Перейти к содержимому

raySword

Участник
  • Публикации

    257
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    10161

Оценка

284 Великолепная

О raySword

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Потенциальный урон это не показатель живучести, а показатель агра. Ты можешь стоя на краю карты на кремле танковать весь бой какого нить минотавра, остаться к концу боя с жалкой сотней ХП, получить "ДРЕДНОУТа", и при этом собрать каких то 500к потенциалки, либо на эсме вертеться аки уж на сковороде, на центральной точке, и собрать солидные полтора ляма. Ну да в этой игре на американском линкоре за японским эсминцем не погоняешься, здесь не до реализма.
  2. А можно сделать отдельный форум для "скиловиков", чтобы такие днАри как я в сугубо местечковые темы скиловиков не попадали?
  3. Хотелось бы получить пояснение, а каким образом ГСН торпеды отличает излученный и отраженный сигнал????
  4. Для каталины 10км, что тебе с кресла до мышки дотянуться. И ты приоритеты не путай, это не корабли наводили каталины на лодку, это каталины наводили корабли. И как ты представляешь симулятор эсминца??? И если уж подходить к игре со стороны реализма, то у меня вообще первая претензия будет к картам. А когда игра официальное название сменить успела????
  5. У вас странное представление о симуляторах. Симулятор это симуляция полного управления процессом управления, простите за каламбур. Ил-2 Штурмовик это симулятор, DCS - симулятор. Ultimate Admiral можно условно принять за симулятор эскадренного сражения, условная такая симуляция командира эскадры, но не симулятор линкора. Без серьезных упрощений и условностей не возможно организовать управление машиной экипажем в 2к человек. Вы просто так терминами не разбрасывайтесь. Акустическая торпеда это не ракетолет со спутниковым наведением. Для нее есть определенная дистанция на которой она способна "услышать" и захватить цель, а так же определенная скорость, превышение которой вызовут колебания среды мешающие работе акустического детектора, они будут медленными, короткими, и будут игнорировать стоящие корабли. Сонар не лазер!!!! Его слышат все!!! Лодка с активным сонаром подобна маяку для акустиков. А ГАП надводных кораблей вообще ребенок с дошкольным образованием придумывал. То что не возможно объяснить ни физикой, ни магией, ни логикой, оно является идиотизмом.
  6. Погуглил, WoWs к симуляторам причислили. Так что РЕАЛИЗМ в студию!!! Сам же говоришь, не в любой.
  7. В игре нет каталин, которые бы пл на любой точке карта доставали Ну да, их наводит божественная длань геймдизайнера. Мне счастье будет, когда у ваших торпов будут сквозняки рикошеты, и сигма меньше 1.
  8. *** не пори! Как ты се симулятор линкора представляешь?????
  9. не пл а самонаводящиеся торпеды
  10. Ну да разрабы специально же ввели класс пл и авиков, что бы выкуривать линки из-за островов. Нет, чтобы просто убрать острова.
  11. Пусть стараниями разрабов баланс основательно подпортили, но цепочка основных контр-классов эсм>лк>кр>эсм все еще сохраняется. Не нарывайся на эсмов, выбивай крейсеры противника собирай агр линков противника на себе, и союзные крейсеры и эсмы отгонят от тебя таких страшных "шимиков" и "ямиков". Занимайся своим делом, а не лети на захват, дождись когда эсмы подсветят твои цели, вместо того, чтобы самому искать огневого контакта. Линк не должен рваться вперед и собирать на себе фокус, за исключением некоторых, но и за скалами шхериться тоже нельзя, линк не должен выходить из огневого контакта, тот урон, который собирает линк позволяет союзным крейсерам и эсмам подавлять эсмы противника.
  12. Вы можете считать себя кем угодно, хоть самим Карлом Дёницем, но лучшие не играют только на подлодках.
  13. 1. потому что сперва сделали имбу, что сразу с начала теста до сих пор баттхерт идет. 2. соответствующим. Была цепочка контр-классов линк>кр>эсм>линк, потом авики стали гнобить всех, пока не заканчивались самолеты, но тогда было ПВО, и ордер мог запросто срезать звено до атаки. И хоть авики переработали, но контр-класса у него все нет. Теперь добавили пл, что так же не имеет контр-класса, и эсм подобным не является, он не в состоянии испортить пл игру как линку, контр-классом которого является. Хотели как лучше, а вышло, что вышло. Пол года тестов, с самого начала которых игроки баттхертили на акустические торпы! Тут самому тупому должно было стать понятно, что следует поменять. Из за чего разрабы так вцепились в эту "пилик" механику не понятно, то ли это отсутствие квалификации, то ли тупое упрямство. Что стоит резать, так это перезарядку акустических торпед до 180 сек и более, а то привыкли "кататься в инвизе поливая топами, ковыряясь в носу".
  14. Накой балансить то что работает как УГ??? ПЛ нуждаются не в балансировке а в переделке, ка было с авиками. Такая балансировка и называется костылями.
  15. к примеру "засвет" пл по импульсу, прекращение наведение акустических торпед на определенной дистанции от цели, снижение урона акустических торпед, увеличение подводной скорости пл, уменьшение дистанции засвета пл и прочие правки пл в надежде сохранить онлайн после ввода этих пл. Вместо полного пересмотра положения пл в иерархии классов, и тотальной переработки механик разработчики считают достаточным несколько балансных правок и изменением некоторых настроек одной и той же механики.
×