-
Публикации
263 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
25147 -
Клан
[RARES]
Тип публикации
Профили
Форум
Календарь
Все публикации пользователя Ajay_719
-
Справедливости ради, МК довольно хорошо оптимизирована. Даже на моем старом ноуте с i3-4000M и Geforce 940M на минимальных настройках вполне себе можно было играть. Я, конечно, докинул ноуту плашку памяти на 8 ГБ и заменил винчестер SSDшником, но все равно из всех игр, в которые я в то время играл, только МК на этом ноуте не превращалась в слайдшоу. Остальные упирались либо в проц, либо в видеоадаптер.
-
[25.9] Общий тест. Первый этап. Обновление интерфейса
Ajay_719 ответил в тему DesGrinte в Общий тест
(Репост поста, отклоненного за оформление сообщения - потер жирный шрифт, надеюсь, так лучше?) Итак, потрогал этот ваш интерфейс на ОТ, ловите фидбек. Несколько минут понадобилось на то, чтобы сделать привычное для каждого нового обновления действие: нажать "Выбрать порт" и перейти на "Океан". Теперь кнопка "Выбрать порт" спрятана в меню профиля. "Новости" все так же спрятаны в меню профиля игрока. Хорошо бы перенести их в раздел "Активности". Раздел "Активности" позволяет менять камеру в порту в очень ограниченном диапазоне - лучше бы сделали как на вкладке "Корабли". Говоря о вкладке "Корабли", где посмотреть состав вооружения??? Раньше можно было детально рассмотреть самолеты на палубе авика, или зенитные установки, или установки ПМК и ГК, теперь на них не то что даже камеру не сфокусируешь, даже список не посмотреть! За списком, как оказалось, можно сходить в "развитие" или подвкладку "улучшения", но все равно - лучше вернуть окно со списком характеристик и составом вооружения на вкладку "Корабли" и подвкладку (внезапно) "Вооружение", и вернуть возможность фокуса камеры на указанный тип вооружения: Вкладки "Камуфляж и флаги" можно было и объединить. Советские лодки при упорядочении "По нации" теперь почему-то идут первыми в карусели игрока, несмотря на то, что в нашей игре они появились после ВМФ США и ЯИФ. Запихните их обратно за америкосов, как было, данное изменение не имеет смысла. Шрифты мыльные ужас, добавьте резкости. "Вызову дня" и "недели" в активностях не место, они уже есть на вкладке "боевые задачи"! (хотя это, может быть, сугубо мое мнение) Ширину вкладки "Активности" хорошо бы уменьшить на ~треть. Редизайн иконок не понравился. Все иконки. Модели контейнеров тоже, они выглядят неестественно даже на барже, на которой они открываются. Анимация открытия контейнеров и перечисления лута занимает довольно много времени, сделайте ее скипываемой. Анимация выхода в бой, так и быть, офигенная. Бирюзовый цвет союзников (да и вообще всего) ужасен, сливается с водой и небом. Фонтан циферок урона - не очень. В общем и целом, если этот перепил нужен для того, чтобы создать возможность для неких нововведений (нереализуемых в рамках старого интерфейса), то я надеюсь, что эти нововведения будут стоить представленных изменений. Пока что я наблюдаю одно небольшое улучшение (выход в бой) и как минимум четыре (иконки, цветовая гамма, контейнеры, невозможность ближе рассмотреть вооружение корабля в Порту) заметных ухудшения. Переброс вкладок, ИМХО - шило на мыло.- 85 ответов
-
- 10
-
-
Закрытое тестирование 25.9 — обновление интерфейса
Ajay_719 ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
По второй иконке это тоже не видно... -
Закрытое тестирование 25.9 — обновление интерфейса
Ajay_719 ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Но выбивающимися из стилистики игры. Хотя если смотреть на все эти новые камуфляжи (*shudder*) и новые контейнеры то да, в их стилистику они укладываются. Не помню, чтобы кто-либо жаловался на сложность в понимании нынешних иконок - они, в большинстве своем, находятся практически в балансе детализации и "понимабельности". Да, я согласен, некоторые иконки (дымзавесы, например) труднее отличить друг от друга, но достаточно было перерисовать некоторые из них. К тому же, на это можно ответить словами вашего коллеги: -
Закрытое тестирование 25.9 — обновление интерфейса
Ajay_719 ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Не отменяет того, что они выбиваются из стилистики игры. Я отредактировал свой предыдущий пост, расширив фидбек по иконкам. Аппеляция к привычке не означает повышение качества, привыкнуть можно даже если вместо иконок будут квадратики с текстовым описанием. Цели могут быть достигнуты без упрощения иконок. Не может же быть такого, что Ваш графический отдел не может при необходимости нарисовать новые иконки для планируемого нового оборудования в старом, детализированном стиле?- 415 ответов
