Перейти к содержимому

YOZHYCK

Участник
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    4494
  • Клан

    [GUMBA]

Оценка

13 Нейтральная

О YOZHYCK

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. хз, как это можно играть, чтоб тебе люстра не мешала. Для эсма засвет всегда был равен смерти. А сейчас пво эффективного нет даже у амерских крейсов. И люстра еще пол беды теперь. Они и сами могут с 2-3 заходов эсма потопить. И никуда ты не денешься.Или весь бой по краю карты гуляешь или в тылу прячешься. Иначе к авикам были бы претензии. Ну и так, к слову: вышел на Авроре, так там по 3 авика на команду. Я чуть со стула не рухнул. Короче, с авиками жутко перебрали.
  2. что-то все не утихает спор. Вообще понесло не понятно куда. Такое точно делать никто не будет. Как и многое другое в этой теме. Не, ну можно попробовать реализм, типа, тех же углов атаки торпами, процент бракованных боеприпасов, повреждения в бою (как крен, заклинивание рулей, потеря хода и тд.), радиус обзора с самолетов(первый же самолет откроет всю карту), метеоусловия (ветер и качка), засвет действителен только для одного корабля (остальные знают только "квадрат наведения", направление и (примерную) скорость с задержкой до 5 минут, т.к. наблюдатель передаст радисту, радист передаст в эфир, другие радисты расшифруют и передадут в бч и тд)),...Вы, ратующие за реализм первые взвоете)) Ни прицелиться ни попасть нельзя. Если попал-не факт, что снаряд/торпа сдетонировал. Кораблю в море спрятаться негде, кроме дыма, а в нем торпы)) И РЛС, как правильно тут заметили, не даст точного положения корабля. Результат ГАП/РЛС дает только размер(большой/средний/малый), скорость(так же), дистанция(бльшая дальность/ средняя дальность) и направление (приближается/удаляется). Ну и класс (гражданское/военное). Единственное, что дается точно-азимут. Вот все, что вы получили бы от акустика. От торпед не увернуться, ага?! Такие бои будут длиться по времени столько...Сколько потребуется игрокам, что бы их отвлекли другие дела или им надоело)) У эсмов итак проблем хватает, как игра на точках (которая демаскирует и лишает свободы перемещения) и авики.... АВИКИ! которых стало оооочень много и никаких мер противодействия нет, а 99,9% авиководов даже не пытаются снять люстру. Ладно еще было бы терпимее, если бы они не больше 1 на команду были, а то по 2 ! А чо не 5 ?! Вот это проблема номер один. Советские на 5-7кл вообще эсмами назвать нельзя. торп нет(4 км, слабые и их мало-считай, что их нет), пукалки слабые и в малом количестве. Я Гневного 2 раза уже продавал, думал хватит уже мазохизмом заниматься)). Хуже только китайские (из-за скорости поворота башен), но из-за ГАПа все-таки они лучше. И все эсмы боятся засвета, т.к. каждый считает своим долгом в него пострелять...
  3. животрепещущая тема)месяц уже обсуждается) Ну попробую изложить свои мысли полностью) У меня была возможность наиграться на разных кораблях разных уровней с другого ака, чей хозяин давно разочаровался в игре)) Собсно, многое, что я сейчас опишу это его наблюдения. 1) Линкоры в этой игре не имеют ничего общего, собсно, с линкорами. Главная задача сего типа корабля-держать удар. Отсюда очень крепкий корпус и нулевая пожароопасность. Т.е. ОФ неэффективны. Единственно возможный урон= ББ и авиабомбы. Ну и торпеды, само-собой. В игре мы наблюдаем иную картину. 2) Пожары. Это вообще отдельная тема. Я застал еще время, когда страничка посвященная им начиналась со слов, типа "это не заговор пиромантов"....Ну и дальше читать уже небыло смысла. Между тем, линкоры горят постоянно и перк на -10% возгораний не помогает. Порой КАЖДЫЙ снаряд поджигает.Не знаю, как там с калибрами, но горят лк от всего. 3) Линкоры снабжены большим количеством пмк, достаточно мощных и дальнобойных, чтоб бороться с эсмами. НО! Чтобы сделать их эффективными, придется качнуть соответствующие перки...И гореть гореть гореть. Выбор очевиден=30секуд перезарядки, чтоб хз попал-непопал, но точно не убил. 4) разрабы вообще мало придали значения этому классу. Внимательный поймет о чем я сейчас: 7ю7<20. Если кто-то понял, то он так же понял, что лк в игре непродуманы в принципе. 