Перейти к содержимому

sir_nelson

Участник
  • Публикации

    288
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    8607

Все публикации пользователя sir_nelson

  1. Ну, с этим апом Эмиль, конечно, заиграл совсем другими красками. Однозначно сильнейший крейсер на своём уровне. По началу я думал, что ДПМ низкий и это как бы так, если бы не два обстоятельства: отличные ББ, выбивающие циты любому крейсеру на уровне с 10км, и потрясающий шанс поджога (он настолько хорош, что в последнем бою я взял стихийное бедствие). Ах да, отчаянный наше всё. Безусловно, Эмиль очень требователен к умению крутиться и стрелять, потому что картон-картоном и ошибки он банально не умеет прощать. Огромная скорость позволяет спокойно кайтить снаряды и разрывать дистанцию, если нужно. При этом, она же позволяет не отпускать какой-нибудь полумёртвый линкор. В общем, очень хорошо навязывает свои условия боя. Плюс довольно неплохие торпеды. Время от времени они вполне заходят. В общем, не ожидал, что на 5-м уровне так легко будет сделать 76к среднего, да и это при том, что первые 3-4 боя были с очень низким уроном и проигрышные.
  2. Верно. К слову, постом выше вы ошиблись на тему немцев, потому что повышенное пробитие фугасов только на немецких линкорах, но не на крейсерах и эсминцах.
  3. Я это просто к тому, что на ней можно вполне успешно играть на средней дистанции и модернизация на дальность - это лишнее. Тут ведь ещё какая мысль: на 15км вы уверенно попадаете по любому крейсеру с приятной отдачей в 10-15к за залп. Значит, крейсеру придётся отходить и не мешать союзным эсминцам. И поэтому играя на более короткой дистанции вы сильно увеличиваете своё присутствие на поле боя и свою реальную эффективность, которая не только в дамаге. Советую попробовать мой билд, думаю, что вашего скилла более чем хватит для его использования и он может дать вам новые ощущения от игры.
  4. sir_nelson

    От А до Я. Монтана. [0.6.11.х]

    Я искренне не понимаю, что происходит, но Монтана стала божить. Просто невероятно божить. За последние боёв 25-30 у меня средний дамаг около 150к, если не больше, за это же время вытащил средуху до 119к, что уже выше фиолетовой границы. А сегодня играл и за 7 боёв - 175к среднего. Аве модулю на точность. Вес залпа стал настолько диким, что даже неприлично об этом говорить. Две Айовы за этот период ушли при помощи Сокрушительного удара. Про количество крейсеров, которые аналогичным образом закончили игры даже говорить не приходится. И это всё при том, что броня спокойно танкует Яматки, Курфюрсты и всё прочее. А маневренность вместе с двумя самолётиками спасает от торпед. Даже несмотря на то, что пробития на дистанциях свыше 18км не хватает, она шикарно играется на более близких и выдаёт залпы на 30-40к белого. Господи, да она с залпа теперь может попасть всеми 12 снарядами. В общем, однозначно лучший ЛК10. Невероятно жёсткая и при том очень комфортная (это у неё всегда было). Если кому интересна заточка, то, конечно, фул-инвиз и модули на точность и рули.
  5. 125к подойдёт ?) Играю правда не от инвиза, а от маневра, досылателя и отчаянного. ДПМ получается впечатляющий, особенно, если в начале боя схватит пожар-другой и подождать с хилкой. Если интересно, то на командире инвиз и УОП, а модернизации в рули. Светиться, конечно, зато и уклоняется довольно легко с перекладкой-то в 5 секунд.
  6. Для Донского - однозначно инерционку. С ней он просто стал божить. Меньше 100к можно набить только в случае турбобоя минут на 7. Пожары всё равно будут, причём их вполне хватает (конечно, нужен взрывотехник и флажки), но ещё и по 4-6к с залпа выбивать получается с линкоров.
  7. Обращаюсь ко всем участникам дискуссии с призывом не переходить на личности. Ближняя аура работает очень непродолжительный период времени, поэтому её полезность на крейсере сомнительна. Очков на Зао более, чем хватает. Там по сути нужен-то только инвиз. Остальное это так, мелочи. Да, ПВО Зао не будет ультимативно, то сбить пару-тройку самолётов из пролетающих мимо тоже приятная мелочь. Хочу добавить, что на 9-м уровне крейсерское ПВО, увы, совсем не справляется с задачей ультимативного зонтика а-ля Демойн или Гинденбург.
  8. sir_nelson

