Перейти к содержимому

Sotov

Альфа-тестер
  • Публикации

    249
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    15699

Оценка

201 Отличная

О Sotov

  • Звание
    Главный старшина
  • День рождения 25.11.1980
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Электрогорск
  • Увлечения
    фотографирование, страйкбол, варгейм, настольные игры.
  1. В коллекцию сгодился бы, будь он реально существовавшим кораблём, и ему бы простили многие слабости. Но как бумажный проект, он уныл на том месте, куда его сунули. На большой дистанции его артиллерийский огонь не эффективен. Калибр не позволяет снарядам ломать палубы и проникать в цитадель, как может Калифорния и прочие тяжеловесы. Бронебойные снаряды отскакивают словно горох от противника, а пробития редкие и наносят маленький урон. Для эффективного боя ему нужно подходить на короткую дистанцию, где артиллерия Флориды просто расцветает новыми красками, но отсутствие брони и высокая цитадель, открытая даже пушкам крейсеров, не позволяют реализовывать эту тактику. Сейчас это не линкор, а раздутый до размеров линкора крейсер Омаха. Сам по себе корабль хороший, интересный, но бронирование вызывает недоумение.
  2. Не смотря на то, что WoT и WoWS разные проекты, то именно эту возможность было бы очень хорошо почерпнуть из старшей игры и реализовать в кораблях. Суть в том, что сейчас при попытке закрыть клиент, выскакивает нудное окно "а вы точно хотите закрыть, да, нет". Возможно, если выход совершён во время боя по нажатию кнопки в меню, это имеет смысл, но если пользователь прибегает к быстрому выходу из игры в порту, или при помощи комбинации клавиш, то ясно, что он не сомневается в своём решении. Кроме того было несколько раз, когда клиент игры подвисал, и нужно было закрыть игру, но игра не давала это сделать. Предполагаю, что она тупо выкидывала это окно с предложением выбора, но не отображала его, и убить игру не удавалось даже по клику в панели задач "закрыть окно" и даже из диспетчера задач. Единственный выход в такой ситуации был жёсткий рестарт компьютера, что не лучшим образом сказывается на его работоспособности. Прошу разработчиков внимательно рассмотреть данную проблему и по возможности включить возможность экстренного закрытия клиента по сочетанию клавиш alt+f4 или иным образом из операционной системы без обязательного подтверждения в самом клиенте.
  3. Sotov

    [0.6.7] Тип боя «Сценарии»