-
- 11
-
-
-
Закрытое тестирование 25.9 — обновление интерфейса
Ajay_719 ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Старые иконки были более детальными, на них изображены +- детальные, текстурированные изображения оборудования/вооружения. Новые иконки упрощены донельзя. Они выглядели бы более уместно для мобильной игры с упрощенными моделями/2D графикой (типа Azur Lane), или для минимальных настроек графики, но с визуалами игры на более-менее приличных настройках они будут вызывать диссонанс с визуалами самой игры. Старые иконки же по детализации вполне себе подходили по стилю к визуалам игры. Справедливости ради, кое-где у вас была правильная идея. Например, иконку для воздушных дымопостановщиков я бы действительно перерисовал, добавив изображение самолета рядом с дымовой шашкой. Да и различать, где какая форма дымзавесы, тоже немного затруднительно, то можно было просто пририсовать изображение спидометра к существующей иконке дымовой шашки. Как вариант: добавьте новые иконки как опцию для минимальных настроек графики. Думаю, их можно будет реализовать в меньшем качестве и меньшем объеме файлов.- 415 ответов
-
- 17
-
-
-
Закрытое тестирование 25.9 — обновление интерфейса
Ajay_719 ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Надеюсь, новых иконок на основе тоже не будет. Они объективно убоги. -
Закрытое тестирование 25.9 — обновление интерфейса
Ajay_719 ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Новые иконки снаряжения/оборудования/БИ выглядят нелепо, как будто нарисованы в MS Paint. Оставьте старые. Внешний вид золота/серебра/дней ПА также выглядит нелепо. По основной концепции скажу все то же самое, что и раньше. Выводить БП в активность (тем более в приоритетную) всегда лично мне казалось лишним, БП это побочная активность (я бы даже сказал пассивность, он делается сам по ходу игры). Выведите туда лучше Морские Выходные и Рыбный Четверг.- 415 ответов
-
- 18
-
-
-
Закрытое тестирование 25.9 — новая Верфь, возвращение «Конвоя», новая карта, новая постоянная кампания и другие новинки
Ajay_719 ответил в тему DesGrinte в Новости разработки
Суперконтейнер побоку, пусть меняют, а вот ежедневные контейнеры оставьте. -
Закрытое тестирование 25.9 — новая Верфь, возвращение «Конвоя», новая карта, новая постоянная кампания и другие новинки
Ajay_719 ответил в тему DesGrinte в Новости разработки
Чем старые конты не угодили? Дайте уже тогда опцию автоматического открытия контейнеров, чтобы на это не смотреть.- 88 ответов
-
- 14
-
-
-
32 узла, перзидента мы строим. Скорее всего, 4 однотрубника подводные и устанавливались при постройке в 10-х годах (и рассчитаны под торпеды старой системы), а палубные четырехтрубники устанавливались в рамках "гипотетической модернизации", и поэтому более современные.
-
Закрытое тестирование 25.9 — День рождения «Мира кораблей»
Ajay_719 ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Окей, держите мнение по новому контенту. Лутбоксы зло, трехуровневые лутбоксы зло в кубе. Поэтому мне больше интересно, что такое "белые самоцветы" и с чем их едят (и почему их дают либо с пятерок, либо с суперов). На День Победы вы сделали снежинки с 3 уровня, зачем сделали шаг назад? Новый порт, конечно, прикольный, но где старый добрый, теплый и ламповый Стол Конструктора? И да, праздничный торт, похоже, нарисован нейросеткой, я угадал? Чтобы перекрыть осадок от трехуровневых лутбоксов, этот сюрприз должен быть действительно эпичным.- 74 ответа
-
- 21
-
-
Гача не интересует. По летним жидонам посмотрю, на что их хватит после того, как выгребу БП. Может, ради Вест Вирджинии... а стоит ли она этого, эта Вест Вирджиния? Это ж по сути Колорадо, а Колорадо еле ползает. Думаю, лучше будет просто слить жидоны на серу, как я поступил с жидонами на День ВМФ. Надеюсь, Лейпцига можно будет выбить без особо дублонных вложений (или возвращения в "танки"). А вообще, спасибо за купоны, и возможность напрямую приобрести премиум корабли: Жаль только, купоны на другие ресурсы, скорее всего, тупо сгорят, т.к. я не успею накопить достаточно ресурсов.
-
Уже которое обновление у топовых торпедоносцев и пикировщиков Shokaku не убирается шасси и не отображается оружие на подвеске: Вряд ли это у меня одного, у меня игра установлена на двух ПК, на обоих то же самое.
