Перейти к содержимому

Michelangelo_snajper

Участник
  • Публикации

    172
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [GAM]

Оценка

71 Хорошая

О Michelangelo_snajper

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Michelangelo_snajper

    Награды Twitch, Trovo и VK Видео Live в 25.4

    Без обид спасибо за коллекцию
  2. Michelangelo_snajper

    Награды Twitch, Trovo и VK Видео Live в 25.4

    Тимур ,если до Нового года я не закрою коллекцию -кончаться прем корабли в адмиралтействе для меня , компенсация дублонами или серебром? Новое что нибудь добавите?
  3. Michelangelo_snajper

    Награды Twitch, Trovo и VK Видео Live в 25.4

    Доброго времени суток , окей Тимур смотри 120 к дублонов , два купона по скидкам , еще два купона на новогодние праздники , плюс новогодние контейнеры, плюс в любом случае что то выпадет из суперконтейнера что предложишь забрать за коллекцию? Даже если не читать верхнюю строчку, компенсация какая?
  4. Да ,так и есть на тестовом сервере можно посмотреть корабль в порту ,но в бой на нем не выйдешь
  5. Да это не только глубина ,но еще разница по температуре, в реальности слои не везде это делает конечно игру интереснее ,но если ты служил на подлодке)
  6. Давай попытаюсь на пальцах объяснить у тебя есть среда разработки , ты в ней рисуешь лодку выставляешь ей метки право влево вверх вниз и тд тыкаешь параметр -глубина 90 тыкаешь вторую точку- карман 135 ставишь задачу при положении точки =140 метров ГАП выул для компьютера выполнимо (о чем ьы речь толкуешь)= 85 тоже самое изменить -глубина всех подлодок в игре =155 это так поверхностно, ты мой первый пост читал? или ткнул и пошел обсуждать , я как ьы не игры программирую а пром автоматику , не понял я тебя , вернись прочитай я не подводник но кое какие понятия мне с армии известны
  7. Блин дружище ты хоть сам читай что пишешь лодки сам себе в порт добавишь или будешь играть что разработчики разработают
  8. Не совсем вас понял , я как бы задал вопрос разработчикам как будет реализовываться вот именно это с первого поста темы конкретно о механики в этой игре , отмотать назад есть мой пост ,а подискутировать в общем мне это неинтересно, извините
  9. Я читал про это(глубина погружения 90-120 м) ,естественно был в курсе ,что если напишу пост, то при обсуждении зададут этот вопрос полностью с вами согласен, немцы опережали в технологиях и первые лодки с покрытием "стелс" и максимальные предельные глубины и факты , что лодки уходили от преследования радаров. Но есть одно НО...в порту лодки с другими ттх да и в шапки темы не написано ,что немецкие лодки исключение Жаль конечно ,что кроме вас никто не написал ,а по вашей версии будем нырять что у нас в порту на 140-150 метров
  10. я не сильно знаю аккустику но смотри, ,включая компьютер внизу справа мы увидим февраль 2025 в океане плавает лодки проекта 941 и можно говорить о много но есть одно но, нужно кое что учитывать Немцы впервые применили дырчатое резиновое покрытие на пл в 40 х ,точно не уверен но вроде термин сонар тоже вошел в 60 х .....
  11. В этом "направлении" надо идти, если кому станет еще это интересно, дешифраторы использовались и до сих пор используются ДЕКОДЕР • Большая российская энциклопедия - электронная версия
  12. Когда то еще в СССР я пошел в Армию служил 90-92 г ПВО "Страны" подготовку прошел на 2 ЗРК ,ЗРК - КРУГ ,снят с эксплуатации и ЗРК 9а 33БМ3 "ОСА"ОКА МАРА" (используется до сих пор) с 91-92 служил на точке ,боевое дежурство возле горы Арагац рес. Армения Когда пришел в игру все интересно ,но было сложно переключить голову в отношении РЛС и ГАП, спрашивал ребят интересовался в отношении это все не так ,говорил я за островом корабль невозможно увидеть будет засвет острова чтобы увидеть самолет,находясь в горах еще умудриться надо фонит так что вокруг только отображение скал Мне сказали забей это игра, я ладно окей понял дальность РЛС к примеру 10 км распространяется по воздуху это вперед и вверх, ГАП к примеру 3,5 км распространяется по воде вперед и вниз. Я извиняюсь может где то не прав но что вы имеете ввиду глубина погружения к примеру возьму даже 500 м и ГАП 3,5 км если я правильно понял используя плотность воды и рельеф на подлодке можно на предельной глубине уйти как бы тут миссия невыполнима 3,5 км ГАП "перебивает" глубину погружения любой лодки (кроме "Комсомолец") ,хотите изменить глубину срабатывания глубинных бомб?
  13. Michelangelo_snajper

    Чёрная пятница. Успейте пополнить свой флот!

    с ежедневного черная пятница наверно, но в 2934 вроде нет Масачусеца
  14. Michelangelo_snajper

    [13.7] Производительность и баги

    а я думал я один сломал сервер, всего лишь кнопку нажал в бой
×