-
Публикации
261 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
11511
Оценка
286 ВеликолепнаяО raySword
-
Звание
Главный старшина
- Профиль на сайте raySword
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Это тебе временно режим нагибатора включили для разогрева интереса. Через десяток боев откатят, и снова появится желание забросить игру на пару месяцев.
-
Хммм... С чего бы это??? Наверно из за кучи боев на 7х и 8х против 9ок и 10ок, чтобы пробиться к заветному левелу...
-
Ага очь сложно А цена ошибки прям на столько велика, что у каждой лодки есть хилка, ошибайся сколько хочешь. Наверно от того что там все так просто никого из вас на лоу левелах нету. Там же башни не вертятся, просветить нажатием кнопки в дымах эсма невозможно, надо просчитать его маневр и не скинул ли он торпы, а РЛС и ГАПа нет. ПВО нет в принципе. Линк тонет от 4х торпед, а эсм отлетает от 2х залпов крейсера. А противник на 2 уровня выше не оставляет и шанса на ответный удар. Давайте еще расскажите про цену ошибки на 10 уровне
-
Как бы это не хотелось, но пл не предназначена для ПВП режима. Это как в симуляторе охоты, дичь(конвой) под управлением игрока будет активно искать охотника(пл) с целью насадить того на рог. Так и пл по сути охотник на конвой не способна вести бой в составе эскадры, не тот профиль. Разрабы могли бы ввести ПВП-ПВЕ режим исключительно для ПЛ и эсмов охранения, в котором игрок на пл будет потрошить конвой, а игрок на эсме пытаться ей помешать, с соответствующими этому режиму аутентичными механиками. Либо только ПВЕ, в котором пл будет пытаться перехватить конвой где-то в океане, и что-то потопить, не нарвавшись при этом на противолодочное охранение и противолодочную авиацию. Правда это уже будет практически самостоятельной игрой. Нуждаюсь в просвещении!!! Мне как бы тоже интересно, что это значит???
-
Потенциальный урон это не показатель живучести, а показатель агра. Ты можешь стоя на краю карты на кремле танковать весь бой какого нить минотавра, остаться к концу боя с жалкой сотней ХП, получить "ДРЕДНОУТа", и при этом собрать каких то 500к потенциалки, либо на эсме вертеться аки уж на сковороде, на центральной точке, и собрать солидные полтора ляма. Ну да в этой игре на американском линкоре за японским эсминцем не погоняешься, здесь не до реализма.
-
Идея интересного режима. Только для скиловых.
raySword ответил в тему MikoBoSS в Обсуждение Мира Кораблей
А можно сделать отдельный форум для "скиловиков", чтобы такие днАри как я в сугубо местечковые темы скиловиков не попадали? -
Хотелось бы получить пояснение, а каким образом ГСН торпеды отличает излученный и отраженный сигнал????
-
Для каталины 10км, что тебе с кресла до мышки дотянуться. И ты приоритеты не путай, это не корабли наводили каталины на лодку, это каталины наводили корабли. И как ты представляешь симулятор эсминца??? И если уж подходить к игре со стороны реализма, то у меня вообще первая претензия будет к картам. А когда игра официальное название сменить успела????
-
У вас странное представление о симуляторах. Симулятор это симуляция полного управления процессом управления, простите за каламбур. Ил-2 Штурмовик это симулятор, DCS - симулятор. Ultimate Admiral можно условно принять за симулятор эскадренного сражения, условная такая симуляция командира эскадры, но не симулятор линкора. Без серьезных упрощений и условностей не возможно организовать управление машиной экипажем в 2к человек. Вы просто так терминами не разбрасывайтесь. Акустическая торпеда это не ракетолет со спутниковым наведением. Для нее есть определенная дистанция на которой она способна "услышать" и захватить цель, а так же определенная скорость, превышение которой вызовут колебания среды мешающие работе акустического детектора, они будут медленными, короткими, и будут игнорировать стоящие корабли. Сонар не лазер!!!! Его слышат все!!! Лодка с активным сонаром подобна маяку для акустиков. А ГАП надводных кораблей вообще ребенок с дошкольным образованием придумывал. То что не возможно объяснить ни физикой, ни магией, ни логикой, оно является идиотизмом.
-
Погуглил, WoWs к симуляторам причислили. Так что РЕАЛИЗМ в студию!!! Сам же говоришь, не в любой.
-
В игре нет каталин, которые бы пл на любой точке карта доставали Ну да, их наводит божественная длань геймдизайнера. Мне счастье будет, когда у ваших торпов будут сквозняки рикошеты, и сигма меньше 1.
-
*** не пори! Как ты се симулятор линкора представляешь?????
-
не пл а самонаводящиеся торпеды
-
Ну да разрабы специально же ввели класс пл и авиков, что бы выкуривать линки из-за островов. Нет, чтобы просто убрать острова.
-
Как не стоять за камнем на линкоре в настоящем рандоме?
raySword ответил в тему gXoA в Обсуждение Мира Кораблей
Пусть стараниями разрабов баланс основательно подпортили, но цепочка основных контр-классов эсм>лк>кр>эсм все еще сохраняется. Не нарывайся на эсмов, выбивай крейсеры противника собирай агр линков противника на себе, и союзные крейсеры и эсмы отгонят от тебя таких страшных "шимиков" и "ямиков". Занимайся своим делом, а не лети на захват, дождись когда эсмы подсветят твои цели, вместо того, чтобы самому искать огневого контакта. Линк не должен рваться вперед и собирать на себе фокус, за исключением некоторых, но и за скалами шхериться тоже нельзя, линк не должен выходить из огневого контакта, тот урон, который собирает линк позволяет союзным крейсерам и эсмам подавлять эсмы противника.