5) ГК, как уже неоднократно говорилось, топит как эсма, так и большинство крейсов ОДНИМ залпом. В игре это не так. Хорошо ли это?! Для меня да ;) Вывод: ЛК неиграбельны. Эсмы: грят часто, но не долго. Попасть трудно. При попадании потеря боеспособности не более 50% . Единственно достает постоянный отказ оборудования.Топят всех хоть торпами, хоть пукалками)) Ну и в довершение, эсмы оправдывают свое назначение-разведка и торпедная атака. Лично мне лк даже начинать качать не хоцца. Нормандия есть и достаточно. Если прем появится-и ее продам. Как бы мне не пожалеть о сказанном)) ну и чуть не забыл) Чтоб не ломать игру и сделать лк бо/ме играбильными, надо: 1)сделать гк лк такими, как гк у лк:D Т.е. при попадании нпо кораблю должен быть урон соответствующий.(думаю, это значит, что эсм тонет в пополаме. Как и крейсер) 2) перенастроить перки. А лучше плотно заняться переработкой механики пожаров. Это надо для возможности настроить пмк лк(ну или кто хочет-чего другого) и убрать количество возгораний. Тем более от эсмов)) И все.
  4. https://youtu.be/bztB-VHvv_Y?t=880 Бисмарк на ваш суд https://youtu.be/S8pHg_wE3BI
  5. Поглядел, тут с моего ухода еще упоминали цусимскую битву с участием злосчастных броненосцев. Мне сейчас капецкаклень искать ифу, но ЕМНИП они оба до последнего момента находились под арт поддержкой с дружественных кораблей, и это не помешало провести торпедные атаки и затопить их. Впрочем, технологический уровень тех времен не позволял эсмам затопить такой корабль ни в одиночку, ни с одного захода. И все-таки это показатель, что эсмы в эскадре способны навалять лк. Разрабам: оставте как есть. Я эсмов юзаю, а лк-1шт. в порту стоит как балласт...Так, задания поделать иногда))
  6. ааа. Ясно. Но для меня(как и для многих) все это капля в море. Если брать картину в целом, бритам нечем хвастать на фоне тех же немцев, французов, русских. Ни Казарского, ни Изыльметьева у бритов никогда не было и не будет)
  7. так в том-то и дело, что в игре эсмы всегда типа ночные)парадокс)
  8. Это который присоседился к Ф.Ушакову?! Или к ниже указанному-собсно исключению из общего правила?! А что Худ? Это про перевес в силе/технологиях? Или я путаю что-то? Неубедительно.
  9. в корне не прав. Немцы, французы...кто угодно воюет исходя из необходимости и возможностей. "Тевтонам" приходилось воевать в меньшенстве и с технологическим отставанием и без резервов и тд и тп. Бриты НИКОГДА в своей истории не вступали в бой без(хотя бы) 2х кратного преимущества или преимущества в технологии, или шпиена-предателя во вражеском стане. Личные порывы отдельных личностей не в счет, хотя и их бриты не особо жалуют. В этом смысле их братья-шотландцы их презирают...лучницы уэльские блин)))
  10. Князь Суворов и Наварин потоплены в светлое время суток. Вообще оговорка о времени суток не вполне корректна. Как тут уже кто-то заметил, в этой игре 5-7км не видно нихрена
  11. 1)Ну кагбэ ФУСО.. По итогам Русско-японской войны все мировое военно-морское сообщество пришло к выводу, что какраз эсмы и есть то самое чудо-оружие, что имеет высокие показатели скрытности и маневренности, а так же малую осадку, призвано топить лк. Но все-таки торпедами и минами. 2) В одном из видосов разрабы прямо сказали: "мы не хотим делать "скучный" симулятор....это аркада"...
  12. нуканешна. А так же реальный процент брака, угол срабатывания детонатора и тд. В итоге эффективность эсма будет=0.
  13. открою тебе секрет: в игре и ветра нет, и волнения)
  14. Есть такое мнение, основанное на анализе останков Бисмарка, что он был затоплен командой, а никак не "всемогущим" британским флотом. причиной тому стало выведение из строя рулей корабля авиаторпедой и потеря управления. И уж точно пукалки эсмов не могли причинить сколько-нибудь ощутимый ущерб немецкому линку. По японскому лк тоже блохи закусали, а, собственно затопили корабль не эсмы. Вывод: Эсм против ЛК имеет ТОЛЬКО торпы!
×