-
Видимо, оставляют задел для полных аналогов ветки Тайхо или премов. Отдельно рад видеть Йорктаун, благодаря одной другой игре про кораблики. Итак, пробежимся по анонсам. Итальянские 15" на 9 уровне, думаю, здесь выбор очевиден. По американской верфи хотелось бы знать, как у Президента со скоростью? Скииииип. Впрочем, если окажется, что кампанию придется выполнять в рандоме, то не до смеха будет уже мне... Кии же. (Класс "Кии" планировался из 4 кораблей: "Кии", "Овари", "Суруга" и "Уми") Серая пятница на этот раз выглядит довольно прикольно... те 15 секунд, которые мне требуются, чтобы переключиться на "Океан". Скииииип х2. Что-то давненько таких событий не было. ЕМНИП, последней была "Сумеречная Охота" чуть ли не 5 лет назад (или больше?). Это он и есть. Nevermind, перепутал с Constellation.
-
Но и красота тоже понятие субъективное (кому-то, например, все эти специфичные камуфляжи, наоборот, уродуют естественный внешний вид боевого корабля), а вот экономика и циферки нужны всем.
-
Экономический комплект с ним идет? Нет.
-
С опытом Дня ВМФ, рискну предположить, что самое полезное, на что f2p игрок сможет потратить летние жидоны - это кредиты, больше их ни на что не хватит (если их вообще можно будет получить f2p). DISCLAIMER: является всего лишь моим предположением, основанным на прошлых событиях, и не несет какой-либо эмоциональной подоплеки. Нет, я не хочу возвращаться в танки. Новая кампания это хорошо. Больше кораблей, конечно, хорошо, но лучше я арбуззи сначала дострою. Вы так и не ответили, что мешает сделать авиаудар (ГБ) авианосцев двухрежимным (например, переключаемым по кнопочке F или как серией залпов, или как одиночный/потрубный пуск торпед), или просто добавить ручное управление авиаудара поверх автоматического. Урряяяя, можно будет взять Кагу с купоном!
-
Чем? Тем, что из него падает такая же шляпа, только которая постоянная и которую нельзя толкнуть?
-
Молодец, а у меня 9 лям и скоро Коломбо покупать. Походу придется расходуемые камуфляжи распродавать под ноль, благо они теперь совсем не нужны.
-
Вместо лутбоксов за день ВМФ купил серу. Такой себе праздник. Добавили бы хоть контейнеры с угольком или брелок вроде того же "Бородино 04", или "Авроры", или хотя бы "Дианы" 2 ур. Мита вроде сидит в казарме, думаю, на какую лодку покактуснее ее воткнуть, чтобы не расслаблялась (наверное, на Бойзе или Долгохрюкого, или на какой другой безторпедный унтершиф). Также думаю все-таки прикупить Милу (из всего каста MiSide мне больше всего понравилась именно она, и это с учетом того, что я не люблю цундерок) Базовый БП закрыт, подумываю купить улучшенный, благо что благодаря ежедневной акции и чутью на прогревы скопил аж 20к.
-
Это уж верно. Разрабам спасибо за 5 лямов серы (благо она реально мне была нужна, Кастилия, Фрея и Акидзуки обнулили мой бюджет). Классика не только для КЗ, а для всех советских ЛК в принципе: цитадели летят с полпинка в прямой борт. В том то и прикол, что с ботами бои гораздо чаще идут на таких дистанциях, на которых КЗ смогут зайти в этот самый прямой борт и постучаться.
-
DO WANT. Серьезно, я уже представляю, какой трэшак он будет творить в коопе. Если доползет до дистанции гарантированного поражения, конечно.
-
Дайте догадаюсь, более детальное ПЛО (с управлением секторами), вертолеты и ПКР? Там же принципиально такие же лутбоксы, зачем это поощрять?
-
Ну, с одной стороны, мне кажется, ему место рядом с его непосредственными безешками. А с другой стороны... за его наградами в таком случаем нужно будет лезть на вкладку БЗ и на его подвкладку. Как вариант, можно сделать автоматическую выдачу наград БП, но тогда этот визуал и 3Д мир станет просто не нужен... что позволит пустить его под нож и облегчить клиент хоть немного >:) Зато близко к "Личным Испытаниям", которые находятся на вкладке боевых задач. Не знаю. Некоторые решения, допустим, мне нравятся (например, доступ к интерфейсу во время ожидания выхода в бой), а вот то, как раскидали вкладки - не очень. Интересно, а что, если оставить старый интерфейс на выбор? Например, когда в Azur Lane капитально перепилили интерфейс главного окна, там именно оставили выбор между старым и новым интерфейсом.