Перейти к содержимому

Disco_Doplan_1

Участник
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2394

Оценка

11 Нейтральная

О Disco_Doplan_1

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. Disco_Doplan_1

    Награды участникам общего теста 0.9.5

    Не начислен премконтейнер с кораблём, нашивка и флаг, всё остальное дошло.
  2. Disco_Doplan_1

    Фан-кит. Звуки и музыка World of Warships.

    На общем тесте 0.9.4 понравились звуки погружения и всплытия ПЛ, а также работы сонара под водой.
  3. Disco_Doplan_1

    [0.9.4] Общий тест. Подводные лодки

    Это вообще отдельная песня. Был у меня такой момент. Даже не знаю, плакать или смеяться. Я на ПЛ остался один на точке против двух (!) вражеских ПЛ. Одна была в носу, вторая в корме. Такого цирка я давно не видел. И это всё длилось минут пять-семь. За это время я уворачивался от вражеских торпед (которые лично для меня под водой вообще ведут себя дико странно), врезался в остров, походил задним ходом, пытался захватить точку. А точка была крайняя (допустим А). Всё закончилось тем, что ни я, ни одна из вражеских ПЛ вообще ни разу не попали торпедами, а пришли союзные эсминцы с другой крайней точки (С) и успешно закидали их глубинными бомбами. Вот и получается, что вся "дуэль" это маневрирование (крайне тугое) с целью подвернуть хоть какой-то ТА. А ещё и убогим импульсом пытаешься попасть. Ещё и не видно ничего нормально, я пару раз вообще не понимал, как и куда движется ПЛ противника.
  4. Disco_Doplan_1

    [0.9.4] Общий тест. Подводные лодки

    Идея интересная, но ИМХО, авианосцам любой нации нужно дать какую-либо возможность противодействия ПЛ. Помимо закидывания её ракетами в надводном положении, разумеется. ПЛ не имеет никаких ограничений по кол-ву погружений/всплытий, а под водой эффективность авианосца против лодки равна 0. Идея, которая пришла мне на ум: возможность переоборудовать снаряжение бомбардировщиков/торпедоносцев, как со снарядами. Естественно, на это уйдёт какое-то время. Пока эта ситуация мне видится так.
  5. Disco_Doplan_1

    [0.9.4] Общий тест. Подводные лодки

    Тоже вставлю свои пять копеек. Сразу оговорюсь, некоторые пункты уже могли быть неоднократно озвучены, но всё же скажу о них ещё раз, чтобы картина была полной. Если коротко - как-то всё странно и сыро. За два дня игры у меня нет однозначного мнения по поводу ПЛ. Из плюсов для себя отметил: 1) Модельки лодок смотрятся отлично. В порту повертеть интересно. Художникам и всем тем, кто занимается 3D моделями - большой плюс, как обычно; 2) Звук при игре на ПЛ. Серьёзно, мне очень понравились звуковые эффекты, сонар, звуки погружения и всплытия, относительная тишина под водой. Кстати, было бы интересно узнать, что за "аларм" звучит на корабликах в начале боя? Заметил на эсминцах и ПЛ. Может быть, а может и не быть. Никакой связи между этой сиреной и игровыми событиями не заметил. 3) За ПЛ весело охотиться. Понятно, что упарываться в охоту и забивать на окружающую обстановку - моветон. Но если есть возможность, то получается довольно интересно. Ну вот и по плюсам как-то всё. Далее пойдут минусы. Понятно, что это лично моё мнение и оно может не совпадать с чьим-либо. Все мы тут собрались, чтобы описать свои ощущения. Итак, по минусам: 1) Один большой минус - управление. 1.1) Нет фиксированных положений (Надводное, перископное, подводное), а глубину приходится вымерять вручную. Каждым метром тут управляешь сам. Держась около поверхности можно случайно всплыть и поймать засвет. Все эти игры с F/C только отвлекают, как по мне. 1.2) Акустический импульс. Очень сильно бесила меня эта штука. Я даже сразу и не догадался, что его можно регулировать (широко-медленно/узко-быстро, как торпеды) и на это постоянно обращаешь внимание, а не переключил ли ты случайно его в широкий веер? Сам импульс требует привыкания, вернее, его упреждение. И тут нет захвата цели, всё на глазок, а тут ты уже и светишься, тут уже и заряд батареи кончается, тут ты уже не успел и торпеды улетели куда-то совсем не туда. Очень странная штука. 1.3) Положение лодки на экране. Это не совсем минус управления, но под водой ПЛ сильно мешает смотреть прямо перед собой. Особенно, если там вражеская ПЛ. Нужно заходить в бинокль (под водой, ага) и начинать танцы с бубном и торпедами. 2) Система засвета лодки. Можно много и долго обсуждать то, как правильно и в балансе должна светиться лодка, но сейчас это выглядит как-то уж совсем странно. Например, засвет ПЛ под водой самолётами. Раз уж разработчики сами позиционируют ПЛ как скрытных охотников, то нужно дать лодкам какой-то шанс устроить засаду, тут уже писали про погружение на максимально возможную глубину и остановку двигателей. Как по мне, так лодка сможет чаще играть от тактики и удачной позиции. 3) Ситуации ПЛ-ПЛ, ПЛ-АВ. Опять же, слишком тут всё странно. Бой двух ПЛ.. Это лотерея. Кому больше повезёт с пуском торпед. На дистанции 1,5км и менее акустический импульс бесполезен. Торпеды просто пролетят мимо, я ловил лодку противника на два импульса и пускал торпеды, дистанция 1,3 км. Торпеды были под наведением, судя по их маркеру, но тупо пролетели мимо, даже не начиная подворот. Таран на фоне всего этого выглядит наиболее интересно и эффективно. С авианосцами всё ещё печальнее. Они просто бесполезны против ПЛ. Вы можете совсем не любить АВ, но давайте взглянем логично. Как им противостоять ПЛ? Была у меня такая ситуация, остался я один на АВ (Furious) и против меня человек на U-69. Так вот, он только всплывёт для захвата точки, видит мою эскадрилью и всё, сразу под воду. И мои штурмовики бесполезны, совсем. Да, точку он так и не взял, да, по очкам победили. ИМХО, это бред. Много ещё можно к чему прикопаться. Но это основные темы, которые лично я подчеркнул для себя. Пока всё выглядит слишком топорно, сложно поверить даже, что за столько времени тестов получился такой геймплей. Честно сказать, я ждал тест ПЛ, с самого анонса. Но как-то разочаровало. И нет, я не хочу хейтить всё подряд. Это новый геймплей, это новая активность в игре, вариативность для игроков, это всегда только хорошо. Но сейчас игра на подводной лодке - это вызов самому себе, такой челлендж. И не далеко не всегда интересный. Очень хотелось бы, чтобы эту задумку довели до ума. Но пока впечатления от игры на ПЛ нельзя назвать хорошими.
  6. Есть такое, как будто просто местами поменяли и всё. Опять же, интересный глюк..
  7. Интересная фигня) Я как-то быстро тему про обновление пролистал, ничего подобного не заметил, думал один такой "везучий". Ну будем посмотреть теперь.
  8. Приветствую! После обновления до 0.9.1 в веренице оповещений о начислении предметов за переработку послужного списка заметил, что произошло списание камуфляжа на Guepard - Французский флот. Всего имелось два таких камуфляжа, но на Jaguar'е всё в порядке. Я что-то проглядел в патч-ноутах или как? Не каждый день камуфляжи списывают по неизвестной причине, тем более постоянные
×