    "Эгида", которую правильнее было бы назвать "Жаровня". Видимо, после слишком простых первых миссий разработчики задались целью сделать миссию невыполнимой. Нет, нет, я верю, что кто-то может их выполнить. С сотой попытки и если звёзды сойдутся определённым образом. Однако ни какого удовольствия от постоянных одинаковых поражений без шанса на победу. Не вызывают ни какого удовольствия от игры. Наоборот, я получил массу негатива и неприятных эмоций. Итак... Для начала это вообще общая беда всей игры начиная с альфа-теста, на которую благополучно забивали с тех же времён по известной причине. Пожары. Но именно в миссии они показали себя во всей своей отрицательной красе, продемонстрировав это самую отвратительную сторону игры, а именно облитые бензином деревянные корабли, сгорающие словно свечки, а не закованные в броню плавучие крепости. Поджоги и пожары в их текущем виде - это полный бред, но видимо без них многие игроки не смогут играть. Но это игроки, а для чего ИИ нужно было давать такие плазменные волшебные снаряды? В операции на Хеллоуин тоже были пожары, но они вызывались только адовым ПМК и вполне избегались. А тут обычные фугасы ГК. Итак, линкоры не доживают даже до третьей волны. Сгорают. И кому бороться с третьей волной? Шотные крейсера, которые к этому времени уже разбросаны по карте в попытке отбить конвой? А кому бороться с тучей авиации сразу с трёх авианосцев? Чья это вообще золотая идея на два-три оставшихся корабля натравить авиагруппы трёх авианосцев сразу? Оскора этому гению. Удалено deadmansgamble Далее. Вести транспорты прямо в точку респа третьей волны - кому вообще такая идея пришла в голову? Сколько игроков выживает к этому времени? В последнем бою это было два полудохлых крейсера, один из которых всю игру прятался где-то за островами. В предпоследнем это авианосец, которых физически не способен что-то сделать третьей волне. И ладно бы нужно было прикрывать отход транспортов, но сценарий игры ведёт их прямо на встречу с кораблями противника, так что последние из них расстреливаются в упор и торпедируются. Браво. Тут раньше писали, что якобы слишком простые миссии отбивали охоту проходить их. Возможно. Но вот желания биться головой об стену тоже не возникает. При том, что сама по себе миссия сделана очень топорно, и вся её сложность заключается в банальном "напихаем побольше имбанутых поджигателей и авиации". Кроме того, возможно об этом уже писали, но стоит упомянуть: во второй волне крейсера ИИ постоянно натыкаются на свои же линкоры. Думаю, это тоже следствие того, что сценарий лепился "на коленке" и не тестировался. Всё изложенное мной - это моё личное и, возможно, слишком эмоциональное мнение. Но это мнение игрока, а ведь кому то интересно, что думают игроки о том, что происходит в игре. Извините, если кого обидел своей прямотой.
  4. Любил играть на авианосцах в песочнице. Ага, брал в ПВО-сетапе и вычищал над союзными линкорами небо даже от чаек. И что вы думаете, они могли выиграть? Да ни фига. Раз за разом линкоры сливаются самым тупым образом или стоят афк. Так что вот моё мнение: "плохому танцору яйца мешают" (русская народная поговорка). Уберёте авики - раки на линкорах начнут плакать что им эсминцы мешают нагибать. И так далее. Потому что школа приходит из танков и думает, что линкоры - это их любимый ИС-7 на котором можно нажать "R" и отключить мозг, благо башня всё отрикошетит. А тут бах, и не получается. Потому что танки это не корабли. И даже сравнивать классы техники ошибочно. А уж играть теми же граблями что и в танках вообще смешно (самое прикольное было видет ькак после старта открытого теста толпы танкистов пытались на линкорах играть в качельки, выкатываясь из-за острова для залпа и закатываясь обратно). Что же до игры, то 1) как советовали: берите авика в союзники в ПВО сетапе. Одна эскадрилья истребителей вблизи заставит врага увести своих ударников на другой край карты. 2) Учитесь уворачиваться. Если уж я на Императоре умудряюсь доворотом корпуса минимизировать а то и полностью избежать поражения, то почему бы и нет? Не в каждом бою попадаются авики, умеющие делать ножницы. Да и вообще авики не в каждом бою попадаются. 3) Играйте на линкоре с ПВО. Неожиданно, но если у авика есть выбор атаковать Фусо или Техас, то либо он сделает правильный выбор, либо оставшуюся часть игры проведёт куря бамбук с пустыми палубами. К слову, любой линкор в ордере с Техасом живёт по барски, пользуясь его "зонтиком" ПВО. А вообще, в очередной раз удивляюсь, как люди приходят в игру ради "всенагибающего уберсуперкрутого меганепробиваемого с толстыми пушками линкора Ямато", а потом возмущаются, что его утопили какие то самолётики... Ну да, утопили. Если вам нужен корабль-нагибатор, то линкоры это всего лишь часть мозаики флота, и далеко не самая нагибающая и уж точно не самая простая, не такая безмозглая как тяжи в танках, особенно в те времена когда сербоголды не было. Но тут уж бывает что и вы последний, а авианосец на вас отправляет звено за звеном, а бывает, что у авианосца уже не осталось самолётов, и вы его ищите чтобы безнаказанно убить, а он вам ни чем ответить не может.
  5. Навык пятого уровня на ПМК уже прокачал? Есть серьёзное увеличение за счёт 15%? Как то грустно, что Ворспайту не дали 60% уменьшения разброса. Но в целом, то что сохранили навыки на увеличение скорострельности и дальности ПМК его 152мм это очень хорошо. Хотя урона от них всё равно остро не хватает.
  6. Sotov

