-
Публикации
172 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
-
Клан
[GAM]
Оценка
71 ХорошаяО Michelangelo_snajper
-
Звание
Старшина 1 статьи
- Профиль на сайте Michelangelo_snajper
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Без обид спасибо за коллекцию
-
Тимур ,если до Нового года я не закрою коллекцию -кончаться прем корабли в адмиралтействе для меня , компенсация дублонами или серебром? Новое что нибудь добавите?
-
Доброго времени суток , окей Тимур смотри 120 к дублонов , два купона по скидкам , еще два купона на новогодние праздники , плюс новогодние контейнеры, плюс в любом случае что то выпадет из суперконтейнера что предложишь забрать за коллекцию? Даже если не читать верхнюю строчку, компенсация какая?
-
Закрытое тестирование 25.3 — новая Верфь, улучшения графики и звука, аниме-событие, День подводника и другие новинки
Michelangelo_snajper ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Да ,так и есть на тестовом сервере можно посмотреть корабль в порту ,но в бой на нем не выйдешь -
Закрытое тестирование 25.3 — «Подводный рубеж»: доработки механик подлодок
Michelangelo_snajper ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Да это не только глубина ,но еще разница по температуре, в реальности слои не везде это делает конечно игру интереснее ,но если ты служил на подлодке) -
Закрытое тестирование 25.3 — «Подводный рубеж»: доработки механик подлодок
Michelangelo_snajper ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Давай попытаюсь на пальцах объяснить у тебя есть среда разработки , ты в ней рисуешь лодку выставляешь ей метки право влево вверх вниз и тд тыкаешь параметр -глубина 90 тыкаешь вторую точку- карман 135 ставишь задачу при положении точки =140 метров ГАП выул для компьютера выполнимо (о чем ьы речь толкуешь)= 85 тоже самое изменить -глубина всех подлодок в игре =155 это так поверхностно, ты мой первый пост читал? или ткнул и пошел обсуждать , я как ьы не игры программирую а пром автоматику , не понял я тебя , вернись прочитай я не подводник но кое какие понятия мне с армии известны -
Закрытое тестирование 25.3 — «Подводный рубеж»: доработки механик подлодок
Michelangelo_snajper ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Блин дружище ты хоть сам читай что пишешь лодки сам себе в порт добавишь или будешь играть что разработчики разработают -
Закрытое тестирование 25.3 — «Подводный рубеж»: доработки механик подлодок
Michelangelo_snajper ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Не совсем вас понял , я как бы задал вопрос разработчикам как будет реализовываться вот именно это с первого поста темы конкретно о механики в этой игре , отмотать назад есть мой пост ,а подискутировать в общем мне это неинтересно, извините -
Закрытое тестирование 25.3 — «Подводный рубеж»: доработки механик подлодок
Michelangelo_snajper ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Я читал про это(глубина погружения 90-120 м) ,естественно был в курсе ,что если напишу пост, то при обсуждении зададут этот вопрос полностью с вами согласен, немцы опережали в технологиях и первые лодки с покрытием "стелс" и максимальные предельные глубины и факты , что лодки уходили от преследования радаров. Но есть одно НО...в порту лодки с другими ттх да и в шапки темы не написано ,что немецкие лодки исключение Жаль конечно ,что кроме вас никто не написал ,а по вашей версии будем нырять что у нас в порту на 140-150 метров -
Закрытое тестирование 25.3 — «Подводный рубеж»: доработки механик подлодок
Michelangelo_snajper ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
я не сильно знаю аккустику но смотри, ,включая компьютер внизу справа мы увидим февраль 2025 в океане плавает лодки проекта 941 и можно говорить о много но есть одно но, нужно кое что учитывать Немцы впервые применили дырчатое резиновое покрытие на пл в 40 х ,точно не уверен но вроде термин сонар тоже вошел в 60 х ..... -
Закрытое тестирование 25.3 — новая Верфь, улучшения графики и звука, аниме-событие, День подводника и другие новинки
Michelangelo_snajper ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
В этом "направлении" надо идти, если кому станет еще это интересно, дешифраторы использовались и до сих пор используются ДЕКОДЕР • Большая российская энциклопедия - электронная версия -
Закрытое тестирование 25.3 — «Подводный рубеж»: доработки механик подлодок
Michelangelo_snajper ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Когда то еще в СССР я пошел в Армию служил 90-92 г ПВО "Страны" подготовку прошел на 2 ЗРК ,ЗРК - КРУГ ,снят с эксплуатации и ЗРК 9а 33БМ3 "ОСА"ОКА МАРА" (используется до сих пор) с 91-92 служил на точке ,боевое дежурство возле горы Арагац рес. Армения Когда пришел в игру все интересно ,но было сложно переключить голову в отношении РЛС и ГАП, спрашивал ребят интересовался в отношении это все не так ,говорил я за островом корабль невозможно увидеть будет засвет острова чтобы увидеть самолет,находясь в горах еще умудриться надо фонит так что вокруг только отображение скал Мне сказали забей это игра, я ладно окей понял дальность РЛС к примеру 10 км распространяется по воздуху это вперед и вверх, ГАП к примеру 3,5 км распространяется по воде вперед и вниз. Я извиняюсь может где то не прав но что вы имеете ввиду глубина погружения к примеру возьму даже 500 м и ГАП 3,5 км если я правильно понял используя плотность воды и рельеф на подлодке можно на предельной глубине уйти как бы тут миссия невыполнима 3,5 км ГАП "перебивает" глубину погружения любой лодки (кроме "Комсомолец") ,хотите изменить глубину срабатывания глубинных бомб? -
Чёрная пятница. Успейте пополнить свой флот!
Michelangelo_snajper ответил в тему Morinit_Mate в Новости
с ежедневного черная пятница наверно, но в 2934 вроде нет Масачусеца -
-
а я думал я один сломал сервер, всего лишь кнопку нажал в бой