    АВ Ranger в рангах

    Главная задача АВ в рангах - убийство эсминцев. Рэйнджер с этой задачей не справляется и, нет, света для этого недостаточно, ибо дымы и прочее. Работать по ЛК, крейсерам и контрить свет это всё второстепенно.
  9. sir_nelson

    Гайд Yamato X [0.6.9.Х]

    1) Обязательно.2) Тут на вкус и цвет.
  10. sir_nelson

    От А до Я. Монтана. [0.6.11.х]

    Господа, давайте перенесём обсуждения вододелов в ЛС. Здесь всё же о Монтане речь.
  11. Нагато в позапрошлом сезоне очень разочаровал. Народ стреляет уже весьма точно и каждым залпом отрывает по 15-20к. Мне такое не понравилось. Хотя сам он вполне точный. Гнейзенау будет наоборот не хватать точности, на высоких рангах никто не позволит рвать дистанцию. Это я говорю по опыту турниров, хотя в рандоме мне Гнезик очень понравился в своё время. Хочу попробовать на Шарнхорсте проходить ранги, даже интересно что из этого выйдет. Потенциал вроде бы есть, но ох как не просто будет с линкорами.
  12. sir_nelson

    От А до Я. Монтана. [0.6.11.х]

    Очень советую Flamu. Он очень сильный игрок с множеством интересных тактик и билдов. Пожалуй, единственный, у кого есть чему поучиться. Ну и стиль весьма приятный, на мой вкус. Ну, теперь можно практически не использовать ремку против пожаров, потому что горит только центр, а один пожар хилка целиком выхиливает.
  13. sir_nelson

    Гайд Yamato X [0.6.9.Х]

    Пожалуйста, не надо меня агитировать против инвиза и объяснять как он работает. Я вполне в курсе. Если он вам не помогает, ну, жаль, конечно. Если вы хотите узнать зачем это и для чего, то несколько выше я написал весьма подробный пост. Повторяться смысла не вижу. Может быть, через какое-то время я напишу полноценный гайд по инвизу на линкорах, но это дело не быстрое.
  14. sir_nelson

    Großer Kurfürst - линкор X уровня [0.5.10.X]

    Попробовал я твой билд: ну, в первые 5 минут первого же боя я взял основной калибр с 184к урона, а сам бой, увы, вскоре закончился с 266к. Одобряю, в общем ) 406 мм очень приятно удивили. Более, чем достойное пробитие даже на дистанции (выбил бортующей Монтане 25к с залпа на 20км). И ты уверен насчёт рулей в 5-м слоте? Я пока боюсь снимать СБЖ-2.
  15. sir_nelson

    Гайд Yamato X [0.6.9.Х]

    На 13,5 км, да.
  16. sir_nelson

    Гайд Yamato X [0.6.9.Х]

    Страницей выще у меня пост как раз об этом.
  17. А как это предлагается балансировать-то? У нас рейтинга кланов сейчас нет, а, я думаю, что всем очевидно, что игроки из турнирной команды - это не то же самое, что и просто ребята, увлекающиеся, например, британским ВМФ.
  18. Выше правильно говорят, я вот, например, тоже не выдержал Чапаева. Ну совсем сарай. А вот Донской в новом патче очень себя уверенно чувствует с взрывателем и инвизом. Теперь за бой можно легко наколотить 70-90к прямым фугасным уроном. Правда, с поджогами беда совсем, ну да ладно.
  19. sir_nelson

    Гайд Yamato X [0.6.9.Х]

    1 - Пункт наведения самолётов 2 - Мастер-наводчик 3 - Основы борьбы за живучесть, интендант 4 -Противопожарная подготовка, мастер маскировки У меня сейчас 18 очков и поэтому не хватает на отчаянного, которого я считаю одним из самых сильных перков сейчас. Вообще ОБЖ можно заменить на бдительность, но тут уж каждому своё. По модулям: первые три слота все в ГК, четвёртый и пятый в живучесть, а в последнем слоте маскировка.
  20. sir_nelson

    Гайд Yamato X [0.6.9.Х]

