Перейти к содержимому

Igorzdanovich

Участник
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    408

Оценка

0 Нейтральная

О Igorzdanovich

  • Звание
    Юнга
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Почему я играю в warship. Критика. Главная ошибка разработчиков в том, что здесь очень слабое взаимодействие реальных игроков. Чат сделан предельно не удобно. Почему он находится не внизу, огромный, крупными буквами а ТАМ? Нет имен игроков. Сверху корабля. Командир ткнул на НИК и пишет команду в чате. Нет боевых задач. Ты, крейсер, прикрываешь авианосец, миноносцы собираются в волчью стаю, крейсеры прикрывают их своим огнем. Авианосец наносит удар по общей цели типа линкор. Попробуйте реализовать подобную командную атаку в нынешней версии. Количество участников жестко фиксировано. Провести межклановое сражение эскадр невозможно. В формате 30 против 50. Также невозможна дуэль один на один. В видео есть Миссури против Ямато. Но как это сделать в игре? Убрать лишних? Для командной игры нужно, чтобы был принцип «Один в поле не воин». У каждого свои достоинства и недостатки. Немного градаций, слегка условных. Оружие сверх дальнего боя. Авианосец. Задачи. Разведка, торпедные атаки, бомбардировки вражеских авианосцев и линкоров. Недостаток. Если на него нападет любой другой корабль, то шансов уцелеть нет. Кроме случая выпустить истребители против торпедоносцев и бомбардировщиков. Где мой крейсер, на меня идет миноносец?! Нужны скорострельные пушки. Крейсер! Прикрой своими зенитками! Мои истребители не отразят массированную атаку авиации противника Оружие дальнего боя. Линкор. Чудовищные дальнобойные орудия главного калибра. Мощное бронирование. Огромный запас живучести. Прекрасный истребитель крейсеров и достойный противник вражескому линкору. При этом очень слабая маневренность, низкая скорострельность. Легкая мишень для торпедоносцев и эсминцев (попробуй попасть своими 16 дюймовыми орудиями в маневрирующий миноносец). Оружие среднего и частично ближнего боя. Крейсер напоминает ежика по количеству орудий. Смертельно опасен для миноносцев, серьезная неприятность для авиации. Бой с вражеским крейсером еще неизвестно чем закончится. Линкору на коротких дистанциях тоже не поздоровится. Класс наиболее доступный для небогатого в реале игрока, но хорошего в командных действиях. Очень большой спектр возможного развития. От карманного линкора до плавучей точки ПВО. Оружие ближнего боя. Миноносец. Высокая скорость, прекрасная маневренность, малая обнаруживаемость, огромное количество торпед. Ужас для линкоров и авианосцев. Но легкая мишень в одиночной атаке для крейсера. В игрушке нет возможности построить свой корабль, по своим требованиям. Выбор корабля начинается с вопроса, что лучше, исторический корабль с возможностью ограниченной модернизации или построить свой? Исторический явно сильнее вначале, но потом начнутся серьезные проблемы с глубокой модернизацией. Нет возможности продать корабль. За полцены. Уперся в проблему модернизации? Поставить дополнительную башню главного калибра дороже всего корабля? Продал, купил новый, с учетом опыта. Быстро с помощью клана развился. Разберем наиболее близкие мне крейсера. Зачем мне торпедные аппараты? Лучше возьму побольше зениток. Мне не нужны две башни на корме. Обмен баллов. Перенос башни с кормы на нос + отказ от торпедных аппаратов. Прекрасный корабль. Сразу вопрос, что лучше 3 башни по две 150 мм пушки или три башни по три 130 мм? А может быть две башни с 8 дюймовыми пушками (потом можно улучшить до 12 дюймов). У 130 мм как у корабля сопровождения, истребителя миноносцев, плюс в бою на коротких дистанциях. Пока 6 дюймовки дадут залп в 6 