
MrCarleone ответил в тему anonym_RFJqexUVKKeb в Обсуждение Мира Кораблей
Не играю уже больше полугода, да и предыдущие полгода проводил в операциях как раз по тем-же причинам: подводные лодки и суперкорабли. Даже больше суперкорабли, с подлодками я в принципе смирился. Но с другой стороны игра вроде должна как-то развиваться и для активных игроков одно и тоже быстро надоест. Нужно вводить что-то новое, да и к тому-же это должно приносить деньги. Вот и получаем бесконечные новые ветки и суперкорабли. Просто кому-то по пути развития игры, а кому-то нет. Тем не менее эта игра подарила много и положительных эмоций и за это я ей благодарен. Хочу добавить, что благодаря тому, что не играю полгода в декабре выпустил музыкальный альбом. Поэтому я рад, что благодаря всем этим изменениям у меня появилось свободное время. Всем удачи и хороших боёв!- 25 ответов
-
- 13
-
-
-
-
-
Закрытое тестирование 13.6 — переработка сигналов
MrCarleone ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Как по мне, что предыдущая система, когда вывешенный флаг каким-то магическим образом мог влиять на физические показатель корабля, что новая системы работы флагов особенно не отличаются. Гораздо логичнее было бы убрать флаги вообще, а вместо них ввести либо систему прокачки экипажа корабля либо дополнительную систему модулей, которая более логично объясняла бы изменение характеристик корабля. А текущий спор это спор двух эльфийских систем и для меня, они одинаково далеки от реальности. -
Отряды из двух игроков оказывают небольшое влияние на бой, поэтому, как мне кажется их не нужно трогать. Наибольшее влияние на бой как в одну так и в другую сторону оказывают отряды из трех игроков. Вот для них и нужно сделать доработку. Либо их убирать из случайных боев либо корректировать баланс для равномерного распределения отрядов в бою.
-
Открываете архивную ветку форума, посвященную нужной вам версии, погружаетесь в обсуждение и желание переходить на эту версию отпадает сама собой )))
-
Изменение по учету усредненной статистики
MrCarleone ответил в тему 1977VelvetRabbit в Обсуждение Мира Кораблей
Так как владельцам игры ввод рейтингов, статистик денег не принесет, то это делать не будут. Да и победы разработчикам не нужны, посмотрите на заголовки новостей: "7 фрагов и 300+ урона". А была ли победа - не известно... Разработчики и стримеры заточены только на урон, поэтому не стоит ждать изменений в этом направлении. -
Поддержу, либо сделайте хорошо, либо действительно уберите у всех статистику. Отличное решение!
