Перейти к содержимому

SDK_MASTER

Участник
  • Публикации

    357
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [APES]

Все публикации пользователя SDK_MASTER

  1. Уважаемые светлые дизайнерские головы мира кораблей. Можно ли добавить на главный экран, справа от кнопочки АДМИРАЛТЕЙСТВО, кнопку "ЗАБРАТЬ ВСЕ НАГРАДЫ". Функция ее минимальная - взять все, кровью и потом, заработанные награды из Верфи и Боевого пропуска и бесплатную ежедневную из Адмиралтейства - не посещая, эти чудесные пожиратели времени.
  2. Сделайте возможность частичной замены перков у командира. Зачем при замене одного парка, надо переучивать всё. Пусть будет как с модерками на корабле, их же можно по отдельности менять.
  3. Да можно еще проще - перед выходом из игры, все что заработал автоматом тебе падает на аккаунт. Но это уже "мега хотелка".
  4. У кого какие мысли по этому поводу? Ведь если ты убегаешь от противника, тебя ничто не должно останавливать. Уперся в край карты, значит сбежал с поля боя. По мне, была бы интрига, если бы на некоторых частях края карты находился "портал в порт". Тогда у противника был бы шанс остаться в бою при бегстве, но он должен был бы сыграть в "русскую рулетку"
  5. Вот мой первый пост. Где я что-то указал про рекламу? Вы вообще не поняли суть вопроса. Вся проблема из-за затрачиваемого времени на получение наград. Я даже специально указал, что не замечаю там рекламы. Но вы, в вашем удаленном посте, подвели все так, что я не хочу оплачивать рекламу Эти условно бесплатные награды за труды созданы не для того, что бы обогатить вас лично...... Она рассчитана на некоторых посетителей, кто-нибудь из тех, кто заходит забирать награду, и потратится на рекламируемые варианты.Если вы чего то не покупаете, то это не означает, что на других реклама не подействует.... И только потом я написал, что на рекламу не ведусь. "От того, что я сотый раз посмотрю на кнопку "Купить этап..." или Купить сундук - это не заставит меня сделать покупку, пока я не пойму, что мне это нужно." Я уж не знаю, что вам мешает признать очевидные вещи, но как старший бетта-тестер, вы однозначно тестируете игру не в интересах игрока (по крайней мере в плане интерфейса).
  6. Я уже стал забывать, как раньше удобно было сделано дерево по модулям. Все четко и понятно.
  7. Круто. Т.е. по вашей логике надо сделать приложение с убогим дизайном, а потом заставлять пользователя платить, что бы убрать искусственно созданные препятствия. Но это уже будет не донат, а полноценная оплата - разовая, подписка - но только не донат. Главный принцип донатов — добровольность. Никто не обязывает вас отправлять деньги, и вы ничего не потеряете, если откажетесь платить - это если вы не знали что такое донат. Именно - это я и имел ввиду. Тут еще можно привязать количество потерянного времени, которое было потрачено игроком на открывание/закрывание локаций где можно забрать награды, и если в день на это уходит 5 минут (если брать награды один раз за сессию игры), то в год это уже 1825 минут или 30 часов. А это на секундочку 70-80 не сыгранных боев.
  8. Мне вот интересно, чем руководствуется ИИ игры (если таковой имеется) при игре ботами в кооперативе? Мне кажется чрезмерно низкий уровень ботов, дает обманчивое впечатление для новых игроков, что все бои, будут такие же легкие как и кооператив. Не ну серьезно, размотать ботов за 4 минуты - это конечно круто, и залепить 4 циты в ЛК который просто "просит" тебя стрельнуть ему в борт это иногда приятно, но может стоить ввести какую то шкалу сложности кооператива? Я помню даже на заре моей туманной юности, когда об ИИ никто и не слышал, в играх были уровни - Легкий, Средний, Тяжелый, Жесткий. Ну и что мешает сделать "Жесткого бота" который помотает нервы игрокам?
  9. Здравый смысл, предполагает уменьшение трудностей. Маркетинг и здравый смысл со стороны покупателя, несовместимые вещи.
  10. Ухудшает, но не всегда. Если стоишь за островом - то порой этой пары километров и не хватает, что бы через остров перекинуть ПМК-шки