снарядов 130 мм выпустит больше 12. Вместо бронирования на самоделке строим корабль с запасом по водоизмещению на развитие. Броню, орудия доставим потом. Миноносцы. Тут тоже много вопросов. Что лучше 4 средние торпеды или две крупные? Нужны ли орудия? И сколько? Зачем зенитки, если истребители сейчас не умеют ходить на штурмовку? Авианосец уничтожит миноносец у которого нет ПВО на ура, если отправит 5 истребителей с 4 20 мм пушками у каждого, но это игра будущего. Бой миноносец против миноносца спорен. Свой крейсер разберется, пока мы делаем ноги от вражеского миноносца с его пушками? Зато много тяжелых торпед и расположены они удобно на носу. Авианосцы. Может быть самолетов поменьше, зато есть хоть немного ПВО? Крейсер и истребители дело хорошее, но может лучше дополнительно защитится и самому? Линкоры. Опишу чисто мое личное мнение идеального линкора. (Мнение автора может не совпадать с мнением редакции). Две трех ствольные башни калибра 16 дюймов на носу. Две башни вспомогательного калибра на корме. (Ведут огонь в автоматическом режиме по миноносцам и крейсерам). 20 зениток 88 мм с повадками огня ОФ. 20 зениток калибра 20 мм (или лучше). Броня носа 300 мм. Мощное бронирование палубы. Борта закрыты броневым поясом против средних торпед. Еще попади тяжелой торпедой. ОФ почти бесполезны (краску поцарапают против 100 мм брони). ОФ могут, конечно, повредить радар, вывести из строя зенитки, но основное почти не уязвимо. Если рядом ежик, то есть крейсер и истребители, то можно спокойно идти вперед. Выполняя свою задачу перебить всех вокруг, кто попадет в прицел главного калибра. Теперь представьте себе, что на захват точки идет два таких ужаса в сопровождении двух крейсеров ПВО под прикрытием истребителей. Рядом пасется волчья стая миноносцев. Что противопоставите? Эскадру из Миссури или Ямато? Попробуйте собрать и скоординировать. Перебьем по одиночке. Это способ решить классическую проблему любой игрушки. Чем заняться на высоких уровнях? Ты - прекрасный воин, вколотивший времени и денег. Прокачка закончена. Дальше надо год возни до ничтожного улучшения. Массовое П В П. Для своих, таких же как ты. Все индивидуально сильны. А тут прицельный перекрестный огонь. Кто где окажется на карте? Расклад может быть разным. Надо адмиралу принимать решения и за себя и за остальных. Это очень сложно. Ничего даже близкого к разбитию эскадры на отряды сейчас нет. Отряд А. Авианосец и крейсер. Отряд Б. Два линкора и два крейсера. Отряд С. Миноносцы и пара крейсеров. Где деление общий чат эскадры и чат отряда? Зачем всем слышать, что авианосец говорит крейсеру прикрыть справа? Только засоряет эфир остальным. Донат (вложение реальных денег). Ничего этого толком в игрушке сейчас нет. Игрушка должна позволять построить любой корабль, вплоть до Тирпица. Но для этого уже на этапе самоделки надо купить корпус водоизмещением 50 000 тонн. 100 долларов. Иначе никак. Либо поиграл, продал, еще поиграл опять продал. Если не жалко полгода жизни, то можно и не тратить реальные деньги. Донат нужен чтобы ускорить прокачку. Но этого мало. Получается огромная, медленная, слабовооруженная баржа. Еще 100 долларов на покупку орудий главного калибра. Без 200 долларов появится в культурном обществе? Смешно. Бомж. Нормальный корабль стоит 500 долларов. Топовая версия 2 000. По сути дела это понты. Дающие очень мало в сравнении с 500 долларами. Процентов 10. Сумасшедшая дальнобойность (и зачем, кроме как потешить самолюбие это надо?)… Супер броня (350 против 300)… Чуть улучшенная маневренность. Игрок с хорошими руками и мозгами за 200 разнесет без шансов. Особенно командой. Ежедневные вложения реальных денег. Хочешь, чтобы твой корабль стал быстрее на 5 процентов? Купи за 50 р супертопливо. Хочешь, чтобы экипаж работал как черти, быстрее заряжая и т.