Перейти к содержимому

a_a_g

Участник
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    7908
  • Клан

    [SZF35]

Оценка

16 Нейтральная

О a_a_g

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. А отрицательной и не может быть. А у меня если играю хорошо - падает. В этом проблема. Играете токсичнее Смоленска только Ягер. "Токсичность" класса это вообще чисто субъективное мнение. Мне тоже некоторые корабли не нравятся, но я ни разу не минусанул ни Ягер, ни Смоленск ни подлодки в команде противника. Если станет невыносимо токсично, то просто игру удалю.
  2. Он скорее всего на некорректное поведение в чате пожаловался. Обидчиваый попался, бывает. Меня тоже за сообщения без оскорблений, но с иронией/сарказмом иногда минусят. В этом случае хотя-бы формальная причина соблюдена, но когда противник минусит за то, что ты его потопил(в этом как бы и смысл игры) - "это другое".
  3. В этом суть предложенных изменений - чтобы противник не мог по настроению минусовать. И противникам за плохую игру? А как вы определяете? Не, если он слился за 2 минуты, то понятно. А если просто раковал весь бой, то вы просто не увидите этого.
  4. Добрый день! Сейчас в игре можно минусовать карму противнику по двум "оффициальным" причинам: * бездействие/AFK * некорректное поведение в чате В реальности карму минусуют просто хорошим игрокам в отместку за их хорошую игру. Предложение: * убрать возможность минусовать карму противнику за бездействие/AFK. В этом нет смысла, т.к. это наоборот помогает противоположной команде. * оставить возможность минсовать карму за некорректное поведение в чате, но только если игрок писал что-либо в общий канал. В особенности это какается авиководов - за эффективную игру на авике карму сливают моментально. Ставь + если тебе тоже сливают карму обиженцы.
  5. Для тех кто сомневается брать или не брать уникальную модерку за ОИ в 2025 году - не берите. Толк от неё отрицательный. После установки дамаг не возрос, зато прошла серия сливов. Так что вернул штатную модерку обратно. Лишняя хилка и РЛС ценнее, плюс 3 залпа во время РЛС со стандартной модеркой вместо 2х. ЗЫ: Специально зашел на форум первый раз за 6 лет, чтобы оставить это сообщение.
  6. a_a_g

    [0.9.5] Обновление боевых задач

    ...Выполните, Выполните, Выполните, Выполните... Я когда это увидел, сразу пошел на форум Общего теста. И да, там есть отзывы на эту тему: и да, отзывы такие же негативные по тем же пунктам. Но изменений, к несчастью, не наблюдается.
  7. a_a_g

    [0.8.9] Производительность

    Отвечаю на свой пост. Провел дефрагментацию диска и все стало ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше. Возможно стоит добавить в рекомендации проводить дефрагментацию после обновления в случае с резким ухудшением производительности.
  8. a_a_g

    [0.8.9] Производительность

    Жутко проседает ФПС, особенно когда прилетает авиация или рядом торпеды. Также жутко стал тормозить порт и особенно адмиралтейство. Отклик по 5-10 секунд на каждый клик.
  9. a_a_g

    [0.8.9] Звук

    Пропал звук подъемного крана, который выдает ежедневные контейнеры.
  10. a_a_g

    [0.8.5] Производительность

    На информационном экране по завершении боя на вкладке "Личный результат" в полную яркость отображаются элементы боевого интерфейса: миникарта, ленты, полученный урона, управление камерой наблюдателя, аватар. Выглядит это крайне беспорядочно. На других вкладках эти элементы затенены. Также кнопка "Вернуться в порт" наползает на иконки боевых задач. Скриншот прилагаю. Это у всех так?
  11. a_a_g

    [0.8.1] Производительность

    Средний FPS просел с 60 до 30, а при авианалете или под интенсивном обстрелом ниже 20 падает. Звук периодами по несколько десятков секунд превращается в сплошной хрип, потом приходит в норму тоже на несколько десятков секунд. Играю на уже довольно старом Sony Vayo: Core i5 Radeon HD7650 1024M 8G RAM Windows 7 Такое железо больше уже не будет тянуть игру?
×