Перейти к содержимому

Happy_Cynic

Участник
  • Публикации

    866
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [MAHAN]

Оценка

1 693 Потрясающая

О Happy_Cynic

  • Звание
    Младший лейтенант
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Вот да, было бы прекрасно. Надоело тратить серу на Regia Marina
  2. Happy_Cynic

    Старые кактусы

    Не лучше. Правда. Да и гиря на моё имхо тоже тот ещё...
  3. Happy_Cynic

    Старые кактусы

    В этом то и проблема веточных итальянских эсминцев, что в пике они не играются совсем. Вернее с уровня 7 на них так не поиграешь. Вообще ветка странная как по мне: До Тариго можно и пикилио покосплеить, а как раз таки с Тариго и вплоть до Регула это какие то странные в геймплейном плане корабли, ну а уже сам Атилий это по характеристикам арт эсм, но чтоб его реализовать...
  4. Да вот только честной народ от него ждёт именно пбб-пмк линкор, ибо адмиралтейство на это намекает. И в этом его проблема. У него нет ярких фишек, просто худо-бедно нормальный линкор. А Микеланджело я вспомнил к тому, что он именно даёт те ощущения, что ты ожидаешь от Верди - пмк врывы пот дымами.
  5. Просто, как бы смешно оно не прозвучало, но Микелянджело даёт именно то, что ты ждешь от Верди: "В меру мобильный пбб-пмк пилораму, с возможностью сдать плотный чапалах минимум раз в 28 секунд, и чуть что стать тучкой из которой во все стороны разлетается пбб феерверк"
  6. Выскажусь тоже, ибо больная тема. С выхода хотел этот корабль, и вот на чп этого года взял. И был разочарован. Проблема Верди, что выражаясь простым языком, по ощущениям он "пирожок с ничем". У него нет ярких фишек, всего понемногу и посредственно. Пользовать его как ГК линкор? Да тот же Поло будет лучше. Пмк заточка? Ну, его пмк это буквально "топ 1 ониме предательств", оно косое, оно не попадает, и если честно увеличение дальности пмк будет мёртвому припарка, ибо какой смысл? Оно на 10 км не попадает, а будет не попадать на 12 км. Кор-фишка дымы полного хода, опять же сомнительна в сравнении с... Вообще, главная проблема Верди, это существование в игре Микелянджело. Типо, весёлый пыщь-пыщь из пмк на Майки интереснее и веселее, быстро откатывающиеся дымы делают процесс веселее. Гк там тоже интереснее, и бб и пбб. Моё имхо, это апнуть ему скорость отката дымов и их количество, а так же апнуть точность пмк до немецкой, что бы оно начало попадать.
  7. Поправка, с 19.00, на поиграть ночь. Соответственно, сдвигаем на на 6 часов назад, ака на 00.00 часов мск, для "ночных" работяг сильно ужимается время, 12 часов дня уже неудобно для игроков которые играют в первую половину дня, к примеру школота, прогуливающая школу и работяги что пашут во 2 смену. И вооружившись вашей логикой: А чем вам неудобен нынешний режим времени? Или 24 часа на выполнение ежедневных бз мало? В игре очень мало бз, на выполнение которых даётся 1 день. И да, ежедневные бз и их награды- стимул для активной игры каждый день, не можете зайти в игру на час и их сделать - ваши проблемы. Работаете посуточно, ну вы большой молодец, но почему вы должны иметь те же привилегии, что и игроки делающие онлайн игре каждый день? Несправедливо выходит, не находите?
  8. Да, новые операции было бы хорошо. А лучше б в целом начали более активно развивать это направление игры, в том числе с монетизацией и более интересными наградами. Сделать как к примеру в TF2 с её режимом MVM.
  9. Happy_Cynic

    Прогресс к Пьемонте

    Кажется, вы путаете разные... эм... сюрприз механики.
  10. Happy_Cynic

    Операции для низких уровней

    Ну если только пятый, всё что ниже уж больно уныло играется
  11. А вы не унимаетесь... Окей, объясню доступно: сдвигать прайм-тайм под дальний восток, значит создать неудобства для игроков центральной части России. Привязывать прайм-тайм к локальному времени, открыть дверцу абузам в режимах и акциях привязанных к времени.
  12. мб из за потенциальных лазеек и абузов системы
  13. для начало, в качестве примера возьмём свежую ветку Линча, для перехода с 9 на 10 нужно примерно 300к опыта. А 9 открывается с 8, и переход этот явно не 100к опыта стоит. Смекаете? Обычная ветка выходит дороже. Поэтому за неё дают больше. А зачем уравнивать то? Тот же харугумо в свободке самый дешёвый, факт, но разница с другими эсмами там не большая. Экономия копеечная(учитывая инфляцию ресурсов в игре). Смысл разработчикам перелопачивать кучу веток, запариваться о компенсациях и частичной перебалансировки? В игре всё сделано справедливо, номинально ветки авиков дешевле, дают за неё меньше ои, это верно. То что вы изначально предлагали в шапке теме, это будет прямым объюзом механики бюро и перепрокачки.
  14. Чел, на прокачку 5-6-7-8-9-10 левела нужно больше опыта, чем на 6-8-10. Поэтому авики и пл меньше ои дают. Так понятнее?
  15. Happy_Cynic

    Награды Twitch, Trovo и VK Видео Live в 13.11

    Не подскажите, сегодня стрим будет?
×