д. и т.п.? Еще 50 р. Чтобы восполнить расход боеприпасов в порту надо ждать. Зависит от количества загружаемых боеприпасов. В случае полного расхода линкору полчаса - час. 10 р и в бой. Но вначале в игрушке должно быть понятие «Расход боеприпасов». Ремонт корабля. Сейчас смешная ситуация. Сразу после боя корабль живее всех живых. Это не научно, если мы играем в историческую игрушку. Сколько американцам понадобилось времени, чтобы поднять и ввести в строй корабли в Перл-Харборе? Мы не будем ждать годами. Достаточно 50 р. Объясню почему так быстро. Чтобы не отпугивать новичков. Должна быть градация. Одно дело миноносец, другое дело линкор. 15 минут для миноносца, час для крейсера, 12 часов для линкора или авианосца. Линкор либо авианосец для не бедных в реале. Мораль, сейчас меня потопят, надо бежать галсами. Если бой командой проигран, то время на восстановление больше в три раза. Попробуйте в истории поднять корабль с поля боя оставшегося за противником. Пожары. Тушатся почти мгновенно. Нажал R и готово. Это не реально! Урон от пожара сомнителен. Надо как минимум на тушение 2 минуты (без спецсредств, спецподготовки). Столкновения с островами. Корабль не получает никаких повреждений. На полном ходу можно в реальности и на мель сесть до конца игрушки. Почему этого нет? У командира нет опции «Через 10 секунд столкновение с островом». Опция покупается за 500 р. Либо за опыт капитана. Кто не сталкивался с островом в запарке боя? Бронирование. Сейчас принята схема количество очков боеспособности. По игре крейсер с 50 88 мм пушками на дистанции в 2 км потопит Миссури за минуту, если не быстрее. В реале даже бронебойными удастся только уничтожить радар и пару зенитных установок. Все остальное только краску поцарапает. Чтобы 130 мм бронебойным пробить 300 мм Тирпица надо подойти в упор, точно перпендикулярно. Возражения у историков есть? Случайный бой. Сойтись должны от 1 до 10 уровней. Однако результативность должна быть разной. Ты попал в корабль своего уровня? Условно 100 очков. Ты врезал противнику ниже на один пункт уровнем? 50 заслуги. На два уровня 25 заслуги. И наоборот. Попал в +1 противника? 200 очков. И так далее. 5 процентов шанса критической атаки… Шанс попасть линкору в смотровые щели боевой рубки есть всегда. Усиливает повреждение в 5-10 раз. Суперкритическое попадание 1 процент. Выводит из строя управление огнем, возможность маневрирования, способность двигаться, взрыв погреба и т.д. Так что игроки высоких уровней будут осторожнее относится к низким уровням, которые ведут огонь из своих скорострельных пушек посылая град снарядов. Игроку низкого левла терять нечего. Будут жестко атаковать. Волчьей стаей. Высоким уровням предстоит куча неприятностей с ремонтом (если в живых остался). Этого нет сейчас. Бои для высоких уровней. В игрушке не замечена такая возможность. Классическая проблема. Чем заняться на высоких уровнях? Сражение эскадр. По сути, дают только рейтинги. Где рынок в игрушке? Никаких возможностей для обмена, продажи. Почему новичек не может купить неплохой корабль за 55 процентов стоимости (выше гос закупки в 50 процентов)? Продажа игроками апгрейтов отсутствует. Итог. Не смотря на все эти недостатки, я играю в WORLD WARSHIP. Настолько игрушка интересная. P.S. Мои контакты. igorzdanovich@mail.ru 8 915 428 49 45 Фейсбук. Игорь Зданович. P.P.S. Это не все недостатки игрушки. Готов полностью объяснить, что не понятно, возможно, не правильно. Пишите, если что нужно прокомментировать в развернутом виде. Но лучше при личной встрече.
  2. Да как же написать на конкурс?