    Так, а вы не пробовали стрелять не с максимальной дистанции ?) Там глядишь и эффективность огня вырастет
  21. sir_nelson

    Гайд Yamato X [0.6.9.Х]

    Да куда уж больше-то?
  22. sir_nelson

    Гайд Yamato X [0.6.9.Х]

    Это правда, впрочем, и соло у меня немного меньше 61%, что ожидаемо, учитывая то, что Ямато был моим первым ЛК10. План игры уникальный под каждый бой. В целом, в начале боя я точно не полезу вперёд на Ямато и посмотрю на разъезд соперников. Причин тому две: 1) Ямато действительно притягивает много внимания, но, увы, оттанковать фокус, как Курфюрст, он не может. 2) Вначале боя слишком много целей и на ближней дистанции (15км и меньше) начинает сильно сказываться поворот башен. За первые 5 минут желательно сделать ваншот крейсера или хотя бы ополовинить линкор (около 50к - стандарт для Ямато). Поэтому нужно очень внимательно смотреть на миникарту, чтобы увидеть, когда кто-нибудь подворачивает: мы же стреляем под циркуляцию, не правда ли. Дальше нужно чётко понимать можно ли и нужно ли давить ближайшую к вам точку. Например, в 2-3 эсминца пытаться продавить не очень хорошая идея. Но вот оттанковать пару фугасных крейсеров и лк вполне можно. Народ же у нас довольно пассивно играет. Если вы давите, то постарайтесь сделать так, чтобы между вами и ближайшим противником было около 14км: это даст возможность уйти в инвиз, если вдруг что. Тут стоит учесть такой момент: в 14км часто может быть эсм, так вот ваша задача при каждом засвете стараться убить эсминца, поверьте, даже 3-4 сквозняка весьма расстроят поганца. Стоит помнить о том, что реально что-то сделать ромбующему Ямато может только сильный фугасный дождь и другой Ямато, поэтому давит он очень уверенно. Если давить точку нет возможности, то легко можно выставить обратный ромб, потому что углы передних башен весьма хороши и отстреливать противников опять-таки с дистанции около 15 км. При этом, советую играть скоростью, чтобы, во-первых, сбить прицел соперникам и, во-вторых, контролировать количество принимаемого урона, ведь нам нужно и немного потанковать, и не отдаться. Конечно, важно держаться с ордером и для защиты от авика, и для того, чтоб иногда передать огонь на союзников (это можно сделать через инвиз или просто отвернуться). Вообще, главных идей для игры на Ямато не так много: стреляй под циркуляцию, танкуй ромбом, не подставляй носовые щёки и задние погреба, не стой слишком долго на одном мест, ну и получай удовольствие от цифр в 20-40к с залпа. В этом смысле Ямато играется примерно как медленный плавучий ДОТ. Надеюсь, что это немного поможет, хотя я и описал весьма базовые мысли. 14:57 Добавлено спустя 2 минуты А вот не уверен, я потому и выбрал инвиз, что он стал показывать себя эффективно. Я сначала тоже думал, что танковать - это очень клёво, но если светиться на 18км, то тебя буквально насилует вся команда и пользы с этого немного. К тому же, ты не можешь обрадовать кого-то внезапной посылкой на 40к (буквально сегодня первым залпом прислал Амаги на 55к, потому что он даже не подозревал, что я смогу кинуть ему в борт).15:02 Добавлено спустя 6 минутКстати, по Ямато довольно неплохо всё расписано у Саши Зло. Про ритм боя и понимание, когда давить, а когда наоборот. Пожалуй, Ямато наиболее требователен к этому из десятых линкоров, т.к. Курфюрсту всё равно, потмоу что он сам задаёт ритм боя, а Монтана наоборот обычно чаще подстраивается под ситуацию.
  23. Да? А зачем? В этой игре нет ПВО у линкоров, которое бы помешало зайти Хакурю.
  24. sir_nelson

    Гайд Yamato X [0.6.9.Х]

    Хожу в инвизе с 65%, ЧЯДНТ ?
  25. sir_nelson

    От А до Я. Монтана. [0.6.11.х]

    О, у нас практически одинаковые билды ) Советую всё же взять отчаянного вместо кд ремки, очень уж приятные он бонусы даёт ближе к концу игры
×