SDK_MASTER
Участник-
Публикации
187 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
-
Клан
[APES]
Оценка
94 ХорошаяО SDK_MASTER
- Активность Вы просматриваете форум: Обсуждение Мира Кораблей
-
Звание
Старшина 1 статьи
- Профиль на сайте SDK_MASTER
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Что мешает ботам повысить уровень мастерства?
SDK_MASTER ответил в тему SDK_MASTER в Предложения по игре
Странно, вроде пишу по русски. Я предлагаю градацию сложности игры в кооперативе. Хочешь простой игры - 1 уровень, посложнее - последний. -
Что мешает ботам повысить уровень мастерства?
SDK_MASTER ответил в тему SDK_MASTER в Предложения по игре
нет, я не имел ввиду какие то улучшения кораблей. Все стандартно, но если например ЭСМ/Крейсер идет буром на точку и у него по курсу появляется противник, который выносит его в борт, он же может ОТВЕРНУТЬ. Это так, самый простой пример. -
Что мешает ботам повысить уровень мастерства?
SDK_MASTER ответил в тему SDK_MASTER в Предложения по игре
Мне не нужно ни с чем определяться. Все что мне надо - я уже имею. Тема создана, скажем так, в помощь для тех кто только начинает играть. В операциях количество ботов равно количеству игроков? По моему их там немного больше. И если как вы говорите все уже "придумано до нас", то вообще не вижу проблемы градации ботов по скилу в кооперативе. -
Мне вот интересно, чем руководствуется ИИ игры (если таковой имеется) при игре ботами в кооперативе? Мне кажется чрезмерно низкий уровень ботов, дает обманчивое впечатление для новых игроков, что все бои, будут такие же легкие как и кооператив. Не ну серьезно, размотать ботов за 4 минуты - это конечно круто, и залепить 4 циты в ЛК который просто "просит" тебя стрельнуть ему в борт это иногда приятно, но может стоить ввести какую то шкалу сложности кооператива? Я помню даже на заре моей туманной юности, когда об ИИ никто и не слышал, в играх были уровни - Легкий, Средний, Тяжелый, Жесткий. Ну и что мешает сделать "Жесткого бота" который помотает нервы игрокам?
-
Ну в таком варианте идея имеет место быть. Но вы немного сами противоречите себе. В начале темы вы написали " Что бы главные орудия ГК. Можно было блокировать." , а теперь предлагаете "у которой прицел быстрее сведется в зеленый маркер" Вы вспомните алгоритм прицела - навелись биноклем на цель и пушки сами подстраиваются под него. А вашем варианте получится путаница. Т.е. у меня передние пушки заблочены на 11 часов, а задние на 5 часов. И вот выстрелив с передних пушек, я должен их заблокировать (т.к они автоматом идут за биноклем), затем перекинуть бинокль на 5 часов, разблокировать задние пушки, что бы они свелись по дистанции выстрелить, опять их заблочить и переключиться на 11 часов. Не кажется ли вам, что это слишком сложно ?? Может я конечно ошибаюсь, но пока вижу только такое решение.
-
Ремонтный док. Не выпадают материалы 7 лвл
SDK_MASTER ответил в тему mister_zhuzhuzhu в Обсуждение Мира Кораблей
Ну может быть. Просто так совпало, когда в общей куче контейнеров был новогодний. -
Думаю это можно реализовать по формуле - временный сброс всех перков, ну например за 5 дубиков скинуть все на 2 боя, а потом все возвращается как было. Такое изменение может даже повысить траты игроков в дублонах, т.к не все готовы сразу выложить по 200 дублонов за полный сброс перков, а потратив 5-10 дублонов можно понять - стоит менять или нет.
-
Временной парадокс, или время для побед
SDK_MASTER ответил в тему SDK_MASTER в Обсуждение Мира Кораблей
Ну да согласен. Жалко помечать их никак нельзя. Ввели бы хоть какую то градацию статиста - типа если 100 игроков поставили тебе такую меточку, то будет у тебя "фонарик" над головой, что бы другие могли быстрее сориентироваться по тактике боя. -
Временной парадокс, или время для побед
SDK_MASTER ответил в тему SDK_MASTER в Обсуждение Мира Кораблей
Статисты, да это особая тема.. Вроде все знают, что они есть, но никто не знает что с ними делать. -
Временной парадокс, или время для побед
SDK_MASTER ответил в тему SDK_MASTER в Обсуждение Мира Кораблей
Да. Вчера один такой тащил. Весь бой простоял под краем карты на ЛК, а потом видно "хозяин" аккаунта пришел и началась движуха (но спасти ситуацию он не смог) -
Временной парадокс, или время для побед
SDK_MASTER ответил в тему SDK_MASTER в Обсуждение Мира Кораблей
Нет. Я использую данные Росстата По состоянию на 1 января 2021 года на территории Центрального (полностью), Северо-Западного (полностью), Южного (частично) и Приволжского (западнее Урала) федеральных округов проживало 90 064 248 человек, то есть около 61,6 % Если у вас нет внятного объяснения, то лучше помолчите. А то что в Москве в два раза школьников, так у них и выбор развлечений в 10 раз больше. -
Временной парадокс, или время для побед
SDK_MASTER ответил в тему SDK_MASTER в Обсуждение Мира Кораблей
Ну вот для нас 12 часов, а для Владивостока 18-00, и что там нет сильных игроков?? -
Временной парадокс, или время для побед
SDK_MASTER ответил в тему SDK_MASTER в Обсуждение Мира Кораблей
Странно. Неужели никто за Уралом не играет. Но с другой стороны если вечером все такие сильные, то почему как раз вечером я вижу больше неадекватной игры, чем днем. Какая то не стыковка. -
Временной парадокс, или время для побед
SDK_MASTER ответил в тему SDK_MASTER в Обсуждение Мира Кораблей
Ну не знаю. Помню в КБ играл в отрядах, где разница во времени достигала 4 часов. Пока получается, что днем более адекватные игроки, хоть их и меньше. -
Временной парадокс, или время для побед
SDK_MASTER ответил в тему SDK_MASTER в Обсуждение Мира Кораблей
Открыл, посмотрел - не уверен что 112 млн проживает в европейской части РФ. +2 по Москве не покрывает даже Челябинск и далее по списку.