    Ума не приложу чего не хватает?

    Хотел принять участие в конкурсе "Красноречие в студию". Если не сложно, зарегистрируйте меня.

     

    Почему я играю в warship.

    Критика.

    Главная ошибка разработчиков в том, что здесь очень слабое взаимодействие реальных игроков.

    Чат сделан предельно не удобно. Почему он находится не внизу, огромный, крупными буквами а ТАМ?

    Нет имен игроков. Сверху корабля. Командир ткнул на НИК и пишет команду в чате.

    Нет боевых задач.

    Ты, крейсер, прикрываешь авианосец, миноносцы собираются в волчью стаю, крейсеры прикрывают их своим огнем. Авианосец наносит удар по общей цели типа линкор. Попробуйте реализовать подобную командную атаку в нынешней версии.

    Количество участников жестко фиксировано.

    Провести межклановое сражение эскадр невозможно. В формате 30 против 50.

    Также невозможна дуэль один на один. В видео есть Миссури против Ямато. Но как это сделать в игре? Убрать лишних?

    Для командной игры нужно, чтобы был принцип «Один в поле не воин». У каждого свои достоинства и недостатки.

    Немного градаций, слегка условных.

    Оружие сверх дальнего боя.

    Авианосец. Задачи. Разведка, торпедные атаки, бомбардировки вражеских авианосцев и линкоров. Недостаток. Если на него нападет любой другой корабль, то шансов уцелеть нет. Кроме случая выпустить истребители против торпедоносцев и бомбардировщиков. Где мой крейсер, на меня идет миноносец?! Нужны скорострельные пушки.  Крейсер! Прикрой своими зенитками! Мои истребители не отразят массированную атаку авиации противника

    Оружие дальнего боя.

    Линкор. Чудовищные дальнобойные орудия главного калибра. Мощное бронирование.  Огромный запас живучести. Прекрасный истребитель крейсеров и достойный противник вражескому линкору. При этом очень слабая маневренность, низкая скорострельность. Легкая мишень для торпедоносцев и эсминцев (попробуй попасть своими 16 дюймовыми орудиями в маневрирующий миноносец).

    Оружие среднего и частично ближнего боя.

    Крейсер напоминает ежика по количеству орудий. Смертельно опасен для миноносцев, серьезная неприятность для авиации. Бой с вражеским крейсером еще неизвестно чем закончится. Линкору на коротких дистанциях тоже не поздоровится. Класс наиболее доступный для небогатого в реале игрока, но хорошего в командных действиях. Очень большой спектр возможного развития. От карманного линкора до плавучей точки ПВО.

    Оружие ближнего боя.

    Миноносец. Высокая скорость, прекрасная маневренность, малая обнаруживаемость, огромное количество торпед. Ужас для линкоров и авианосцев. Но легкая мишень в одиночной атаке для крейсера.

    В игрушке нет возможности построить свой корабль, по своим требованиям.

    Выбор корабля начинается с вопроса, что лучше, исторический корабль с возможностью ограниченной модернизации или построить свой? Исторический явно сильнее вначале, но потом начнутся серьезные проблемы с глубокой модернизацией.

    Нет возможности продать корабль. За полцены. Уперся в проблему модернизации? Поставить дополнительную башню главного калибра дороже всего корабля? Продал, купил новый, с учетом опыта. Быстро с помощью клана развился.

    Разберем наиболее близкие мне крейсера.

    Зачем мне торпедные аппараты? Лучше возьму побольше зениток.

    Мне не нужны две башни на корме. Обмен баллов. Перенос башни с кормы на нос + отказ от торпедных аппаратов. Прекрасный корабль.

    Сразу вопрос, что лучше 3 башни по две 150 мм пушки или три башни по три 130 мм? А может быть две башни с 8 дюймовыми пушками (потом можно улучшить до 12 дюймов). У 130 мм как у корабля сопровождения, истребителя миноносцев, плюс в бою на коротких дистанциях. Пока 6 дюймовки дадут залп в 6 снарядов 130 мм выпустит больше 12.

    Вместо бронирования на самоделке строим корабль с запасом по водоизмещению на развитие. Броню, орудия доставим потом.

     

    Миноносцы.