  11. Тут разгорается нешуточная полемика по поводу перекоса отрядов сборщиком, но существует проблема "адекватности" оценки ситуации на поле боя, обычными игроками. В частности, чем нужно руководствоваться, что бы вести огонь на банально "шотном" корабле, при 100% победе по очкам. Вчера был бой, с нашим явным преимуществом, взяли три точки, ну в общем победа в кармане. За минуту до конца боя счет 900/420 (как то так). У нас остается шотный Z-52, фуловый Кремль который весь бой простоял за островом и вел огонь на максимально возможной для него дистанции, и SEJONG. У красных - JAGER, ADATARRA, LAZIO, Русская Аляска. И вот эсм стоя в дымах ведет прицельную стрельбу по LAZIO, при этом скинув на него торпеды. Через 10 секунд Lazio на дне, эсм без дымов, и его сносит ADATARA на счете 980/450. Почему он не ушел за остров под прикрытием дымов - загадка. Далее Кремль снялся с якоря и попер на центр, за ним идет SEJONG. У красных JAGER, Русская Аляска и ADATARA. Кремль упарывается на торпы JAGERA, SEJONG отправляется на дно от выстрела Русской Аляски из-за острова, после чего Кремль отправляет таки Аляску на дно - и на этом все. Красным банально не хватило 10 секунд чтобы разобрать Кремль. Отсюда вопрос - зачем "набивать урон" до последнего, а тем более ценой слива победы команды (что и делал наш эсм)? Неужели вовремя отсветиться - это уже зазорно? Или все же количество урона перевешивает количество побед?
  12. Давайте не начинать флуд. Любая цель предложения о покупке (которое не всегда является рекламой) - выполнить продажу. От того, что я сотый раз посмотрю на кнопку "Купить этап..." или Купить сундук - это не заставит меня сделать покупку, пока я не пойму, что мне это нужно. Если игрок хочет потратить деньги на игру, он найдет способ как это сделать.
  13. Не буду. Но вы все же почитайте определение рекламы. Так, для понимания сути процесса рекламы. Для меня кнопка "Купить этапы строительства", не является средством заставляющим это сделать.
  14. С каких это пор анимация нагружает мозг? А там есть реклама? Специально сейчас зашел в Адмиралтейство - рекламы не увидел Открыл Верфь - 20 секунд смотрел на якорь - рекламы не увидел Открыл Боевой пропуск - опять нет рекламы?? Так о какой рекламе мы говорим? Может у вас спецверсия клиента?
  15. Я помню правильно, но вы не правильно понимаете. Все же "Корабль контейнеров"- это единственное число, а я писал про множественное "награды/снежинки с кораблей. Моя косяк - что почему то думал, что голубенькие приблуды на иконке корабля - снежинки, а это оказались коробочки.
  16. Что тем более? "награды/снежинки с кораблей" - никак не относятся к теме.
  17. Минуточку, я где-то написал что нужно убрать другие варианты получения награды? Я прошу добавить АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ вариант. Насколько я помню, даже сейчас можно забрать сразу все награды/снежинки с кораблей, да еще игра сама выберет с каких снять.
  18. Да, уж важнейший. А что тогда сказать о Duce degli Abruzzi, с этого же скрина. Откуда там проальфа 100? Там тоже 0 фрагов, да еще и проигрышный бой. Если вы знаете формулу расчета проальфы - напишите ее здесь (а вы ведь знаете, если указали на второй важнейший показатель).
  19. Из вашего сообщения, этого не следует. Тема о перках командира. Если бы написали "навыки игрока" - все было бы понятно.
  20. Объясните мне кто то разницу между навыками и перками командира. Справка выдает, что это одно и тоже. Перки (навыки) командира в игре World of Warships («Мир кораблей») — это умения, которые позволяют улучшать параметры корабля и использовать новые. По той же справке, выкачать 21 навыков можно за 2908000 опыта (салатовый), а его можно получить за 116000 дублонов. Если все так, то вот рецепт покупки навыков за деньги. Или я не прав?
  21. Очень странно, но спорить бесполезно. Значит принимаем "Как есть".
  22. SDK_MASTER

    Ивентовы думы

    Теперь понятно. Остается вопрос - насколько "стойкими" в игре, окажутся поклонники этого мультфильма. Было у меня в детстве одно нехорошее ругательство, которым сейчас можно охарактеризовать текущее развитие МК, но боюсь это будет последнее, что я здесь напишу.
  23. SDK_MASTER

    Ивентовы думы

    ХЗ. Все так запутано, но из ваших слов я понимаю, что желания игроков по этой теме, в этой "рекламной цепочке" вторичны.
  24. ссылку поправьте, а то она ведет на "Ваффентрагер — Самый меткий стрелок" Копипаст - нас погубит.
  25. SDK_MASTER

    Ивентовы думы

    Ну если так хочется коллаборации, то почему ее не сделать на основе реальных событий по сводкам того же штаба ВМФ СССР, времен ВОВ? Операций вроде было предостаточно. Или для использования исторических событий в игре, тоже надо искать правообладателя?
×