Перейти к содержимому

MrCarleone

Участник
  • Публикации

    268
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    13907
  • Клан

    [RFL]

Оценка

376 Великолепная

О MrCarleone

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Так как владельцам игры ввод рейтингов, статистик денег не принесет, то это делать не будут. Да и победы разработчикам не нужны, посмотрите на заголовки новостей: "7 фрагов и 300+ урона". А была ли победа - не известно... Разработчики и стримеры заточены только на урон, поэтому не стоит ждать изменений в этом направлении.
  2. Поддержу, либо сделайте хорошо, либо действительно уберите у всех статистику. Отличное решение!
  3. 50к набить по линкорам или 50к по крейсерам или 50к по эсминцам по вашему оцениваются однозначно?
  4. Дело не в токсичности, а в том, что победа уже не является целью в игре. Все говорят только об уроне и плюс к этому вводятся задачи на урон, проальфа работает на уроне, стримеры все говорят только об уроне, а по идее главной должна быть победа. Но если это не так, тогда напишите, что победа это не главное и я больше не буду предлагать разработку официального рейтинга, в основном основанного на уроне .
  5. Для недопонимания, как я уже писал на форуме несколько раз, сделайте официальный, однозначный рейтинг игрока. Если вы учтете основные показатели, за актуальный период, влияющие на победу и примените их к игроку, то получите рейтинг и еще один стимул играть хорошо. Считаю, что в проальфе ценность урона завышена, нужен другой рейтинг. Из-за этого, плюс из-за задач на урон и подобные им, победа в бою превратилось из цели во второстепенную задачу. Из-за этого на стримах все бегают за дамажкой, победа второстепенна, как по мне это не правильно. Это порождает культ урона и как на этом поле взращивать людей которые будут стремиться играть в соревновательных играх. Ведь за проигрыш в соревнованиях, но набив 300к приз все равно не дадут.
  6. MrCarleone

    [12.5] Асимметричный бой

    Отличный режим, что бы очередь не ждать играю на Jinan. Его нужно оставить как усложненный кооператив и доработать балансировщик для других уровней.
  7. MrCarleone

    Карма. Зачем это нужно.

    По моему текущая система работает нормально и переделывать её не нужно. Награды за карму приведут к накруткам. Вместо этого, лучше бы разработчики сделали официальный рейтинг игроков.
  8. Считаю, что награды за потенциальный урон, как уже выше сказали, нужно делать экспоненциально. Можно за среднее значение и понизить, но если ЛК натанковал 4-5 миллионов, то это тоже польза для команды и за это нужно награждать уже выше среднего.
  9. Наоборот, чем больше ботов в своей команде тем лучше. Можно за один такой бой 50% какой ни будь задачи выполнить. Плюс ставлю людям, кто АФК в коопе!
  10. MrCarleone

    [12.0] Сопровождение дирижаблей

    Неожиданно режим понравился. Очень бодро и приходиться менять стратегию на ходу. Для рандома рановато, но раз в пару месяцев погонять можно. Радует, что нет суперкораблей, можно погонять на 9-ках. Не для любителей встать стрелять весь бой с респа. "+" разработчикам!
  11. MrCarleone

    Состояние игры

    Не так часто играю, что бы видеть всю картину, но количество эсминцев и линкоров на высоких уровнях обычно превышает количество крейсеров. Как мне кажется, нужно что то делать с крейсерами. Если крейсеров будет в среднем на 1 больше, то и проблема с эсминцами исчезнет.
  12. MrCarleone

    [0.11.11] Празднование Нового года

    Грех жаловаться на вашу удачу, 2 несчастные семерки из 23 гигантских, много камуфляжей и серебра.
  13. MrCarleone

    [0.11.11] Празднование Нового года

    Открыл 17 гигантских контейнеров, 1 премиум семерка, на которой не буду катать, уголь*2, опыт капитана а на остаток расходуемые бонусы, серебро, камуфляжи. В общем я похоже в этом году невезучий. (((
  14. MrCarleone

    [0.11.11] Празднование Нового года

    Согласен, лучше бы давали пару постоянных, хоть на память останется, а то открываешь, а там серебро, в следующем камуфляжи, потом опять серебро...
×