    Тут тоже много вопросов. Что лучше 4 средние торпеды или две крупные? Нужны ли орудия? И сколько? Зачем зенитки, если истребители сейчас не умеют ходить на штурмовку? Авианосец уничтожит миноносец у которого нет ПВО на ура, если отправит 5 истребителей с 4 20 мм пушками у каждого, но это игра будущего. Бой миноносец против миноносца спорен. Свой крейсер разберется, пока мы делаем ноги от вражеского миноносца с его пушками? Зато много тяжелых торпед и расположены они удобно на носу.

     

    Авианосцы.

    Может быть самолетов поменьше, зато есть хоть немного ПВО? Крейсер и истребители дело хорошее, но может лучше дополнительно защитится и самому?

     

    Линкоры.

    Опишу чисто мое личное мнение идеального линкора. (Мнение автора может не совпадать с мнением редакции).

    Две трех ствольные башни калибра 16 дюймов на носу.

    Две башни вспомогательного калибра на корме. (Ведут огонь в автоматическом режиме по миноносцам и крейсерам).

    20 зениток 88 мм с повадками огня ОФ.

    20 зениток калибра 20 мм (или лучше).

    Броня носа 300 мм.

    Мощное бронирование палубы.

    Борта закрыты броневым поясом против средних торпед. Еще попади тяжелой торпедой.

    ОФ почти бесполезны (краску поцарапают против 100 мм брони). ОФ могут, конечно, повредить радар, вывести из строя зенитки, но основное почти не уязвимо.

    Если рядом ежик, то есть крейсер и истребители, то можно спокойно идти вперед. Выполняя свою задачу перебить всех вокруг, кто попадет в прицел главного калибра.

    Теперь представьте себе, что на захват точки идет два таких ужаса в сопровождении двух крейсеров ПВО под прикрытием истребителей. Рядом пасется волчья стая миноносцев. Что противопоставите? Эскадру из Миссури или Ямато? Попробуйте собрать и скоординировать. Перебьем по одиночке.

     

    Это способ решить классическую проблему любой игрушки.

    Чем заняться на высоких уровнях?

    Ты - прекрасный воин, вколотивший времени и денег. Прокачка закончена. Дальше надо год возни до ничтожного улучшения.

    Массовое П В П. Для своих, таких же как ты. Все индивидуально сильны. А тут прицельный перекрестный огонь. Кто где окажется на карте? Расклад может быть разным.

    Надо адмиралу принимать решения и за себя и за остальных. Это очень сложно. Ничего даже близкого к разбитию эскадры на отряды сейчас нет.

    Отряд А. Авианосец и крейсер.

    Отряд Б. Два линкора и два крейсера.

    Отряд С. Миноносцы и пара крейсеров.

    Где деление общий чат эскадры и чат отряда? Зачем всем слышать, что авианосец говорит крейсеру прикрыть справа? Только засоряет эфир остальным.

     

    Донат (вложение реальных денег).

    Ничего этого толком в игрушке сейчас нет.

    Игрушка должна позволять построить любой корабль, вплоть до Тирпица.

    Но для этого уже на этапе самоделки надо купить корпус водоизмещением 50 000 тонн.

    100 долларов. Иначе никак. Либо поиграл, продал, еще поиграл опять продал. Если не жалко полгода жизни, то можно и не тратить реальные деньги.

    Донат нужен чтобы ускорить прокачку.

    Но этого мало. Получается огромная, медленная, слабовооруженная баржа.

    Еще 100 долларов на покупку орудий главного калибра.

    Без 200 долларов появится в культурном обществе? Смешно. Бомж.

    Нормальный корабль стоит 500 долларов.

    Топовая версия 2 000. По сути дела это понты. Дающие очень мало в сравнении с 500 долларами. Процентов 10. Сумасшедшая дальнобойность (и зачем, кроме как потешить самолюбие это надо?)… Супер броня (350 против 300)… Чуть улучшенная маневренность. Игрок с хорошими руками и мозгами за 200 разнесет без шансов. Особенно командой.

    Ежедневные вложения реальных денег.

    Хочешь, чтобы твой корабль стал быстрее на 5 процентов? Купи за 50 р супертопливо. Хочешь, чтобы экипаж работал как черти, быстрее заряжая и т.д. и т.п.? Еще 50 р.