    Обновление 0.5.3. Командные бои

    «Центральное управление огнём ПМК». -15% для I−VI уровней, где дальность стрельбы ПМК 3-5 км, в то время как эсминцы атакуют с 5-8 км крайне мало. неужели на тесте низкоуровневое ПМК показалось таким зверским, что его пришлось зарезать? При этом навык не дешёвый. «Центральное управление огнём ПВО». В игре не так много крупнокалиберного ПВО. Получается, что корабли с большим количеством мелкокалиберных стволов оказываются в проигрыше от данного навыка. Единственная надежда на специальные крейсера ПВО, наподобие Атланты, которые станут неотрывно конвоировать линкоры и защищать авианосцы. Но будут ли они так делать? Если плюс от навыка получают только крупнокалиберные, то может быть нужно было и запрет вести огонь по всем вокруг распространить только на крупнокалиберные?
  7. так раньше они повышали дальность и скорострельность его ПМК, а теперь от них ни какой пользы. а до нового перка на ПМК нужно капитана качать и качать, так как его не иначе как по ошибке втиснули на пятый уровень. Много игроков купит Ворспайт и сразу кепу топовый перк возьмут, учитывая отсутствие ветки прокачиваемых?Вот если бы ему оставили скорострельное (не такое уж и скорострельное) и дальнее (хоть какой то плюс) ПМК и добавили новое целеуказание с повышением точности. А так шило на мыло. Всё равно если эсминец подошёл на дальность его малого калибра, то значит торпеды он сбросит полюбому, и практически гарантированно с попаданием. Хотя нужно потестировать увеличение точности ПМК. Если она станет с новым перком такой же, как если бы вручную наводились, то смысл есть. А если не станет, то это лишь очередной нерф и без того страдающего линкора.
  8. По моему тоже. Особенно стали хорошо ему в лоб втыкаться снаряды. Плюс бронебойные от немцев. Скоро его ещё сильнее понерфят, отобрав дальность и скорострельность ПМК, которую раньше удавалось хоть чуть чуть сделать полезным перками капитана. И будет он как Аркканзас: пугачей много а толка мало. Так они и ответят...
  9. Обращаем внимание, что Михаил Кутузов вышел в игру практически в компании с Тирпицем. Все сразу же принялись обсуждать то, какой этот крейсер унылый в сравнении с немецким линкором. Но я ещё не видел ни одного комментария, который бы объединял эти два корабля, хотя слабые стороны каждого из них успешно компенсируются сильными качествами друг друга при совместной игре одной эскадрой. Хрустальный советский прем успешно прикрывается крепкой бронёй германского испалина, который в свою очередь находится в высокой ауре ПВО крейсера, а вместе они ещё и имеют скорострельную артиллерию и торпеды. Не правда ли, они просто созданы друг для друга? Странно, что в рендоме ещё не заметно засилия взводов Т+М, ведь это же явная комба.
  10. Поворот башен советским эсминцем маст хев ещё с "Гремящего" )
  11. Я понимаю, что Нагато ниже на уровень, но это был первый случай в игре у меня, когда я стрелял по линкору бронебойными и от линкора отлетали куски. ------- Вопрос разработчикам: корабль останется в продаже, как Атаго, или будет после окончания акции недоступен для покупки?
  12. Sotov

    Крейсер Диана.

    Re Hasaft, MYLLIKETEP при создании нового аккаунта указывается инвайт-код при регистрации и данный бонус начисляется сразу при генерации. http://worldoftanks.ru/ru/content/guide/general/invite/ то есть ни каким образом на уже существующий аккаунт в системе WG начислить не удастся.
  13. Sotov

    Крейсер Диана.

    К участию в конкурсе «Корабль за статью» допускаются только призёры открытого конкурса «Статья на вес золота». А это целых сразу даже 20 человек. Так что не актуально. --- Народ, что там за слухи ходят о том, что Диану начнут таки продавать в премиум магазине?
  14. Но танчик всё всё атки был уникальный и, в чём то, даже имбовый: до сих пор при каждом релизе брелков вывожу Джедая в поле, собирая богатый урожай детского мата в личку после боя. А тут да пятый уровень, но он даже хуже прокачиваемого Миникадзе. Вот если бы ему дали старые торпеды, вернув игрокам возможность вспомнить того ниндзя, каким был Миникадзе раньше, или не инвайт, а полноценный код на Диану, то наборы бы скупали. А так в Хоббигеймс будут пылиться на полочке.
  15. зарплата 25-го числа ( Да, действительно, 8 сек погоду не делают.
×