    Чтобы восполнить расход боеприпасов в порту надо ждать. Зависит от количества загружаемых боеприпасов. В случае полного расхода линкору полчаса - час.

    10 р и в бой.

    Но вначале в игрушке должно быть понятие «Расход боеприпасов».

     

    Ремонт корабля.

    Сейчас смешная ситуация.

    Сразу после боя корабль живее всех живых. Это не научно, если мы играем в историческую игрушку. Сколько американцам понадобилось времени, чтобы поднять и ввести в строй корабли в Перл-Харборе? Мы не будем ждать годами. Достаточно 50 р. Объясню почему так быстро. Чтобы не отпугивать новичков. Должна быть градация. Одно дело миноносец, другое дело линкор. 15 минут для миноносца, час для крейсера, 12 часов для линкора или авианосца. Линкор либо авианосец для не бедных в реале. Мораль, сейчас меня потопят, надо бежать галсами. Если бой командой проигран, то время на восстановление больше в три раза. Попробуйте в истории поднять корабль с поля боя оставшегося за противником.

     

    Пожары.

    Тушатся почти мгновенно. Нажал R и готово. Это не реально! Урон от пожара сомнителен.

    Надо как минимум на тушение 2 минуты (без спецсредств, спецподготовки).

     

    Столкновения с островами.

    Корабль не получает никаких повреждений. На полном ходу можно в реальности и на мель сесть до конца игрушки. Почему этого нет?

    У командира нет опции «Через 10 секунд столкновение с островом». Опция покупается за 500 р. Либо за опыт капитана.

    Кто не сталкивался с островом в запарке боя?

     

    Бронирование.

    Сейчас принята схема количество очков боеспособности.

    По игре крейсер с 50 88 мм пушками на дистанции в 2 км потопит Миссури за минуту, если не быстрее.

    В реале даже бронебойными удастся только уничтожить радар и пару зенитных установок. Все остальное только краску поцарапает.

    Чтобы 130 мм бронебойным пробить 300 мм Тирпица надо подойти в упор, точно перпендикулярно.

    Возражения у историков есть?

     

    Случайный бой.

    Сойтись должны от 1 до 10 уровней.

    Однако результативность должна быть разной.

    Ты попал в корабль своего уровня? Условно 100 очков. Ты врезал противнику ниже на один пункт уровнем? 50 заслуги. На два уровня 25 заслуги. И наоборот. Попал в +1 противника? 200 очков. И так далее.

    5 процентов шанса критической атаки… Шанс попасть линкору в смотровые щели боевой рубки есть всегда. Усиливает повреждение в 5-10 раз. Суперкритическое попадание 1 процент. Выводит из строя управление огнем, возможность маневрирования, способность двигаться, взрыв погреба и т.д. Так что игроки высоких уровней будут осторожнее относится к низким уровням, которые ведут огонь из своих скорострельных пушек посылая град снарядов.

    Игроку низкого левла терять нечего. Будут жестко атаковать. Волчьей стаей. Высоким уровням предстоит куча неприятностей с ремонтом (если в живых остался).

    Этого нет сейчас.

     

    Бои для высоких уровней.

    В игрушке не замечена такая возможность.

    Классическая проблема. Чем заняться на высоких уровнях?

    Сражение эскадр.

    По сути, дают только рейтинги.

     

    Где рынок в игрушке?

    Никаких возможностей для обмена, продажи. Почему новичек не может купить неплохой корабль за 55 процентов стоимости (выше гос закупки в 50 процентов)? Продажа игроками апгрейтов отсутствует.

     

    Итог.

    Не смотря на все эти недостатки, я играю в WORLD WARSHIP. Настолько игрушка интересная.

     

    P.S. Мои контакты.

    igorzdanovich@mail.ru

    8 915 428 49 45

    Фейсбук.

    Игорь Зданович.

     

    P.P.S. Это не все недостатки игрушки. Готов полностью объяснить, что не понятно, возможно, не правильно. Пишите, если что нужно прокомментировать в развернутом виде. Но лучше при личной встрече.

×